Планирование. План работы МО естественно-математического цикла

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Целевая установка школы-гимназии:1) поиск и апробация новых методов, форм и технологий обу­чения, которые способствуют повышению качества образования; 2) воспитание самостоя­тельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законо­послушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к самораз­витию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками.

ЗАДАЧИ:


  • Становление школы-гимназии как школы равных возможностей для всех категорий учащихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обу­чения.

  • Развитие профессиональной компетентности всех участников ОП.

  • Психологизация образовательного процесса.

  • Активизировать процесс информатизации ОП.

  • Формирование школьной здоровьесберегающей среды.

  • Продолжить формирование системы непрерывного образования педагогов, способ­ного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образо­вания, проводить методическую работу в контексте введения ФГОС.

  • Адаптация методической работы к проблематике здоровьесбережания, педагоги­ческой поддержки, её развитие в форме методической мастерской педагогов.

  • Активизировать работу по использованию проектной деятельности учащихся, рас­ширяя круг учебных предметов, задействованных в ней.

  • Повысить персональную ответственность учителя за качество образования.

  • Построить систему воспитания, формирующую конкурентоспособную личность в со­ответствии с современным заказом общества.

  • Формировать у учащихся социальные навыки общения, выбора, достижения успеха, терпимости, ответственности, адаптации.

  • Оптимизировать работу с одаренными детьми, создать программы факультативов, элективов для подготовки учащихся к олимпиадам; привлекать к участию в олим­пиадах, творческих конкурсах большего числа учащихся.

  • Содействовать реальной самоорганизации и самоуправлению учащихся.

  • Расширить сферы взаимодействия с родителями учащихся.

  • Организовать качественную предпрофильную подготовку учащихся согласно вы­бранному направлению.

Поднять на качественный уровень работу по дополнительному образованию учащих­ся школы-гимназии.

Приоритетными направлениями, целями деятельности МО на 2015-2016

учебный год являются:

1.Применение новых педагогических технологий как фактор повышения образования индивидуализации и социализации обучения.

2.Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики и физики.

3.Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках физики, информатики, математики.

Проблема МО:

Совершенствование ресурсного подхода в образовательном процессе, как фактор самореализации учителя и ученика в условиях работы школы будущего.

Главная цель работы создать образовательную среду, что способствует раскрытию учебных и личных ресурсов учеников и учителей, и обеспечивает их реализацию.


  • Организационно-методическая работа МО предметов естественно-математического цикла.

  1. Планирование и организация методической работы МО.


  1. Заседание МО проводить не менее 1 раза в два месяца каждое.

  2. Провести предметные недели согласно плану проведения.

  3. На заседаниях МО уделить внимание следующим вопросам:

  • Качественная реализация учебных планов и программ;

  • Внедрение информационных технологий в программу работы;

  • Изучение нормативных документов;

  • Обзор периодической литературы по истории и методике предмета, психологии, педагогике;

  • Выполнение единого орфографического режима при работе со школьной доку­ментацией;

  • Непрерывности и преемственности обучения и межпредметных связей;

  • Повышение квалификации учителей;

  • Мониторингу качества знаний учащихся;

  • Участию во ВШК;

  • Научно-технической и исследовательской работе педагогов и учеников.

  1. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе «Учитель года».

  2. Способствовать участию учителей в конкурсах в рамках национального проекта «Образова­ние», «Самый классный класс».

  3. Работу методического объединения строить согласно плану внутришкольного контроля.

  4. Способствовать участию учителей в курсах повышения квалификации.

  5. Работать над совершенствованием стандарта общеобразовательных учреждений учебно­методического комплекса каждого педагога согласно ФГОС.

  6. Совершенствовать систему подготовки учащихся к олимпиаде.

