Рабочая программа математика 10 класс по учебнику А. Г. Мордкович (профильный уровень)

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-тематическое планирование

по математике.

Класс : 10 А,Б ( профильный)

Учитель: Рузина Людмила Алексеевна

Количество часов: 9ч. в неделю (5ч. федерального компонента и 4ч. регионального компонента)

Всего : 315 часов ( 210 ч. - алгебра и 105ч.-- геометрия);

Тематических контрольных работ- 15, зачётов- 4, административных -3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Настоящая программа по математике для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263)примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений.Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович - М.: Мнемозина, 2009.]

«Примерные программы по математике», опубликованные в книге: «Сборник нормативных документов. Математика. / Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Григорьев. - М.: Дрофа, 2007», которая реализуется в 10классах, на базе учебника: «Геометрия: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Составители: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. - М.: Просвещение, 2015». Учебники рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации. Планирование составлено на основе профильной программы. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.

Цели изучения математики:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);

  • формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Уровень обучения:профильный.

Формы промежуточной и итоговой аттестации.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ (9 тематических), самостоятельных работ и тестов. Итоговая аттестация предусмотрена в виде переводного экзамена.

Содержание программы

  1. Действительные числа

Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.

  1. Числовые функции

Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.

  1. Тригонометрические функции

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

  1. Тригонометрические уравнения и неравенства

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.

  1. Преобразование тригонометрических выражений

Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).

  1. Комплексные числа.

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.

  1. Производная

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.

  1. Комбинаторика и вероятность.

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.

9. Введение .

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.

10. Параллельность прямых и плоскостей .

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.

Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование.

Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды. Построение сечений.

11. Перпендикулярность прямых и плоскостей .

Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Ортогональное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

12. Многогранники .

Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.

Прямая и наклонная призма. Правильная призма.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

13. Векторы в пространстве.

Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.



Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.



Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.

Учащийся должен уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических - на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.



Тема: Уравнения и неравенства

Учащийся должен уметь:

  • решать тригонометрические уравнения и их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.


Тема: Функции и графики

Учащийся должен уметь:

• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

•строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, •находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;

•решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.


Тема:Элементы комбинаторики

Учащийся должен уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.



В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

Знать/понимать

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

Уметь:

соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей, изученных многогранников;

строить сечения многогранников.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Список литературы

1.Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,

В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2015.

2. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. - М. Просвещение, 2010.

3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2003.

4. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 - 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001.

5. А.П. Киселев. Элементарная геометрия. - М.: Просвещение, 1980.

6. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;

7. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;

8.Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов -2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2014.

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов -2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2014.

10. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.- М.: Мнемозина, 2015.

11.Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.- М.: Мнемозина, 2015.

12.Алгебра и начала математического анализа. Методическое пособие для учителя. 10 класс профильный уровень / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов- М.: Мнемозина, 2010. 6.Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. 13.7.Тематическое приложение к вестнику образования. №4, 2005. 14.Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.









Рабочая программа по математике для 10 «А» класса.

п/п

Содержание материала.

Кол.

час

Требования к уровню подготовки.

Сроки

изучения

Блок 1. ( алгебра 24 ч.)


Повторение материала 7-9 классов.

1

Преобразование рациональных выражений.

1

Повторить сложение, вычитание, умножение и деление дробно- рациональных выражений; формулы сокращенного умножения.

1.09

2

Решение уравнений.

1

Повторить решение квадратных, дробно- рациональных уравнений, решение систем уравнений.

1.09

3

Решение неравенств.

1

Повторить решение линейных, квадратных неравенств и их систем.

2.09

4

Степени и корни.

1

Повторить свойства степеней и арифметического корня и применять их при решении упражнений.

2.09

Глава 1. Действительные числа.

20ч

5

§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.

1

Знать: определение натуральных чисел и целых чисел; обозначение; признаки делимости на 2. 3, 4, 6, 8, 9, 11, 25,простые и составные числа, теорему деления с остатком, НОД и НОК нескольких натуральных чисел.

Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.

3.09

6

§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.

3.09

7

§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.

5.09

8

§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.

7.09

9

§1. Натуральные и целые числа. Делимость чисел.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач на делимость чисел.

7.09

10

§2. Рациональные числа.

1

Знать: определение рациональных чисел, обозначение.

Уметь: представлять бесконечные периодические дроби в виде обыкновенных и наоборот, сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами.

8.09

11

§2. Рациональные числа.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач .

8.09

12

1

Проверить уровень усвоения программного материала 7- 9 кл.

9.09

13

§3. Иррациональные числа.

1

Ввести понятие иррациональных чисел.

Уметь: находить приближенные значения иррациональных чисел, избавляться от иррациональности в знаменателе, выполнять преобразование выражений, содержащих иррациональные числа.

9.09

14

§3. Иррациональные числа.

1

Уметь: находить приближенные значения иррациональных чисел, избавляться от иррациональности в знаменателе, выполнять преобразование выражений, содержащих иррациональные числа.

10.09

15

§4. Множество действительных чисел.

1

Знать: определение действительных чисел, обозначение, свойства числовых неравенств, аксиомы сложения действительных чисел, аксиомы умножения, аксиомы порядка и аксиому непрерывности множества действительных чисел.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

10.09

16

§4. Множество действительных чисел.

1

Знать: определение действительных чисел, обозначение.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

12.09

17

§4. Множество действительных чисел.

1

Знать: определение действительных чисел, обозначение.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

14.09

18

§5. Модуль действительного числа.

1

Знать: определение модуля действительного числа, свойства.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

14.09

19

§5. Модуль действительного числа.

1

Знать: определение модуля действительного числа, свойства.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

15.09

20

§5. Модуль действительного числа.

1

Знать: определение модуля действительного числа, свойства.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

15.09

21

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа».

1

Проверить уровень усвоения изученной темы.

16.09

22

§6. Метод математической индукции.

1

Знать: алгоритм метода математической индукции.

Уметь: применять метод математической индукции при решении упражнений.

