- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике для профильного 11 класса
Рабочая программа по математике для профильного 11 класса
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | ЗИГАНШИНА Л.М. |
Дата | 04.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Пояснительная записка.
Классы 11 (профильный)
Учитель
Количество часов
Всего 204 часа; в неделю 6 часов.
Плановых контрольных уроков 13 , зачетов 4 , тестов 8;
Планирование составлено на основе:
-
О преподавании математики в 2010/2011 учебном году. Методическое письмо / под ред. И.В. Ященко, А.В. Семенова. - М.: МИОО, 2010. - 240 с.
-
Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 - 11 кл. - 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. - 320с.
-
Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006;
-
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год,
-
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. Профильный уровень.
Цели и задачи обучения .
Цели:
-
формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
-
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
-
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
-
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Общая характеристика учебного предмета.
В старшей школе на базовом уровне математика представлена двумя предметами: алгебра и начала анализа и геометрия. Цель изучения курса алгебры и начал анализа - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа. Выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении повторения.
Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств. Знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющим исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.
Курс геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Место предмета в учебном плане.
Изучение курса математики в 10 классе (профильный уровень) рассчитано на 210 часов из расчёта 6 часов в неделю/
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Изучение математики в средней школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
-
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
-
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеалами российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, проектной, коммуникативной, иной);
-
сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;
-
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
-
осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
в метапредметном направлении:
-
умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
-
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
-
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
-
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
-
владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
-
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
в предметном направлении:
-
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
-
сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
-
владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
-
владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
-
сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
-
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
-
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
-
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Требования к уровню подготовки десятиклассников.
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
-
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
-
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
Уравнения и неравенства
Уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
доказывать несложные неравенства;
-
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
-
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
-
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
-
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
-
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия.
Уметь
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в простренстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
выполнять чертежи по условиям задач;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей);
-
использовать при рещении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
Учебники:
-
Алгебра и начала математического анализа: Учебник для 11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, 7-е изд, исправл. - 2008, 8-е изд. - 2009.
-
Геометрия,10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2006.
Дополнительная литература:
-
Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 11 кл. / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2007. - 189 с.
-
Алгебра и начала математического анализа: 11 кл.: базовый и профильный уровни: книга для учителя / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2009. - 256 с.
-
Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса- М. Просвещение, 2003.
-
А.П. Киселев. Элементарная геометрия.- М.:Просвещение,1980.
-
ЕГЭ 2011. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров, B.C. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семенов, А.Л. Семенов, М.А. Семенова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. - М.: Издательство «Экзамен», 2011. - 55, [1] с. (Серия «ЕГЭ 2011. Типовые тестовые задания»)
Онлайн-ресурсы:
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Открытый банк заданий по математике
Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина
Модели, решебник и темник ЕГЭ-2009, 2010. Математика. Интерактив.
Учебно-тематический план
№
урока
Тема
Тип урока, методы
Ожидаемый результат
Домашнее задание
Дата проведения
План
Факт
Элементарные функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятия об элементарных и сложных функциях ;
Уметь: расслаивать сложные функции.
П1.1, №1.3, 1.4
Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: область определения и область изменения функции;
Уметь: находить область определения и область изменения функции.
П1.2, №1.8, 1.9
Четность, нечетность, периодичность функций
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Четность, нечетность, периодичность функций;
Уметь: определять четность, нечетность, периодичность функций
П1.3, №1.19, 1.18
Четность, нечетность, периодичность функций
Урок по закреплению изученного материала
П1.3, №1.29, 1.31, 1.32
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции;
Уметь: Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции
П1.4, №1.48, 1.49
Исследование функций и построение их графиков элементарными методами
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: методы исследования функций и построение графиков;
Уметь: исследовать функции и строить их графики
П1.5, №1.55, 1.56
Основные способы преобразования графиков
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: способы преобразования графиков;
Уметь: преобразовывать графики
П1.6, №1.58, 1.61
Графики функций, связанных с модулем
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П1.7, №1.79, 1.80
Графики сложных функций
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П1.8, №1. 84, 1.85
Понятие предела функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П2.1, №2.2, 2.4
Односторонние пределы
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П2.2, №2.6, 2.7, 2.8
Свойства пределов функций
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П2.3, №2.15, 2.17
Понятие непрерывности функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П2.4, №2.22, 2.24
Непрерывность элементарных функций
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П2.5, №2.34, 2.36
Понятие обратной функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П3.1, №3.1, 3.4, 3,2
Взаимно обратные функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П3.2, №3.7, 3.8
Взаимно обратные функции
Урок по закреплению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П3.2, №3.9, 3.14
Обратные тригонометрические функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П3.3, №3.15, 3.16
Примеры использования обратных тригонометрических функций
Урок по закреплению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П3.4, №3.21, 3.22
Контрольная работы №1 по теме «Функции и их графики. Предел функции и непрерывность»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Прямоугольная система координат в пространстве.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: прямоугольную систему координат в пространстве;
Уметь: стоить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат.
