Конспект урока по теме иррациональный уравнения

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Иррациональные уравнения.

Цели:

  • Закрепление навыков решения иррациональных уравнений различного вида. Развитие умения выбирать необходимый способ решения

  • Формирование навыков оценивать свою учебную деятельность

  • С совершенствование критериев оценки и самооценки

Ход урока.

В течении урока ребята работают самостоятельно. Темп работы выбирают самостоятельно, в зависимости от выбранного уровня.

1 уровень. Закрепление навыков решения уравнений вида Конспект урока по теме иррациональный уравнения = N и Конспект урока по теме иррациональный уравнения=Конспект урока по теме иррациональный уравнения

У каждого ученика карточка 1или 2 варианта

1 вариант

Данные уравнения решаются, возведение в квадрат каждой части уравнения. Прочитайте п 33 пример 1 и пример 3

а)Конспект урока по теме иррациональный уравнения=2 (1балл) б)Конспект урока по теме иррациональный уравнения=Конспект урока по теме иррациональный уравнения (2 балла)

Если набрал 3 балла, переходи на следующий уровень.


Выполнив решение, ученик сверяет ответы, записанные на отдельном листе. Если ответы совпали, ученик переходит к следующему уровню. Если есть ошибки, ученик берёт решение у учителя. Если он не понимает решение, консультируется у учителя. Затем он получает другой вариант, решение которого у него проверяет учитель.

2 уровень. Закрепление навыков решения уравнений вида Конспект урока по теме иррациональный уравнения=В(х)

Необходимо возвести обе части уравнения в квадрат. Прочитайте п 33 пример 2 и пример 5 и 6. Не забудьте, что при возведении в квадрат могут появиться посторонние корни

а)Конспект урока по теме иррациональный уравнения=7-х (2 балла) б) Конспект урока по теме иррациональный уравнения-5=3х(3балла)

Выполнив решение, ученик сверяет ответы, записанные на отдельном листе. Если ответы совпали, ученик переходит к следующему уровню. Если есть ошибки, ученик берёт решение у учителя. Если он не понимает решение, консультируется у учителя. Затем он получает другой вариант, решение которого у него проверяет учитель.

3 уровень. Закрепление навыков решения уравнений вида Конспект урока по теме иррациональный уравнения +Конспект урока по теме иррациональный уравнения=С или уравнения решаемые введением новой переменной.

Метод решения вы должны выбрать самостоятельно. Вспомните основной способ решения иррациональных уравнений.

а) Конспект урока по теме иррациональный уравнения-Конспект урока по теме иррациональный уравнения=1 (3 балла) б) х2 +3х+18+4Конспект урока по теме иррациональный уравнения=0 1 (3 балла)

4 уровень.

Целью вашей работы является применение своих знаний и умений в более сложных ситуациях.

1)Конспект урока по теме иррациональный уравнения+Конспект урока по теме иррациональный уравнения=Конспект урока по теме иррациональный уравнения

2)Конспект урока по теме иррациональный уравнения+Конспект урока по теме иррациональный уравнения+Конспект урока по теме иррациональный уравнения = -3

3)Конспект урока по теме иррациональный уравнения+Конспект урока по теме иррациональный уравнения+Конспект урока по теме иррациональный уравнения=6

4)Конспект урока по теме иррациональный уравнения=3

5)Конспект урока по теме иррациональный уравнения·Конспект урока по теме иррациональный уравнения= х

Ученику даётся карточка, где даются советы на применение способа решения.

1)Учитывай ОДЗ

2)Учитывай свойства арифметического квадратного корня

3)Учитывай наименьшее значение каждого корня.

4) примени основное свойство решения иррациональных уравнений

5)Примени свойство корня.

Подведение итогов.

Ученик заполняет таблицу.

Фамилия

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

итого

оценка

Ученикам сообщаются критерии оценивания.

Домашнее задание.

Подобрать и решить 5 уравнений из ЕГЭ

© 2010-2022