- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре для 9 класса по Макарычеву
Рабочая программа по алгебре для 9 класса по Макарычеву
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тятюшкина А.А. |
Дата | 01.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Раздел 1: Повторение курса алгебры 8 класса - 5ч.
1. Основная цель:
- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса;
- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса;
- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
№ п/п
Тема урока
Цели и задачи
Дата
по календар
Дата
фактич.
проведен
Тип урока
Вид контроля
Форма контроля
Примечания
Дом. задание
1
Повторение. Действия с дробями, упрощение выражений
Закрепить выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями. Вспомнить выполнение тождественных преобразований в алгебраических выражениях.
Комбинированный
промежуточный
Взаимопроверка в парах;
№156, повторить формулы сокращенного умножения
2
Повторение. Формулы
сокращенного умножения
Закрепить применение формул сокращенного умножения к упрощению выражений.
Проблемное изложение
промежуточный
Взаимопроверка в парах;
№179, повторить решение уравнений и неравенств
3
Повторение. Решение уравнений и неравенств
Повторить решение линейных уравнений и неравенств и их систем.
Комбинированный
промежуточный
Тест.
карточки с уравнениями и неравенств
4
Повторение. Квадратные и дробно рациональные уравнения
Упражнять в решении квадратных и дробно рациональных уравнений.
Комбинированный
промежуточный
Самостоятельная работа
№178, подгот к контрольной работе
5
Входная контрольная работа
Проверить знания учащихся.
контроль
итоговый
контрольная работа
Глава 1: Квадратичная функция - 22ч.
Планируемые результаты: Ввести понятие квадратного трехчлена, учить раскладывать квадратный трехчлен на множители, закрепить выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Научить строить график функции y=ax2 + bx + с, изучить её свойства.
Ученик научится: Строить график квадратичной функции, определять свойства графика, выполнять простейшие преобразованияграфиков функций, находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения, умению разложить квадратный трёхчлен на множители, строить степенную функцию, вычислять корень n-й степени.
Ученик получит возможность научиться: Выполнять сдвиг графиков влево, вправо, вверх и вниз, решать уравнение с двумя переменными.
№ п/п
Тема урока
Цели и задачи
Дата
по календар
Дата
фактич.
проведен
Тип урока
Вид контроля
Форма контроля
Примечания
6
Функция. Область определения функции.
Вести определение функции. Научить находить область определения функции.
Комбинированный
Текущий
Индивидуальный опрос.
п1, №1, 4, 14
7
Функция. Область значений функции.
Научить находить область значений функции.
Комбинированный
Текущий
Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта
п1, №9,11, 20
8
Функция. Нули функции.
Закрепить нахождение области определения и области значений функции. Вести понятие нули функции.
Комбинированный
Текущий
Устный опрос по теоретическому материалу
п2, №32, 35, 39, 52а
9
Промежутки возрастания и убывания функции.
Учить находить промежутки возрастания и убывания функции, промежутки, где функция положительная и где отрицательная.
Комбинированный
Промежуточный
Практическая работа
п2, №38, 44,
54аб
10
Функции и их свойства.
Закрепить определение свойств функции по графику
Закрепление
Промежуточный
письменный опрос
п2, №46а, 49-у, 50(б)
11
Квадратный трехчлен и его корни
Ввести понятие квадратного трехчлена, вспомнить формулы для нахождения корней, закрепить их применение.
Комбинированный
Промежуточный
выполнение практических заданий
п3, №60, (63)
12
Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена
Учить применять формулу сокращенного умножения
Пояснительный урок
Текущий
Выполнение проблемных и практических заданий.
п3, №65ав, 66а, 72а
13
Разложение квадратного трехчлена на множители
Изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители, Закрепить сокращение дробей.
Комбинированный
Текущий
Составление опорного конспекта
п4, №78ав, 87а
14
Зачет по теме: Разложение квадратного трехчлена на множители. Свойства функции.
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок проверки знаний
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам
карточки
15
Контрольная работа № 1.
