Конспект урока Сокращение дробей

Математика Класс 6 Тема урока : Сокращение дробей Цель урока:  Сформировать умение сокращать дроби. Образовательные: закрепить основное свойство дроби; продолжить формирование умений приведения дроби к новому знаменателю; сформировать навык сокращения дробей. Воспитательные: добросовестное отношение к труду; инициативу и творчество в труде; содействовать формированию системы знаний; обеспечивающих эстетическое отношение к действительности. Развивающие: развитие памяти учащихся; умений преодоле...   2.Найти НОД(24;40); НОД(14;25); НОД(4;6); НОД(70;140);  3.Назвать взаимно простые множители. III. Объяснение нового материала. (Работа с интерактивной доской)  Приведение дроби к новому знаменателю. Сокращение дробей. Несократимая дробь. IV, Закрепление. 1). Сократить дробь210/315  а)разложение на простые множители;  б)последовательное сокращение. 2). Творческая работа. Выбрать несократимые дроби и составить слово. (ШКОЛА) 3)Математический диктант. а) Запиши множество значений переменной х, пр... 1 2 3 4 С помощью мультмедийного проектора осуществляется проверка решения . 6.Представить в виде обыкновенной несократимой дроби десятичную дробь: 0,75 и 0,035. Решение:          Повторение пройденного. (Решение задач на движение.) Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание (дифференцированное)  
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

Класс 6

Тема урока : Сокращение дробей

  • Цель урока: Сформировать умение сокращать дроби.

  • Образовательные: закрепить основное свойство дроби; продолжить формирование умений приведения дроби к новому знаменателю; сформировать навык сокращения дробей.

  • Воспитательные: добросовестное отношение к труду; инициативу и творчество в труде; содействовать формированию системы знаний; обеспечивающих эстетическое отношение к действительности.

  • Развивающие: развитие памяти учащихся; умений преодолевать трудности при решении математических задач; познавательного интереса учащихся.

Задачи: - Сформировать понятие несократимой дроби.

- Закрепить умение находить НОД чисел.

- Отрабатывать умение сокращать дроби и решать задачи на сокращение дробей

- Повторить решение задач на движение по течению и против течения.

Воспитательные задачи: Развитие логического мышления и познавательного интереса.

Привитие навыков самостоятельной работы на уроке.

Техническое оборудование: интерактивная доска.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ход урока.

I. Организация класса.

II. Повторение.

1.Устный счет.

Конспект урока Сокращение дробей

2.Найти НОД(24;40); НОД(14;25); НОД(4;6); НОД(70;140);

3.Назвать взаимно простые множители.

III. Объяснение нового материала. (Работа с интерактивной доской)

Приведение дроби к новому знаменателю.

Сокращение дробей.

Несократимая дробь.

IV, Закрепление.

1). Сократить дробь 210/315

а)разложение на простые множители;

б)последовательное сокращение.

2). Творческая работа. Выбрать несократимые дроби и составить слово.

(ШКОЛА)

3)Математический диктант.

а) Запиши множество значений переменной х, при которых дробь х/12 является правильной несократимой дробью.

б) Запиши множество значений переменной у, при которых дробь 18/у является неправильной несократимой дробью.

4. Решение задач.(самостоятельно)

Теплоход 3 часа шел по озеру со скоростью 24 км/ч, а потом 4 часа по течению реки. Сколько километров прошел теплоход за эти 7 часов, если скорость течения реки 3 км/ч?

5.Работа в группах

1

2

3

4

Конспект урока Сокращение дробей

Конспект урока Сокращение дробей

Конспект урока Сокращение дробей

Конспект урока Сокращение дробей

С помощью мультмедийного проектора осуществляется проверка решения .

6. Представить в виде обыкновенной несократимой дроби десятичную дробь: 0,75 и 0,035.

Решение: Конспект урока Сокращение дробей Конспект урока Сокращение дробей

Повторение пройденного. (Решение задач на движение.)

Итог урока. Рефлексия.

Домашнее задание (дифференцированное)


© 2010-2022