- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа математика 10 класс по учебнику А. Г. Мордкович (профильный уровень)
Рабочая программа математика 10 класс по учебнику А. Г. Мордкович (профильный уровень)
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рузина Л.А. |
Дата | 13.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учебно-тематическое планирование
по математике.
Класс : 10 А,Б ( профильный)
Учитель: Рузина Людмила Алексеевна
Количество часов: 9ч. в неделю (5ч. федерального компонента и 4ч. регионального компонента)
Всего : 315 часов ( 210 ч. - алгебра и 105ч.-- геометрия);
Тематических контрольных работ- 15, зачётов- 4, административных -3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Настоящая программа по математике для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263)примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений.Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович - М.: Мнемозина, 2009.]
«Примерные программы по математике», опубликованные в книге: «Сборник нормативных документов. Математика. / Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Григорьев. - М.: Дрофа, 2007», которая реализуется в 10классах, на базе учебника: «Геометрия: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Составители: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. - М.: Просвещение, 2015». Учебники рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации. Планирование составлено на основе профильной программы. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.
Цели изучения математики:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
-
формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Уровень обучения:профильный.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ (9 тематических), самостоятельных работ и тестов. Итоговая аттестация предусмотрена в виде переводного экзамена.
Содержание программы
-
Действительные числа
Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
-
Числовые функции
Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.
-
Тригонометрические функции
Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.
-
Тригонометрические уравнения и неравенства
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.
-
Преобразование тригонометрических выражений
Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).
-
Комплексные числа.
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
-
Производная
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).
Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.
-
Комбинаторика и вероятность.
Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.
9. Введение .
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.
10. Параллельность прямых и плоскостей .
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.
Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование.
Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды. Построение сечений.
11. Перпендикулярность прямых и плоскостей .
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Ортогональное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
12. Многогранники .
Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.
Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
13. Векторы в пространстве.
Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
-
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.
Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.
Учащийся должен уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических - на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.
Тема: Уравнения и неравенства
Учащийся должен уметь:
-
решать тригонометрические уравнения и их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Тема: Функции и графики
Учащийся должен уметь:
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
•строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, •находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
•решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.
Тема:Элементы комбинаторики
Учащийся должен уметь:
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
Знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
Уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей, изученных многогранников;
строить сечения многогранников.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Список литературы
1.Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,
В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2015.
2. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. - М. Просвещение, 2010.
3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2003.
4. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 - 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001.
5. А.П. Киселев. Элементарная геометрия. - М.: Просвещение, 1980.
6. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;
7. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;
8.Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов -2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2014.
-
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов -2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2014.
10. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.- М.: Мнемозина, 2015.
11.Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.- М.: Мнемозина, 2015.
12.Алгебра и начала математического анализа. Методическое пособие для учителя. 10 класс профильный уровень / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов- М.: Мнемозина, 2010. 6.Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. 13.7.Тематическое приложение к вестнику образования. №4, 2005. 14.Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Рабочая программа по математике для 10 «А» класса.
№
п/п
Содержание материала.
Кол.
час
Требования к уровню подготовки.
Сроки
изучения
Блок 1. ( алгебра 24 ч.)
Повторение материала 7-9 классов.
4ч
1
Преобразование рациональных выражений.
1
Повторить сложение, вычитание, умножение и деление дробно- рациональных выражений; формулы сокращенного умножения.
1.09
2
Решение уравнений.
1
Повторить решение квадратных, дробно- рациональных уравнений, решение систем уравнений.
1.09
3
Решение неравенств.
1
Повторить решение линейных, квадратных неравенств и их систем.
2.09
4
Степени и корни.
1
Повторить свойства степеней и арифметического корня и применять их при решении упражнений.
2.09
Глава 1. Действительные числа.
20ч
5
§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.
1
Знать: определение натуральных чисел и целых чисел; обозначение; признаки делимости на 2. 3, 4, 6, 8, 9, 11, 25,простые и составные числа, теорему деления с остатком, НОД и НОК нескольких натуральных чисел.
Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.
3.09
6
§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.
3.09
7
§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.
5.09
8
§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.
7.09
9
§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.
7.09
10
§2. Рациональные числа.
1
Знать: определение рациональных чисел, обозначение.
Уметь: представлять бесконечные периодические дроби в виде обыкновенных и наоборот, сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами.
8.09
11
§2. Рациональные числа.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач .
8.09
12
1
Проверить уровень усвоения программного материала 7- 9 кл.
9.09
13
§3. Иррациональные числа.
1
Ввести понятие иррациональных чисел.
Уметь: находить приближенные значения иррациональных чисел, избавляться от иррациональности в знаменателе, выполнять преобразование выражений, содержащих иррациональные числа.
9.09
14
§3. Иррациональные числа.
1
Уметь: находить приближенные значения иррациональных чисел, избавляться от иррациональности в знаменателе, выполнять преобразование выражений, содержащих иррациональные числа.
10.09
15
§4. Множество действительных чисел.
1
Знать: определение действительных чисел, обозначение, свойства числовых неравенств, аксиомы сложения действительных чисел, аксиомы умножения, аксиомы порядка и аксиому непрерывности множества действительных чисел.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
10.09
16
§4. Множество действительных чисел.
1
Знать: определение действительных чисел, обозначение.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
12.09
17
§4. Множество действительных чисел.
1
Знать: определение действительных чисел, обозначение.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
14.09
18
§5. Модуль действительного числа.
1
Знать: определение модуля действительного числа, свойства.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
14.09
19
§5. Модуль действительного числа.
1
Знать: определение модуля действительного числа, свойства.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
15.09
20
§5. Модуль действительного числа.
1
Знать: определение модуля действительного числа, свойства.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
15.09
21
Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа».
1
Проверить уровень усвоения изученной темы.
16.09
22
§6. Метод математической индукции.
1
Знать: алгоритм метода математической индукции.
Уметь: применять метод математической индукции при решении упражнений.
