Рабочая программа по алгебре 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, «Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и других 7-9 классы/ Н. Г. Миндюк.-М.: Просвещение,2011. к учебнику для 9 класса общеобразовательных школ авторов Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков Алгебра 9 класс. - М.: Просвещение,2008-2011.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Программа выполняет две основные функции. Информационно - методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно - планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Алгебра занимает одно из ведущих мест в формировании научно - теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, алгебра вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.

На изучение алгебры в 9 классе основной школы в соответствии с авторской программой отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов в год.

Цели изучение курса

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств : точность мысли, логическое мышление, способность к преодолению трудностей,

-воспитание культуры личности;

-формирование математического аппарата для решения задач;

-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.

Задачи курса:

-ввести понятия квадратного корня, квадратного уравнения, степени с отрицательным показателем;

-познакомить с иррациональными числами, научить выполнять преобразования иррациональные выражения;

-расширить и углубить умения преобразовывать дробные выражения ;

-научить решать квадратные уравнения по формулам, дробно-рациональные уравнения;

-расширить понятие степени, на уровне знакомства рассмотреть степени с дробным показателем;

-сформировать представления о неравенствах и научить решать линейные неравенства и их системы;

-ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Свойства функций. Квадратичная функция (33 час.)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции - функции у=ах2+n,у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n. Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Уравнения и неравенства с одной переменной (21 час.)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Уравнения и неравенства с двумя переменными (27 час.)

Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Определять, является ли пара чисел решением неравенства. Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством. Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Прогрессии (19 час.)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Степенная функция. Корень n -й степени

Четная и нечетная функция. Функция у = хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней n -й степени.

Цель: ввести понятие корня n -й степени.

В данной теме продолжается изучение свойств функций: вводятся понятия четной и нечетной функции, рассматриваются свойства степенной функции с натуральным показателем. Изучение корней ограничивается введением понятия корня n-й степени и выполнением несложных заданий на вычисление корней n-й степени, в частности кубических корней.

Свойства корней n-й степени, понятие степени с рациональным показателем и ее свойства не изучаются. Этот материал будет рассмотрен в старшей школе.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 час.)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

Глава 6. Повторение (23 час.)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса математики учащиеся должны

уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х - m) 2 ), строить их графики;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;































КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плано-вые сроки прохож-дения

Скоррек-тиро-ванные сроки прохож-дения

1 четверть (36 часов)

Глава 1. Квадратичная функция.

1

Повторение. Квадратные корни

01.09.15-04.09.15

2

Повторение. Квадратные уравнения

01.09.15-04.09.15

3

Повторение. Дробно-рациональные уравнения.

01.09.15-04.09.15

4

Функция. Область определения и область значений.

01.09.15-04.09.15

5

Нахождение области определения и области значений функции. Входящий контроль

07.09.15-11.09.15

6

Свойства функций.

07.09.15-11.09.15

7

Свойства функций.

07.09.15-11.09.15

8

Свойства функций.

07.09.15-11.09.15

9

Квадратный трёхчлен и его корни

14.09.15-18.09.15

10

Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена.

14.09.15-18.09.15

11

Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена.

14.09.15-18.09.15

12

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

14.09.15-18.09.15

13

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

21.09.15-25.09.15

14

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

21.09.15-25.09.15

15

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

21.09.15-25.09.15

16

Подготовка к контрольной работе

21.09.15-25.09.15

17

Контрольная работа № 1 «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен и его корни».

28.09.15-02.10.15

18

Анализ контрольной работы. Функция у=ах2, её свойства и график.

28.09.15-02.10.15

19

Построение графика функции у=ах2

28.09.15-02.10.15

20

Графики функций у=ах2+n и у=a(х-m)2

28.09.15-02.10.15

21

Графики функций у=ах2+n и у=a(х-m)2

05.10.15-09.10.15

22

Построение графиков функций у=ах2+n ,

у=a(х-m)2 и у= а(х-m)2+n.

05.10.15-09.10.15

23

Построение графиков функций у=ах2+n ,

у=a(х-m)2 и у= а(х-m)2+n.

05.10.15-09.10.15

24

Построение графика квадратичной функции.

05.10.15-09.10.15

25

Построение графика квадратичной функции

12.10.15-16.10.15

26

Построение графика квадратичной функции.

12.10.15-16.10.15

27

Функция у=хn

12.10.15-16.10.15

28

Определение корня n-ой степени и его свойства.