П.42, № 400, повторить пп. 34-41
Координаты вектора.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятие координаты векторов;
Уметь: раскладывать вектора по базисным векторам; работать с векторами.
П.43, № 403, 404, 407, повторить пп. 34-41
Связь между координатами вектора и координатами точек.
Урок по закреплению изученного материала
Знать: понятие координаты векторов;
Уметь: работать с векторами с заданными координатами.
П.42, № 409, 411.
Простейшие задачи в координатах. Уравнение плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: что такое радиус-вектор произвольной точки пространства.
что координаты точки равны соответствующим координатам её радиус-вектора, а координата любого вектора равна разности соответствующих координат его конца и начала.
Уметь: применять понятие равных векторов при решении задач;
применять понятие коллинеарных и комплонарных векторов при решении задач.
№ 418
Простейшие задачи в координатах. Уравнение плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Урок по закреплению изученного материала
Знать: формулы координат середины отрезка, длины векторов через его координаты и расстояния между двумя точками;
Уметь: решать стереометрические задачи координатно-векторным методом.
№ 425, 425, 426.
Контрольная работа №2 по теме « Метод координат в пространстве»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: формулы координат середины отрезка, длины векторов через его координаты и расстояния между двумя точками;
Уметь: решать стереометрические задачи координатно-векторным методом.
№ 438, 436, 439.
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов в пространстве.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов и формулу скалярного произведения в координатах;
Уметь: применеять скалярное произведение векторов при решении задач.
П. 46,47, № 441.
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов в пространстве.
Урок по закреплению изученного материала
Знать: понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов и формулу скалярного произведения в координатах;
Уметь: вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами.
№ 445,446,451
Вычисление углов между прямыми и плоскостями.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов и формулу скалярного произведения в координатах;
Уметь: использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между прямыми, а также между прямой и плоскостью.
П. 48, № 466, 465.
Повторение вопросов теории и решение задач.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов и формулу скалярного произведения в координатах;
Уметь: использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между прямыми, а также между прямой и плоскостью.
№ 509
Движениея. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия.Параллельный перенос.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятие движения пространства и основные виды движений;
Уметь: находить координаты точек при выполнении основных видов движения.
П. 49, 50, 51, 52, № 480 (а).
Решени задач по теме «Движениея»
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: понятие движения пространства и основные виды движений;
Уметь: находить координаты точек при выполнении основных видов движения.
№ 480 (б), 483 (б)
Контрольная работа №3 по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движениея»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов и формулу скалярного произведения в координатах;
Уметь: использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между прямыми, а также между прямой и плоскостью.
§1-3, с. 100-120.
Зачет по теме «Метод координат в пространстве»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов и формулу скалярного произведения в координатах;
Уметь: использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между прямыми, а также между прямой и плоскостью.
Решение задачи оставшегося уровня.
Понятие производной
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Понятия: производная, дифференцирование;
Уметь: Находить производные функций .
П4.1, №4. 1, 4. 2, 4. 7,4. 8
Производная суммы. Производная разности.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования;
Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
П4.2, №4.17, 4.18
Производная суммы. Производная разности.