16.09
23
24
Административная контрольная №1
2
Уметь: применять знания и умения за курс 7-9 класса
17.09
17.09
Блок 2. (геометрия 18 ч.)
Повторение планиметрии 7-9 кл..
2ч.
25
Углы и отрезки, связанные с окружностью.
1
Знать: теорему о произведении отрезков хорд; теорему о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма.
Уметь: вычислять углы с вершинами внутри и вне круга, углы между хордой и касательной; выполнять чертеж по условию задачи; решать задачи, опираясь на изученные свойства фигур, применять алгебраический аппарат.
19.09
26
Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.
1
Знать: определение вписанных и описанных многоугольников; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.
Уметь: решать задачи, опираясь на свойства фигур, применять алгебраический и тригонометрический аппарат.
21.09
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.
5ч.
27
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. П. 1,2.
1
Иметь представление об аксиоматическом способе построения геометрии.
Знать : основные понятия стереометрии ( точка, прямая, плоскость, пространство), способы их обозначения, формулировки аксиом.
Уметь: применять их для решения простейших задач.
21.09
28
Некоторые следствия из аксиом. П.3.
1
Знать: формулировки следствий; три способа построения плоскостей; иметь представление об элементарных построениях в пространстве.
Уметь: проводить доказательные рассуждения следствий и применять их при решении задач.
22.09
29
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
1
Уметь: решать задачи, опираясь на изученные аксиомы и следствия из аксиом.
22.09
30
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
1
Уметь: решать задачи, опираясь на изученные аксиомы и следствия из аксиом.
23.09
31
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. Самостоятельная работа. (20 мин).
1
Уметь: решать задачи, опираясь на изученные аксиомы и следствия из аксиом.
23.09
Глава1. Параллельность прямых и плоскостей.
25 ч.
§1.Параллельность прямых, прямой и плоскости.
6 ч.
32
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. П. 4,5.
1
Знать: определение параллельных прямых в пространстве, пересекающихся прямых; формулировки основных теорем о параллельности прямых.
Уметь: доказывать основные теоремы о параллельности прямых; выполнять чертеж по условию задач; проводить доказательные рассуждения при решении задач.
24.09
33
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. П. 4,5.
1
Знать: определение параллельных прямых в пространстве, пересекающихся прямых; формулировки основных теорем о параллельности прямых.
Уметь: доказывать основные теоремы о параллельности прямых; выполнять чертеж по условию задач; проводить доказательные рассуждения при решении задач.
24.09
34
Параллельность прямой и плоскости. п. 6.
1
Знать: определение параллельности прямой и плоскости; признаки и свойства.
Уметь: доказывать признаки и свойства параллельности прямой и плоскости; выполнять чертеж при решении задач; применять изученный материал при решении задач.
26.09
35
Решение задач на тему параллельность прямой и плоскости.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
28.09
36
Решение задач на тему параллельность прямой и плоскости.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
28.09
37
Решение задач на тему параллельность прямой и плоскости. Самостоятельная работа.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
29.09
§2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
5 ч.
38
Скрещивающиеся прямые. П. 7.
1
Знать: определение скрещивающихся прямых.
Уметь: выполнять чертеж по условию задач; применять изученный материал при решении задач.
29.09
39
Углы с сонаправленными сторонами.П.8.
1
Знать: определение углов с сонаправленными сторонами; формулировку теоремы об углах с сонаправленными сторонами.
Уметь: доказывать теорему и применять изученный материал при решении задач.
30.09
40
Угол между прямыми. П.9.
1
Уметь: находить углы в пространственных конфигурациях; выполнять чертеж по условию задачи; применять изученный материал при решении задач.
30.09
41
Решение задач.
1
Уметь: различать пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве и применять изученный материал при решении задач.
1.10
42
Решение задач. Контрольная работа №2 ( на 20 мин).
1
Проверить уровень усвоения изученного программного материала.
1.10
Блок 3. (алгебра 15 ч.)
Глава 2. Числовые функции.
15ч.
43
§7.Определение числовой функции и способы ее задания.
1
Знать: определение числовой функции, области определения, множества значений функции, зависимой и независимой переменной, способы задания функции, графика функции.
Уметь: задавать функцию, находить значение функции по заданному значению аргумента и наоборот, по графику функции находить значение аргумента по заданному значению функции и наоборот.
3.10
44
§7.Определение числовой функции и способы ее задания.
1
Знать: определение числовой функции, области определения, множества значений функции, зависимой и независимой переменной, способы задания функции, графика функции.
Уметь: задавать функцию, находить значение функции по заданному значению аргумента и наоборот, по графику функции находить значение аргумента по заданному значению функции и наоборот.
5.10
45
§7.Определение числовой функции и способы ее задания.
1
Знать: определение числовой функции, зависимой и независимой переменной, способы задания функции, графика функции.
Уметь: задавать функцию, находить значение функции по заданному значению аргумента и наоборот, по графику функции находить значение аргумента по заданному значению функции и наоборот.
5.10
46
§8.Свойства функций.
1
Знать: свойства функций (область определения, множество значений, четность, нечетность, возрастание, убывание, ограниченность, точки максимума, минимума).
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
6.10
47
§8.Свойства функций.
1
Уметь: зная свойства функции, строить график и по графику функции определять свойства.
6.10
48
§8.Свойства функций.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
7.10
49
§8.Свойства функций.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
7.10
50
§9.Периодические функции.
1
Знать: определение периодической функции.
Уметь: определять, является ли функция периодической, приводить примеры периодических функций, применять изученный материал при решении упражнений.
8.10
51
§9.Периодические функции.
1
Знать: определение периодической функции.
Уметь: определять, является ли функция периодической, приводить примеры периодических функций, применять изученный материал при решении упражнений.
8.10
52
§9.Периодические функции.
1
Знать: определение периодической функции.
Уметь: определять, является ли функция периодической, приводить примеры периодических функций, применять изученный материал при решении упражнений.
10.10
53
§10.Обратная функция.
1
Знать: определение обратной функции, свойства функции, обратной данной.
