- Преподавателю
- Математика
- Контрольно-методические срезы по математике для учащихся 5-9 классов коррекционных школ
Контрольно-методические срезы по математике для учащихся 5-9 классов коррекционных школ
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Пагнуева Т.О. |
Дата | 10.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КМС на сформированностьмыслительных ОУУН по математике
Тема: «Числа, полученные при измерении»
Ф.И. __________________________
№1 Найди лишнее:
34м 32см, 4р 22к, 6дм 7см, 2км 987м.
56кг 38г, 43м 76см, 5т 45кг, 54ц 56кг.
№2 Дополни предложение
34м,6см 8мм, 54м 57см - это____________________________________
4ц 45кг, 5кг47г, 3т 564кг - это_______________________________
№3 Продолжи ряд
мм, см, дм,………….
Век, год, месяц, неделя,………….
№4 Сравни
54р. 43к. 54м 29см
Общее:___________________________________________________________________
Различия:_________________________________________________________________
№5 Докажи, что 4м 5см = 405см
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
КМС на сформированностьмыслительных ОУУН по математике
Тема: «Числа, полученные при измерении»
Ф.И. __________________________
№1 Найди лишнее:
34м , 45р, 6дм , 25км.
5кг 138г, 4м 76см, 2т 75кг, 4ц 56кг.
№2 Дополни предложение
34м, 4см 8мм, 5м 27см - это____________________________________
4ц 29кг, 2кг64г, 2т 321кг - это_______________________________
№3 Продолжи ряд
мм, см, дм,………….
сек, мин, час,………….
№4 Сравни
25р. 35к. 25м 29см
Общее:___________________________________________________________________
Различия:_________________________________________________________________
№5 Докажи, что 4см 6мм = 46мм
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
КМС на сформированность мыслительных ОУУН по математике
Тема « Десятичные дроби»
Ф.О.__________________________
№1. Найди лишнее:
18,9; 8,15; 0,53; 93,844
15,39; 8, 14; 20; 18, 563
№2. Дополни предложение:
5,2; 5,20; 5,200 - это______________________________________________
7,98; 67,3; 1,967- это______________________________________________
№3. Продолжи ряд:
5,63; 5,65; 5,67; 5,69;………………….
30,9; 35,9; 40,9; 45,9;…………………..
№4. Сравни числа: 9,64 и 12,749
Общее:_________________________________________________________
Различия:_______________________________________________________
№5. Докажи, что 5,89 - десятичная дробь
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КМС на сформированность мыслительных ОУУН по математике
Тема « Десятичные дроби»
Ф.О.__________________________
№1. Найди лишнее:
19,5; 7,23; 0,46; 97,654
16,15; 3,38; 12; 67,923
№2. Дополни предложение:
3,8; 3,80; 3,800 - это______________________________________________
6,43; 34,9; 0,387- это______________________________________________
№3. Продолжи ряд:
8,25; 8,27; 8,29;………………….
15,7; 20,7; 25,7;…………………..
№4. Сравни числа: 7,85 и 12,357 Общее:_________________________________________________________
Различия:_______________________________________________________
№5. Докажи, что 3,674 - десятичная дробь
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КМС на сформированность мыслительных ОУУН по математике
Тема: «Обыкновенные дроби »
Ф.И. _________________
№1. Найди лишнее:
2 8 5 7 4
3 9 4 15 9
4 6 7 4 7
3 6 4 2 5
№2. Дополни предложение
4 5 1 2 7
8 13 6 3 10 это__________________________________________
3 9 4 15 21
3 9 4 15 21 это ________________________________________
№3. Продолжи ряд
2 5 7 9
5 8 11 14……..
18 15 12 9
45 40 35 30…….
№4. Сравни дроби
6 и 6
15 5
Общее:____________________________________________________________
Различия:__________________________________________________________
№5. Докажи, что 4 это неправильная обыкновенная дробь.
3
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________