16.09


23

24

Административная контрольная №1

2

Уметь: применять знания и умения за курс 7-9 класса

17.09

17.09

Блок 2. (геометрия 18 ч.)


Повторение планиметрии 7-9 кл..

2ч.

25

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

1

Знать: теорему о произведении отрезков хорд; теорему о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма.

Уметь: вычислять углы с вершинами внутри и вне круга, углы между хордой и касательной; выполнять чертеж по условию задачи; решать задачи, опираясь на изученные свойства фигур, применять алгебраический аппарат.

19.09

26

Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.

1

Знать: определение вписанных и описанных многоугольников; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.

Уметь: решать задачи, опираясь на свойства фигур, применять алгебраический и тригонометрический аппарат.

21.09

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

5ч.

27

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. П. 1,2.

1

Иметь представление об аксиоматическом способе построения геометрии.

Знать : основные понятия стереометрии ( точка, прямая, плоскость, пространство), способы их обозначения, формулировки аксиом.

Уметь: применять их для решения простейших задач.

21.09

28

Некоторые следствия из аксиом. П.3.

1

Знать: формулировки следствий; три способа построения плоскостей; иметь представление об элементарных построениях в пространстве.

Уметь: проводить доказательные рассуждения следствий и применять их при решении задач.

22.09

29

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

Уметь: решать задачи, опираясь на изученные аксиомы и следствия из аксиом.

22.09

30

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

Уметь: решать задачи, опираясь на изученные аксиомы и следствия из аксиом.

23.09

31

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. Самостоятельная работа. (20 мин).

1

Уметь: решать задачи, опираясь на изученные аксиомы и следствия из аксиом.

23.09

Глава1. Параллельность прямых и плоскостей.

25 ч.

§1.Параллельность прямых, прямой и плоскости.

6 ч.

32

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. П. 4,5.

1

Знать: определение параллельных прямых в пространстве, пересекающихся прямых; формулировки основных теорем о параллельности прямых.

Уметь: доказывать основные теоремы о параллельности прямых; выполнять чертеж по условию задач; проводить доказательные рассуждения при решении задач.

24.09

33

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. П. 4,5.

1

Знать: определение параллельных прямых в пространстве, пересекающихся прямых; формулировки основных теорем о параллельности прямых.

Уметь: доказывать основные теоремы о параллельности прямых; выполнять чертеж по условию задач; проводить доказательные рассуждения при решении задач.

24.09

34

Параллельность прямой и плоскости. п. 6.

1

Знать: определение параллельности прямой и плоскости; признаки и свойства.

Уметь: доказывать признаки и свойства параллельности прямой и плоскости; выполнять чертеж при решении задач; применять изученный материал при решении задач.

26.09

35

Решение задач на тему параллельность прямой и плоскости.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

28.09

36

Решение задач на тему параллельность прямой и плоскости.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

28.09

37

Решение задач на тему параллельность прямой и плоскости. Самостоятельная работа.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

29.09

§2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

5 ч.

38

Скрещивающиеся прямые. П. 7.

1

Знать: определение скрещивающихся прямых.

Уметь: выполнять чертеж по условию задач; применять изученный материал при решении задач.

29.09

39

Углы с сонаправленными сторонами.П.8.

1

Знать: определение углов с сонаправленными сторонами; формулировку теоремы об углах с сонаправленными сторонами.

Уметь: доказывать теорему и применять изученный материал при решении задач.

30.09

40

Угол между прямыми. П.9.

1

Уметь: находить углы в пространственных конфигурациях; выполнять чертеж по условию задачи; применять изученный материал при решении задач.

30.09

41

Решение задач.

1

Уметь: различать пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве и применять изученный материал при решении задач.

1.10

42

Решение задач. Контрольная работа №2 ( на 20 мин).

1

Проверить уровень усвоения изученного программного материала.

1.10

Блок 3. (алгебра 15 ч.)


Глава 2. Числовые функции.

15ч.

43

§7.Определение числовой функции и способы ее задания.

1

Знать: определение числовой функции, области определения, множества значений функции, зависимой и независимой переменной, способы задания функции, графика функции.

Уметь: задавать функцию, находить значение функции по заданному значению аргумента и наоборот, по графику функции находить значение аргумента по заданному значению функции и наоборот.

3.10

44

§7.Определение числовой функции и способы ее задания.

1

Знать: определение числовой функции, области определения, множества значений функции, зависимой и независимой переменной, способы задания функции, графика функции.

Уметь: задавать функцию, находить значение функции по заданному значению аргумента и наоборот, по графику функции находить значение аргумента по заданному значению функции и наоборот.

5.10

45

§7.Определение числовой функции и способы ее задания.

1

Знать: определение числовой функции, зависимой и независимой переменной, способы задания функции, графика функции.

Уметь: задавать функцию, находить значение функции по заданному значению аргумента и наоборот, по графику функции находить значение аргумента по заданному значению функции и наоборот.

5.10

46

§8.Свойства функций.

1

Знать: свойства функций (область определения, множество значений, четность, нечетность, возрастание, убывание, ограниченность, точки максимума, минимума).

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

6.10

47

§8.Свойства функций.

1

Уметь: зная свойства функции, строить график и по графику функции определять свойства.

6.10

48

§8.Свойства функций.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

7.10

49

§8.Свойства функций.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

7.10

50

§9.Периодические функции.

1

Знать: определение периодической функции.

Уметь: определять, является ли функция периодической, приводить примеры периодических функций, применять изученный материал при решении упражнений.

8.10

51

§9.Периодические функции.

1

Знать: определение периодической функции.

Уметь: определять, является ли функция периодической, приводить примеры периодических функций, применять изученный материал при решении упражнений.

8.10

52

§9.Периодические функции.

1

Знать: определение периодической функции.

Уметь: определять, является ли функция периодической, приводить примеры периодических функций, применять изученный материал при решении упражнений.

10.10

53

§10.Обратная функция.

1

Знать: определение обратной функции, свойства функции, обратной данной.

