- Преподавателю
- Математика
- Планирование. План работы МО естественно-математического цикла
Планирование. План работы МО естественно-математического цикла
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бондаренко Л.В. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Целевая установка школы-гимназии:1) поиск и апробация новых методов, форм и технологий обучения, которые способствуют повышению качества образования; 2) воспитание самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками.
ЗАДАЧИ:
-
Становление школы-гимназии как школы равных возможностей для всех категорий учащихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения.
-
Развитие профессиональной компетентности всех участников ОП.
-
Психологизация образовательного процесса.
-
Активизировать процесс информатизации ОП.
-
Формирование школьной здоровьесберегающей среды.
-
Продолжить формирование системы непрерывного образования педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования, проводить методическую работу в контексте введения ФГОС.
-
Адаптация методической работы к проблематике здоровьесбережания, педагогической поддержки, её развитие в форме методической мастерской педагогов.
-
Активизировать работу по использованию проектной деятельности учащихся, расширяя круг учебных предметов, задействованных в ней.
-
Повысить персональную ответственность учителя за качество образования.
-
Построить систему воспитания, формирующую конкурентоспособную личность в соответствии с современным заказом общества.
-
Формировать у учащихся социальные навыки общения, выбора, достижения успеха, терпимости, ответственности, адаптации.
-
Оптимизировать работу с одаренными детьми, создать программы факультативов, элективов для подготовки учащихся к олимпиадам; привлекать к участию в олимпиадах, творческих конкурсах большего числа учащихся.
-
Содействовать реальной самоорганизации и самоуправлению учащихся.
-
Расширить сферы взаимодействия с родителями учащихся.
-
Организовать качественную предпрофильную подготовку учащихся согласно выбранному направлению.
Поднять на качественный уровень работу по дополнительному образованию учащихся школы-гимназии.
Приоритетными направлениями, целями деятельности МО на 2015-2016
учебный год являются:
1.Применение новых педагогических технологий как фактор повышения образования индивидуализации и социализации обучения.
2.Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики и физики.
3.Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках физики, информатики, математики.
Проблема МО:
Совершенствование ресурсного подхода в образовательном процессе, как фактор самореализации учителя и ученика в условиях работы школы будущего.
Главная цель работы создать образовательную среду, что способствует раскрытию учебных и личных ресурсов учеников и учителей, и обеспечивает их реализацию.
-
Организационно-методическая работа МО предметов естественно-математического цикла.
-
Планирование и организация методической работы МО.
-
Заседание МО проводить не менее 1 раза в два месяца каждое.
-
Провести предметные недели согласно плану проведения.
-
На заседаниях МО уделить внимание следующим вопросам:
-
Качественная реализация учебных планов и программ;
-
Внедрение информационных технологий в программу работы;
-
Изучение нормативных документов;
-
Обзор периодической литературы по истории и методике предмета, психологии, педагогике;
-
Выполнение единого орфографического режима при работе со школьной документацией;
-
Непрерывности и преемственности обучения и межпредметных связей;
-
Повышение квалификации учителей;
-
Мониторингу качества знаний учащихся;
-
Участию во ВШК;
-
Научно-технической и исследовательской работе педагогов и учеников.
-
Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе «Учитель года».
-
Способствовать участию учителей в конкурсах в рамках национального проекта «Образование», «Самый классный класс».
-
Работу методического объединения строить согласно плану внутришкольного контроля.
-
Способствовать участию учителей в курсах повышения квалификации.
-
Работать над совершенствованием стандарта общеобразовательных учреждений учебнометодического комплекса каждого педагога согласно ФГОС.
-
Совершенствовать систему подготовки учащихся к олимпиаде.
