- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шатохина Е.Н. |
Дата | 26.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
-
РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО
к утверждению на заседании МО учителей
естественно - математического цикла
Протокол № 1 от
«30» августа 2014 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с. Мокрое
_____ /А.С. Гонышева/
« 30 » августа 2014г.
УТВЕРЖДЕНО
приказом по МБОУ СОШ
с. Мокрое от
« 30» августа 2014г.
№ 347
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Шатохиной Елены Николаевны
I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
по математике
6 класс
2014 - 2015учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Росийской Федерации» от 29 декабря 2012г
Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2012), Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы /Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2014
федерального с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН Российской Федерации от 05.03.2004г. о перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации№ 1089)
базисного учебного плана 2014-2015 года.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
формировать интеллектуальное развитие, интерес к предмету «математика», качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Поставленные цели решаются на основе применения различных форм работы (индивидуальной, групповой, фронтальной), применение электронного тестирования, тренажёра способствует закреплению учебных навыков, помогает осуществлять контроль и самоконтроль учебных достижений.
Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Математика 6» под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе», Москва «Просвещение» 2014
Данное учебное пособие соответствует функциям учебного пособия.
Информационно-методическая функция. Содержание учебника математики для 6 класса, «Математика 6» под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе» соответствует традиционному содержанию программы для 6 класса, но порядок расположения материала в учебниках и способы его изложения отличаются от традиционных.
Учебник «Математика 6» серии «МГУ-школе» обеспечивает системную подготовку по предмету, позволяет ориентировать процесс обучения на формирование осознанных умений, требует меньше, чем обычно, времени, так как они не «натаскивают» ученика, учат действовать осознанно. Изложение материала связное: подряд излагаются большие темы, нет чересполосицы мелких вопросов, нарушающих логику изложения крупных тем.
Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается сначала в «чистом» виде, потом трудности совмещаются.
Организационно-планирующая функция. Сложность заданий в каждом пункте нарастает линейно: учитель сам должен определить, на какой ступени сложности он может остановиться со своим классом или с конкретным учеником. Для каждого нового действия или приема решения задач в учебнике имеется достаточное количество упражнений, которые выстроены по нарастанию сложности и не перебиваются упражнениями на другие темы. У учителя имеется возможность с помощью учебника реализовывать идею дифференциации обучения при работе со своим классом, а у сильных учащихся - реальная возможность более глубоко разобраться в любом вопросе, чего они часто лишены, если учебник написан на среднего ученика. Учебники полностью обеспечивают обучение и тех школьников, которые могут и хотят учиться основам наук. Важную роль в формировании первоначальных представлений о зарождении и развитии науки играют исторические сведения; в формировании логического мышления, интереса к предмету - серия занимательных задач, старинные задачи, завершающие каждую главу учебника.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Рабочая программа по математике для 6 класса рассчитана на 210 часов из расчета 6 часов в неделю (5 часов - базовый уровень. 1 * час - региональный компонент). Дополнительные часы отведены на решение задач повышенной трудности, на решение комбинаторных задач.
Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.
Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ.
Содержание курса
Отношения, пропорции, проценты
Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Нахождения процента от величины и величины по её процентам. Выражения отношения в процентах. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события.
Основная цель - восстановить навыки работы с натуральными и рациональными числами, усвоить понятия, связанные с пропорциями и процентами.
Целые числа
Положительные и отрицательные целые числа, нуль. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. (переместительный и сочетательный). Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.
Основная цель - научить учащихся работать со знаками, так как арифметические действия над их модулями - натуральными числами - уже хорошо усвоены.
Рациональные числа
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Основная цель - добиться осознанного владения школьниками арифметических действий над рациональными числами.
Десятичные дроби
Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
Основная цель - научить учащихся действиям с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.
Обыкновенные и десятичные дроби
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычисления. Выделения множителя степени десяти в записи числа. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.
Основная цель - ввести действительные числа.
УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
-
№ п/п.
