- Преподавателю
- Математика
- Урок на тему: Разложение разности квадратов на множители
Урок на тему: Разложение разности квадратов на множители
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Искакова Б.М. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Разложение разности квадратов на множители. 12.12.2014г
Цели урока:Образовательные: выработать умение применять формулу разности квадратов для тождественных преобразований выражений (раскладывать многочлены на множители; решать неполные квадратные уравнения вида ах2-b=0; Развивающие: совершенствовать умения применять формулу разности квадратов на практике при решении упражнений, развивать навыки в самостоятельной деятельности Воспитательные: воспитывать целеустремленность, умение преодолевать трудности. Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений).
Структура урока:
1.Организационный момент
2.Проверка домашнего задания
3.Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению знаний, актуализация опорных знаний.Повторение пройденного
1) (2а-3)2
2) (4х+2у)2
3) (5х+4у)2
4) (6х-7у)2
4.Объяснение нового материала
64-4х2= (8-2х)(8+2х)
5.Закрепление знаний. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов 6.Контроль за результатами учебной деятельности
№ 366, № 368, № 369 . № 370
Рабочий лист к уроку
1. 53² - 32² =_______________________________________________________
2. 61² - 44² =_______________________________________________________
3. 231² - 16² =_____________________________________________________
4.Разложите на множители 81х6у2 - 0,36а2____________________________
5.Найдите удвоенное произведение выражений 2х2 и 3у_____________________
6. Запишите каждый одночлен с квадратом выражения:
а) 25х2у2________ б) 9в4_________ в) 16с8____________
7. Упростите выражение: (0,8х+15)(0,8х-15) + 0,36х2 _______________________________________
7. Домашнее задание № 367, № 371
8. Рефлексия. Подведение итогов урока.