Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №38» г. Ангарска

«Согласовано» «Утверждаю»

зам.директора по НМР Директор МБОУ «СОШ№38»

« »______2015 __________Я.Т.Сорохманюк

« »______2015



Рабочая программа

по алгебре

в 10 а общеобразовательном классе

на 2015-2016 учебный год

количество часов в неделю - 3

методическое объединение учителей математики, физики, информатики и технологии

учитель Завертяева Ольга Владимировна

Составлена в соответствии с

Программы для общеобразовательных школ. Алгебра и начала анализа.10-11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина,2011.

Учебник Алгебра и начала анализа 10-11 класс в 2-х частях, авторы А.Г. Мордкович., - М.: МНЭМОЗИНА 2012

Прошла экспертизу на заседании

методического объединения, протокол №__

от « »_______2015г

Нормативно - правовая база

Рабочая программа составлена на основании:

- Закона «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2015;

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897) в 5 кл.;

- Примерной основной образовательной программы основного общего образования (решение федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15) в 5 кл.;

- Федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089);

- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312);

- Приказа министерства образования Иркутской области от 12.08.2011 года № 920-мр «О региональном учебном плане для образовательных учреждений Иркутской области»;

- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «О федеральном перечне учебников»;

- Совместного письма министерства образования Иркутской области, Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 02.07.2015 № 75-37-1237/15 «О формировании учебного плана, плана внеурочной деятельности образовательными организациями на 2015-2016 уч.год»;

- Устава школы, утвержденного постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 13.12.2011г № 2671-па;

- Свидетельства о государственной аккредитации школы (серия 38А01, №0000876, регистрация №2895 от 30.04.2015);

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 38», в последней редакции (приказ от 28.08.2015г. № 226 б) для 5 кл.;

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 38» (приказ от 09.09.2014г № 208 б), для 6-9 кл.;

- Запросов участников образовательного процесса: учеников, родителей, (решение Управляющего совета ОУ протокол от 28.05.2015г. №4);

- Программы для общеобразовательных школ. Алгебра и начала анализа.10-11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина,2011.



Учебно- методический комплекс: «Алгебра и начала математического анализа» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович, М.Мнемозина, 2009.

Учебник рекомендован Министерством образования РФ (от 13 декабря 2007 года №349)

общеобразовательных учреждений ( базовый уровень) / А.Г.Мордкович, М.Мнемозина, 2012.

Программа рассчитана на102 часов , 3 часа в неделю

Срок действия - один учебный год




На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.

Компетентностный подход обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития математических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.

Предпочтительными методами обучения являются: объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный метод, метод проблемного изложения, частично-поисковый метод, решение задач; работа с книгой, демонстрация таблиц, моделей

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Средства обучения: учебные пособия, учебные и методические материалы, демонстрационное оборудование, наглядные пособия

Педагогические технологии: технологии уровневой дифференциации, элементы информационных технологий, технологии компенсирующего обучения.

Используемые формы, способы и средства проверки и оценки образовательных результатов

Оценка знаний-систематический процесс, который состоит в определении степени соответствия имеющихся знаний, умений, навыков, предварительно планируемым. Процесс оценки включает в себя такие компоненты: определение целей обучения; выбор контрольных заданий, проверяющих достижение этих целей; отметку или другой способ выражения результатов проверки. В зависимости от поставленных целей по-разному строится программа контроля, подбираются различные типы вопросов и заданий. Но применение примерных норм оценки знаний должно внести единообразие в оценку знаний и умений учащихся и сделать ее более объективной. Примерные нормы представляют основу, исходя из которой, учитель оценивает знания и умения учащихся.

Содержание и объем материала, подлежащего проверке и оценке, определяются программой по математике для средней школы. В задания для проверки включаются основные, типичные и притом различной сложности вопросы, соответствующие проверяемому разделу программы.

Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике в средней школе являются опрос, экзамен, зачет, контрольная работа, самостоятельная работа, тестирование, проверочная работа, проверка письменных домашних работ наряду с которыми применяются и другие формы проверки. При этом учитывается, что в некоторых случаях только устный опрос может дать более полные представления о знаниях и умениях учащихся; в тоже время письменная работа позволяет оценить умение учащихся излагать свои мысли на бумаге; навыки грамотного оформления выполняемых ими заданий.

При оценке устных ответов и письменных работ учитель в первую очередь учитывает имеющиеся у учащегося фактические знания и умения, их полноту, прочность, умение применять на практике в различных ситуациях. Результат оценки зависит также от наличия и характера допущенных погрешностей.



2. Цели изучения курса

Компетенции

Общеучебные

Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования.

Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе.

Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности.

Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Предметно- ориентированные

Развитие умений и навыков:

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, тригонометрических функций

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить графики изученных функций, описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения .

Вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы, вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Решать тригонометрические уравнения и неравенства, их системы.

Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономические и физические, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.






Формы текущего контроля : тематические контрольные , самостоятельные работы , диктанты , зачеты

сроки проведения

название тематических контрольной работы

кол-во часов

1 полугодие

1

Входная контрольная работа

1

2

Контрольная работа "1 по теме " Числовые функции"

3

Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрическиефункции"

4

Контрольная работа №3 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

1

5

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

2 полугодие

6

Контрольная работа № 5 по теме «Преобразования тригонометрических выражений»

1

7

Контрольная работа № 6 по теме «Правила нахождения производных»

1

8

Контрольная работа №7 по теме «Применение производной к исследованию функций»

9

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса

1-2








Структура курса

№п/п

Разделы программы

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки учащихся

1

Повторение материала курса основной школы

6

Повторить и обобщить основные базовые знания за курс основной школы

2

Числовые функции

10

Уметь:

- находить область определения

- определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций

3

Тригонометрические функции

24

Уметь:

- определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

-применять основные формулы тригонометрии для упрощения выражений, нахождения по значению одной тригонометрических функций значения остальных тригонометрических функций;

-описывать по графику поведение и свойства функций, находить наименьшее и наибольшее значения

4

Тригонометрические уравнения

10

Уметь:

- решать простейшие тригонометрические уравнения, их системы

4

Преобразования тригонометрических выражений

14

Уметь:

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических функций.

5

Производная

29

Уметь:

-вычислять производные элементарных функций;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики простейших рациональных функций с использованием математического аппарата

6

Обобщающее повторение

9

Итого

102


Календарно- тематическое планирование учебного материала

№ урока

тема урока

дата по плану

дата фактически

примечание

повторение - 6ч

1-1

Упрощение рациональных выражений



2-2

Решение уравнений

3-3

Решение неравенств

4-4

Решение задач.

5-5

Графики функций

6-6

Входная контрольная работа

Числовые функции -10ч

7-1

Определение числовой функции и способы ее задания

8-2

область определения функции

9-3

Самостоятельная работа по теме " Область значения и область определения функции"

10-4

Свойства функции

11-5

Исследование функции на монотонность

12-6

Наибольшее и наименьшее значение функции

13- 7

Четность и нечетность функции

14- 8

Обратная функция

15- 9

обобщающий урок по теме " Свойства функции"

16-10

Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции»

Тригонометрические функции 24 ч

17-1

Понятие числовой окружности

18-2

Соответствие между точками окружности и числами

19- 3

Понятие числовой окружности на координатной плоскости

20- 4

Координаты точек числовой окружности

21- 5

понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса

22 -6

таблица их значений Нахождение значения выражений , содержащих тригонометрические функции

23- 7

Упрощение выражений

24-8

тригонометрическая функция числового аргумента

Основные тригонометрические тождества

25- 9

Упрощение выражений

26 - 10

тригонометрическая функция углового аргумента

27 -11

Формулы приведения

28- 12

Применение формул приведения

29- 13

упрощение тригонометрических выражений

30-14

Контрольная работа по №2 по теме «Тригонометрические функции»

31 -15

Функции Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г., ее свойства и графики

32 -16

Функции Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г., ее свойства и графики

33 -17

Функции , Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. ее свойства и графики

34 -18

Функции , Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. ее свойства и графики

35 -19

Периодичность функций Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

36 -20

Построение графика функции Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

37 -21

Построение графика функции Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

38-22

Функции Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. , Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. и их свойства

39 -23

Применение свойств Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

40 -24

Контрольная работа №3 по теме: «Свойства и графики тригонометрических функций»

Тригонометрические уравнений -10ч.

41-1

Арккосинус .Свойства аркосинуса Арккосинус и егосвойства

42 -2

Решение простейших тригонометрических уравненийРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

43 -3

Арктангенс и арк котангенс

44 -4

решение простейших уравненийРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

45 -5

Самостоятельная работа " Решение простейших тригонометрических уравнений

46 -6

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной

47 -7

Решение тригонометрических уравнений разложением на множители

48 -8

Решение однородных уравнений

49 -9

Решение тригонометрических уравнений

50 -10

Контрольная работа № 4 по теме " Тригонометрические уравнения»

Преобразование тригонометрических уравнений

51-1

Синуса и косинуса суммы и разности аргумента

52- 2

Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргумента

53- 3

упрощение выражений Проверочная работа

54 -4

Тангенса суммы и разности аргумента

55-5

Тангенса суммы и разности аргумента

56- 6

Формулы двойного угла

57 -7

Формулы понижения степени

58 -8

упрощение выражений

59 -9

сумма и разность тригонометрических функций

60 -10

применение формул суммы и разности ь тригонометрических функций

61 -11

Преобразование выражений

62 -12

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

63 -13

Обобщающий урок по теме " Преобразование тригонометрических уравнений"