Уметь: составлять формулу функции, обратной данной, строить график обратной функции, определять ее свойства
12.10
54
§10.Обратная функция.
1
Знать: определение обратной функции, свойства функции, обратной данной.
Уметь: составлять формулу функции, обратной данной, строить график обратной функции, определять ее свойства
12.10
55
§10.Обратная функция.
1
Знать: определение обратной функции, свойства функции, обратной данной.
Уметь: составлять формулу функции, обратной данной, строить график обратной функции, определять ее свойства
13.10
56
§10.Обратная функция.
1
Знать: определение обратной функции.
Уметь: составлять формулу функции, обратной данной, строить график обратной функции, определять ее свойства
13.10
57
Контрольная работа №4 по теме «Числовые функции».
1
Проверить уровень усвоения изученного программного материала.
14.10
Блок 4. (геометрия 14 ч.)
§3. Параллельность плоскостей.
4ч.
58
Параллельные плоскости. П.10.
1
Знать: определение и признак параллельности плоскостей.
Уметь: доказывать основные теоремы курса; выполнять чертежи по условиям задач; применять изученный материал при решении задач.
14.10
59
Свойства параллельных плоскостей. П. 11.
1
Знать: свойства параллельных плоскостей.
Уметь: доказывать изученные свойства; выполнять чертежи по условиям задач; вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях.
15.10
60
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
15.10
61
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
17.10
§4. Тетраэдр и параллелепипед.
10ч.
62
Тетраэдр.П.12.
1
Знать: определение тетраэдра, всех его элементов.
Уметь: распознавать по чертежам и моделям тетраэдр; выполнять чертежи по условиям задач; решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин.
19.10
63
Параллелепипед. П.13.
1
Знать: определение параллелепипеда, основных его элементов, свойства параллелепипеда.
Уметь: доказывать свойства; распознавать на чертежах и моделях параллелепипед; выполнять чертежи по решениям задач; решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин.
19.10
64
Задачи на построение сечений.П.14.
1
Уметь: изображать основные многогранники; строить сечения куба и призмы.
20.10
65
Задачи на построение сечений.
1
Уметь: изображать основные многогранники; строить сечения куба и призмы.
20.10
66
Задачи на построение сечений.
1
Уметь: изображать основные многогранники; строить сечения куба и призмы.
21.10
67
Задачи на построение сечений.
1
Уметь: изображать основные многогранники; строить сечения куба и призмы.
21.10
68
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
22.10
69
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
22.10
70
Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».
1
Проверить уровень усвоения изученного программного материала.
24.10
71
Зачет №1. 3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».
1
Проверить уровень усвоения изученного программного материала.
26.10
Блок 5. (алгебра 28ч.).
Глава 3. Тригонометрические функции.
33ч.
72
§11.Числовая окружность.
1
Сформировать представление о числовой окружности.
Знать: как можно на единичной окружности определять длины дуг.
Уметь: находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.
26.10
73
§11.Числовая окружность.
1
Сформировать представление о числовой окружности.
Знать: как можно на единичной окружности определять длины дуг.
Уметь: находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.
27.10
74
§12.Числовая окружность на координатной плоскости.
1
Сформировать представление о числовой окружности на координатной плоскости.
Знать: как определять координаты точек числовой окружности.
Уметь: составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат и по координатам находить точку числовой окружности.
27.10
75
§12.Числовая окружность на координатной плоскости.
1
Сформировать представление о числовой окружности на координатной плоскости.
Знать: как определять координаты точек числовой окружности.
Уметь: составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат и по координатам находить точку числовой окружности.
28.10
76
§12.Числовая окружность на координатной плоскости.
1
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
28.10
77
§13.Синус и косинус.
Тангенс и котангенс.
1
Знать: определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
Уметь: находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.
29.10
78
§13.Синус и косинус.
Тангенс и котангенс.
1
Знать: определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
Уметь: находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.
29.10
79
§13.Синус и косинус.
Тангенс и котангенс.
1
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
31.10
80
§13. Синус и косинус.
Тангенс и котангенс.
1
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
9.11
81
§14.Тригонометрические функции числового аргумента.
1
Знать: как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной меры угла, используя табличные значения.
Уметь: применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.
9.11
82
§14.Тригонометрические функции числового аргумента.
1
Уметь: применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.
10.11
83
§14.Тригонометрические функции числового аргумента.
1
Уметь: применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.
10.11
84
§15.Тригонометрические функции углового аргумента.
1
Знать: как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса радианной меры угла, используя табличные значения, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот.
Уметь: применять тригонометрические функции углового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.
11.11
85
§15.Тригонометрические функции углового аргумента.
1
Знать: как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса радианной меры угла, используя табличные значения, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот.
Уметь: применять тригонометрические функции углового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.
11.11
86
§16.Функции у=sinх, y=cosx, их свойства и графики.
1
Знать: функцию у=sinх , ее свойства и график; функцию y=cosx , ее свойства и график.
Уметь: строить графики функций у=sinх, y=cosx .
12.11
87
§16.Функции у=sinх, y=cosx, их свойства и графики.
1
Знать: функцию у=sinх , ее свойства и график; функцию y=cosx , ее свойства и график.
Уметь: строить графики функций у=sinх, y=cosx .
12.11
88
§16.Функции у=sinх, y=cosx, их свойства и графики.
1
Знать: функцию у=sinх , ее свойства и график; функцию y=cosx , ее свойства и график.
Уметь: строить графики функций у=sinх, y=cosx .
14.11
89
Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические функции».
1
Проверить уровень усвоения программного материала.
16.11
90
§17.Построение графика функции у= mf(х).
1
Уметь: строить график функции у=mf(х), зная график функции у= f(х).
16.11
91
§17.Построение графика функции у= mf(х).
1
Уметь: строить график функции у=mf(х), зная график функции у= f(х).
17.11
91
§18.Построение графика функции у= f(kх).
1
Уметь: строить график функции у=f(kх), зная график функции у= f(х).