Наименование разделов и тем
Всего часов
1
Отношения, пропорции, проценты
26+4*
2
Дополнение к главе 1
5*
3
Целые числа
34+3*
4
Дополнение к главе 2
2*
5
Рациональные числа
38+4*
6
Дополнение к главе 3
3*
7
Десятичные дроби
34+3*
8
Дополнение к главе 4
3*
9
Обыкновенные и десятичные дроби
24+5*
10
Дополнение к главе 5
3*
11
Повторение
14
Итого
210=175+35
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ШЕСТИКЛАССНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства;
-
понятие целого числа, десятичной дроби;
-
существо понятия алгоритма;
-
как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
уметь
-
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную - в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
-
выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, сравнивать и округлять десятичные дроби; находить значения числовых выражений;
-
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
-
уметь расположить числа на координатной оси;
-
Строить круговые, столбчатые диаграммы, простейшие графики;
-
решать несложные задачи на проценты;
-
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
-
выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата математики;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
-
УМК «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений - М.: «Просвещение», 2014 С.М. Никольский и др.
-
Математика. Дидактические материалы. 6 класс/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2014
3. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2014
4. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина .- М.: Просвещение,2014
5. Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2005-2010
6. Математика Книга для учителя. 5-6 классы/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2010
Тематическое планирование учебного материала по математике в 6 классе
№ Ур
ТЕМА УРОКА
ТИП УРОКА
ВИД КОНТРОЛЯ
Дата по
плану
Дата
фак-ки
1
Отношение чисел и величин
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
01.09
2
Отношение чисел и величин
Урок обобщения и систематизации знаний
Самостоятельная работа
2,09
3
Масштаб
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
3,09
4
Масштаб
Урок совершенствования и углубления знаний и умений
Самостоятельная работа
4,09
5
Масштаб*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
5,09
6
Деление числа в заданном отношении
Урок изучения нового материала
6,09
7
Деление числа в заданном отношении
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
8,09
8
Деление числа в заданном отношении
Урок совершенствования и углубления знаний и умений
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
09,09
9
Деление числа в заданном отношении*
Учебный практикум
Математический диктант
10,09
10
Пропорции
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
11,09
11
Пропорции
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
12,09
12
Пропорции
Урок совершенствования и углубления знаний и умений
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
13,09
13
Пропорции*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
15,09
14
Прямая и обратная пропорциональность
Урок изучения нового материала
Проверочная работа с взаимопроверкой
16,09
15
Прямая и обратная пропорциональность
Учебный практикум
Письменная работа по вариантам
17,09
16
Прямая и обратная пропорциональность
Учебный практикум
Устный счет
18.09
17
Контрольная работа №1 по теме «Отношение»
Урок контроля, оценки знаний
19,09
18
Анализ контрольной работы
Урок коррекции ЗУН по данной теме
Самостоятельная работа. Дифференцированный
контроль
20,09
19
Понятие о проценте
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
22,09
20
Понятие о проценте
Комбинированный урок
Фронтальный опрос,
дифференцированный контроль
23,09
21
Понятие о проценте. Выражения отношения в процентах.
Учебный практикум
Самостоятельная работа.
24,09
22
Задачи на проценты
Урок изучения нового материала
Устный опрос
25,09
23
Задачи на проценты
Комбинированный урок
Диктант
26,09
24
Задачи на проценты
Урок совершенствования и углубления знаний и умений
Практическая работа
27,09
25
Задачи на проценты*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
29,09
26
Задачи на проценты*
Учебный практикум
Самостоятельная работа
30.09
27
Круговые диаграммы
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
1.10
28
Круговые диаграммы
Учебный практикум
Самостоятельная работа
2.10
29
Задачи на перебор всех возможных вариантов*
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
3,10
30
Задачи на перебор всех возможных вариантов*
Учебный практикум
4,10
31
Вероятность события*
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
6,10
32
Вероятность события*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
7,10
33
Исторические сведения*
Занимательные задачи
Урок изучения нового материала
Математический диктант
8,10
34
Контрольная работа №2 по теме Пропорции, проценты
Урок контроля, оценки знаний
9,10
35
Анализ контрольной работы
Урок коррекции ЗУН по данной теме
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
10,10
36
Отрицательные целые числа
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
11,10
37
Отрицательные целые числа
Учебный практикум
Проверочная работа с взаимопроверкой
13,10
38
Отрицательные целые числа*
Урок совершенствования и углубления знаний и умений
Письменная работа по вариантам
14.10
39
Противоположное число. Модуль числа. Абсолютная величина.