64 -14

Контрольная работа №5 по теме: «Преобразования тригонометрических выражений»

65 -1

Числовые последовательности

66 -2

определение предела числовой последовательности непрерывность функции

67 -3

понятие предела функции на бесконечности и в точке предел монотонной ограниченной последовательности

68 -4

понятие производной функции

69 -5

физический и геометрический смысл производной

70 -6

алгоритм нахождения производной простейших функций

71 -7

нахождение значения производной

72 -8

угловой коэффициент касательной и тангенс угла наклона касательной

73 -9

производная суммы, разности

74 -10

Производная произведения, частного

75 -11

Производная сложной функции

76 -12

обобщающий урок по теме " Вычисление производных"

77 -13

Контрольная работа № 6 по теме " Формулы и правила нахождения производных"

78 -14

Уравнение касательной к графику функции

79 -15

Уравнение касательной к графику функции

80 -16

исследование в простейших случаях функции на монотонность

81-17

нахождение промежутков монотонности и экстремумов функции

82 -18

нахождение точек максимума и минимума функции

Наибольшее и наименьшее значение функции

83 -19

Наибольшее и наименьшее значение функции

84 -20

применение производной к исследованию функций и построению графиков

85 - 21

применение производной к исследованию функций и построению графиков

86-22

самостоятельная работа по теме " Применение производной к исследованию "

87-23

исследование функции на монотонность

88-24

наибольшие и наименьшие значения функций;

89-25

решение задач на наибольшее и наименьшее значение

90-26

решение задач на наибольшее и наименьшее значение

91-27

решение задач на наибольшее и наименьшее значение

92-28

обобщающий урок по теме " Применение производной для исследования функции"

93-29

Контрольная работа № 7 "Применение производной к исследованию функции"

94-1

Числовые функции

95-96

2-3

Тригонометрические выражения

97-98

4-5

Тригонометрические уравнения

99-100

6-7

применение производной

101-102

8-9

итоговая контрольная работа № 8












КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Входная контрольная работа (тест)

Вариант 1

1 часть

Задания

Ответ

1. Найдите значение выражения: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


2. Упростите выражение Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


3. Решите систему уравнений: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


4. Упростите выражения: а) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


5. Решите систему неравенств: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


6. Найдите значение выражения: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


7. Решите задачу.

Собственная скорость лодки 5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч.

Расстояние между двумя пристанями против течения реки лодка

преодолевает за 4 часа. Какое расстояние между пристанями? ( в км)


8. Какое из уравнений имеет два различных корня?

1) 2х2 - 3х + 5 = 0 2) х2 - 6х + 9 = 0

3) 2х2 - 5х + 2 = 0 4) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


9. Решите уравнение 3(х - 2) = 6 - 2(х + 1).



  1. Решите неравенство 26 - 5х < 2 - 3(х - 6 ).


2 часть

11. Укажите такое число х, которое удовлетворяет следующему неравенству:

0,81 < x < 0,82.

1) 0,9 2) 0,8099 3) 0,8105 4) 0,0817


12. Расположите в порядке убывания числа: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

1) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. 2) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.;

3) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. 4) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.



13. Даны выражения: А) ; Б) ; В) . Какие из этих выражений не имеют смысла

при a = 0? Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

1) Только А 2) Только В 3) А и Б 4) А, Б и В



14. Найдите область определения выражения Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


15. Разложите на множители Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


Вариант 2

1 часть

Задания

Ответ

1. Найдите значение выражения: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


2. Упростите выражение Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


3. Решите систему уравнений: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


4. Упростите выражения: а) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


5. Решите систему неравенств: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


6. Найдите значение выражения: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


7. Решите задачу.

Собственная скорость лодки 5км/ч, скорость течения реки 1 км/ч. Расстояние

между двумя пристанями против течения реки лодка преодолевает за 6 часа.

За сколько часов лодка преодолеет это расстояние по течению?


8. Какое из уравнений не имеет корней?

1) 2х2 - 3х − 5 = 0 2) х2 - 6х + 9 = 0

3) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. 4) 2х2 - 5х + 2 = 0


9. Решите уравнение −4(x − 2) + 7x = 5x − 13


10. Решите неравенство 10 - 3(х + 4) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. 16 - 5х.


2 часть

11. Укажите такое число х, которое удовлетворяет следующему неравенству:

1,22 < x < 1,23.

1) 1,219 2) 1,199 3) 1,2209 4) 1,207


12. Расположите в порядке возрастания числа: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

1) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. 2) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. 4) Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.