17.11
93
§18.Построение графика функции у= f(kх).
1
Уметь: строить график функции у=f(kх), зная график функции у= f(х).
18.11
94
§18.Построение графика функции у= f(kх).
1
Уметь: строить график функции у=f(kх), зная график функции у= f(х).
18.11
95
§19.График гармонического колебания.
1
Ввести понятие гармонического колебания и его графика.
19.11
96
§19.График гармонического колебания.
1
Применять изученный материал при решении упражнений.
19.11
97
§20.Функции y=tgx ,y=ctgx, их свойства и графики.
1
Знать: построение графика функции y=tgx и ее свойства; построение графика функцииy=ctgx и ее свойства.
Уметь: строить графики функций y=tgx ,y=ctgx.
21.11
98
§20.Функции y=tgx ,y=ctgx, их свойства и графики.
1
Уметь: строить графики функций y=tgx ,y=ctgx.
23.11
99
§20.Функции y=tgx ,y=ctgx, их свойства и графики.
1
Уметь: строить графики функций y=tgx ,y=ctgx.
23.11
Блок 6. (геометрия 12 ч.).
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
23ч.
§1. Перпендикулярность прямой и плоскости.
6ч.
100
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. П.15.16.
1
Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве; свойства и признаки параллельных прямых, перпендикулярных к плоскости.
Уметь: описывать взаимное расположение прямых и плоскостей, выполнять чертежи по условию задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задач.
24.11
101
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. П.17.
1
Знать: формулировку признака перпендикулярности прямой и плоскости.
Уметь: доказывать признак и применять его при решении задач.
24.11
102
Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. П.18.
1
Знать: формулировку теоремы о прямой, перпендикулярной к плоскости.
Уметь: доказывать теорему и применять ее при решении задач.
25.11
103
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
25.11
104
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
26.11
105
Решение задач. Самостоятельная работа.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
26.11
§2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
6 ч.
106
Расстояние от точки до плоскости. П.19.
1
Знать: определения перпендикуляра и наклонной, расстояния от точки до плоскости, ортогональной проекции.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
28.11
107
Теорема о трех перпендикулярах. П.20.
1
Знать: формулировку теоремы о трех перпендикулярах.
Уметь: доказывать теорему и применять ее при решении задач.
30.11
108
Угол между прямой и плоскостью. П.21.
1
Знать: определение угла между прямой и плоскостью, расстояния между параллельными плоскостями, расстояния между скрещивающимися прямыми.
Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве, решать стереометрические задачи на нахождение длин и углов.
30.11
109
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
1.12
110
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
1.12
111
Решение задач. Самостоятельная работа.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
2.12
Блок 7. (алгебра 49 ч.).
112
§21.Обратные тригонометрические функции.
1
Знать: функцию у= arcsin x, ее свойства и график.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
2.12
113
§21.Обратные тригонометрические функции.
1
Знать: функцию у= arccos x, ее свойства и график.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
3.12
114
§21.Обратные тригонометрические функции.
1
Знать: функцию у= arctg x, ее свойства и график.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
3.12
115
§21.Обратные тригонометрические функции.
1
Знать: функцию у= arcctg x, ее свойства и график.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
5.12
116
§21.Обратные тригонометрические функции.
1
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
7.12
Глава 4. Тригонометрические уравнения.
14ч.
117
§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
1
Знать: определение арксинуса, арккосинуса.
Уметь: решать уравнения sin t= a, cos t= a
7.12
118
§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
1
Знать: определение арктангенса и арккатангенса.
Уметь: решать уравнения tg t= a, ctg t= a.
8.12
119
§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
1
Уметь: решать уравнения sin t= a, cos t= a, tg t= a ctg t= a.
8.12
120
§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
1
Уметь: решать неравенства вида sin t> a, cos t> a, tg t> a ctg t> a и sin t< a, cos t< a, tg t< a ctg t< a на числовой окружности.
9.12
121
§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
1
Уметь: решать неравенства вида sin t> a, cos t> a, tg t> a ctg t> a и sin t< a, cos t< a, tg t< a ctg t< a на числовой окружности.
9.12
122
§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
1
Уметь: решать неравенства вида sin t> a, cos t> a, tg t> a ctg t> a и sin t< a, cos t< a, tg t< a ctg t< a на числовой окружности.
10.12
123
§23.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.
10.12
124
§23.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.
12.12
125
§23.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.
14.12
126
§23.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.
14.12
127
§23.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.
15.12
128
§23.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.
15.12
129
130
Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения».
2
Проверить уровень усвоения изученного программного материала.
16.12
16.12
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений.
30ч.
131
§24.Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Знать: формулы синуса суммы и разности аргументов и косинуса суммы и разности аргументов.
Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.
17.12
132
§24.Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Знать: формулы синуса суммы и разности аргументов и косинуса суммы и разности аргументов.
Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.
17.12
133
§24.Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Знать: формулы синуса суммы и разности аргументов и косинуса суммы и разности аргументов.
Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.
19.12
134
§24.Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Знать: формулы синуса суммы и разности аргументов и косинуса суммы и разности аргументов.
Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.
21.12
135
136
Административная контрольная работа№2
2ч.
21.12
22.12
137
§25.Тангенс суммы и разности аргументов.
1
Знать: формулы тангенса суммы и разности аргументов.
Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.
22.12
138
§25.Тангенс суммы и разности аргументов.
1
Знать: формулы тангенса суммы и разности аргументов.
Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.
23.12
139
§26.Формулы приведения.
1
Знать: формулы приведения.
Уметь: применять формулы приведения при преобразовании выражений, решении уравнений и неравенств.
23.12
140
§26.Формулы приведения.
1
Знать: формулы приведения.
Уметь: применять формулы приведения при преобразовании выражений, решении уравнений и неравенств.
24.12
141
§27.Формулы двойного аргумента.
Формулы понижения степени.
1
Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.
Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.
24.12
142
§27.Формулы двойного аргумента.
Формулы понижения степени.
1
Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.
Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.
26.12.
С 28.12-10.01 зимн.кан.