Урок изучения нового материала
Устный счет
15,10
40
Противоположное число. Модуль числа
Комбинированный урок
Диктант.
Самопроверка
16,10
41
Сравнение целых чисел
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа. Дифференцированный
контроль
17,10
42
Сравнение целых чисел
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
18,10
43
Сложение целых чисел
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос,
дифференцированный контроль
20,10
44
Сложение целых чисел
Комбинированный урок
Самостоятельная работа.
21,10
45
Сложение целых чисел
Комбинированный урок
Устный опрос
2210
46
Сложение целых чисел
Комбинированный урок
Диктант
23.10
47
Сложение целых чисел
Комбинированный урок
Практическая работа
24,10
48
Сложение целых чисел*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
25,10
49
Законы сложения целых чисел. Переместительный и сочетательный законы.
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
27,10
50-51
Законы сложения целых чисел.
Учебный практикум
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
28,10 ,29.10
52
Разность целых чисел
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
30.10
53
Разность целых чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
31.10
54
Разность целых чисел
Комбинированный урок
01.10
55
Разность целых чисел
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
10,11
56
Разность целых чисел*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
11,11
57
Произведение целых чисел
Урок изучения нового материала
Математический диктант
12,11
58
Произведение целых чисел
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
13,11
59
Произведение целых чисел
Учебный практикум
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
14,11
60
Произведение целых чисел*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
15,11
61
Частное целых чисел
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
17,11
62
Частное целых чисел
Комбинированный урок
Проверочная работа с взаимопроверкой
18,11
63
Частное целых чисел
Учебный практикум
Письменная работа по вариантам
19,11
64
Распределительный закон
Урок изучения нового материала
Устный счет
20,11
65
Распределительный закон
Комбинированный урок
Диктант.
Самопроверка
21,11
66
Раскрытие скобок и заключение в скобки
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа. Дифференцированный
контроль
22,11
67
Раскрытие скобок и заключение в скобки⃰
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
24,11
68
Действия с суммами нескольких слагаемых
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос,
дифференцированный контроль
25.11
69
Действия с суммами нескольких слагаемых
Учебный практикум
Самостоятельная работа.
26.11
70
Представление целых чисел на координатной оси
Урок изучения нового материала
Устный опрос
27.11
71
Представление целых чисел на координатной оси
Учебный практикум
Диктант
28.11
72
Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»
Урок контроля, оценки знаний
29.11
73
Отрицательные дроби
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
1.12
74
Отрицательные дроби
Учебный практикум
2,12
75
Рациональные числа
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
3,12
76
Рациональные числа
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
04.12
77
Сравнение рациональных чисел
Урок изучения нового материала
Математический диктант
05.12
78
Сравнение рациональных чисел
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
06,12
79
Сложение и вычитание чисел
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
06,12
80
Сложение и вычитание чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
08,12
81
Сложение и вычитание чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
09,12
82
Сложение и вычитание чисел
Комбинированный урок
Проверочная работа с взаимопроверкой
10,12
83
Сложение и вычитание чисел
Комбинированный урок
Письменная работа по вариантам
11,12
84
Сложение и вычитание чисел *
Учебный практикум
Устный счет
12,12
85
Умножение и деление чисел
Урок изучения нового материала
Диктант.
Самопроверка
13,12
86
Умножение и деление чисел
Комбинированный урок
Самостоятельная работа. Дифференцированный
контроль
15.12
87
Умножение и деление чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
16,12
88
Умножение и деление чисел
Комбинированный урок
Фронтальный опрос,
дифференцированный контроль
17,12
89
Умножение и деление чисел*
Учебный практикум
Самостоятельная работа.