Уметь: составлять формулу функции, обратной данной, строить график обратной функции, определять ее свойства

12.10

54

§10.Обратная функция.

1

Знать: определение обратной функции, свойства функции, обратной данной.

Уметь: составлять формулу функции, обратной данной, строить график обратной функции, определять ее свойства

12.10

55

§10.Обратная функция.

1

Знать: определение обратной функции, свойства функции, обратной данной.

Уметь: составлять формулу функции, обратной данной, строить график обратной функции, определять ее свойства

13.10

56

§10.Обратная функция.

1

Знать: определение обратной функции.

Уметь: составлять формулу функции, обратной данной, строить график обратной функции, определять ее свойства

13.10

57

Контрольная работа №4 по теме «Числовые функции».

1

Проверить уровень усвоения изученного программного материала.

14.10

Блок 4. (геометрия 14 ч.)


§3. Параллельность плоскостей.

4ч.

58

Параллельные плоскости. П.10.

1

Знать: определение и признак параллельности плоскостей.

Уметь: доказывать основные теоремы курса; выполнять чертежи по условиям задач; применять изученный материал при решении задач.

14.10

59

Свойства параллельных плоскостей. П. 11.

1

Знать: свойства параллельных плоскостей.

Уметь: доказывать изученные свойства; выполнять чертежи по условиям задач; вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях.

15.10

60

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

15.10

61

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

17.10

§4. Тетраэдр и параллелепипед.

10ч.

62

Тетраэдр.П.12.

1

Знать: определение тетраэдра, всех его элементов.

Уметь: распознавать по чертежам и моделям тетраэдр; выполнять чертежи по условиям задач; решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин.

19.10

63

Параллелепипед. П.13.

1

Знать: определение параллелепипеда, основных его элементов, свойства параллелепипеда.

Уметь: доказывать свойства; распознавать на чертежах и моделях параллелепипед; выполнять чертежи по решениям задач; решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин.

19.10

64

Задачи на построение сечений.П.14.

1

Уметь: изображать основные многогранники; строить сечения куба и призмы.

20.10

65

Задачи на построение сечений.

1

Уметь: изображать основные многогранники; строить сечения куба и призмы.

20.10

66

Задачи на построение сечений.

1

Уметь: изображать основные многогранники; строить сечения куба и призмы.

21.10

67

Задачи на построение сечений.

1

Уметь: изображать основные многогранники; строить сечения куба и призмы.

21.10

68

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

22.10

69

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

22.10

70

Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Проверить уровень усвоения изученного программного материала.

24.10

71

Зачет №1. 3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Проверить уровень усвоения изученного программного материала.

26.10

Блок 5. (алгебра 28ч.).


Глава 3. Тригонометрические функции.

33ч.

72

§11.Числовая окружность.

1

Сформировать представление о числовой окружности.

Знать: как можно на единичной окружности определять длины дуг.

Уметь: находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

26.10

73

§11.Числовая окружность.

1

Сформировать представление о числовой окружности.

Знать: как можно на единичной окружности определять длины дуг.

Уметь: находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

27.10

74

§12.Числовая окружность на координатной плоскости.

1

Сформировать представление о числовой окружности на координатной плоскости.

Знать: как определять координаты точек числовой окружности.

Уметь: составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат и по координатам находить точку числовой окружности.

27.10

75

§12.Числовая окружность на координатной плоскости.

1

Сформировать представление о числовой окружности на координатной плоскости.

Знать: как определять координаты точек числовой окружности.

Уметь: составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат и по координатам находить точку числовой окружности.

28.10

76

§12.Числовая окружность на координатной плоскости.

1

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

28.10

77

§13.Синус и косинус.

Тангенс и котангенс.

1

Знать: определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Уметь: находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.

29.10

78

§13.Синус и косинус.

Тангенс и котангенс.

1

Знать: определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Уметь: находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.

29.10

79

§13.Синус и косинус.

Тангенс и котангенс.

1

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

31.10

80

§13. Синус и косинус.

Тангенс и котангенс.

1

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

9.11

81

§14.Тригонометрические функции числового аргумента.

1

Знать: как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной меры угла, используя табличные значения.

Уметь: применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.

9.11

82

§14.Тригонометрические функции числового аргумента.

1

Уметь: применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.

10.11

83

§14.Тригонометрические функции числового аргумента.

1

Уметь: применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.

10.11

84

§15.Тригонометрические функции углового аргумента.

1

Знать: как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса радианной меры угла, используя табличные значения, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот.

Уметь: применять тригонометрические функции углового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.

11.11

85

§15.Тригонометрические функции углового аргумента.

1

Знать: как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса радианной меры угла, используя табличные значения, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот.

Уметь: применять тригонометрические функции углового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.

11.11

86

§16.Функции у=sinх, y=cosx, их свойства и графики.

1

Знать: функцию у=sinх , ее свойства и график; функцию y=cosx , ее свойства и график.

Уметь: строить графики функций у=sinх, y=cosx .

12.11

87

§16.Функции у=sinх, y=cosx, их свойства и графики.

1

Знать: функцию у=sinх , ее свойства и график; функцию y=cosx , ее свойства и график.

Уметь: строить графики функций у=sinх, y=cosx .

12.11

88

§16.Функции у=sinх, y=cosx, их свойства и графики.

1

Знать: функцию у=sinх , ее свойства и график; функцию y=cosx , ее свойства и график.

Уметь: строить графики функций у=sinх, y=cosx .

14.11

89

Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические функции».

1

Проверить уровень усвоения программного материала.

16.11

90

§17.Построение графика функции у= mf(х).

1

Уметь: строить график функции у=mf(х), зная график функции у= f(х).

16.11

91

§17.Построение графика функции у= mf(х).

1

Уметь: строить график функции у=mf(х), зная график функции у= f(х).

17.11

91

§18.Построение графика функции у= f(kх).

1

Уметь: строить график функции у=f(kх), зная график функции у= f(х).

17.11

93

§18.Построение графика функции у= f(kх).