План работы МО на 2015-2016 учебный год
Руководитель МК - Бондаренко Л.В, учитель математики , высшая категория. На протяжении 2015/2016 учебного года педагоги МО учителей математики, физики, информатики ,биологии ,химии ,географии будут работать над проблемой «Реализация подхода в образовательном процессе, как факта самореализации ученика и учителя в условиях работы школы будущего» главной задачей работы будет создание образовательной среды, что станет способствовать раскрытию учебных и личных ресурсов учеников и учителей и будет обеспечивать их реализацию. Над данной проблемой и выполнением поставленных задач будут работать учителя
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кировская школа-гимназия №2» Кировского района Республики Крым
(МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»)
_______________________________________________________________________________________________
. Сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса педагогическими работниками
№ п/п
Наименование образовательной услуги с указанием предмета, курса, дисциплины (модуля)
Фамилия, имя, отчество педагогического работника
Сведения об уровне профессионального образования (реквизиты документа об образовании и о квалификации: серия и номер документа, кем и когда выдан; с указанием уровня образования, профессии, квалификации, специальности, направления подготовки)
Сведения о повышении или присвоении квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (реквизиты документа о квалификации: серия и номер документа, кем и когда выдан; с указанием квалификации, направления подготовки и (или) наименования программы)
Сведения об аттестации (квалификационная категория, дата проведения аттестации)
Сведения об имеющихся государственных почетных званиях1
Сведения о прохождении стажировки в профильных организациях2
Стаж работы по данному направлению деятельности
1
Начальное общее образование. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, природоведение, музыка и ИЗО, технология,
основы светской этики
Гафарова Мадине Юнусовна
Высшее
Диплом КР 37276093
Крымский инжернерно-педагогический университет
30.06.2009г.
Начальное обучение Учитель начальных классов, учитель крымтатарского языка в основной школе
КРИППО,2010г. (144ч.),
Свидетельство № 2272
Приказ №186 от 04.06.2010г.
Курсы повышения квалификации учителей начальных классов
ФИРО, 2014г. (42ч.),
Удостоверение №06/08/103/22
020129 от 27.06.2014
«Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
ФИРО, 2014г. (44ч.),
Удостоверение №07/09/103/10
020242 от 19.06.2014
«Концептуальные положения и методы преподаванияОРКСЭ в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
Высшая квалификационная категория
09.04.2013г.
27
2
Биология
Москалец Наталья Витальевна
Высшее
Диплом ФВ №067282
Симферопольский государственный университет
25.06.1993г.
Биология.
Преподаватель биологии и химии
ФИРО, 2014г. (44ч.),
Удостоверение №03/09/103/126
011032 от 25.06.2014
«Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
ФИРО, 2014г. (28ч.),
Удостоверение 10/16/103/19
011032 от 27.06.2014
«Концептуальные положения и методы преподавания биологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
КРИППО, 2014г.(108ч.),
Свидетельство № 3026
от 21.11.2014
«Системно-деятельностный подход в организации УВП»
Высшая квалификационная категория
09.04.2014г.
25
3.
Химия
ОБЖ
Сапрыкина Татьяна Васильевна
Высшее
Диплом А-II № 108622
Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе
06.07.1976г.
Биология и химия.
Учитель биологии и химии.
КРИППО, 2011 (144ч.)
№ 4426 от 28.10.2011
Курсы повышения квалификации учителей химии
ФИРО, 2014г. (28ч.),
Удостоверение 09/16/103/35
011110 23.06.2014
«Концептуальные положения и методы преподавания химии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
ФИРО, 2014г. (28ч.),
Удостоверение 11/16/103/24
011068 003.07.2014
«Концептуальные положения и методы преподавания ОБЖ в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
Высшая квалификационная категория
09.04.2012г.
29
4
Биология
Знаешева Татьяна Викторовна
Высшее
Диплом ИВ- I
№ 001006
Симферопольський государственный университет им. М.В. Фрунзе
01.07.1982г.
Биология.
Биолог. Преподаватель биологии и химии.
КРИППО, 2010г.(144ч.),
Свидетельство № 318
Приказ №39 от 12.02.2010г.
Курсы повышения квалификации учителей биологии
ФИРО, 2014г. (28ч.),
Удостоверение 10/16/103/10
011023 от 27.06.2014
«Концептуальные положения и методы преподавания биологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
Высшая квалификационная категория
09.04.2014г.
35
5
Математика
Бондаренко Любовь Владимировна
Высшее
Диплом ИВ-I № 153484
Николаевский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского
29.06.1982г.
Математика.
Учитель математики.
КРИППО, 2011г.(144ч.),
Свидетельство № 3575
Приказ № 276 от 23.09.2011г.