«Функция и ее свойства»
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок
контроля
Тематический
Контрольная работа
16
Квадратичная функция
y = kx2,
Иметь представления о функции вида y = kx2, о ее графике и свойствах
Показать зависимость от к.
Урок практикум
Текущий
Выполнение практических заданий
п5, №94, 95а,
сделать шаблон
17
Квадратичная функция
y = f(x + l).
Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции y = f(x + l).
Комбинированный
Текущий
Выполнение практических заданий.
п6, №106аг, 108вг, 117а
18
Квадратичная функция
y = f(x) + m.
Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции y = f(x) + m.
Урок практикум
Промежуточный
Мат диктант
п6, №108аб, 114,118а
19
Квадратичная функция
y = f(x+н) + m.
Умение по алгоритму построить график функции y = f(x+н) + m, прочитать его и описать свойства; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Комбинированный
Текущий
Выполнение практических заданий
п6, №111, 112, 116
20
Квадратичная функция
y = ax2 + bx + c,
Иметь представление о функции
y = ax2 + bx + c, о ее графике и свойствах.
Урок практикум
Промежуточный
Практическая работа
п7, №121, 124в, 131
21
Квадратичная функция и ее свойства
Уметь развернуто обосновывать свои суждения, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем.
Пояснительный урок
Текущий
Работа в парах
п7, №125аб,
132
22
Закрепление по теме «Квадратичная функция»
Уметь: - строить графики, заданные таблично и формулой; - находить и использовать информацию
Комбинированный
Промежуточный
самостоятельная работа
№127, 217а,
224а
23
Зачет по теме: Квадратичная функция
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок проверки знаний
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам
карточки
24
Степенная функция.
-Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь ее строить
Комбинированный
Текущий
Индивидуальный опрос.
п8, разобрать примеры, №138, 145
25
Корень n-й степени
Ввести понятие корня n-й степени.
Учить вычислять корень n-й степени
Комбинированный
Текущий
Выполнение практических заданий.
п9, №161,
168, 171
26
Степенная функция.
Корень n-й степени
Закрепить построение графика квадратичной и степенной функции,
упражнять в вычисление корня n-й степени
Комбинированный
Промежуточный
Сам работа
п9, №172, 178а
27
Контрольная работа № 2
«Квадратичная и степенная функции»
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок
контроля
Тематический
Контрольная работа
Глава 2: Уравнения и неравенства с одной переменной - 14ч.
Планируемые результаты:. Обобщить и систематизировать сведения о целых уравнениях и способах их решения, научить решать линейные и дробно рациональные уравнения, научить решать неравенства второй степени..
Ученик научится: Решать линейные уравнения второй, третьей и четвертой степеней, решать дробно рациональное уравнение, решать неравенство
ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции, решать квадратное неравенство методом интервалов.
Ученик получит возможность научиться: Решать линейные неравенства второй степени с помощью ИКТ.
№ п/п
Тема урока
Цели и задачи
Дата
по календар
Дата
фактич.
проведен
Тип урока
Вид контроля
Форма контроля
Примечания
28
Целое уравнение и его корни
Ввести понятие степени уравнения, обобщить и систематизировать сведения о целых уравнениях и способах их решения.
Комбинированный
Текущий
Устный опрос
п12, №266а,
270
29
Линейные уравнения с одной переменной.
Сформировать умение решать целые уравнения, способом разложения на множители
Комбинированный
Текущий
Фронтальный опрос,выполнение практических заданий
п12, №272ад,
274а
30
Линейные уравнения третьей степени с одной переменной.
Сформировать умение решать целые уравнения, способом разложения на множители
Проблемное изложение
Промежуточный
сам.работа на 10-15м
№273вгд, 284а
31
Биквадратные уравнения
Сформировать умение решать биквадратные уравнения методом введения новой переменной
Комбинированный
Текущий
Фронтальный опрос.
№279аг, 284б
32
Линейные уравнения с одной переменной.
