Рекомендации к дисанционному уроку

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Авторские рекомендации

по использованию дистанционного урока

«Умножение многочлена на многочлен»


Математика-это наука, изучающая величины, количественные отношения и пространственные формы, соединяющая в себе черты наук естественных и гуманитарных, алгебру и геометрию.

Школьная математика - это прекрасный инструмент, который реализует образовательные и воспитательные задачи.

Цель же математического образования - освоение учащимися системы математических знаний как неотъемлемой части человеческой культуры, выработка понимания ими того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя.

Это урок открытия новых знаний.

Взаимодействия между «учителем» и «учеником» осуществляется в режиме онлайн с использованием электронного журнала login.dnevnik.ru/login/?ReturnUrl=https%3a%2f%2fdnevnik.ru%2f и электронной почты.

Местоположение ученика: учебное место в ОУ или домашний компьютер с выходом в интернет.

Местоположение учителя- это рабочее место в образовательном учреждении или домашний компьютер с выходом в интернет.

Учитель и ученики находятся на расстоянии друг от друга, например, проведение дистанционного урока учителем для обучающихся в период карантина, когда школы города закрыты из-за вспышки вируса гриппа, или для учащегося, который вне зависимости от болезни, находясь в больнице, может продолжать обучение.

Способы взаимодействия с учащимися: доставка учебного материала обучаемым в любом формате по E-mail, или в электронном журнале школы, или на личном сайте учителя (infourok.ru/user/pischasova-olga-yurevna), общение с обучаемыми во время выполнения самостоятельных заданий (по E-mail).

Временная продолжительность дистанционного взаимодействия - 45 минут.

Теоретическая часть урока построена на видео-уроке, практическая часть урока построена на решении задач, на выполнении заданий и самостоятельного построения плана умножения многочлена на многочлен. В уроке совмещены элементы вводного повторения темы умножения многочлена на одночлен, видео-урок для раскрытие новой темы и закрепление материала по учебнику. Урок состоит из 5 этапов и физкультминутки.

Ожидаемый результат:

  1. - достижение целей и задач урока.

  2. - учащиеся знают формулу и метод умножения многочлена на многочлен, применяют данный алгоритм при решении тестов и заданий;

  3. - умеют слушать, обрабатывать и обобщать полученную информацию, осуществляют взаимопомощь, контролируют и оценивают процесс и результаты своей деятельности, понимают необходимость знания алгоритма умножения многочлена на многочлен.

  4. - используют ЭОР, получают и обрабатывают информацию, работают в парах, выбирают способы действий в зависимости от конкретных условий;

Дальнейшее применение дистанционного курса возможно при повторении материала перед сдачей экзамена в форме ОГЭ или ЕГЭ.

© 2010-2022