Курсы повышения квалификации учителей математики
ФИРО, 2014г. (28ч.),
Удостоверение 08/09/103/07
011221от 27.06.2014
«Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС
Высшая квалификационная категория
09.04.2012г.
31
6
Информатика
Алибаев Изет Мустафаевич
Высшее
Диплом КР № 45762323
Крымский инженерно- педагогический университет
(г. Симферополь)
01.07.2013г.
Информатика
Инженер- программист, учитель информатики
ФИРО, 2014г. (28ч.),
Удостоверение 12/09/103/04
011174 19.06.2014
«Концептуальные положения и методы преподавания информатики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
1
7
Физика
Лешкевич Елизавета Викторовна
Высшее
Диплом КР №36928234
Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского
30.06.2009г.
Физика.
Специалист по физике, преподаватель физики
ФИРО, 2014г. (28ч.),
Удостоверение 18/09/103/20
011320 17.06.2014
«Концептуальные положения и методы преподавания физики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
КРИППО, 2015г.(108ч.),
Свидетельство № 0205
«Планирование и осуществление учебного процесса по физике в условиях перехода на новые образовательные стандарты»
Вторая
квалификационная категория
26.03.2013г
5
8
География
Меджитов Юсуф Рустемович
Высшее
Диплом АП №45152904
Мелитопольский государственный университет им. Богдана Хмельницкого
30.06.2013
Географ. Учитель географии, биологии и экономики
КРИППО, 2014г.(108ч.),
Свидетельство №3348
Приказ № 305-1 от 28.11.2014г.
«Формирование предметных компетенций в образователь-ной области «Географии»»
ФИРО, 2014г. (28ч.),
Удостоверение 16/09/103/59
019950 от 03.07.2014
«Концептуальные положения и методы преподавания географии в соответствии с требованиями
российского законодательства и ФГОС»
Первая квалификационная категория
от 26.03.14г.
40
9
Математика
Егорова Елена Владимировна
Высшее
Диплом КР №13300256
Таврический национальный университет им. В,И, Вернадского
27.06.2000г.
Математика
Математик, преподаватель
КРИППО, 2012г.(144ч.),
Свидетельство № 1545
Приказ №139 от 20.04.2012г.
Курсы повышения квалификации учителей математики
ФИРО, 2014г. (28ч.),
Удостоверение 08/09/103/15
011229 от 27.06.2014
«Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»
Высшая квалификационная категория
09.04.2014г.
26
Все учителя кафедры имеют доступ к научно-методической литературе, которая обеспечивает научно-воспитательный процесс, а именно:
1 Литература школьной библиотеки, где имеются подписки научно-методических журналов, газет.
2. В кабинетах за спонсорские деньги и средства приобретены справочники и научно-методическая литература.( мастер-класс по алгебре и геометрии по всем классам).
3. В школе работает интернет, а значит созданы условия труда для повышения профессионального мастерства учителей, внедрение новых инновационных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе.
4. Создана медиотека уроков учителей МО, презентаций учащихся и учителей.
Тематика заседаний МО предметов естественно-математического цикла
Кировского УВК «Школа-гимназия» №2 на 2015/2016 учебный год
Дата
Тематика заседаний
Ответственный
Примечания
28 августа
Тема: Организационно-методические вопросы начала учебного года. Утверждение рабочих программ и плана работы на 2015-2016 учебный год
-
Анализ работы за 2014 - 2015 уч. год
-
Утверждение плана работы на новый учебный год.
-
Основные направления работы ШМО учителей.
-
Утверждение тем по самообразованию.
-
Корректировка и утверждение рабочих программ учителей
-
Качество знаний учащихся 5 классов. Проблемы преемственности.
-
ФГОС. Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности пятиклассников к обучению по ФГОС ООО
-
Утверждение графика открытых уроков.
-
По плану работы опорной школы составить информацию по обеспеченности медиатеками , аудивизуальными пособиями и электронными средствами обучения, в том числе и ЦОР учебных кабинетов.
Бондаренко Л,В.
Учителя кафедры
Гафарова М.Ю.
Бондаренко Л,В.
КобецЛ.А, учителя кафедры
30 октября
Тема: Структура урока и его моделирование в технологии системно-деятельностного метода обучения
-
«Организация учебно-познавательной деятельности обучающихсяв адаптационный период. Вводная диагностика у учащихся 5-кл класса». (Докладчик)
-
«Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей» (Выступающий)
-
Анализ диагностических работ по математике в 5-11 классах. Справка.