План работы МО на 2015-2016 учебный год

Руководитель МК - Бондаренко Л.В, учитель математики , высшая категория. На протяжении 2015/2016 учебного года педагоги МО учителей математики, физики, информатики ,биологии ,химии ,географии будут работать над проблемой «Реализация подхода в образовательном процессе, как факта самореализации ученика и учителя в условиях работы школы будущего» главной задачей работы будет создание образовательной среды, что станет способствовать раскрытию учебных и личных ресурсов учеников и учителей и будет обеспечивать их реализацию. Над данной проблемой и выполнением поставленных задач будут работать учителя

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кировская школа-гимназия №2» Кировского района Республики Крым

(МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»)


_______________________________________________________________________________________________

. Сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса педагогическими работниками


№ п/п

Наименова­ние образо­вательной услуги с указанием предмета, курса, дис­циплины (модуля)

Фамилия, имя, отче­ство педаго­гического работника

Сведения об уровне профес­сионального об­разования (рек­визиты докумен­та об образова­нии и о квали­фикации: серия и номер доку­мента, кем и ко­гда выдан; с ука­занием уровня образования, профессии, ква­лификации, спе­циальности, направления подготовки)


Сведения о повы­шении или присво­ении квалификации по результатам до­полнительного профессионального образования (рекви­зиты документа о квалификации: се­рия и номер доку­мента, кем и когда выдан; с указанием квалификации, направления подго­товки и (или) наименования про­граммы)

Сведения об аттестации (квалифика­ционная ка­тегория, дата проведения аттестации)

Сведения об имею­щихся гос­ударствен­ных по­четных званиях1

Сведения о прохожде­нии стажи­ровки в профиль­ных орга­низациях2

Стаж ра­боты по данному направ­лению деятель­ности

1

Начальное общее образование. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, природоведение, музыка и ИЗО, технология,

основы светской этики

Гафарова Мадине Юнусовна

Высшее

Диплом КР 37276093

Крымский инжернерно-педагогический университет

30.06.2009г.

Начальное обучение Учитель начальных классов, учитель крымтатарского языка в основной школе

КРИППО,2010г. (144ч.),

Свидетельство № 2272

Приказ №186 от 04.06.2010г.

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов

ФИРО, 2014г. (42ч.),

Удостоверение №06/08/103/22

020129 от 27.06.2014

«Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

ФИРО, 2014г. (44ч.),

Удостоверение №07/09/103/10

020242 от 19.06.2014

«Концептуальные положения и методы преподаванияОРКСЭ в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

Высшая квалификационная категория

09.04.2013г.

27

2

Биология

Москалец Наталья Витальевна

Высшее

Диплом ФВ №067282

Симферопольский государственный университет

25.06.1993г.

Биология.

Преподаватель биологии и химии

ФИРО, 2014г. (44ч.),

Удостоверение №03/09/103/126

011032 от 25.06.2014

«Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

ФИРО, 2014г. (28ч.),

Удостоверение 10/16/103/19

011032 от 27.06.2014

«Концептуальные положения и методы преподавания биологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

КРИППО, 2014г.(108ч.),

Свидетельство № 3026

от 21.11.2014

«Системно-деятельностный подход в организации УВП»

Высшая квалификационная категория

09.04.2014г.

25

3.

Химия

ОБЖ

Сапрыкина Татьяна Васильевна

Высшее

Диплом А-II № 108622

Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе

06.07.1976г.

Биология и химия.

Учитель биологии и химии.

КРИППО, 2011 (144ч.)

№ 4426 от 28.10.2011

Курсы повышения квалификации учителей химии

ФИРО, 2014г. (28ч.),

Удостоверение 09/16/103/35

011110 23.06.2014

«Концептуальные положения и методы преподавания химии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

ФИРО, 2014г. (28ч.),

Удостоверение 11/16/103/24

011068 003.07.2014

«Концептуальные положения и методы преподавания ОБЖ в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

Высшая квалификационная категория

09.04.2012г.

29

4

Биология

Знаешева Татьяна Викторовна

Высшее

Диплом ИВ- I

№ 001006

Симферопольський государственный университет им. М.В. Фрунзе

01.07.1982г.

Биология.

Биолог. Преподаватель биологии и химии.

КРИППО, 2010г.(144ч.),

Свидетельство № 318

Приказ №39 от 12.02.2010г.

Курсы повышения квалификации учителей биологии

ФИРО, 2014г. (28ч.),

Удостоверение 10/16/103/10

011023 от 27.06.2014

«Концептуальные положения и методы преподавания биологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

Высшая квалификационная категория

09.04.2014г.

35

5

Математика

Бондаренко Любовь Владимировна

Высшее

Диплом ИВ-I № 153484

Николаевский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского

29.06.1982г.

Математика.

Учитель математики.

КРИППО, 2011г.(144ч.),

Свидетельство № 3575

Приказ № 276 от 23.09.2011г.

