- Преподавателю
- Математика
- Тест «Положительные и отрицательные числа»
Тест «Положительные и отрицательные числа»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Холодова М.С. |
Дата | 28.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Положительные и отрицательные числа.
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу; узнать степень усвоения ими правил сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел.
План
-
Орг.момент
-
Проверка Д.З.
-
Математический диктант
-
Тест
Ход урока
-
Орг.момент
Сегодня на уроке мы напишем математический диктант и тест, но начала проверим как вы справились с домашним заданием.
-
Проверка Д.З.
№1172, 1173
-
Математический диктант
1 Вариант
-
Число со знаком «-» называют…(отрицательным)
-
Как называются числа 5 и -5? (противоположные)
-
Расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а) называется…(модулем числа а)
-
Какое из чисел больше, -7,5 или 3? (-7,5<3)
-
Как сложить два отрицательных числа?(сложить их модули и перед полученным число поставить знак -)
-
Как вычесть из одного числа другое? (надо к уменьшаемому прибавить число противоположное вычитаемому)
-
Как перемножить два числа с разными знаками? (надо перемножить модули этих чисел и перед полученным числом поставить знак -)
-
Как разделить числа с разными знаками? (разделить модуль делимого на модуль делителя и перед полученным числом поставить знак -)
-
Чему равна сумма -7,3 и -2,7? (-10)
-
Чему равно частное чисел -44 и -4? (11)
2 Вариант
-
Число со знаком «+» называют… (положительным)
-
Как называются числа -3, -5, -6? (отрицательные)
-
Чему равен |-4|? (4)
-
Какое из чисел меньше -6,2 или -8? (-6,2>-8)
-
Как сложить два числа с разными знаками?(из большего модуля слагаемых вычесть меньший, поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше)
-
Как найти длину отрезка на координатной прямой? (надо из координаты правого конца вычесть координату левого конца)
-
Как перемножить два отрицательных числа? (надо перемножить их модули)
-
Как разделить отрицательное число на отрицательное? (разделить модуль делимого на модуль делителя)
-
Чему равна сумма -5,6 и -4,4? (-10)
-
Чему равно частное чисел -56 и 7? (-8)
Учитель: Переверните листочки и на обратной стороне напишите тест. Ставите номер вопроса и цифру с правильным вариантом
-
Тест
Положительные и отрицательные числа
Вариант 1
-
Какая точка на координатной прямой имеет координату -5 ?
1) А 2) В 3) Е 4) D
-
Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство 3, 5 = - х ?
1) 3,5 2) -3,5 3) 0 4) 7
-
Найдите значение выражения
1) 6,2 2) -6,2 3) 10,8 4) -10,8
-
Выберите наименьшее число:
1) -13,5 2) -32,8 3) -40,2 4) -17
-
Выберите наибольшее число:
1) -12,4 2) -22,8 3) -43,5 4) -12,2
-
Найдите значение выражения
1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5
-
Найдите значение выражения
1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5
-
Найдите значение выражения
1) 10,28 2) -10,28 3) -26,02 4) 26,02
-
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
-
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
Тест
Положительные и отрицательные числа
Вариант 2
-
Какая точка на координатной прямой имеет координату 5 ?
1) А 2) В 3) Е 4) D
-
Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство -(-12) = - х ?
1) -12 2) 12 3) 0 4) 21
-
Найдите значение выражения
1)17,6 2) --17,6 3) -23,6 4) -6,8
-
Выберите наименьшее число:
1) -39,8 2) -22,8 3) -23,5 4) -32,2
-
Выберите наибольшее число:
1) -24,8 2) -22,8 3) -22,5 4) -23,2
-
Найдите значение выражения
1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8
-
Найдите значение выражения
1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6
-
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
-
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
-
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
Ответы:
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
4
2
2
3
4
1
1
2
3
3
2
2
1
1
1
3
3
4
2
1
4