-
Итоги обученности учащихся за 1 четверть.
-
Итоги школьного тура предметных олимпиад.
7.Разработка плана мероприятий и утверждение предметной недель
8,Анализ проверки рабочих тетрадей согласно локальному акту школы по теме «Соблюдение единого орфографического режима». Справка.
9.Подготовка к педсовету: «ФГОС. Деятельность учителя в условиях перехода на новые образовательные стандарты»
Особенности работы со слабоуспевающими учащимися. Развитие способностей одаренных детей.
10. Подготовка к семинару согласно плану работы опорного центра по теме «Медиаурок: организация и планирование, критерии оценивания мультимедийных презентаций».
Гафарова М.Ю.
БондаренкоЛ, В.
Кобец Л.А.
БондаренкоЛ, В
12 января
Тема: Информационно - образовательные технологии в урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Проектирование учебного процесса при формировании УУД в основной школе.
-
Качество преподавания учебных предметов в , 5-11 классах. Мониторинг успеваемости за 1 полугодие. (Докладчик)
-
«Социально-педагогические условия адаптации пятиклассников» (Выступающий)
-
«Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации школьников» (Выступающий)
-
«Организация домашних заданий у школьников по предмету» (Выступающий)
-
Коррекция календарно-тематического планирования. График к/работ на 2 полугодие.
-
Итоги взаимопосещения уроков у учителей - предметников с целью обмена опытом, педагогическим материалом.
-
Анализ промежуточных контрольных работ.
-
Анализ результатов районных олимпиад.
Подготовка к педсовету: «Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения социализации учащихся»
Лешкевич Е.В.
Учителя кафедры
Учителя кафедры
БондаренкоЛ, В
29 марта
-
Развитие творческих способностей учащихся через нестандартные формы работы на уроках и во внеурочной деятельности» (Докладчик)
-
ФГОС. «Внеурочная деятельность. Виды и формы программы дополнительного образования» (Выступающий)
-
Итоги учебных достижений за 3 четверть.
-
Подготовка учащихся к ГВЭ и ЕГЭ.
-
Проблемы преемственности между начальной и средней ступенью обучения.
-
Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2015/2016 учебном году.
Подготовка к педсовету: «Развитие личности обучающегося на основе усвоения максимального основного результата образования»
Москалец Н.В.
БондаренкоЛ, В
Гафарова М.Ю.
Кобец Л.А.
28 мая
Тема: Анализ работы МО за год. Планирование на 2016-2017 учебный год
-
Итоги проведения пробного экзамена по
математике в форме ЕГЭ .ГИА в 11 классе и в форме ГИА в 9 классе.
2.Подведение итогов работы МО за 2015 - 2016 учебный год.
3. Утверждение задач на новый 2016 - 2017 учебный год.
4. Подведение итогов работы учителей по своим методическим темам.
5. Отчет о работе МО.
6. Анализ результатов переводных контрольных работ.
7. Подготовка выпускников к проведению ЕГЭ и ГВЭ.
Кобец Л.А.
БондаренкоЛ, В
Москалец Н.В.
БондаренкоЛ, В
10 июня
Корректировка тем самообразования и перспективное планирование, обобщения опыта
Темы по самообразованию:
Бондаренко Л.В.-«Игровые технологии на уроках математики»,
Знаешева Т.В.-«Проектная деятельность в биологическом образовании»,
Алибаев И. М« Интерактивные методы в преподавании математики»,
Лешкевич Е.В « Инновационные методы в преподавании физики»,
Гафарова М.Ю.-«Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста»,
Сапрыкина Т.В.- «Дифференцированный подход на уроках химии»,
Знаешева Т.В.
Тип кишечно-полостных
26 ноября
7-а
Меджитов Ю.Р
Пространства Сибири
10 февраля
9-а
Лешкевич Е.В.
Свойства твердых тел,жидкостей
25 ноября
7-а
Сапрыкина Т.В.
Углеводороды
15апреля
9-а
Бондаренко Л.В
Производная
20 ноября
11-б
Алибаев И.М
Открытые уроки