Сформировать умение решать линейные уравнения методом введения новой переменной
Комбинированный
Промежуточный
Сам раб.
п12, №277аб, 286а
33
Дробно-рациональные уравнения
Ввести понятие дробно рационального уравнения, учить их решать
Комбинированный
Текущий
Выполнение практических заданий
п13, №291а, 293а, 301
34
Решение дробно-рациональных уравнений
Упражнять в решении дробно рациональных уравнений
Комбинированный
Текущий
Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий
п13, №297а299а
35
Зачет по теме: Решение линейных и дробно рациональных уравнений.
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок проверки знаний
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам
карточки
36
Неравенства второй степени с одной переменной
Выработать умение решать неравенства aх2+ bх +c > 0 (< 0 ) на основе свойств квадратичной функции.
Пояснительный урок
Текущий
Составление опорного конспекта. Работа в парах
п14, №304авд,
№313а
37
Решение неравенств второй степени графическим способом.
Выработать умение решать неравенства aх2+ bх +c > 0 (< 0 ) графическим способом.
Комбинированный, с использованием ИКТ
Текущий
Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрацио--нным материалом
п14, №308бге,
320а
38
Решение неравенств методом интервалов
Выработать умение решать неравенства методом интервалов.
Урок практикум
Текущий
Построение алгоритма дей-ствий, выполне-ние практических заданий
п15, №327ав, 335аб, 339а
39
Решение неравенств с одной переменной разными способами
Закрепить решение неравенств с одной переменной разными способами
Комбинированный, с использованием ИКТ
Текущий
Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом
376аг, 385а, 386а
40
Зачет по теме: Неравенства с одной переменной
Закрепить решение уравнений и неравенств с одной переменной
Урок проверки знаний
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам
карточки
41
Контрольная работа № 3
«Уравнения и неравенства с одной переменной»
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок
контроля
Тематический
Контрольная работа
Глава 3: Уравнения и неравенства с двумя переменными - 17ч.
Планируемые результаты: Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем. Рассмотреть системы уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени. Изучить способы решения систем уравнений с двумя переменными. Научить решать системы уравнений графическим методом, находить количество решений системы. Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений. Научить решать неравенства с двумя переменными и их системы.
Ученик научится: Решать уравнения с двумя переменными и их системы графическим способом, а также способом подстановки и способом сложения, находить количество решений системы, решать различные текстовые задачи с помощью систем уравнений, решать неравенства с двумя переменными и их системы графическим способом.
Ученик получит возможность научиться: применять графические представления при решении уравнений решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
№ п/п
Тема урока
Цели и задачи
Дата
по календар
Дата
фактич.
проведен
Тип урока
Вид контроля
Форма контроля
Примечания
42
Уравнение с двумя переменными и его график
Ввести понятие уравнения с двумя переменными, учить выражать одну переменную через другую, повторить построение графика линейной и квадратичной функции
Изучение нового
Текущий
Выполнение практических заданий
п17, №402, 414а
43
Уравнения с двумя переменными и их системы
Сформировать умение решать системы уравнений с двумя переменными графическим способом.
Комбинированный.
Текущий
Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма действий
№401, 404, 411а
44
Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными
Сформировать умение решать системы уравнений с двумя переменными графическим способом.
Урок- решение задач.
Текущий
Фронтальный опрос, выполнение практических заданий в группах
п18, №416,
421
45
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки
Сформировать умение решать системы уравнений с двумя переменными способом подстановки.
Комбинированный.
Текущий
Составление опорного конспекта.
п19, №429ав, 432а, 452а
46
Решение систем уравнений второй степени способом сложения
Сформировать умение решать системы уравнений с двумя переменными способом сложения.
Комбинированный.
Текущий
Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий
п19, №429г, 436
47
Решение систем уравнений второй степени разными способами
Сформировать умение решать системы уравнений с двумя переменными способом сложения и подстановки.
Урок- решение задач.