1

Уметь: строить график функции у=f(kх), зная график функции у= f(х).

18.11

94

§18.Построение графика функции у= f(kх).

1

Уметь: строить график функции у=f(kх), зная график функции у= f(х).

18.11

95

§19.График гармонического колебания.

1

Ввести понятие гармонического колебания и его графика.

19.11

96

§19.График гармонического колебания.

1

Применять изученный материал при решении упражнений.

19.11

97

§20.Функции y=tgx ,y=ctgx, их свойства и графики.

1

Знать: построение графика функции y=tgx и ее свойства; построение графика функцииy=ctgx и ее свойства.

Уметь: строить графики функций y=tgx ,y=ctgx.

21.11

98

§20.Функции y=tgx ,y=ctgx, их свойства и графики.

1

Уметь: строить графики функций y=tgx ,y=ctgx.

23.11

99

§20.Функции y=tgx ,y=ctgx, их свойства и графики.

1

Уметь: строить графики функций y=tgx ,y=ctgx.

23.11

Блок 6. (геометрия 12 ч.).


Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

23ч.

§1. Перпендикулярность прямой и плоскости.

6ч.

100

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. П.15.16.

1

Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве; свойства и признаки параллельных прямых, перпендикулярных к плоскости.

Уметь: описывать взаимное расположение прямых и плоскостей, выполнять чертежи по условию задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задач.

24.11

101

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. П.17.

1

Знать: формулировку признака перпендикулярности прямой и плоскости.

Уметь: доказывать признак и применять его при решении задач.

24.11

102

Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. П.18.

1

Знать: формулировку теоремы о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Уметь: доказывать теорему и применять ее при решении задач.

25.11

103

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

25.11

104

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

26.11

105

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

26.11

§2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

6 ч.

106

Расстояние от точки до плоскости. П.19.

1

Знать: определения перпендикуляра и наклонной, расстояния от точки до плоскости, ортогональной проекции.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

28.11

107

Теорема о трех перпендикулярах. П.20.

1

Знать: формулировку теоремы о трех перпендикулярах.

Уметь: доказывать теорему и применять ее при решении задач.

30.11

108

Угол между прямой и плоскостью. П.21.

1

Знать: определение угла между прямой и плоскостью, расстояния между параллельными плоскостями, расстояния между скрещивающимися прямыми.

Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве, решать стереометрические задачи на нахождение длин и углов.

30.11

109

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

1.12

110

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

1.12

111

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

2.12

Блок 7. (алгебра 49 ч.).

112

§21.Обратные тригонометрические функции.

1

Знать: функцию у= arcsin x, ее свойства и график.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

2.12

113

§21.Обратные тригонометрические функции.

1

Знать: функцию у= arccos x, ее свойства и график.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

3.12

114

§21.Обратные тригонометрические функции.

1

Знать: функцию у= arctg x, ее свойства и график.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

3.12

115

§21.Обратные тригонометрические функции.

1

Знать: функцию у= arcctg x, ее свойства и график.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

5.12

116

§21.Обратные тригонометрические функции.

1

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

7.12

Глава 4. Тригонометрические уравнения.

14ч.

117

§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Знать: определение арксинуса, арккосинуса.

Уметь: решать уравнения sin t= a, cos t= a

7.12

118

§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Знать: определение арктангенса и арккатангенса.

Уметь: решать уравнения tg t= a, ctg t= a.

8.12

119

§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Уметь: решать уравнения sin t= a, cos t= a, tg t= a ctg t= a.

8.12

120

§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Уметь: решать неравенства вида sin t> a, cos t> a, tg t> a ctg t> a и sin t< a, cos t< a, tg t< a ctg t< a на числовой окружности.

9.12

121

§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Уметь: решать неравенства вида sin t> a, cos t> a, tg t> a ctg t> a и sin t< a, cos t< a, tg t< a ctg t< a на числовой окружности.

9.12

122

§22.Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Уметь: решать неравенства вида sin t> a, cos t> a, tg t> a ctg t> a и sin t< a, cos t< a, tg t< a ctg t< a на числовой окружности.

10.12

123

§23.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.

10.12

124

§23.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.

12.12

125

§23.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.

14.12

126

§23.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.

14.12

127

§23.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.

15.12

128

§23.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения. Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений.

15.12

129

130

Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения».

2

Проверить уровень усвоения изученного программного материала.

16.12

16.12

Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений.

30ч.

131

§24.Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Знать: формулы синуса суммы и разности аргументов и косинуса суммы и разности аргументов.

Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.

17.12

132

§24.Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Знать: формулы синуса суммы и разности аргументов и косинуса суммы и разности аргументов.

Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.

17.12

133

§24.Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Знать: формулы синуса суммы и разности аргументов и косинуса суммы и разности аргументов.

Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.

19.12

134

§24.Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

Знать: формулы синуса суммы и разности аргументов и косинуса суммы и разности аргументов.

Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.

21.12

135

136

Административная контрольная работа№2

2ч.

21.12

22.12

137

§25.Тангенс суммы и разности аргументов.

1

Знать: формулы тангенса суммы и разности аргументов.

Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.

22.12

138

§25.Тангенс суммы и разности аргументов.

1

Знать: формулы тангенса суммы и разности аргументов.

Уметь: применять эти формулы при решении упражнений.

23.12

139

§26.Формулы приведения.

1

Знать: формулы приведения.

Уметь: применять формулы приведения при преобразовании выражений, решении уравнений и неравенств.

23.12

140

§26.Формулы приведения.

1

Знать: формулы приведения.

Уметь: применять формулы приведения при преобразовании выражений, решении уравнений и неравенств.

24.12

141

§27.Формулы двойного аргумента.

Формулы понижения степени.

1

Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.

Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.

24.12

142

§27.Формулы двойного аргумента.

Формулы понижения степени.

1

Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.

Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.

26.12.

С 28.12-10.01 зимн.кан.

143

§27.Формулы двойного аргумента.

Формулы понижения степени.

1

Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.

Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.

11.01

.

144

§27.Формулы двойного аргумента.