18,12
90
Умножение и деление чисел*
Учебный практикум
Устный опрос
19.12
Умножение и деление чисел*
Учебный практикум
Устный опрос
20.12
91
Законы сложения и умножения
Урок изучения нового материала
Диктант
22.12
92
Законы сложения и умножения
Комбинированный урок
Практическая работа
23.12
93
Законы сложения и умножения
Комбинированный урок
Практическая работа
24.12
94
Контрольная работа № 4 Законы сложения и вычитания»
Урок контроля, оценки знаний
25.12
95
Смешанные дроби произвольного знака
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
26.,12
96
Смешанные дроби произвольного знака
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
27.12
97
Смешанные дроби произвольного знака
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
12.01
98
Смешанные дроби произвольного знака
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
13.01
99
Смешанные дроби произвольного знака
Учебный практикум
14,01
100
Изображение рациональных чисел на координатной оси
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
15.01
101
Изображение рациональных чисел на координатной оси
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
16,01
102
Уравнения.
Урок изучения нового материала
Математический диктант
17,01
103
Уравнения.
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
19,01
104
Уравнения.
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
20.01
105
Уравнения.
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
21,01
106
Уравнения*.
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
22,01
107
Уравнения*.
Учебный практикум
Проверочная работа с взаимопроверкой
23,01
108
Решение задач с помощью уравнений
Урок изучения нового материала
Письменная работа по вариантам
24,01
109
Решение задач с помощью уравнений
Комбинированный урок
Устный счет
26.01
110
Решение задач с помощью уравнений
Комбинированный урок
Диктант.
Самопроверка
27.01
111
Решение задач с помощью уравнений
Учебный практикум
Самостоятельная работа. Дифференцированный
контроль
28.01
112
Решение задач с помощью уравнений*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
30.01
113
Контрольная работа №5 «Уравнения»
Урок контроля, оценки знаний
31.01
114
Анализ контрольной работы
Урок коррекции ЗУН по данной теме
Самостоятельная работа.
02.02
115
Буквенные выражения*
Урок изучения нового материала
Устный опрос
3.02
116
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой*
Урок изучения нового материала
Диктант
04.02
117
Этапы развития представления о числе.
Занимательные задачи
Урок изучения нового материала
Практическая работа
04.02
118
Понятие положительной десятичной дроби
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
05.02
119
Понятие положительной десятичной дроби
Учебный практикум
Самостоятельная работа
06.02
120
Сравнение положительных десятичных дробей
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
07.02
121
Сравнение положительных десятичных дробей
Учебный практикум
Самостоятельная работа
09.02
122
Сложение и вычитание десятичных дробей
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
10.02
123
Сложение и вычитание десятичных дробей
Комбинированный урок
11.02
124
Сложение и вычитание десятичных дробей
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
12.02
125
Сложение и вычитание десятичных дробей
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
13.02
126
Сложение и вычитание десятичных дробей*
Учебный практикум
Математический диктант
14.02
127
Перенос запятой в положительной десятичной дроби
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
16.02
128
Перенос запятой в положительной десятичной дроби
Учебный практикум
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
17.02
129
Умножение положительных десятичных дробей
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
18.02
130
Умножение положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
19.02
131
Умножение положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Проверочная работа с взаимопроверкой
20.02
132
Умножение положительных десятичных дробей
Учебный практикум
Письменная работа по вариантам
21.02
133
Деление положительных десятичных дробей
Урок изучения нового материала
Устный счет
23.02
134
Деление положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Диктант.