Текущий
Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий
№529
48
Решение систем уравнений второй степени.
Проверить умение учащихся решать системы уравнений с двумя переменными способом сложения и подстановки.
Урок проверки знаний
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам в парах.
№533аб
49
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
Сформировать умение решать задачи составлением систем уравнений
Урок решения текстовых задач
Текущий
Фронтальный опрос,
п20, №457, 459
50
Решение задач «на работу» с помощью систем уравнений второй степени
Сформировать умение решать задачи «на работу» составлением систем уравнений
Урок решения текстовых задач
Текущий
выполнение практических заданий
п20, №466
51
Решение задач «на движение» с помощью систем уравнений второй
степени
Сформировать умение решать задачи «на движение» составлением систем уравнений
Урок решения текстовых задач
Текущий
выполнение практических заданий
п20, №473
52
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
Выработать навык решения задач составлением систем уравнений.
Урок решения текстовых задач
Текущий
Фронтальный опрос, работа в парах.
п20, №469
53
Самостоятельная работа. Решение задач с помощью систем уравнений
Проверить умение учащихся решать задачи с помощью системы уравнений с двумя переменными.
Урок проверки знаний
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам в парах.
карточки
54
Неравенства с двумя переменными
Учить решать неравенства с двумя переменными графическим способом.
Комбинированный.
Текущий
Выполнение практических заданий
п21, №482ав,
483аб, 484ав
55
Системы неравенств с двумя переменными
Учить решать системы неравенств с двумя переменными графическим способом.
Комбинированный.
Текущий
Выполнение практических заданий
п22, №497ав, 501а
56
Решение систем неравенств с двумя переменными
Закрепить решение системы неравенств с двумя переменными графическим способом.
Комбинированный, с использованием ИКТ
Промежуточный
Практическая работа
п22, №498бв,
504а
57
Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени.
Изучить некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.
Комбинированный.
Текущий
Выполнение практических заданий
п23, прочитать,
№542
58
Контрольная работа № 4
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок
контроля
Тематический
Контрольная работа
Глава 4: Арифметическая и геометрическая прогрессия - 15ч.
Планируемые результаты: Дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого рода. Ввести смысл понятий «последовательность», «n-й член последовательности», выработать умение использовать индексные обозначения. Изучить свойства последовательностей, способы задания последовательностей. Формулы n-го члена, рекуррентную формулу, формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий.
Ученик научится: Различать арифметическую и геометрическую прогрессии, применять формулы n - ого члена и формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, изучит формулу суммы бесконечной убывающей геометрической прогрессии.
Ученик получит возможность научиться: Находить неизвестные элементы последовательностей из повседневной жизни.
№ п/п
Тема урока
Цели и задачи
Дата
по календар
Дата
фактич.
проведен
Тип урока
Вид контроля
Форма контроля
Примечания
59
Последовательности
Познакомить учащихся с понятием последовательности, способами задания последовательности
Изучение нового
Текущий
Индивидуальный опрос
п24, №565бге,
573
60
Понятие рекуррентной формулы последовательности
Закрепить понятие последователь-ности, провести связь последователь-ности с жизнью, использовать понятие последовательности для решения более сложных задач.
Практикум
Текущий
Индивидуальный опрос,выполнение проблемных и практических заданий
п24, №569ав, 572а
61
Определение арифметической прогрессии.
Познакомить учащихся с понятием арифметической прогрессии.
Изучение нового
Текущий
Составление опорного конспекта-
п25, №577,
591
62
Формула n - ного члена арифметической прогрессии.
Изучить формулу n - ного члена арифметической прогрессии, учить ее применять.
Комбинированный.
Текущий
Фронтальный опрос, выполнение практических заданий
п25, №579,
789б, 597авд
63
Нахождение n - ного члена арифметической прогрессии.
Упражнять учащихся в применении формулы n - ного члена арифметической прогрессии..
Практикум
Промежуточный
Мат диктант
№585, 590, 594
64
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.
