- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока Сокращение дробей
Конспект урока Сокращение дробей
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мосейчук Е.В. |
Дата | 29.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Математика
Класс 6
Тема урока : Сокращение дробей
-
Цель урока: Сформировать умение сокращать дроби.
-
Образовательные: закрепить основное свойство дроби; продолжить формирование умений приведения дроби к новому знаменателю; сформировать навык сокращения дробей.
-
Воспитательные: добросовестное отношение к труду; инициативу и творчество в труде; содействовать формированию системы знаний; обеспечивающих эстетическое отношение к действительности.
-
Развивающие: развитие памяти учащихся; умений преодолевать трудности при решении математических задач; познавательного интереса учащихся.
Задачи: - Сформировать понятие несократимой дроби.
- Закрепить умение находить НОД чисел.
- Отрабатывать умение сокращать дроби и решать задачи на сокращение дробей
- Повторить решение задач на движение по течению и против течения.
Воспитательные задачи: Развитие логического мышления и познавательного интереса.
Привитие навыков самостоятельной работы на уроке.
Техническое оборудование: интерактивная доска.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ход урока.
I. Организация класса.
II. Повторение.
1.Устный счет.
2.Найти НОД(24;40); НОД(14;25); НОД(4;6); НОД(70;140);
3.Назвать взаимно простые множители.
III. Объяснение нового материала. (Работа с интерактивной доской)
Приведение дроби к новому знаменателю.
Сокращение дробей.
Несократимая дробь.
IV, Закрепление.
1). Сократить дробь 210/315
а)разложение на простые множители;
б)последовательное сокращение.
2). Творческая работа. Выбрать несократимые дроби и составить слово.
(ШКОЛА)
3)Математический диктант.
а) Запиши множество значений переменной х, при которых дробь х/12 является правильной несократимой дробью.
б) Запиши множество значений переменной у, при которых дробь 18/у является неправильной несократимой дробью.
4. Решение задач.(самостоятельно)
Теплоход 3 часа шел по озеру со скоростью 24 км/ч, а потом 4 часа по течению реки. Сколько километров прошел теплоход за эти 7 часов, если скорость течения реки 3 км/ч?
5.Работа в группах
1
2
3
4
С помощью мультмедийного проектора осуществляется проверка решения .
6. Представить в виде обыкновенной несократимой дроби десятичную дробь: 0,75 и 0,035.
Решение:
Повторение пройденного. (Решение задач на движение.)
Итог урока. Рефлексия.
Домашнее задание (дифференцированное)