- Преподавателю
- Математика
- Входная контрольная работа по математике для 1 курса
Входная контрольная работа по математике для 1 курса
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Гуськова Ю.А. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вариант №1
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
(х-2)(3+х)(1-х)>0
№4Найдите значение выражения, если
, если m=-0,3; n=-1,7; t=0,1
№5 Упростите выражение
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
4,735:0,5+0,03
№9 Чему равна диагональ прямоугольника, если его стороны 3см и 4 см.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по гипотенузе =2 и острому углу =.
Вариант №2
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
-6
№4Найдите значение выражения, если
, если m=-1; n=5; t=-2,5
№5 Упростите выражение
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(0,1955+0,187)2
№9 Чему равна диагональ прямоугольника, если его стороны 8см и 15см.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по гипотенузе =4 и острому углу =.
Вариант №3
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
, если p=-1,5; q=-2,7; t=0,8
№5 Упростите выражение
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(86,9+667,6):5
№9 Чему равна диагональ прямоугольника, если его стороны 5см и 7 см.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по гипотенузе =8 и острому углу =.
Вариант №4
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
8х-2х-1
№4Найдите значение выражения, если
, если p=1,3; n=-0,2; t=-2,2
№5 Упростите выражение
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(25,007-12,507):2
№9 Чему равна диагональ прямоугольника, если его стороны 6см и 8 см.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =3 и противолежащему углу =.
Вариант №5
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
, если a=1,6; b=-1,3; c=-0,2
№5 Упростите выражение
3а(3а-2)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(0,93+0,07):(0,93-0,805)
№9 У прямоугольного треугольника заданы катеты равные 3 и 4. Найдите гипотенузу.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =5 и противолежащему углу =.
Вариант №6
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
, если a=-1,6; b=1,4; c=-0,6
№5 Упростите выражение
-х(2+х)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
1,35:2,7+6,02
№9 У прямоугольного треугольника заданы катеты равные 1 и 2. Найдите гипотенузу.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =7 и противолежащему углу =.
Вариант №7
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
3х+35(х+1)-2
№4Найдите значение выражения, если
, если m=0,3; n=1,2; t=-1
№5 Упростите выражение
+5а(3а-2)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
0,4:2,54,2
№9 У прямоугольного треугольника заданы катеты равные 5 и 6. Найдите гипотенузу.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =3 и прилежащему углу =.
Вариант №8
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
(х-8)2(х+)+7
№4Найдите значение выражения, если
, если m=-0,7; n=0,4; t=-0,2
№5 Упростите выражение
-1p(2p+1)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
1,44:3,6+4,3
№9 У прямоугольного треугольника заданы гипотенуза равная 5 и катет равный 3. Найдите второй катет.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =5 и прилежащему углу =.
Вариант №9
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
a+2b-c, если a=-2; b=0,1; c=0,1
№5 Упростите выражение
+2c(4-c)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(0,578+0,172)0,4
№9 У прямоугольного треугольника заданы катеты равные 7 и 3. Найдите гипотенузу.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =7 и противолежащему углу =.
Вариант №10
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
a-b+3c, если a=1,4; b=-1,4; c=-1,1
№5 Упростите выражение
(2-c)(4-c)+3c(c-1)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
6+9,728:3,2
№9 У прямоугольного треугольника заданы гипотенуза равная 13 и катет равный 5. Найдите второй катет.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =3 и гипотенузе =6.
Цель: выявить знания студентов и степень усвоения ими материала по темам школьного курса изучения математики в соответствии с требованиями ФГОС
Содержание контрольной работы направлено на проверку уровня усвоения материала по темам: «решение систем уравнений, решение уравнений, решение неравенств, нахождение значений выражений, действия со степенями, теорема Пифагора, теорема косинусов, синусов.
-уметь выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления;
- применять правила перевода обыкновенной дроби в десятичную и десятичной дроби в обыкновенную;
-применять теорему Пифагора;
-применять теорему косинусов, синусов.
Критерии оценки:
Оценка «5» -выполнение всех 10 заданий, решения выполнены аккуратно, рациональным способом, с подробным решением.
Оценка «4» - выполнение решений 9 заданий, решения выполнены аккуратно, рациональным способом, с подробным решением.
Оценка «3» - выполнение решений 8 заданий, решения выполнены аккуратно, рациональным способом, с подробным решением.
Оценка «2» - выполнено менее 7 заданий, решения выполнены не аккуратно, не рациональным способом.