Урок по ознакомлению с новым материалом
П4.2, №4.21, 4.22
Непрерывность функции, имеющих производную. Дифференциал.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Понятия: непрерывная функция
Уметь: Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции
П4.3, №4.24, 4.25
Производная произведения. Производная частного
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования;
Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
П4.4, №4.30, 4.33
Производные элементарных функций
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования;
Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
П4.5, №4.38, 4.40
Производные элементарных функций
Урок по закреплению изученного материала
П4.5, №4.44, 4.48
Производная сложной функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования;
Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
П4.6, №4.55, 4.57
Производная сложной функции
Урок по закреплению изученного материала
П4.6, №4.62, 65
Производная обратной функции
Урок по закреплению изученного материала
Знать: Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования;
Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
П4.7, №4.71, 4.73
Контрольная работа № 4по теме «Производная»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования;
Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
Максимум и минимум функции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Определения точек максимума и минимума, необходимый признак экстремума (теорему Ферма) и достаточный признак максимума и минимума, знать определения стационарных и критических точек функции;
Уметь: Находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику
П5.1, №5.6, 5.8
Максимум и минимум функции
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П5.1, №5.10, 5.12
Уравнение касательной
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Что называют угловым коэф. прямой, углом между прямой и осью Ох; в чём состоит геом. смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе
Уметь: Применять теоретические знания на практике
П5.2, №5.23, 5.27
Уравнение касательной
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П5.2, №5.31, 5.34
Приближенные вычисления.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П5.3, №5.39, 5.41
Возрастание и убывание функций
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Достаточный признак убывания (возрастания) функции, теорему Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции»
Уметь: Применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции
П5.4, №5.50, 5.51
Возрастание и убывание функций
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П5.4, №5.56, 5.58
Производные высших порядков
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П5.6, №5.64, 5.66
Выпуклость графика функции.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П5.7, №5.76
Экстремум функции с единственной критической точкой
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П5.8, №5.82, 5.83
Задачи на максимум и минимум
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П5.9, №5.93, 5.94
Задачи на максимум и минимум
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П5.9, №5.96, 5.98
Асимптоты. Дробно-линейная функция.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П5.10, №5.104, 5.107
Построение графиков функций с применением производная.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П5.11, №5.114, 5.115
Построение графиков функций с применением производная.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П5.11, №5.121, 5.122
Контрольная работа №5 по теме «Применение производной»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Понятие цилиндра
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятия цилиндр, прямой цилиндр, основания, образующие цилиндра, радиус, высота, ось цилиндра.
Уметь: строить цилиндр, находить на чертеже элементы цилиндра, решать задачи на расчет элементов цилиндра
П. 53,54, № 522, 524, 526.
Цилиндр. Решение задач.
Урок по закреплению изученного материала
Знать: понятия осевое сечение цилиндра,
свойство плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра.
Уметь: строить сечения цилиндра, решать задачи на расчет элементов цилиндра, элементов сечений цилиндра.
П. 53,54, № 527, 531.
Цилиндр. Решение задач.
Урок по закреплению изученного материала
Знать: понятия цилиндр, прямой цилиндр, основания, образующие цилиндра, радиус, высота, ось цилиндра, осевое сечение цилиндра,
свойство плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра.
Уметь: строить сечения цилиндра, решать задачи на расчет элементов цилиндра, элементов сечений цилиндра.
П. 53,54, № 535, 538, 539.
Конус
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятия конус, основание, вершина, образующая конуса, прямой конус, высота конуса, ось прямого конуса.
Уметь: строить конус
Находить на чертеже элементы конуса. Решать задачи на расчет элементов конуса.
П. 55, 56, № 548, 549, 550.
Конус. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса
Урок по закреплению изученного материала
Знать: понятия конус, основание, вершина, образующая конуса, прямой конус, высота конуса, ось прямого конуса.
Уметь: строить конус
Находить на чертеже элементы конуса. Решать задачи на расчет элементов конуса.
П. 55, 56, № 554, 555, 563.
Усеченный конус.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятия усеченного конуса, свойство плоскости, параллельной плоскости основания конуса.
Уметь: строить сечения конуса, решать задачи на расчет элементов конуса
П. 57, № 568, 569, 571.
Сфера. Уравнение сферы.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятия шар, сфера, центр, радиус, диаметр шара, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат.
Уметь: строить шар,
находить на чертеже элементы шара, составлять уравнение сферы.
П. 58, 59, № 573, 576.
Взаимное расположение сферы и плоскости.
Урок по закреплению изученного материала
Знать: понятия диаметральная плоскость, большой круг, большая окружность,
свойство сечения шара плоскостью.
Уметь: строить сечения шара, решать задачи на расчет элементов шара.
П. 60, № 581, 586.