Формулы понижения степени.

1

Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.

Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.

11.01

145

§27.Формулы двойного аргумента.

Формулы понижения степени.

1

Знать: формулы двойного аргумента и формулы понижения степени.

Уметь: применять изученные формулы при решении упражнений.

12.01

146

§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.

Уметь: применять изученные формулы.

12.01

147

§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.

Уметь: применять изученные формулы.

13.01

148

§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.

Уметь: применять изученные формулы.

13.01

149

§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.

Уметь: применять изученные формулы.

14.01

150

§28.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

Знать: формулу преобразования суммы синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в произведение.

Уметь: применять изученные формулы.

14.01

151

§29.Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

1

Знать: формулу преобразования произведения синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в сумму.

Уметь: применять изученные формулы.

16.01

152

§29.Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

1

Знать: формулу преобразования произведения синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в сумму.

Уметь: применять изученные формулы.

18.01

153

§29.Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

1

Знать: формулу преобразования произведения синусов (косинусов, тангенсов, котангенсов) в сумму.

Уметь: применять изученные формулы.

18.01

154

§30.Преобразование выражения

Аsin x + Вcos x к виду Сsin (х+t).

1

Уметь: преобразовывать выражение

Аsin x + Вcos x к виду Сsin(х+t) и применять изученные формулы при решении упражнений.

19.01

155

§30.Преобразование выражения

Аsin x + Вcos x к виду Сsin (х+t).

1

Уметь: преобразовывать выражение

Аsin x + Вcos x к виду Сsin(х+t) и применять изученные формулы при решении упражнений.

19.01

156

§31.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.

20.01

157

§31.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.

20.01

158

§31.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.

21.01

159

§31.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.

21.01

160

§31.Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Уметь: применять изученные формулы при решении уравнений.

23.01

161

162

Контрольная работа № 9 по теме «Преобразование тригонометрических выражений».

2

Проверить уровень усвоения изученного материала.

25.01

25.01

Блок 8. (геометрия 11 ч.).


§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

11 ч.

163

Двугранный угол. П.22.

1

Знать: определение двугранного угла, линейного угла двугранного.

Уметь: выполнять чертежи по условию задачи; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; решать стереометрические задачи на нахождение углов.

26.01

164

Признак перпендикулярности двух плоскостей. П.23.

1

Знать: формулировки признака и свойства.

Уметь: доказывать признак и применять при решении задач.

26.01

165

Прямоугольный параллелепипед. П. 24.

1

Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, всех его элементов.

Уметь: распознавать по чертежам и моделям прямоугольный параллелепипед; выполнять чертежи по условиям задач; решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин.

27.01

166

Трехгранный угол. П25.

1

Знать: определение трехгранного угла.

Уметь: распознавать по чертежам и моделям трехгранный угол, выполнять чертежи по условию задачи, применять изученный материал при решении задач.

27.01

167

Многогранный угол. П.26.

1

Знать: определение многогранного угла.

Уметь: распознавать по чертежам и моделям многогранный угол, выполнять чертежи по условию задачи, применять изученный материал при решении задач.

28.01

168

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

28.01

169

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

30.01

170

Решение дополнительных задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

01.02

171

Контрольная работа №5 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Проверить уровень усвоения изученного программного материала.

01.02

172

Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Проверить уровень усвоения изученного программного материала.

02.02

173

Резерв.

1

02.02

Блок 9. (алгебра 15ч.).


Глава 6. Комплексные числа.

15ч.

174

§32. Комплексные числа и арифметические операции над ними.

1

Знать: определение комплексного числа, равенства комплексных чисел, числа, сопряженного данному, свойства операции перехода к сопряженному числу. Уметь применять изученный материал при решении упражнений.

03.02

175

§32. Комплексные числа и арифметические операции над ними.

1

Знать: определение комплексного числа, равенства комплексных чисел, числа, сопряженного данному, свойства операции перехода к сопряженному числу. Уметь применять изученный материал при решении упражнений.

03.02

176

§32. Комплексные числа и арифметические операции над ними.

1

Знать: определение комплексного числа, равенства комплексных чисел, числа, сопряженного данному, свойства операции перехода к сопряженному числу. Уметь: применять изученный материал при решении упражнений. Материал

04.02

177

§33. Комплексные числа и координатная плоскость.

1

Рассмотреть связь комплексного числа и точек координатной плоскости.

Уметь: изображать комплексные числа на координатной плоскости и находить координаты точек.

04.02

178

§33. Комплексные числа и координатная плоскость.

1

Рассмотреть связь комплексного числа и точек координатной плоскости.

Уметь: изображать комплексные числа на координатной плоскости и находить координаты точек.

06.02

179

§33. Комплексные числа и координатная плоскость.

1

Рассмотреть связь комплексного числа и точек координатной плоскости.

Уметь: изображать комплексные числа на координатной плоскости и находить координаты точек.

06.02

180

§34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

1

Знать: определение модуля комплексного числа, свойства, определение тригонометрической формы записи комплексного числа, теоремы о том, что каждое комплексное число имеет тригонометрическую форму записи.

Уметь: доказывать изученные теоремы и применять при решении упражнений.

08.02

181

§34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

1

Знать: определение модуля комплексного числа, свойства, определение тригонометрической формы записи комплексного числа, теоремы о том, что каждое комплексное число имеет тригонометрическую форму записи.

Уметь: доказывать изученные теоремы и применять при решении упражнений.

08.02

182

§34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

1

Знать: определение модуля комплексного числа, свойства, определение тригонометрической формы записи комплексного числа, теоремы о том, что каждое комплексное число имеет тригонометрическую форму записи.

Уметь: доказывать изученные теоремы и применять при решении упражнений.

9.02

183

§35. Комплексные числа и квадратные уравнения.

1

Знать: определение квадратного корня из комплексного числа, теоремы извлечения квадратного корня из комплексного числа.

Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении квадратных уравнений.

9.02

184

§35. Комплексные числа и квадратные уравнения.