Курсы повышения квалификации учителей математики

ФИРО, 2014г. (28ч.),

Удостоверение 08/09/103/07

011221от 27.06.2014

«Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС

Высшая квалификационная категория

09.04.2012г.

31

6

Информатика

Алибаев Изет Мустафаевич

Высшее

Диплом КР № 45762323

Крымский инженерно- педагогический университет

(г. Симферополь)

01.07.2013г.

Информатика

Инженер- программист, учитель информатики

ФИРО, 2014г. (28ч.),

Удостоверение 12/09/103/04

011174 19.06.2014

«Концептуальные положения и методы преподавания информатики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»


1

7

Физика

Лешкевич Елизавета Викторовна

Высшее

Диплом КР №36928234

Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского

30.06.2009г.

Физика.

Специалист по физике, преподаватель физики

ФИРО, 2014г. (28ч.),

Удостоверение 18/09/103/20

011320 17.06.2014

«Концептуальные положения и методы преподавания физики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

КРИППО, 2015г.(108ч.),

Свидетельство № 0205

«Планирование и осуществление учебного процесса по физике в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

Вторая

квалификационная категория

26.03.2013г

5

8

География

Меджитов Юсуф Рустемович

Высшее

Диплом АП №45152904

Мелитопольский государственный университет им. Богдана Хмельницкого

30.06.2013

Географ. Учитель географии, биологии и экономики

КРИППО, 2014г.(108ч.),

Свидетельство №3348

Приказ № 305-1 от 28.11.2014г.

«Формирование предметных компетенций в образователь-ной области «Географии»»

ФИРО, 2014г. (28ч.),

Удостоверение 16/09/103/59

019950 от 03.07.2014

«Концептуальные положения и методы преподавания географии в соответствии с требованиями

российского законодательства и ФГОС»

Первая квалификационная категория

от 26.03.14г.

40

9

Математика

Егорова Елена Владимировна

Высшее

Диплом КР №13300256

Таврический национальный университет им. В,И, Вернадского

27.06.2000г.

Математика

Математик, преподаватель

КРИППО, 2012г.(144ч.),

Свидетельство № 1545

Приказ №139 от 20.04.2012г.

Курсы повышения квалификации учителей математики

ФИРО, 2014г. (28ч.),

Удостоверение 08/09/103/15

011229 от 27.06.2014

«Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»

Высшая квалификационная категория

09.04.2014г.

26

Все учителя кафедры имеют доступ к научно-методической литературе, которая обеспечивает научно-воспитательный процесс, а именно:

1 Литература школьной библиотеки, где имеются подписки научно-методических журналов, газет.

2. В кабинетах за спонсорские деньги и средства приобретены справочники и научно-методическая литература.( мастер-класс по алгебре и геометрии по всем классам).

3. В школе работает интернет, а значит созданы условия труда для повышения профессионального мастерства учителей, внедрение новых инновационных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе.

4. Создана медиотека уроков учителей МО, презентаций учащихся и учителей.


Тематика заседаний МО предметов естественно-математического цикла

Кировского УВК «Школа-гимназия» №2 на 2015/2016 учебный год

Дата

Тематика заседаний

Ответственный

Примечания

28 августа

Тема: Организационно-методические вопросы начала учебного года. Утверждение рабочих программ и плана работы на 2015-2016 учебный год

  1. Анализ работы за 2014 - 2015 уч. год

  2. Утверждение плана работы на новый учебный год.

  3. Основные направления работы ШМО учителей.

  4. Утверждение тем по самообразованию.

  5. Корректировка и утверждение рабочих программ учителей

  6. Качество знаний учащихся 5 классов. Проблемы преемственности.

  7. ФГОС. Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности пятиклассников к обучению по ФГОС ООО

  8. Утверждение графика открытых уроков.

  9. По плану работы опорной школы составить информацию по обеспеченности медиатеками , аудивизуальными пособиями и электронными средствами обучения, в том числе и ЦОР учебных кабинетов.


Бондаренко Л,В.

Учителя кафедры

Гафарова М.Ю.


Бондаренко Л,В.