143
§27.Формулы двойного аргумента.
Формулы понижения степени.
1
Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.
Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.
11.01
.
144
§27.Формулы двойного аргумента.
Формулы понижения степени.
1
Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.
Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.
11.01
145
§27.Формулы двойного аргумента.
Формулы понижения степени.
1
Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.
Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.
12.01
146
§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
1
Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.
Уметь: применять изученные формулы.
12.01
147
§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
1
Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.
Уметь: применять изученные формулы.
13.01
148
§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
1
Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.
Уметь: применять изученные формулы.
13.01
149
§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
1
Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.
Уметь: применять изученные формулы.
14.01
150
§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
1
Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.
Уметь: применять изученные формулы.
14.01
151
§29.Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.
1
Знать: формулу преобразования произведения синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в сумму.
Уметь: применять изученные формулы.
16.01
152
§29.Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.
1
Знать: формулу преобразования произведения синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в сумму.
Уметь: применять изученные формулы.
18.01
153
§29.Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.
1
Знать: формулу преобразования произведения синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в сумму.
Уметь: применять изученные формулы.
18.01
154
§30.Преобразование выражения
Аsin x + Вcos x к виду Сsin (х+t).
1
Уметь: преобразовывать выражение
Аsin x + Вcos x к виду Сsin(х+t) и применять изученные формулы при решении упражнений.
19.01
155
§30.Преобразование выражения
Аsin x + Вcos x к виду Сsin (х+t).
1
Уметь: преобразовывать выражение
Аsin x + Вcos x к виду Сsin(х+t) и применять изученные формулы при решении упражнений.
19.01
156
§31.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.
20.01
157
§31.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.
20.01
158
§31.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.
21.01
159
§31.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.
21.01
160
§31.Методы решения тригонометрических уравнений.
1
Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.
23.01
161
162
Контрольная работа № 9 по теме «Преобразование тригонометрических выражений».
2
Проверить уровень усвоения изученного материала.
25.01
25.01
Блок 8. (геометрия 11 ч.).
§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
11 ч.
163
Двугранный угол. П.22.
1
Знать: определение двугранного угла, линейного угла двугранного.
Уметь: выполнять чертежи по условию задачи; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; решать стереометрические задачи на нахождение углов.
26.01
164
Признак перпендикулярности двух плоскостей. П.23.
1
Знать: формулировки признака и свойства.
Уметь: доказывать признак и применять при решении задач.
26.01
165
Прямоугольный параллелепипед. П. 24.
1
Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, всех его элементов.
Уметь: распознавать по чертежам и моделям прямоугольный параллелепипед; выполнять чертежи по условиям задач; решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин.
27.01
166
Трехгранный угол. П25.
1
Знать: определение трехгранного угла.
Уметь: распознавать по чертежам и моделям трехгранный угол, выполнять чертежи по условию задачи, применять изученный материал при решении задач.
27.01
167
Многогранный угол. П.26.
1
Знать: определение многогранного угла.
Уметь: распознавать по чертежам и моделям многогранный угол, выполнять чертежи по условию задачи, применять изученный материал при решении задач.
28.01
168
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
28.01
169
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
30.01
170
Решение дополнительных задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
01.02
171
Контрольная работа №5 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
1
Проверить уровень усвоения изученного программного материала.
01.02
172
Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
1
Проверить уровень усвоения изученного программного материала.
02.02
173
Резерв.
1
02.02
Блок 9. (алгебра 15ч.).
Глава 6. Комплексные числа.
15ч.
174
§32. Комплексные числа и арифметические операции над ними.
1
Знать: определение комплексного числа, равенства комплексных чисел, числа, сопряженного данному, свойства операции перехода к сопряженному числу. Уметь применять изученный материал при решении упражнений.
03.02
175
§32. Комплексные числа и арифметические операции над ними.
1
Знать: определение комплексного числа, равенства комплексных чисел, числа, сопряженного данному, свойства операции перехода к сопряженному числу. Уметь применять изученный материал при решении упражнений.
03.02
176
§32. Комплексные числа и арифметические операции над ними.
1
Знать: определение комплексного числа, равенства комплексных чисел, числа, сопряженного данному, свойства операции перехода к сопряженному числу. Уметь: применять изученный материал при решении упражнений. Материал
04.02
177
§33. Комплексные числа и координатная плоскость.
1
Рассмотреть связь комплексного числа и точек координатной плоскости.
Уметь: изображать комплексные числа на координатной плоскости и находить координаты точек.
04.02
178
§33. Комплексные числа и координатная плоскость.
1
Рассмотреть связь комплексного числа и точек координатной плоскости.
Уметь: изображать комплексные числа на координатной плоскости и находить координаты точек.
06.02
179
§33. Комплексные числа и координатная плоскость.
1
Рассмотреть связь комплексного числа и точек координатной плоскости.
Уметь: изображать комплексные числа на координатной плоскости и находить координаты точек.
06.02
180
§34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа.
1
Знать: определение модуля комплексного числа, свойства, определение тригонометрической формы записи комплексного числа, теоремы о том, что каждое комплексное число имеет тригонометрическую форму записи.
Уметь: доказывать изученные теоремы и применять при решении упражнений.
08.02
181
§34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа.
1
Знать: определение модуля комплексного числа, свойства, определение тригонометрической формы записи комплексного числа, теоремы о том, что каждое комплексное число имеет тригонометрическую форму записи.
Уметь: доказывать изученные теоремы и применять при решении упражнений.
08.02
182
§34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа.
1
Знать: определение модуля комплексного числа, свойства, определение тригонометрической формы записи комплексного числа, теоремы о том, что каждое комплексное число имеет тригонометрическую форму записи.
Уметь: доказывать изученные теоремы и применять при решении упражнений.
9.02
183
§35. Комплексные числа и квадратные уравнения.
1
Знать: определение квадратного корня из комплексного числа, теоремы извлечения квадратного корня из комплексного числа.
Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении квадратных уравнений.
9.02
184
§35. Комплексные числа и квадратные уравнения.