Самопроверка
24.02
135
Деление положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Самостоятельная работа. Дифференцированный
контроль
25.02
136
Деление положительных десятичных дробей
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
26.02
137
Деление положительных десятичных дробей*
Комбинированный урок
Фронтальный опрос,
дифференцированный контроль
27.02
138
Контрольная работа №6 «Действия с десятичными дробями»
Урок контроля, оценки знаний
02.03
139
Анализ контрольной работы
Урок коррекции ЗУН по данной теме
Устный опрос
3.03
140
Десятичные дроби и проценты
Урок изучения нового материала
Диктант
4.03
141
Десятичные дроби и проценты
Комбинированный урок
Практическая работа
5.03
142
Десятичные дроби и проценты
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
6.03
143
Сложные задачи на проценты*
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
7.03
144
Сложные задачи на проценты*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
9.03
145
Десятичные дроби произвольного знака
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
10.03
146
Десятичные дроби произвольного знака
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
11.03
147
Приближение десятичных дробей
Урок изучения нового материала
12.03
148
Приближение десятичных дробей
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
1303
149
Приближение десятичных дробей
Учебный практикум
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
14.03
150
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
Урок изучения нового материала
Математический диктант
16.03
151
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
17.03
152
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
Учебный практикум
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
18.03
153
Контрольная работа №7 «Дроби и проценты»
Урок контроля, оценки знаний
19..03
154
Анализ контрольной работы
Урок коррекции ЗУН по данной теме
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
20.03
155
Вычисления с помощью калькулятора*
Процентные расчеты с помощью калькулятора*
Урок изучения нового материала
Проверочная работа с взаимопроверкой
21.03
156
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости *
Урок изучения нового материала
Письменная работа по вариантам
31.03
157
Исторические сведения*
Занимательные задачи
Урок изучения нового материала
Устный счет
1.04
158
Представление десятичной дроби в
виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа. Дифференцированный
контроль
2.04
159
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
3.04
160
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь*
Комбинированный урок
Фронтальный опрос,
дифференцированный контроль
4.04
161
Бесконечные периодические десятичные дроби
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа.
6.04
162
Бесконечные периодические десятичные дроби
Комбинированный урок
Устный опрос
7.04
163
Бесконечные периодические десятичные дроби*
Учебный практикум
Диктант
8.04
164
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби*
Урок изучения нового материала
Практическая работа
9.04
165
Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
10.04
166
Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби
Учебный практикум
Самостоятельная работа
11.04
167
Действительные числа*
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
13.04
168
Длина отрезка
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
14.04
169
Округление чисел.
Прикидка и оценка результатов
вычисления.
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
15.04
170
Выделение множителя десяти в
Записи числа.
Учебный практикум
16.04
171
Длина окружности. Площадь круга
Урок изучения нового материала
Самостоятельная работа
17.04
172
Длина окружности. Площадь круга
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
18.04
173
Длина окружности. Площадь круга
Комбинированный урок
Математический диктант
20.04
174
Длина окружности. Площадь круга*
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
21.04
175
Длина окружности. Площадь круга*
Учебный практикум
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
22.04
176
Координатная ось
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
23.04
177
Координатная ось
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
24.04
178
Координатная ось
Комбинированный урок
Проверочная работа с взаимопроверкой
25.04
179
Координатная ось*
Комбинированный урок
Письменная работа по вариантам
27.04
180
Координатная ось*
Учебный практикум
Устный счет
28.04
181
Декартова система координат на плоскости
Урок изучения нового материала
Диктант.
Самопроверка
29.04
182
Декартова система координат на плоскости
Комбинированный урок
Самостоятельная работа. Дифференцированный
контроль
30.04
183
Столбчатые диаграммы и графики
Урок изучения нового материала
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
01.05
184
Столбчатые диаграммы и графики
Учебный практикум
Фронтальный опрос,
дифференцированный контроль
02.05
185
Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби»
Урок контроля, оценки знаний
04.05
186
Анализ контрольной работы
Урок коррекции ЗУН по данной теме
Устный опрос
05.05
187
Задачи на составление и разрезание фигур*
Урок изучения нового материала
Диктант
06.05
188
Исторические сведения
Занимательные задачи*
Комбинированный урок
Практическая работа
07.05
189
Занимательные задачи *
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
08.05
190
Прямая и обратная пропорциональность
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
09.05
191
Действия с положительными десятичными дробями
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
11.05
192
Действия с положительными десятичными дробями
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
12..05
193
Задачи на проценты
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
13.05
194
Задачи на проценты
Комбинированный урок
14.05
195
Десятичные дроби любого знака
Комбинированный урок
Самостоятельная работа
14.05
196
Решение текстовых задач
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
15.05
197
Решение текстовых задач *
Комбинированный урок
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
16.05
198
Итоговая контрольная работа
Урок контроля, оценки знаний
.
18..05
199
Анализ контрольной работы
Урок коррекции ЗУН по данной теме
Проверочная работа с взаимопроверкой
19.05
200-210
Повторение
Комбинированный урок
Письменная работа по вариантам
20.05-30.05