Касательная плоскость к сфере.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятия касательная плоскость к шару, точка касания, свойство касательной плоскости к шару.
Уметь: строить касательную плоскость к сфере, решать задачи на расчет элементов шара и сферы.
П. 58-61, вопросы 7-8.
Площадь сферы.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: формулу площади сферы.
Уметь: решать задачи по данной теме.
П. 60-62, № 593, 595.
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: понятие вписанного в шар многогранника, описанного около шара многогранника и условия их существования.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач на комбинацию: сферы и пирамиды; цилиндра и призмы и решать задачи по данной теме.
№ 635, 637.
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: понятие вписанного в шар многогранника, описанного около шара многогранника и условия их существования.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач на комбинацию: призмы и сферы, конуса и пирамиды и решать задачи по данной теме.
№ 634, 639.
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: понятие вписанного в шар многогранника, описанного около шара многогранника и условия их существования.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач на комбинацию: призмы и сферы, конуса и пирамиды и решать задачи по данной теме.
№ 634, 639.
Цилиндрические и конические поверхности.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: цилиндрические и конические поверхности.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач цилиндрические и конические поверхности и решать задачи по данной теме.
№ 522, 551, 589.
Зачет по теме: «Тела вращения»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: понятие цилиндр, конус, сфера, шар, вписанного в шар многогранника, описанного около шара многогранника и условия их существования.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
№ 601, 594.
Зачет по теме: «Тела вращения».
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: понятие цилиндр, конус, сфера, шар, вписанного в шар многогранника, описанного около шара многогранника и условия их существования.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
№ 589, 595.
Обобщение по темам: «Цилиндр», «Конус», «Сфера и шар».
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: понятие цилиндр, конус, сфера, шар, вписанного в шар многогранника, описанного около шара многогранника и условия их существования.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
№ 589, 595.
Контрольная работа №6 по теме: «Тела вращения».
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: понятие цилиндр, конус, сфера, шар, вписанного в шар многогранника, описанного около шара многогранника и условия их существования.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Понятие первообразной
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: определение первообразной.
Уметь: определять является ли заданная функция первообразной, находить первообразную для заданной функции.
П6.1, №6.6, 6.8, 6.2
Понятие первообразной
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П6.1, №6.12, 6.14
Замена переменной. Интегрирование по частям
Урок по ознакомлению с новым материалом
П6.2, №6.19, 6.21
Площадь криволинейной трапеции
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: формулу для нахождения площади криволинейной трапеции.
Уметь: находить площадь криволинейной трапеции.
П6.3, №6.27, 6.28
Определенный интеграл
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: формулу для нахождения площади криволинейной трапеции.
Уметь: находить площадь криволинейной трапеции.
П6.4, №6.32, 6.33
Определенный интеграл
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П6.4, №6.36, 6.37
Приближенное вычисление определенного интеграла
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П6.5, №6.39, 6.40
Формула Ньютона-Лейбница
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: Формулу Ньютона-Лейбницы
Уметь: Вычислять определенные интегралы
Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла
П6.6, №6.46, 6.48
Формула Ньютона-Лейбница
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П6.6, №6.56, 6.54
Свойства определенного интеграла
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П6.7, №6.64, 6.68
Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П6.8, №6.77, 6.79
Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П6.1, №6.80, 6.81
Контрольная работа №7 по теме « Первообразная и интеграл»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Понятие объема
Объем прямоугольного параллелепипеда
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: понятие объёма тела, свойства объёмов, теорему об объёме прямоугольного параллелепипеда.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 63, 64, № 648, 649, 652
Объем прямоугольного параллелепипеда
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: понятие объёма тела, свойства объёмов, теорему об объёме прямоугольного параллелепипеда.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 63, 64, № 656, 658.
Объем прямоугольного параллелепипеда
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: понятие объёма тела, свойства объёмов, теорему об объёме прямоугольного параллелепипеда.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 63, 64, № 656, 658.
Объем прямой призмы
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теорему об объёме прямой призмы.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма прямой призмы.
П. 65, №659, 663, 664.
Объем цилиндра
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теорему об объёме цилиндра.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма цилиндра.
П. 66, №666, 669, 671.
Объем прямой призмы и цилиндра: решение задач
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теорему об объёме цилиндра и теорему об объёме прямой призмы.
Уметь: решать задачи с использованием формул объёма цилиндра и об объёме прямой призмы.
