- Преподавателю
- Математика
- Тест по алгебре на тему «Квадратные корни для 8 класса
Тест по алгебре на тему «Квадратные корни для 8 класса
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мезова А.Х. |
Дата | 28.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тест по алгебре на тему «Квадратные корни» (8 класс).
Составила: Мезова Анета Хасанбиевна, учитель математики МКОУ «СОШ» с.п. Герменчик, Урванского района КБР.
Данная работа содержит проверочный тест по главе «Квадратные корни», предназначенная для учащихся 8-го класса. Работа составлена в так называемой новой форме, которая соответствует структуре экзамена по математике в 9-м классе (ГИА-9).
Тест может быть использован учителями с целью диагностики знаний, умений и навыков восьмиклассников. В тесты включены задания практической направленности, соответствующие современным представлениям об универсальных учебных действиях, которые должны быть сформированы в процессе изучения курса математики в школе по теме «Квадратные корни».
Тест представлен в 3 варианта. Каждая работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий (7 заданий в первой части и 3 задания во второй). Задания первой части представлены в трёх видах: тестовые задания с выбором ответа, задания с записью ответа и задания на установление соответствия. Задания второй части предусматривают развёрнутую запись решения.
Оценку работы учащихся можно производить двумя способами. Первый способ (упрощенный): оценка «5» ставится, если верно выполнено 9-10 заданий, оценка «4» - если верно выполнено 7-8 заданий, оценка «3» - верно выполнено 5-7 заданий, ставится «2», если выполнено менее 5 заданий. Второй способ, использовать дескрипторы (балльный). Каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Во второй части задание №8 оценивается в 2 балла, задание №9 и задание №10 - в 3 балла. Таким образом, за все выполненные задания ученик может получить15 баллов. Оценка «5» соответствует 13-15 баллам, «4» - 9-12 баллам, «3» - 5-7 баллам. Оценка «2» ставится, если набрано менее 5 баллов.
Тема: «Квадратные корни». Вариант 1.
Часть 1.
1. Какое из чисел является рациональным?
а) б) в) г) .
2. Вычислите: .
3. Из точек A, В, С, D выберите ту, которая не принадлежит графику функции y .
а) А(25; 5) б) В( в) С(12,1; 1,1) г) D(5; .
4. Укажите наименьшее значение функции y = - на отрезке .
5. Какое из данных равенств неверно?
а) б) = 7 в) = - 1,2 г) (1 - )(1 + ) = -2.
6. Каждому из трех данных выражений сопоставьте выражение, тождественно равное ему:
1) ; 2) ; 3) + .
а) б) 5 в) 2.
7. Решите графически уравнение = 4 - 0,5.
1
2
3
4
5
6
7
1)
2)
3)
Часть 2.
8. Сократите дробь: .
9. Решите уравнение: = 3.
10. Постройте график функции y = + 3.
Тема: «Квадратные корни». Вариант 2.
Часть 1.
1. Какое из чисел является рациональным?
а) б) в) г) .
2. Вычислите: .
3. Из точек M, N, F, E выберите ту, которая не принадлежит графику функции y .
а) M(0,04; 0,2) б) N( в) F( ) г) E(2; .
4. Укажите наибольшее значение функции y = на отрезке .
5. Какое из данных равенств неверно?
а) б) = 6 в) = - 10 г) ()() = - 4.
6. Каждому из трех данных выражений сопоставьте выражение, тождественно равное ему:
1) ; 2) ; 3) - .
а) б) 3a в) .
7. Решите графически уравнение = 6 - .
1
2
3
4
5
6
7
1)
2)
3)
Часть 2.
8. Сократите дробь: .
9. Решите уравнение: = 7.
10. Постройте график функции y = - 2.
Тема: «Квадратные корни». Вариант 3.
Часть 1.
1. Какое из чисел является рациональным?
а) б) в) г) .
2. Вычислите: .
3. Укажите точку, которая не принадлежит графику функции y .
а) M(16; - 4) б) N( в) O( ) г) E(3; .
4. Укажите наименьшее значение функции y = на отрезке .
5. Какое из данных равенств неверно?
а) - б) = 130 в) = 3 г) -3 =.
6. Каждому из трех данных выражений сопоставьте выражение, тождественно равное ему:
1) ; 2) ; 3) - .
а) б) 3 в) .
7. Решите графически уравнение = - .
1
2
3
4
5
6
7
1)
2)
3)
Часть 2.
8. Сократите дробь: .
9. Решите уравнение: = 4.
10. Постройте график функции y = + 2.