1
Знать: определение квадратного корня из комплексного числа, теоремы извлечения квадратного корня из комплексного числа.
Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении квадратных уравнений.
10.02
185
§36. Возведение комплексного числа в степень.
Извлечение кубического корня из комплексного числа.
1
Знать: теорему Муавра, определение кубического корня из комплексного числа, алгоритм извлечения кубического корня из комплексного числа.
Уметь: применить изученный материал при решении упражнений.
10.02
186
§36. Возведение комплексного числа в степень.
Извлечение кубического корня из комплексного числа.
1
Знать: теорему Муавра, определение кубического корня из комплексного числа, алгоритм извлечения кубического корня из комплексного числа.
Уметь: применить изученный материал при решении упражнений.
11.02
187
§36. Возведение комплексного числа в степень.
Извлечение кубического корня из комплексного числа.
1
Знать: теорему Муавра, определение кубического корня из комплексного числа, алгоритм извлечения кубического корня из комплексного числа.
Уметь: применить изученный материал при решении упражнений.
11.02
188
Контрольная работа № 10 по теме «Комплексные числа».
1
Проверить уровень усвоения изученного материала.
13.02
Блок 10. (геометрия 23ч.)
Глава 3.Многогранники.
23ч.
§1. Понятие многогранника. Призма.
7ч.
189
Понятие многогранника. Геометрическое тело. П.27,28.
1
Знать: определение многогранника, всех его элементов, развертка.
Уметь: изображать основные многогранники, выполнять чертежи по условиям задач.
15.02
190
Теорема Эйлера. П. 29.
1
Знать: теорему Эйлера.
Уметь: применять ее при решении задач.
15.02
191
Призма. П.30.
1
Знать: определение призмы, всех ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы.
Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условиям задач; решать задачи на нахождение длин, углов и площадей.
16.02
192
Пространственная теорема Пифагора. П.31.
1
Знать: формулировку пространственной теоремы Пифагора.
Уметь: доказывать теорему.
16.02
193
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
17.02
194
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
17.02
195
Решение задач. Самостоятельная работа.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
18.02
§2. Пирамида.
7ч.
196
Пирамида. П.32.
1
Знать: определение пирамиды, треугольной пирамиды, всех ее элементов.
Уметь: изображать пирамиду, строить сечения пирамиды, выполнять чертежи по условиям задач; решать задачи на нахождение длин, углов и площадей.
18.02
197
Правильная пирамида. П.33.
1
Знать: определение правильной пирамиды, тетраэдра, всех ее элементов.
Уметь: изображать пирамиду, строить сечения пирамиды, выполнять чертежи по условиям задач; решать задачи на нахождение длин, углов и площадей.
20.02
198
Усеченная пирамида. П.34.
1
Знать: определение усеченной пирамиды, всех ее элементов.
Уметь: изображать пирамиду, строить сечения пирамиды, выполнять чертежи по условиям задач; решать задачи на нахождение длин, углов и площадей.
22.02
199
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
22.02
200
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
23.02
201
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
23.02
202
Решение задач. Самостоятельная работа.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
24.02
§3. Правильные многогранники.
9ч.
203
Симметрия в пространстве. П.35.
1
Ввести понятие симметрии в пространстве.
Уметь: применять при решении задач.
24.02
204
Понятие правильного многогранника. П.36.
1
Иметь понятие правильного многогранника (тетраэдра, куба, октаэдра, додекаэдра, икосаэдра).
Уметь: выполнять чертежи по условиям задач.
25.02
205
Элементы симметрии правильных многогранников. Практические задания. П.37.
1
Уметь: изображать основные многогранники, строить сечения.
25.02
206
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
27.02
207
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
29.02
208
Решение дополнительных задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
29.02
209
Контрольная работа № 8 по теме «Многогранники».
1
Проверить уровень усвоения изученного программного материала.
01.03
210
Зачет № 3 по теме «Многогранники».
1
Проверить уровень усвоения изученного программного материала.
01.03
211
Резерв.
1
02.03
Блок 11. (алгебра 42ч.)
212
§37. Числовые последовательности.
1
Знать: определение числовой последовательности, способы задания и свойства.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
02.03
213
§37. Числовые последовательности.
1
Знать: определение числовой последовательности, способы задания и свойства.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
03.03
214
§37. Числовые последовательности.
1
Знать: определение числовой последовательности, способы задания и свойства.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
03.03
215
§38. Предел числовой последовательности.
1
Знать: определение предела последовательности , свойства сходящихся последовательностей, теорему вычисления пределов.
Уметь: применять изученную теорему при вычислении пределов числовых последовательностей.
05.03
216
§38. Предел числовой последовательности.
1
Знать: определение предела последовательности , свойства сходящихся последовательностей, теорему вычисления пределов.
Уметь: применять изученную теорему при вычислении пределов числовых последовательностей.
7.03
217
§38. Предел числовой последовательности.
1
Знать: определение предела последовательности , свойства сходящихся последовательностей, теорему вычисления пределов.
Уметь: применять изученную теорему при вычислении пределов числовых последовательностей.
7.03
218
§39. Предел функции.
1
Знать: правила вычисления предела функции на бесконечности., определение непрерывности функции в точке.
Уметь: применять изученный материал при вычислении предела функции в точке.
8.03
219
§39. Предел функции.
1
Знать: правила вычисления предела функции на бесконечности., определение непрерывности функции в точке.
Уметь: применять изученный материал при вычислении предела функции в точке.
8.03
220
§39. Предел функции.
1
Знать: правила вычисления предела функции на бесконечности., определение непрерывности функции в точке, приращение аргумента, приращение функции.
Уметь: применять изученный материал при вычислении предела функции в точке.
9.03
221
§39. Предел функции.
1
Знать: правила вычисления предела функции на бесконечности., определение непрерывности функции в точке, приращение аргумента, приращение функции.
Уметь: применять изученный материал при вычислении предела функции в точке.
9.03
222
§40. Определение производной.