П. 66, №670, 672, 745.
Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: возможность и целесообразность применения определенного интеграла для вычисления объёмов тел.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 67, №675
Объем наклонной призмы
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: формулу объёма наклонной призмы.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма наклонной призмы.
П. 68, № 681, 683.
Объем пирамиды
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: формулу объёма пирамиды.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма пирамиды.
П. 69, № 684, 686.
Объем пирамиды
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: формулу объёма пирамиды.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма пирамиды
П. 69, № 695, 697, 690.
Объем конуса
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: формулу объёма конуса.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма конуса
П. 70,
Решение задач на нахождение объем конуса.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: формулу объёма конуса.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма конуса
П. 70
Контрольная работа №8 по теме: «Объемы тел»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: формулы объёмов прямой призмы, цилиндра, пирамиды, конуса.
Уметь: решать задачи с использованием формул объёмов.
Объем шара
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: формулу объёма шара.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма шара.
П. 71, № 710, 711, 713.
Объем шара
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: формулу объёма шара.
Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма шара.
П. 71, № 753, 754.
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: формулы объёмов частей шара.
Уметь: решать задачи с использованием формул объёмов частей шара.
П. 38, 39, № 499, 500, 501.
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Урок по закреплению изученного материала
Знать: формулу площади поверхности шара.
Уметь: решать задачи с использованием формулы площади поверхности шара.
П. 38, 39, № 503, 506.
Площадь сферы
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: формулы объёмов шара и частей шара, формулу площади поверхности шара.
Уметь: объёмов шара и частей шара, формулу площади поверхности шара.
П. 38, 39, № 505, 510, 502.
Решение задач по темам: «Объем шара и его частей», «Площадь сферы»
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: формулы объёмов шара и частей шара, формулу площади поверхности шара.
Уметь: объёмов шара и частей шара, формулу площади поверхности шара.
П. 38, 39, № 504, 507.
Решение задач по темам: «Объем шара и его частей», «Площадь сферы»
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: формулы объёмов шара и частей шара, формулу площади поверхности шара.
Уметь: объёмов шара и частей шара, формулу площади поверхности шара.
П. 38, 39, № 508, 509.
Контрольная работа № 9 по темам: «Объем шара и его частей», «Площадь сферы»
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: формулы объёмов частей шара.
Уметь: решать задачи с использованием формул объёмов частей шара.
Зачет по темам: «Объем шара и его частей», «Площадь сферы»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: формулы объёмов шара и частей шара, формулу площади поверхности шара.
Уметь: объёмов шара и частей шара, формулу площади поверхности шара.
П. 64-73.
Равносильные преобразования уравнений.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 7.1, №7.3, 7.4
Равносильные преобразования уравнений.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П. 7.1, №7.8, 7.9
Равносильные преобразования неравенств.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 7.2, №7.23, 7.24
Равносильные преобразования неравенств.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П. 7.2, №7.26, 7.28
Понятие уравнения-следствия
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 8.1, №8.3, 8.4
Возведение уравнения в четную степень
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 8.2, №8.8, 7.9
Возведение уравнения в четную степень
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 8.2, №8.10, 8.11
Потенцирование логарифмических уравнений
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 8.3, №8.15, 8.16
Потенцирование логарифмических уравнений
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 8.3, №8.17, 8.18
Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 8.4, №8.23, 8.24
Другие преобразования, приводящие к уравнению- следствию
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 8.4, №8.26, 8.28
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 8.5, №8.34, 8.37
Равносильность уравнений и неравенств системам
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.1, №9. 2, 9.5
Решение уравнений с помощью систем.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.2, №9. 10, 9.12
Решение уравнений с помощью систем.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.2, №9. 13, 9.14
Решение уравнений с помощью систем.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.3, №9. 16, 9.18
Решение уравнений с помощью систем.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.3, №9. 30, 9.31
Решение уравнений с помощью систем.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.3, №9. 26, 9.28
Уравнения вида f ((x)) = f ((x)).
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.4, №9. 38, 9.39
Уравнения вида f ((x)) = f ((x)).