13. Даны выражения: А) ; Б) ; В) . Какие из этих выражений не имеют смысла

при х = 0? Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

1) Только А 2) Б и В 3) Только В 4) А, Б и В



14. Найдите область определения выражения Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


15. Разложите на множители Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.



Контрольная работа № 1по теме " Числовая функция"

1 вариант


1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 - 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3). Построить график функции:

а). у = - х + 5

б). у = х2 - 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 - х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3). Построить график функции:

а). у = х - 7

б). у = - х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

Контрольная работа № 2по теме " Тригонометрические функции"

1 вариант

1). Вычислите:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

2). Упростите:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.


3). Известно, что: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

Вычислить Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

4). Решите уравнение: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

5). Докажите тождество: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

2 вариант

1). Вычислите:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

2). Упростите: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3). Известно, что:Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.. Вычислить Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

4). Решите уравнение: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

5). Докажите тождество:Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

Контрольная работа № 3 по теме " Тригонометрические функции"

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.на отрезке Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. ;

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.на отрезке Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

2). Упростить выражение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3). Исследуйте функцию на четность: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

4). Постройте график функции:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

5). Известно, что Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.. Докажите, что Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.на отрезке Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. ;

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.на отрезке Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

2). Упростить выражение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3). Исследуйте функцию на четность: Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

4). Постройте график функции:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

5). Известно, что Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.. Докажите, что Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

Контрольная работа № 4 по теме " Тригонометрические уравнения"

1 вариант

1). Решить уравнение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

2). Найти корни уравнения Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. на отрезке Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

3). Решить уравнение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

4). Найти корни уравнения Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г., принадлежащие отрезку Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

2 вариант

1). Решить уравнение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

2). Найти корни уравнения Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. на отрезке Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

3). Решить уравнение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

4). Найти корни уравнения Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г., принадлежащие отрезку Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

Контрольная работа № 5по теме " Преобразование тригонометрических выражений

1 вариант

1). Вычислить:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

2). Упростить выражение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3). Доказать тождество:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

4). Решить уравнение

а). Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

5). Зная, что Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. и Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г., найти Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

2 вариант

1). Вычислите:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

2). Упростить выражение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3). Доказать тождество:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

4). Решить уравнение

а). Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

5). Зная, что Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. и Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г., найти Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..


Контрольная работа № 7 по теме " Применение производной к исследованию функции"

Вариант 1

1.Дана функция y=0,25xРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.-2xРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.. Найдите:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б) точки экстремума;

в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. .

2. Постройте график функции y=0,25xРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.-2xРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

  1. Составьте уравнение касательной к графику функции y=Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. в точке с абсциссой x=3

  2. Длина, ширина и высота прямоугольного параллелепипеда с квадратным основанием составляют в сумме 36см. Чему равен наибольший объем такого параллелепипеда?


1.Дана функция y=xРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.+3xРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.-4. Найдите:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б) точки экстремума;

в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. .

2. Постройте график функции y=xРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.+3xРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.-4.

3. Составьте уравнение касательной к графику функции y=2Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г. в точке с абсциссой x=1.

4. Площадь прямоугольного треугольника 8смРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.. Какими должны быть длины сторон треугольника, чтобы сумма площадей квадратов, построенных на его сторонах, была наименьшей?


Контрольная работа № 8 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функцияРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.. Установить, в каких точках промежутка Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3). Упростите выражение:

а). Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.;

б). Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

4). Постройте график функции с полным исследованием функции Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

2 вариант

1). Дана функцияРабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.. Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..

2). Решите уравнение:

Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.

3). Упростите выражение:

а). Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г.; б). Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..4). Постройте график функции с полным исследованием функции Рабочая программа по Алгебре и началам анализа Мордкович А. Г..










Учебно - методическое обеспечение учебного процесса



  1. Виленкин Н. Я. И др. За страницами учебника математики: Арифметика. Алгебра. Геометрия: Книга для учащихся 10-11 классы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение: АО «Учеб. Лит.», 1996.-320 с.

  2. Высоцкий И. Р. И др. ЕГЭ - 2011. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А. Л. Семенова, И. Я. Ященко. - М.: Национальное образование, 2011. - 240 с.

  3. Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 -11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ В. И. Глизбург; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2007. - 62 с.

  4. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений.-7-е изд.- М.: Мнемозина, 2006. - 375 с.

  5. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы: в двух частях. Ч 2: Задачник для общеобразовательных учреждений. - 7-е изд. - М.: Мнемозина, 2006. - 315 с.

  6. Обухова Л. А., Занина О. В., Данкова И. Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. - М.: ВАКО, 2008. - 304 с.

  7. Попов М. А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 11 класс: к учебнику А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы»/М. А. Попов. - М.: Издательство «Экзамен», 2010. - 77 с.

  8. Яровенко В. А. Поурочные разработки по геометрии, 11 класс. - М.: ВАКО, 2006. - 304 с.

  9. Интернет ресурсы




© 2010-2022