1

Знать: определение квадратного корня из комплексного числа, теоремы извлечения квадратного корня из комплексного числа.

Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении квадратных уравнений.

10.02

185

§36. Возведение комплексного числа в степень.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

Знать: теорему Муавра, определение кубического корня из комплексного числа, алгоритм извлечения кубического корня из комплексного числа.

Уметь: применить изученный материал при решении упражнений.

10.02

186

§36. Возведение комплексного числа в степень.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

Знать: теорему Муавра, определение кубического корня из комплексного числа, алгоритм извлечения кубического корня из комплексного числа.

Уметь: применить изученный материал при решении упражнений.

11.02

187

§36. Возведение комплексного числа в степень.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

Знать: теорему Муавра, определение кубического корня из комплексного числа, алгоритм извлечения кубического корня из комплексного числа.

Уметь: применить изученный материал при решении упражнений.

11.02

188

Контрольная работа № 10 по теме «Комплексные числа».

1

Проверить уровень усвоения изученного материала.

13.02

Блок 10. (геометрия 23ч.)


Глава 3.Многогранники.

23ч.

§1. Понятие многогранника. Призма.

7ч.

189

Понятие многогранника. Геометрическое тело. П.27,28.

1

Знать: определение многогранника, всех его элементов, развертка.

Уметь: изображать основные многогранники, выполнять чертежи по условиям задач.

15.02

190

Теорема Эйлера. П. 29.

1

Знать: теорему Эйлера.

Уметь: применять ее при решении задач.

15.02

191

Призма. П.30.

1

Знать: определение призмы, всех ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условиям задач; решать задачи на нахождение длин, углов и площадей.

16.02

192

Пространственная теорема Пифагора. П.31.

1

Знать: формулировку пространственной теоремы Пифагора.

Уметь: доказывать теорему.

16.02

193

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

17.02

194

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

17.02

195

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

18.02

§2. Пирамида.

7ч.

196

Пирамида. П.32.

1

Знать: определение пирамиды, треугольной пирамиды, всех ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду, строить сечения пирамиды, выполнять чертежи по условиям задач; решать задачи на нахождение длин, углов и площадей.

18.02

197

Правильная пирамида. П.33.

1

Знать: определение правильной пирамиды, тетраэдра, всех ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду, строить сечения пирамиды, выполнять чертежи по условиям задач; решать задачи на нахождение длин, углов и площадей.

20.02

198

Усеченная пирамида. П.34.

1

Знать: определение усеченной пирамиды, всех ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду, строить сечения пирамиды, выполнять чертежи по условиям задач; решать задачи на нахождение длин, углов и площадей.

22.02

199

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

22.02

200

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

23.02

201

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

23.02

202

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

24.02

§3. Правильные многогранники.

9ч.

203

Симметрия в пространстве. П.35.

1

Ввести понятие симметрии в пространстве.

Уметь: применять при решении задач.

24.02

204

Понятие правильного многогранника. П.36.

1

Иметь понятие правильного многогранника (тетраэдра, куба, октаэдра, додекаэдра, икосаэдра).

Уметь: выполнять чертежи по условиям задач.

25.02

205

Элементы симметрии правильных многогранников. Практические задания. П.37.

1

Уметь: изображать основные многогранники, строить сечения.

25.02

206

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

27.02

207

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

29.02

208

Решение дополнительных задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

29.02

209

Контрольная работа № 8 по теме «Многогранники».

1

Проверить уровень усвоения изученного программного материала.

01.03

210

Зачет № 3 по теме «Многогранники».

1

Проверить уровень усвоения изученного программного материала.

01.03

211

Резерв.

1

02.03

Блок 11. (алгебра 42ч.)

212

§37. Числовые последовательности.

1

Знать: определение числовой последовательности, способы задания и свойства.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

02.03

213

§37. Числовые последовательности.

1

Знать: определение числовой последовательности, способы задания и свойства.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

03.03

214

§37. Числовые последовательности.

1

Знать: определение числовой последовательности, способы задания и свойства.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

03.03

215

§38. Предел числовой последовательности.

1

Знать: определение предела последовательности , свойства сходящихся последовательностей, теорему вычисления пределов.

Уметь: применять изученную теорему при вычислении пределов числовых последовательностей.

05.03

216

§38. Предел числовой последовательности.

1

Знать: определение предела последовательности , свойства сходящихся последовательностей, теорему вычисления пределов.

Уметь: применять изученную теорему при вычислении пределов числовых последовательностей.

7.03

217

§38. Предел числовой последовательности.

1

Знать: определение предела последовательности , свойства сходящихся последовательностей, теорему вычисления пределов.

Уметь: применять изученную теорему при вычислении пределов числовых последовательностей.

7.03

218

§39. Предел функции.

1

Знать: правила вычисления предела функции на бесконечности., определение непрерывности функции в точке.

Уметь: применять изученный материал при вычислении предела функции в точке.

8.03

219

§39. Предел функции.

1

Знать: правила вычисления предела функции на бесконечности., определение непрерывности функции в точке.

Уметь: применять изученный материал при вычислении предела функции в точке.

8.03

220

§39. Предел функции.

1

Знать: правила вычисления предела функции на бесконечности., определение непрерывности функции в точке, приращение аргумента, приращение функции.

Уметь: применять изученный материал при вычислении предела функции в точке.

9.03

221

§39. Предел функции.

1

Знать: правила вычисления предела функции на бесконечности., определение непрерывности функции в точке, приращение аргумента, приращение функции.

Уметь: применять изученный материал при вычислении предела функции в точке.

9.03

222

§40. Определение производной.

1

Знать: определение производной, задачи, приводящие к понятию производной, алгоритм нахождения производной.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

10.03

223

§40. Определение производной.

1

Знать: определение производной, задачи, приводящие к понятию производной, алгоритм нахождения производной.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

10.03

224

§41. Вычисление производных.

1

Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.

Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.

12.03

225

§41. Вычисление производных.

1

Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.

Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.

14.03

226

§41. Вычисление производных.

1

Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.

Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.

14.03

227

§41. Вычисление производных.