12.10.15-16.10.15

29

Определение корня n-ой степени и его свойства

19.10.15-23.10.15

30

Определение корня n-ой степени и его свойства

19.10.15-23.10.15

31

Определение корня n-ой степени и его свойства

19.10.15-23.10.15

32

Подготовка к контрольной работе

19.10.15-23.10.15

33

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-й степени ».

26.10.15-30.10.15

Глава 2.Уравнения и неравенства с одной переменной.

34

Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни.

26.10.15-30.10.15

35

Решение уравнений способом разложения на множители.

26.10.15-30.10.15

36

Решение уравнений способом разложения на множители

26.10.15-30.10.15

Итого за 1 четверть 36 часов

2 четверть (28 часов)

37

Решение уравнений способом разложения на множители

09.11.15-13.11.15

38

Решение уравнений способом замены переменной

09.11.15-13.11.15

39

Решение уравнений способом замены переменной

09.11.15-13.11.15

40

Решение уравнений способом замены переменной

09.11.15-13.11.15

41

Уравнения, приводимые к квадратным. уравнениям.

16.11.15-20.11.15

42

Биквадратные уравнения.

16.11.15-20.11.15

43

Дробные рациональные уравнения.

16.11.15-20.11.15

44

Дробные рациональные уравнения.

16.11.15-20.11.15

45

Дробные рациональные уравнения.

23.11.15-27.11.15

46

Дробные рациональные уравнения.

23.11.15-27.11.15

47

Решение неравенств второй степени, используя график квадратичной функции.

23.11.15-27.11.15

48

Решение неравенств второй степени, используя график квадратичной функции.

23.11.15-27.11.15

49

Решение неравенств методом интервалов.

30.11.15-04.12.15

50

Решение неравенств методом интервалов

30.11.15-04.12.15

51

Решение неравенств методом интервалов.

30.11.15-04.12.15

52

Решение неравенств методом интервалов.

30.11.15-04.12.15

53

Подготовка к контрольной работе

07.12.15-11.12.15

54

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

07.12.15-11.12.15

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

55

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график.

07.12.15-11.12.15

56

Решение систем уравнений графическим способом.

07.12.15-11.12.15

57

Решение систем уравнений графическим способом.

14.12.15-18.12.15

58

Решение систем уравнений второй степени.

14.12.15-18.12.15

59

Решение систем уравнений второй степени.

14.12.15-18.12.15

60

Решение систем уравнений второй степени.

14.12.15-18.12.15

61

Применение различных способов к решению систем уравнений второй степени.

21.12.15-25.12.15

62

Применение различных способов к решению систем уравнений второй степени.

21.12.15-25.12.15

63

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

21.12.15-25.12.15

64

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

21.12.15-25.12.15

Итого за 2 четверть 28 часов

3 четверть (40 часов)

65

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

11.01.16-15.01.16

66

Решение геометрических задач при помощи систем уравнений второй степени.

11.01.16-15.01.16

67

Решение задач на работу при помощи систем уравнений второй степени.

11.01.16-15.01.16

68

Решение задач на работу при помощи систем уравнений второй степени.

11.01.16-15.01.16

69

Решение задач на движение при помощи систем уравнений второй степени.

18.01.16-22.01.16

70

Решение задач на движение при помощи систем уравнений второй степени.

18.01.16-22.01.16

71

Решение задач на смеси и сплавы помощи систем уравнений второй степени.

18.01.16-22.01.16

72

Решение задач на смеси и сплавы помощи систем уравнений второй степени.

18.01.16-22.01.16

73

Неравенства с двумя переменными.

25.01.16-29.01.16

74

Неравенства с двумя переменными.

25.01.16-29.01.16

75

Неравенства с двумя переменными.

25.01.16-29.01.16

76

Системы неравенств с двумя переменными.

25.01.16-29.01.16

77

Системы неравенств с двумя переменными.

01.02.16-05.02.16

78

Системы неравенств с двумя переменными.

01.02.16-05.02.16

79

Системы неравенств с двумя переменными.

01.02.16-05.02.16

80

Подготовка к контрольной работе

01.02.16-05.02.16

81

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

08.02.16-12.02.16

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

82

Анализ контрольной работы. Последовательности.

08.02.16-12.02.16

83

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена.

08.02.16-12.02.16

84

Нахождение n-го члена арифметической прогрессии по формуле

08.02.16-12.02.16

85

Нахождение n-го члена арифметической прогрессии по формуле.

15.02.16-19.02.16

86

Нахождение n-го члена арифметической прогрессии по формуле.

15.02.16-19.02.16

87

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

15.02.16-19.02.16

88

Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии.

15.02.16-19.02.16

89

Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии.

