Урок алгебры в 10 классе «Авиадиспечеры»

Цель урока: Повторение, обобщение и актуализации материала о применении производной для исследования функции в форме ролевой игры. Развивать у учащихся навыки применения схемы исследования функции для построения графиков функции, навыки расчета производной, навыки быстрого счета и рационального построения графиков функций. Воспитание у учащихся навыков работы в команде, коммуникативных и организационных качеств у всех членов каждой команды. Задачи урока: 1.      Повторить необходимый теоретический материал. 2.      Поработать со схемой исследования функции. 3.      Ролевая командная игра, предполагающая построение каждой командой двух графиков. 4.      Развитие логического и аналитического мышления учащихся. Оборудование: Слайдовая презентация «Ролевая игра 2Авиадиспетчеры» Ресурсы Active Studio (клетки, линии, различные цвета графиков, часы) Материалы урока: карточки-задания для команд, картонные указатели-названия команд. Формы работы на уроке: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.   Технологическая карта урока.   Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Ожидаемый результат данного этапа урока Оргмомент Представление команд и их капитанов. Команды: Раднер, Даша Кучина, Настя, Ратмир, Ернар, Саша   Костя Чепурченко, Костя Яроцкий, Даша Шкарупина, Алина, Даяна, Алеша, Альбина   Мотивация урока Знакомит с целями и задачами урока и путями их достижения Нужно распределиться на две группы привыполнении роли авиадиспетчеров Кт...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Кабанбайская средняя школа№1

Урок алгебры в 10 классе «Авиадиспечеры»Урок алгебры в 10 классе «Авиадиспечеры»

Урок алгебры в 10 классе «Авиадиспечеры»


Цель урока:

  1. Повторение, обобщение и актуализации материала о применении производной для исследования функции в форме ролевой игры.

  2. Развивать у учащихся навыки применения схемы исследования функции для построения графиков функции, навыки расчета производной, навыки быстрого счета и рационального построения графиков функций.

  3. Воспитание у учащихся навыков работы в команде, коммуникативных и организационных качеств у всех членов каждой команды.

Задачи урока:

  1. Повторить необходимый теоретический материал.

  2. Поработать со схемой исследования функции.

  3. Ролевая командная игра, предполагающая построение каждой командой двух графиков.

  4. Развитие логического и аналитического мышления учащихся.

Оборудование:

  1. Слайдовая презентация «Ролевая игра 2Авиадиспетчеры»

  2. Ресурсы Active Studio (клетки, линии, различные цвета графиков, часы)

Материалы урока: карточки-задания для команд, картонные указатели-названия команд.

Формы работы на уроке:

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Технологическая карта урока.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ожидаемый результат данного этапа урока

Оргмомент

Представление команд и их капитанов.

Команды:

Раднер, Даша Кучина, Настя, Ратмир, Ернар, Саша

Костя Чепурченко, Костя Яроцкий, Даша Шкарупина, Алина, Даяна, Алеша, Альбина


Мотивация урока

Знакомит с целями и задачами урока и путями их достижения

  1. Нужно распределиться на две группы привыполнении роли авиадиспетчеров

  2. Кто-то должен синхронизировать работу этих групп внутри команды.

Дети решают, кто и как будет работать в команде.

Настрой на конструктивную работу.

Повторение необходимого материала в форме теста со взаимопроверкой

Слайдовая презентация, слайды 2-9

Через одного распределяются на варианты первый и второй

Средний балл команды по пятибальной системе

Работа со схемой исследования функции,


Поясняют свои действия по каждому пункту схемы.


Ролевая игра

Задание на 10 слайде комментируется учителем.

Время на выполнение 10 минут

(выдает командам карточки-задания)

Распределяются в группы и работают, по завершении расчетов строят графики во флипчарте (каждая команда в отдельном)

Графики, точки пресечения графиков, мысли о том, как развести самолеты.

Подведение итогов игры.

Выслушивание мнений команд, их анализ и выставление оценок.

Самооценка каждым игроком и потом капитаном действий каждого игрока

Выставление оценок, подведение итогов урока






Приложения.


Карточка-задание для команды «Транс-авиа»


Траектория самолета «Боинг» f(x)=x3-6x2.

Траектория самолета «Ту-124» f(x)=3x2-x3.

Построить графики этих функций, найти точки возможного столкновения самолетов и развести их в нужный момент.

Карточка-задание для команды «Транс-аэро»



Траектория самолета «Ант-35» f(x)=x4-4x3.

Траектория самолета «Боинг» f(x)=3x2-2x3.

Построить графики этих функций, найти точки их возможного пересечения и столкновения и развести их в нужный момент.


Карта оценивания команд.

Фамилии членов команды

Тест

Работа со схемой

Расчетная работа

Построение графиков

Анализ разведения самолетов












© 2010-2022