1

Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.

Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.

15.03

228

§41. Вычисление производных.

1

Знать: формулы дифференцирования, теоремы- правила дифференцирования.

Уметь: доказывать теоремы и применять правила при вычислении производных.

15.03

229

§42. Дифференцирование сложной функции.

Дифференцирование обратной функции.

1

Знать: определение сложной функции, правило дифференцирования сложной функции и правило дифференцирования обратной функции.

Уметь: применять изученные правила при решении упражнений.

16.03

230

§42. Дифференцирование сложной функции.

Дифференцирование обратной функции.

1

Знать: определение сложной функции, правило дифференцирования сложной функции и правило дифференцирования обратной функции.

Уметь: применять изученные правила при решении упражнений.

16.03

231

§42. Дифференцирование сложной функции.

Дифференцирование обратной функции.

1

Знать: определение сложной функции, правило дифференцирования сложной функции и правило дифференцирования обратной функции.

Уметь: применять изученные правила при решении упражнений.

17.03

232

§43. Уравнение касательной к графику функции.

1

Знать: уравнение касательной к графику функции, алгоритм составления уравнения касательной.

Уметь: составлять уравнение касательной к графику функции.

17.03

233

§43. Уравнение касательной к графику функции.

1

Знать: уравнение касательной к графику функции, алгоритм составления уравнения касательной.

Уметь: составлять уравнение касательной к графику функции.

19.03

234

§43. Уравнение касательной к графику функции.

1

Знать: уравнение касательной к графику функции, алгоритм составления уравнения касательной.

Уметь: составлять уравнение касательной к графику функции.

21.03

235

§43. Уравнение касательной к графику функции.

1

Знать: уравнение касательной к графику функции, алгоритм составления уравнения касательной.

Уметь: составлять уравнение касательной к графику функции и находить приближенные значения числовых выражений.

21.03

236

237

Контрольная работа № 12 по теме «Производная».

2

Проверить уровень усвоения изученной темы.

22.03

22.03

238

§44. Применение производной для исследования функций.

1

Знать: теоремы зависимости характера монотонности функции и знака ее производной.

Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность.

23.03

239

§44. Применение производной для исследования функций.

24.03-2.04 весен.каник.

1

Знать: теоремы зависимости характера монотонности функции и знака ее производной.

Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность, отыскания точек экстремума, доказательства тождеств и неравенств.

23.03

240

§44. Применение производной для исследования функций.

1

Знать: теоремы зависимости характера монотонности функции и знака ее производной.

Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность, отыскания точек экстремума, доказательства тождеств и неравенств.

04.04

241

§44. Применение производной для исследования функций.

1

Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность, отыскания точек экстремума, доказательства тождеств и неравенств.

04.04

242

§44. Применение производной для исследования функций.

1

Уметь: применять теоремы для исследования функций на монотонность, отыскания точек экстремума, доказательства тождеств и неравенств.

05.04

243

§45. Построение графиков функций.

1

Уметь: применять изученный материал для исследования функции и построения ее графика.

05.04

244

§45. Построение графиков функций.

1

Уметь: применять изученный материал для исследования функции и построения ее графика.

06.04

245

§45. Построение графиков функций.

1

Уметь: применять изученный материал для исследования функции и построения ее графика.

06.04

246

§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

1

Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

7.04

247

§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

1

Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

7.04

248

§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

1

Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

9.04

249

§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

1

Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

11.04

250

§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

1

Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

11.04

251

§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

1

Знать: формулировки теорем, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

12.04

252

253

Контрольная работа № 13 по теме «Применение производной».

2

Проверить уровень усвоения изученной темы.

12.04

13.04

Блок 12. (геометрия 14ч.)


Глава 4. Векторы в пространстве.

14ч.

§1. Понятие вектора в пространстве.

3ч.

254

Понятие вектора. П.38.

1

Знать: определение вектора, обозначение, построение.

Уметь: выполнять чертежи по условиям задач.

13.04

255

Равенство векторов. П.39.

1

Знать: определение равных векторов, определение модуля вектора.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

14.04

256

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

14.04

§ 2. Сложение и вычитание векторов.

Умножение вектора на число.

4ч.

257

Сложение и вычитание векторов. П.40.

1

Знать: правила построения суммы и разности векторов.

Уметь: выполнять чертежи по условиям задач, применять изученный материал при решении задач.

16.04

258

Сумма нескольких векторов. П.41.

1

Знать: правило нахождения суммы нескольких векторов.

Уметь: применять изученный материал при решении задач, выполнять чертежи по условиям задач.

18.04

259

Умножение вектора на число. П.42.

1

Знать: правило умножения вектора на число, свойства умножения.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

18.04

260

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

1904

§ 3. Компланарные векторы.

7ч.

261

Компланарные векторы. П.43.

1

Знать: определение компланарных векторов.

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

19.04

262

Правило параллелепипеда. П.44.

1

Знать: правило параллелепипеда.

Уметь: применять правило параллелепипеда при решении задач, выполнять чертежи по условиям задач.

20.04

263

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. П.45.

1

Уметь: решать задачи с использованием векторов.

20.04

264

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

21.04

265

Решение задач.

1

Уметь: применять изученный материал при решении задач.

21.04

266

Контрольная работа № 14 по теме «Векторы в пространстве».

1

Проверить уровень усвоения темы «Векторы в пространстве».

23.04

267

Зачет № 4 по теме «Векторы в пространстве».

1

Проверить уровень усвоения темы «Векторы в пространстве».

25.04

Блок №13. (алгебра 14ч.)


Глава 8. Комбинаторика и вероятность.

14ч.

268

§ 47. Правило умножения.

Комбинаторные задачи.

Перестановки и факториалы.

1

Знать: правило умножения для двух независимых испытаний, правило умножения для конечного числа испытаний, определение факториала, перестановок и формулу нахождения всех перестановок п-элементарного множества.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

25.04

269

§ 47. Правило умножения.

Комбинаторные задачи.

Перестановки и факториалы.