1
Знать: определение производной, задачи, приводящие к понятию производной, алгоритм нахождения производной.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
10.03
223
§40. Определение производной.
1
Знать: определение производной, задачи, приводящие к понятию производной, алгоритм нахождения производной.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
10.03
224
§41. Вычисление производных.
1
Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.
Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.
12.03
225
§41. Вычисление производных.
1
Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.
Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.
14.03
226
§41. Вычисление производных.
1
Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.
Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.
14.03
227
§41. Вычисление производных.
1
Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.
Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.
15.03
228
§41. Вычисление производных.
1
Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.
Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.
15.03
229
§42. Дифференцирование сложной функции.
Дифференцирование обратной функции.
1
Знать: определение сложной функции, правило дифференцирования сложной функции и правило дифференцирования обратной функции.
Уметь: применять изученные правила при решении упражнений.
16.03
230
§42. Дифференцирование сложной функции.
Дифференцирование обратной функции.
1
Знать: определение сложной функции, правило дифференцирования сложной функции и правило дифференцирования обратной функции.
Уметь: применять изученные правила при решении упражнений.
16.03
231
§42. Дифференцирование сложной функции.
Дифференцирование обратной функции.
1
Знать: определение сложной функции, правило дифференцирования сложной функции и правило дифференцирования обратной функции.
Уметь: применять изученные правила при решении упражнений.
17.03
232
§43. Уравнение касательной к графику функции.
1
Знать: уравнение касательной к графику функции, алгоритм составления уравнения касательной.
Уметь: составлять уравнение касательной к графику функции.
17.03
233
§43. Уравнение касательной к графику функции.
1
Знать: уравнение касательной к графику функции, алгоритм составления уравнения касательной.
Уметь: составлять уравнение касательной к графику функции.
19.03
234
§43. Уравнение касательной к графику функции.
1
Знать: уравнение касательной к графику функции, алгоритм составления уравнения касательной.
Уметь: составлять уравнение касательной к графику функции.
21.03
235
§43. Уравнение касательной к графику функции.
1
Знать: уравнение касательной к графику функции, алгоритм составления уравнения касательной.
Уметь: составлять уравнение касательной к графику функции и находить приближенные значения числовых выражений.
21.03
236
237
Контрольная работа № 12 по теме «Производная».
2
Проверить уровень усвоения изученной темы.
22.03
22.03
238
§44. Применение производной для исследования функций.
1
Знать: теоремы зависимости характера монотонности функции и знака ее производной.
Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность.
23.03
239
§44. Применение производной для исследования функций.
24.03-2.04 весен.каник.
1
Знать: теоремы зависимости характера монотонности функции и знака ее производной.
Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность, отыскания точек экстремума, доказательства тождеств и неравенств.
23.03
240
§44. Применение производной для исследования функций.
1
Знать: теоремы зависимости характера монотонности функции и знака ее производной.
Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность, отыскания точек экстремума, доказательства тождеств и неравенств.
04.04
241
§44. Применение производной для исследования функций.
1
Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность, отыскания точек экстремума, доказательства тождеств и неравенств.
04.04
242
§44. Применение производной для исследования функций.
1
Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность, отыскания точек экстремума, доказательства тождеств и неравенств.
05.04
243
§45. Построение графиков функций.
1
Уметь: применять изученный материал для исследования функции и построения ее графика.
05.04
244
§45. Построение графиков функций.
1
Уметь: применять изученный материал для исследования функции и построения ее графика.
06.04
245
§45. Построение графиков функций.
1
Уметь: применять изученный материал для исследования функции и построения ее графика.
06.04
246
§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
1
Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
7.04
247
§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
1
Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
7.04
248
§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
1
Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
9.04
249
§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
1
Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
11.04
250
§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
1
Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
11.04
251
§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
1
Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
12.04
252
253
Контрольная работа № 13 по теме «Применение производной».
2
Проверить уровень усвоения изученной темы.
12.04
13.04
Блок 12. (геометрия 14ч.)
Глава 4. Векторы в пространстве.
14ч.
§1. Понятие вектора в пространстве.
3ч.
254
Понятие вектора. П.38.
1
Знать: определение вектора, обозначение, построение.
Уметь: выполнять чертежи по условиям задач.
13.04
255
Равенство векторов. П.39.
1
Знать: определение равных векторов, определение модуля вектора.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
14.04
256
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
14.04
§ 2. Сложение и вычитание векторов.
Умножение вектора на число.
4ч.
257
Сложение и вычитание векторов. П.40.
1
Знать: правила построения суммы и разности векторов.
Уметь: выполнять чертежи по условиям задач, применять изученный материал при решении задач.
16.04
258
Сумма нескольких векторов. П.41.
1
Знать: правило нахождения суммы нескольких векторов.
Уметь: применять изученный материал при решении задач, выполнять чертежи по условиям задач.
18.04
259
Умножение вектора на число. П.42.
1
Знать: правило умножения вектора на число, свойства умножения.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
18.04
260
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
1904
§ 3. Компланарные векторы.
7ч.
261
Компланарные векторы. П.43.
1
Знать: определение компланарных векторов.
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
19.04
262
Правило параллелепипеда. П.44.
1
Знать: правило параллелепипеда.
Уметь: применять правило параллелепипеда при решении задач, выполнять чертежи по условиям задач.
20.04
263
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. П.45.
1
Уметь: решать задачи с использованием векторов.
20.04
264
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
21.04
265
Решение задач.
1
Уметь: применять изученный материал при решении задач.
21.04
266
Контрольная работа № 14 по теме «Векторы в пространстве».
1
Проверить уровень усвоения темы «Векторы в пространстве».
23.04
267
Зачет № 4 по теме «Векторы в пространстве».
1
Проверить уровень усвоения темы «Векторы в пространстве».
25.04
Блок №13. (алгебра 14ч.)
Глава 8. Комбинаторика и вероятность.
14ч.
268
§ 47. Правило умножения.
Комбинаторные задачи.
Перестановки и факториалы.