КобецЛ.А, учителя кафедры


30 октября

Тема: Структура урока и его моделирование в технологии системно-деятельностного метода обучения

  1. «Организация учебно-познавательной деятельности обучающихсяв адаптационный период. Вводная диагностика у учащихся 5-кл класса». (Докладчик)

  2. «Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей» (Выступающий)

  3. Анализ диагностических работ по математике в 5-11 классах. Справка.

  4. Итоги обученности учащихся за 1 четверть.

  5. Итоги школьного тура предметных олимпиад.

7.Разработка плана мероприятий и утверждение предметной недель

8,Анализ проверки рабочих тетрадей согласно локальному акту школы по теме «Соблюдение единого орфографического режима». Справка.

9.Подготовка к педсовету: «ФГОС. Деятельность учителя в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

Особенности работы со слабоуспевающими учащимися. Развитие способностей одаренных детей.

10. Подготовка к семинару согласно плану работы опорного центра по теме «Медиаурок: организация и планирование, критерии оценивания мультимедийных презентаций».


Гафарова М.Ю.


БондаренкоЛ, В.

Кобец Л.А.

БондаренкоЛ, В

12 января

Тема: Информационно - образовательные технологии в урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Проектирование учебного процесса при формировании УУД в основной школе.

  1. Качество преподавания учебных предметов в , 5-11 классах. Мониторинг успеваемости за 1 полугодие. (Докладчик)

  2. «Социально-педагогические условия адаптации пятиклассников» (Выступающий)

  3. «Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации школьников» (Выступающий)

  4. «Организация домашних заданий у школьников по предмету» (Выступающий)

  5. Коррекция календарно-тематического планирования. График к/работ на 2 полугодие.

  1. Итоги взаимопосещения уроков у учителей - предметников с целью обмена опытом, педагогическим материалом.

  2. Анализ промежуточных контрольных работ.

  3. Анализ результатов районных олимпиад.

Подготовка к педсовету: «Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения социализации учащихся»




Лешкевич Е.В.


Учителя кафедры


Учителя кафедры


БондаренкоЛ, В

29 марта

  1. Развитие творческих способностей учащихся через нестандартные формы работы на уроках и во внеурочной деятельности» (Докладчик)

  2. ФГОС. «Внеурочная деятельность. Виды и формы программы дополнительного образования» (Выступающий)

  3. Итоги учебных достижений за 3 четверть.

  4. Подготовка учащихся к ГВЭ и ЕГЭ.

  5. Проблемы преемственности между начальной и средней ступенью обучения.

  6. Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2015/2016 учебном году.

Подготовка к педсовету: «Развитие личности обучающегося на основе усвоения максимального основного результата образования»



Москалец Н.В.

БондаренкоЛ, В

Гафарова М.Ю.

Кобец Л.А.

28 мая

Тема: Анализ работы МО за год. Планирование на 2016-2017 учебный год

  1. Итоги проведения пробного экзамена по

математике в форме ЕГЭ .ГИА в 11 классе и в форме ГИА в 9 классе.

2.Подведение итогов работы МО за 2015 - 2016 учебный год.

3. Утверждение задач на новый 2016 - 2017 учебный год.

4. Подведение итогов работы учителей по своим методическим темам.

5. Отчет о работе МО.

6. Анализ результатов переводных контрольных работ.

7. Подготовка выпускников к проведению ЕГЭ и ГВЭ.

Кобец Л.А.

БондаренкоЛ, В


Москалец Н.В.

БондаренкоЛ, В

10 июня

Корректировка тем самообразования и перспективное планирование, обобщения опыта



Темы по самообразованию:

Бондаренко Л.В.-«Игровые технологии на уроках математики»,

Знаешева Т.В.-«Проектная деятельность в биологическом образовании»,

Алибаев И. М« Интерактивные методы в преподавании математики»,

Лешкевич Е.В « Инновационные методы в преподавании физики»,

Гафарова М.Ю.-«Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста»,

Сапрыкина Т.В.- «Дифференцированный подход на уроках химии»,

Знаешева Т.В.

Тип кишечно-полостных

26 ноября

7-а

Меджитов Ю.Р

Пространства Сибири

10 февраля

9-а

Лешкевич Е.В.

Свойства твердых тел,жидкостей

25 ноября

7-а

Сапрыкина Т.В.

Углеводороды

15апреля

9-а

Бондаренко Л.В

Производная

20 ноября

11-б

Алибаев И.М




Открытые уроки



© 2010-2022