- Преподавателю
- Математика
- Рекомендации к дисанционному уроку
Рекомендации к дисанционному уроку
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Писчасова О.Ю. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Авторские рекомендации
по использованию дистанционного урока
«Умножение многочлена на многочлен»
Математика-это наука, изучающая величины, количественные отношения и пространственные формы, соединяющая в себе черты наук естественных и гуманитарных, алгебру и геометрию.
Школьная математика - это прекрасный инструмент, который реализует образовательные и воспитательные задачи.
Цель же математического образования - освоение учащимися системы математических знаний как неотъемлемой части человеческой культуры, выработка понимания ими того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя.
Это урок открытия новых знаний.
Взаимодействия между «учителем» и «учеником» осуществляется в режиме онлайн с использованием электронного журнала login.dnevnik.ru/login/?ReturnUrl=https%3a%2f%2fdnevnik.ru%2f и электронной почты.
Местоположение ученика: учебное место в ОУ или домашний компьютер с выходом в интернет.
Местоположение учителя- это рабочее место в образовательном учреждении или домашний компьютер с выходом в интернет.
Учитель и ученики находятся на расстоянии друг от друга, например, проведение дистанционного урока учителем для обучающихся в период карантина, когда школы города закрыты из-за вспышки вируса гриппа, или для учащегося, который вне зависимости от болезни, находясь в больнице, может продолжать обучение.
Способы взаимодействия с учащимися: доставка учебного материала обучаемым в любом формате по E-mail, или в электронном журнале школы, или на личном сайте учителя (infourok.ru/user/pischasova-olga-yurevna), общение с обучаемыми во время выполнения самостоятельных заданий (по E-mail).
Временная продолжительность дистанционного взаимодействия - 45 минут.
Теоретическая часть урока построена на видео-уроке, практическая часть урока построена на решении задач, на выполнении заданий и самостоятельного построения плана умножения многочлена на многочлен. В уроке совмещены элементы вводного повторения темы умножения многочлена на одночлен, видео-урок для раскрытие новой темы и закрепление материала по учебнику. Урок состоит из 5 этапов и физкультминутки.
Ожидаемый результат:
-
- достижение целей и задач урока.
-
- учащиеся знают формулу и метод умножения многочлена на многочлен, применяют данный алгоритм при решении тестов и заданий;
-
- умеют слушать, обрабатывать и обобщать полученную информацию, осуществляют взаимопомощь, контролируют и оценивают процесс и результаты своей деятельности, понимают необходимость знания алгоритма умножения многочлена на многочлен.
-
- используют ЭОР, получают и обрабатывают информацию, работают в парах, выбирают способы действий в зависимости от конкретных условий;
Дальнейшее применение дистанционного курса возможно при повторении материала перед сдачей экзамена в форме ОГЭ или ЕГЭ.