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.4, №9. 40, 9.42
Решение неравенств с помощью систем.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.5, №9. 44, 9.46
Решение неравенств с помощью систем.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.5, №9. 48, 9.49
Решение неравенств с помощью систем.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.6, №9. 53, 9.54
Решение неравенств с помощью систем.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 9.6, №9. 56, 9.59
Равносильность уравнений на множествах Основные понятия
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 10.1, №10. 2, 10.3
Возведение уравнения в четную степень
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 10.2, №10.5, 10.36
Возведение уравнения в четную степень
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П. 10.2, №10.11, 10.13
Умножение уравнения на функцию
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 10.3, №10. 14, 10.16
Умножение уравнения на функцию
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П. 10.3, №10. 20, 10.21
Другие преобразования уравнений
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 10.4, №10. 24, 10.25
Другие преобразования уравнений
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П. 10.4, №10. 27, 10.28
Применение нескольких преобразований
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 10.5, №10.32, 10.33,10.34
Применение нескольких преобразований
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
П. 10.5, №10.43, 10.45
Контрольная работа №10
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме
Равносильность неравенств на множествах Основные понятия
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 11.1, №11.5
Возведение неравенств в четную степень
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 11.2, №11.6, №11.9
Возведение неравенств в четную степень
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 11.2, №11.12, №11.14
Умножение неравенства на функцию
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 11.3, №11.18, №11.19
Умножение неравенства на функцию
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 11.3, №11.20, №11.21
Другие преобразования неравенств
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 11.4, №11.26, №11.29
Нестрогие неравенства
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 11.7, №11.57, №11.60
Уравнения с модулями
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 12.1, №12.1, №12.5
Неравенства с модулями
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 12.2, №12.10, №12.15
Метод интервалов для непрерывных функций
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 12.3, №12.18, №12.21
Контрольная работа №11 по теме «Решение неравенств»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Системы уравнений с несколькими неизвестными Равносильность систем
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 14.1, №14.8, №14.14
12
Система-следствие
Урок по ознакомлению с новым материалом и по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 14.2, №14.19, №14.21, 14.23, №14.24
12
Метод замены неизвестных
Урок по ознакомлению с новым материалом и по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 14.3, №14.28, №14.30, 14.33, №14.34
Контрольная работа №12 по теме «Решение систем»
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Комплексные числа. Алгебраическая форма комплексного числа
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 16.1, №16.15, №16.20
Комплексные числа. Алгебраическая форма комплексного числа
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 16.1, №16.21, №16.22
Сопряженные комплексные числа
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 16.2, №16.34, №16.35
Сопряженные комплексные числа
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 16.2, №16.36, №16.37
Геометрическая интерпретация комплексного числа
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 16.3, №16.45, №16.48
Тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра.
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 17.1, №17.4, №17.7
Тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 17.1, №17.13, №17.19
Корни из комплексных чисел и их свойства
Урок по ознакомлению с новым материалом
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 17.2, №17.23, №17.25
Теорема Чевы и теорема Менелая.
Урок по ознакомлению с новым материалом и по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме. Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
№ 215, 216
Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение.
Урок по ознакомлению с новым материалом и по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме. Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
№ 224, 226, 228
Повторение. Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме. Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме. Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Свойство биссектрисы угла треугольника. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Решение треугольников.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 1-3, №9, 15 П. 14, № 105, 108
Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.
Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
П. 20, № 143, 149
Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов, № 318, 308
Повторение. Векторы в пространстве.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов, Гл. 5, № 469
Повторение. Тела вращения. Цилиндр, конус и шар
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов, Гл. 6, № 635, 637.
Повторение. Объемы тел
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов, № 696, 698.
Повторение. Комбинации многогранников с описанными и вписанными сферами.
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов, № 697, 699.
Повторение. Преобразование иррациональных выражений
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Преобразование степенных выражений
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Преобразование логарифмических выражений
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Преобразование тригонометрических выражений
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Тригонометрические функции
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Показательная функция Логарифмическая функция
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Производная функции. Первообразная функции, интеграл
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Иррациональные уравнения
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Показательные уравнения и неравенства
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Тригонометрические уравнения
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Системы комбинированных уравнений
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Текстовые задачи
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Повторение. Текстовые задачи
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Задания КИМов
Итоговая контрольная работа
Урок проверки знаний, умений и навыков
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Итоговая контрольная работа
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.
Обобщающий урок
Урок по систематизации и обобщению изученного материала
Знать: теоретический материала по данной теме.
Уметь: применять введенные понятия при решении задач по данной теме.