1

Знать: правило умножения для двух независимых испытаний, правило умножения для конечного числа испытаний, определение факториала, перестановок и формулу нахождения всех перестановок п-элементарного множества.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

26.04

270

§ 47. Правило умножения.

Комбинаторные задачи.

Перестановки и факториалы.

1

Знать: правило умножения для двух независимых испытаний, правило умножения для конечного числа испытаний, определение факториала, перестановок и формулу нахождения всех перестановок п-элементарного множества.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

26.04

271

§ 47. Правило умножения.

Комбинаторные задачи.

Перестановки и факториалы.

1

Знать: правило умножения для двух независимых испытаний, правило умножения для конечного числа испытаний, определение факториала, перестановок и формулу нахождения всех перестановок п-элементарного множества.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

27.04

272

§ 48. Выбор нескольких элементов.

Биномиальные коэффициенты.

1

Знать: теорему о выборе двух элементов, определение сочетаний, размещений и формулы вычисления сочетаний и размещений, бином Ньютона.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

27.04

273

§ 48. Выбор нескольких элементов.

Биномиальные коэффициенты.

1

Знать: теорему о выборе двух элементов, определение сочетаний, размещений и формулы вычисления сочетаний и размещений, бином Ньютона.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

28.04

274

§ 48. Выбор нескольких элементов.

Биномиальные коэффициенты.

1

Знать: теорему о выборе двух элементов, определение сочетаний, размещений и формулы вычисления сочетаний и размещений, бином Ньютона.

Уметь: применять изученный материал при решении упражнений.

28.04

275

§ 48.Выбор нескольких элементов.

Биномиальные коэффициенты.

1

Знать: теорему о выборе двух элементов, определение сочетаний, размещений и формулы вычисления сочетаний и размещений, бином Ньютона.

Уметь: применять изученный материал при решении.

30.04

276

§ 49. Случайные события и их вероятности.

1

Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.

Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.

02.05

277

§ 49. Случайные события и их вероятности.

1

Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.

Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.

02.05

278

§ 49. Случайные события и их вероятности.

1

Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.

Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.

03.05

279

§ 49. Случайные события и их вероятности.

1

Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.

Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.

03.05

280

§49. Случайные события и их вероятности.


1

Знать: классическое определение вероятности, классическую вероятностную схему, теоремы- правило суммы, о вероятности суммы событий и следствия из этих теорем.

Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении упражнений.

04.05

281

Контрольная работа №15 по теме «Комбинаторика и вероятность».

1

Проверить уровень усвоения изученного материала.

04.05

Блок 14.


Повторение.

34ч.

282

Преобразование тригонометрических выражений.

1

Сформировать навыки и умения преобразования тригонометрических выражений.

5.05

283

Преобразование тригонометрических выражений.

1

Сформировать навыки и умения преобразования тригонометрических выражений.

5.05

284

Преобразование тригонометрических выражений.

1

Сформировать навыки и умения преобразования тригонометрических выражений.

7.05

285

Решение тригонометрических уравнений.

1

Сформировать навыки и умения решения тригонометрических уравнений.

9.05

286

Решение тригонометрических уравнений.

1

Сформировать навыки и умения решения тригонометрических уравнений.

9.05

287

Решение тригонометрических уравнений.

1

Сформировать навыки и умения решения тригонометрических уравнений.

10.05

288

Решение тригонометрических неравенств.

1

Сформировать навыки и умения решения тригонометрических неравенств.

10.05

289

Решение тригонометрических неравенств.

1

Сформировать навыки и умения решения тригонометрических неравенств.

11.05

290

Решение заданий типа С-1(ЕГЭ).

1

Формировать навыки и умения решения заданий типа С-1.

11.05

291

Решение заданий типа С-1(ЕГЭ).

1

Формировать навыки и умения решения заданий типа С-1.

12.05

292

Применение производной для построения графиков функций.

1

Сформировать навыки и умения исследования функций и построения графиков функций.

12.05

293

Применение производной для построения графиков функций.

1

Сформировать навыки и умения исследования функций и построения графиков функций.

14.05

294

Применение производной для построения графиков функций.

1

Сформировать навыки и умения исследования функций и построения графиков функций.

16.05

295

Решение задач на вероятность.

1

Формировать навыки и умения решения задач на комбинаторику и теорию вероятностей.

16.05

296

Решение задач на вероятность

1

Формировать навыки и умения решения задач на комбинаторику и теорию вероятностей.

17.05

297

Решение задач с параметром.

1

Формировать навыки и умения решения задач с параметром.

17.05

298

Решение задач с параметром.

1

Формировать навыки и умения решения задач с параметром.

18.05

299

Решение задач с параметром.

1

Формировать навыки и умения решения задач с параметром.

18.05

300

Решение задач повышенной сложности.

1

19.05

301

Решение задач повышенной сложности.

1

19.05

302

303

Административная контрольная работа№3

2

Проверить уровень усвоения изученного материала.

21.05

23.05

304

Решение геометрических задач типа С-2 (нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями).

1

Формировать навыки и умения решения задач типа на нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями.

23.05

305

Решение геометрических задач типа С-2 (нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями).

1

Формировать навыки и умения решения задач типа на нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями.

24.05

306

Решение задач типа С-2 (нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями).

1

Формировать навыки и умения решения задач типа на нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями.

24.05

307

Задачи на построение сечений.

1

Формировать навыки и умения решения задач на построение сечений.

25.05

308

Задачи на построение сечений.

1

Формировать навыки и умения решения задач на построение сечений.

25.05

309

Решение геометрических задач типа С-4.

1

Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.

26.05

310

Решение геометрических задач типа С-4.

1

Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.

26.05

311

Решение геометрических задач типа С-4.

1

Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.

28.05

312

Решение геометрических задач типа С-4.

1

Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.

30.05

313

Решение геометрических задач типа С-4.

1

Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.

30.05

314

Решение задач повышенной сложности.

1

Формировать навыки и умения решения заданий типа С-4.

31.05

315

Итоговый урок.

1

31.05

















© 2010-2022