22.02.16-26.02.16

90

Подготовка к контрольной работе

22.02.16-26.02.16

91

Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»

22.02.16-26.02.16

92

Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

22.02.16-26.02.16

93

Нахождение n-го члена геометрической прогрессии по формуле

29.02.16-04.03.16

94

Нахождение n-го члена геометрической прогрессии по формуле

29.02.16-04.03.16

95

Нахождение n-го члена геометрической прогрессии по формуле

29.02.16-04.03.16

96

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

29.02.16-04.03.16

97

Нахождение суммы n первых членов геометрической прогрессии.

07.03.16-11.03.16

98

Нахождение суммы n первых членов геометрической прогрессии.

07.03.16-11.03.16

99

Подготовка к контрольной работе

07.03.16-11.03.16

100

Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия».

07.03.16-11.03.16

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

101

Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач.

14.03.16-18.03.16

102

Решение комбинаторных задач.

14.03.16-18.03.16

103

Перестановки.

14.03.16-18.03.16

104

Решение задач на перестановки.

14.03.16-18.03.16

Итого за 3 четверть 40 часов

4 четверть (32 часа)

105

Размещения.

28.03.16-01.04.16

106

Решение задач на размещения.

28.03.16-01.04.16

107

Сочетания.

28.03.16-01.04.16

108

Решение задач на сочетания.

28.03.16-01.04.16

109

Решение задач.

04.04.16-08.04.16

110

Относительна частота случайного события.

04.04.16-08.04.16

111

Вероятность события.

04.04.16-08.04.16

112

Подготовка к контрольной работе

04.04.16-08.04.16

113

Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

11.04.16-15.04.16

Итоговое повторение. Решение задач по курсу VII - IX классов.

Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

114

Анализ контрольной работы. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем и квадратные корни.

11.04.16-15.04.16

115

Решение целых и дробно-рациональных уравнений.

11.04.16-15.04.16


116

Графическое решение уравнений.

11.04.16-15.04.16


117

Решение систем уравнений способами подстановки и сложения.

18.04.16-22.04.16

118

Решение квадратных неравенств и их систем.

18.04.16-22.04.16

119

Решение задач составлением уравнения.

18.04.16-22.04.16

120

Решение задач составлением системы уравнений

18.04.16-22.04.16

121

Арифметическая и геометрическая прогрессии

25.04.16-29.04.16

122

Построение графиков изученных функций.

25.04.16-29.04.16

123

Подготовка к контрольной работе

25.04.16-29.04.16

124

Итоговая контрольная работа (№8)

25.04.16-29.04.16

125

Анализ контрольной работы.

02.05.16-06.05.16

126

Итоговое повторение

02.05.16-06.05.16

127

Итоговое повторение

02.05.16-06.05.16

128

Итоговое повторение

02.05.16-06.05.16

129

Итоговое повторение

09.05.16-13.05.16

130

Итоговое повторение

09.05.16-13.05.16

131

Итоговое повторение

09.05.16-13.05.16

132

Итоговое повторение

09.05.16-13.05.16

133

Итоговое повторение

16.05.16-20.05.16

134

Итоговое повторение

16.05.16-20.05.16

135

Итоговое повторение

16.05.16-20.05.16

136

Итоговое повторение

16.05.16-20.05.16


Итого за 4 четверть 32 часа

ИТОГО

136 часов








Учебно - методическое обеспечение


Класс

Предмет

Количество часов

Программа

УМК

9

Алгебра

102

«Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и других 7-9 классы/ Н. Г. Миндюк.-М.: Просвещение,2011

Учебник: Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - 17-е изд. - М.: Просвещение, 2008.



Дополнительная литература

  • Алгебра: дидакт. Материалы для 9 кл./ Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - 12-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2007.

  • Алгебра. 9 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева и др./ авт.-сост. Т. Л. Афанасьева, Л. А. Тапилина. - Волгоград: Учитель, 2008.

  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 9 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н.и др.

  • Арутюнян Е.Б. Математические диктанты для 5-9 классов -М.: Просвещение, 1991

  • Разноуровневые дидактические материалы по алгебре в 9 классе. Автор-составитель М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк..

  • Дидактические материалы по алгебре для 9 класса, 5-е издание, М: Просвещение, 2005.

  • Алгебра и геометрия. Самостоятельные и контрольные работы в 9 классе. Автор-составитель А.П.Ершова, В.В.Голбородько, А.С.Ершова.

  • Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 9 класс , 2013

Материально - техническое обеспечение

  • Таблицы по математике для 9 классов;

  • Таблицы выдающихся математиков;

  • Комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник, циркуль;




© 2010-2022