1
Знать: правило умножения для двух независимых испытаний, правило умножения для конечного числа испытаний, определение факториала, перестановок и формулу нахождения всех перестановок п-элементарного множества.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
25.04
269
§ 47. Правило умножения.
Комбинаторные задачи.
Перестановки и факториалы.
1
Знать: правило умножения для двух независимых испытаний, правило умножения для конечного числа испытаний, определение факториала, перестановок и формулу нахождения всех перестановок п-элементарного множества.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
26.04
270
§ 47. Правило умножения.
Комбинаторные задачи.
Перестановки и факториалы.
1
Знать: правило умножения для двух независимых испытаний, правило умножения для конечного числа испытаний, определение факториала, перестановок и формулу нахождения всех перестановок п-элементарного множества.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
26.04
271
§ 47. Правило умножения.
Комбинаторные задачи.
Перестановки и факториалы.
1
Знать: правило умножения для двух независимых испытаний, правило умножения для конечного числа испытаний, определение факториала, перестановок и формулу нахождения всех перестановок п-элементарного множества.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
27.04
272
§ 48. Выбор нескольких элементов.
Биномиальные коэффициенты.
1
Знать: теорему о выборе двух элементов, определение сочетаний, размещений и формулы вычисления сочетаний и размещений, бином Ньютона.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
27.04
273
§ 48. Выбор нескольких элементов.
Биномиальные коэффициенты.
1
Знать: теорему о выборе двух элементов, определение сочетаний, размещений и формулы вычисления сочетаний и размещений, бином Ньютона.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
28.04
274
§ 48. Выбор нескольких элементов.
Биномиальные коэффициенты.
1
Знать: теорему о выборе двух элементов, определение сочетаний, размещений и формулы вычисления сочетаний и размещений, бином Ньютона.
Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.
28.04
275
§ 48.Выбор нескольких элементов.
Биномиальные коэффициенты.
1
Знать: теорему о выборе двух элементов, определение сочетаний, размещений и формулы вычисления сочетаний и размещений, бином Ньютона.
Уметь: применять изученный материал при решении.
30.04
276
§ 49. Случайные события и их вероятности.
1
Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.
Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.
02.05
277
§ 49. Случайные события и их вероятности.
1
Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.
Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.
02.05
278
§ 49. Случайные события и их вероятности.
1
Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.
Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.
03.05
279
§ 49. Случайные события и их вероятности.
1
Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.
Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.
03.05
280
§49. Случайные события и их вероятности.
1
Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.
Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.
04.05
281
Контрольная работа №15 по теме «Комбинаторика и вероятность».
1
Проверить уровень усвоения изученного материала.
04.05
Блок 14.
Повторение.
34ч.
282
Преобразование тригонометрических выражений.
1
Сформировать навыки и умения преобразования тригонометрических выражений.
5.05
283
Преобразование тригонометрических выражений.
1
Сформировать навыки и умения преобразования тригонометрических выражений.
5.05
284
Преобразование тригонометрических выражений.
1
Сформировать навыки и умения преобразования тригонометрических выражений.
7.05
285
Решение тригонометрических уравнений.
1
Сформировать навыки и умения решения тригонометрических уравнений.
9.05
286
Решение тригонометрических уравнений.
1
Сформировать навыки и умения решения тригонометрических уравнений.
9.05
287
Решение тригонометрических уравнений.
1
Сформировать навыки и умения решения тригонометрических уравнений.
10.05
288
Решение тригонометрических неравенств.
1
Сформировать навыки и умения решения тригонометрических неравенств.
10.05
289
Решение тригонометрических неравенств.
1
Сформировать навыки и умения решения тригонометрических неравенств.
11.05
290
Решение заданий типа С-1(ЕГЭ).
1
Формировать навыки и умения решения заданий типа С-1.
11.05
291
Решение заданий типа С-1(ЕГЭ).
1
Формировать навыки и умения решения заданий типа С-1.
12.05
292
Применение производной для построения графиков функций.
1
Сформировать навыки и умения исследования функций и построения графиков функций.
12.05
293
Применение производной для построения графиков функций.
1
Сформировать навыки и умения исследования функций и построения графиков функций.
14.05
294
Применение производной для построения графиков функций.
1
Сформировать навыки и умения исследования функций и построения графиков функций.
16.05
295
Решение задач на вероятность.
1
Формировать навыки и умения решения задач на комбинаторику и теорию вероятностей.
16.05
296
Решение задач на вероятность
1
Формировать навыки и умения решения задач на комбинаторику и теорию вероятностей.
17.05
297
Решение задач с параметром.
1
Формировать навыки и умения решения задач с параметром.
17.05
298
Решение задач с параметром.
1
Формировать навыки и умения решения задач с параметром.
18.05
299
Решение задач с параметром.
1
Формировать навыки и умения решения задач с параметром.
18.05
300
Решение задач повышенной сложности.
1
19.05
301
Решение задач повышенной сложности.
1
19.05
302
303
Административная контрольная работа№3
2
Проверить уровень усвоения изученного материала.
21.05
23.05
304
Решение геометрических задач типа С-2 (нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями).
1
Формировать навыки и умения решения задач типа на нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями.
23.05
305
Решение геометрических задач типа С-2 (нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями).
1
Формировать навыки и умения решения задач типа на нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями.
24.05
306
Решение задач типа С-2 (нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями).
1
Формировать навыки и умения решения задач типа на нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями.
24.05
307
Задачи на построение сечений.
1
Формировать навыки и умения решения задач на построение сечений.
25.05
308
Задачи на построение сечений.
1
Формировать навыки и умения решения задач на построение сечений.
25.05
309
Решение геометрических задач типа С-4.
1
Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.
26.05
310
Решение геометрических задач типа С-4.
1
Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.
26.05
311
Решение геометрических задач типа С-4.
1
Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.
28.05
312
Решение геометрических задач типа С-4.
1
Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.
30.05
313
Решение геометрических задач типа С-4.
1
Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.
30.05
314
Решение задач повышенной сложности.
1
Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.
31.05
315
Итоговый урок.
1
31.05