Изучить формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии. учить ее применять.
Комбинированный.
Текущий
Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий
п26, №605,
607, 616
65
Зачет по теме: Арифметическая прогрессия
Закрепить применение формул арифметической прогрессии
Урок проверки знаний
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам
карточки
66
Контрольная работа № 5
«Арифметическая прогрессия»
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок контроля
Тематический
Контрольная работа
67
Определение геометрической прогрессии
Познакомить учащихся с понятием арифметической прогрессии.
Изучение нового
Текущий
Составление опорного конспекта-
п27, №617,
630, 633
68
Формула n - ного члена геометрической прогрессии.
Изучить формулу n - ного члена геометрической прогрессии, учить ее применять.
Комбинированный.
Текущий
Фронтальный опрос, выполнение практических заданий
п27, №636,
642
69
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
Изучить формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии. учить ее применять.
Комбинированный.
Текущий
Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий
п28, №648,
651а, 659а
70
Формула n - ного члена и формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
Уметь применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии
Закрепление
Промежуточный
Выполнение практических заданий, сам работа
п27-28, №710
71
Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии
Вывести формулу суммы беско-нечной убывающей геометрической прогрессии, познакомить с представлением числа в виде обыкновенной дроби.
Урок проверки знаний
Промежуточный
Выполнение практических заданий
№704, 705а,
713а
72
Зачет по теме: Геометрическая прогрессия
Закрепить применение формул геометрической прогрессии
Урок проверки знаний
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам
карточки
73
Контрольная работа № 6.
«Геометрическая прогрессия»
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок
контроля
Тематический
Контрольная работа
Глава 5 : Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 13ч.
Планируемые результаты: Ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчёта их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события, рассмотреть статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события.
Ученик научится: Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений, решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
Ученик получит возможность научиться: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге, анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц, решения учебных и практических задач, требующих перебора вариантов, сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений.
№ п/п
Тема урока
Цели и задачи
Дата
по календар
Дата
фактич.
проведен
Тип урока
Вид контроля
Форма контроля
Примечания
74
Примеры комбинаторных задач
Ввести понятие: комбинаторика, привести примеры комбинаторных задач.
Изучение нового
Текущий
Работа с книгой,
п30, №716, 718, 729а
75
Элементы комбинаторики
Изучить элементы комбинаторики: перестановки, сочетания, размещения.
Изучение нового
Текущий
Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта
п30, №727, 728, 731аб
76
Перестановки. Формула перестановок
Изучить определение перестановки, учить находить перестановку n элементов.
Комбинированный.
Текущий
Индивидуальный опрос
п31, №736, 737, 752а
77
Вычисление перестановок
Упражнять в вычислении перестановок n элементов.
Комбинированный.
Текущий
Составление опор- ного конспекта, ра- бота с демонстраци- онным материалом
п31, №741
748
78
Размещения. Формула размещений
Изучить определение размещения, учить находить размещения из n элементов по k.
Урок практикум
Текущий
Индивидуальный опрос, выполнение практических зада- ний
п32, №755,
759, 767
79
Вычисление размещений
Упражнять в вычислении размещений из n элементов по k.
Изучение нового
Текущий
Составление опор- ного конспекта, вы- полнение проблем- ных и практических заданий
п32, №762,
766а
80
Сочетания. Формула сочетаний.
Изучить определение сочетания, учить находить сочетание из n элементов по k..
Комбинированный, с использованием ИКТ
Текущий
Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом
п33, №771,
773, 784а
81
Вычисление сочетаний
Упражнять в вычислении сочетаний из n элементов по k..
Изучение нового
Текущий
Фронтальный опрос,
п33, №778,
779, 786а
82
Относительная частота случайного события
Ввести понятия: относительная частота случайного события, число испытаний, учить находить относительную частоту случайного события.
Комбинированный, с использованием ИКТ
Текущий
Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом
п34, №791, 796
83
Вероятность равновозможных событий
Учить находить вероятность равновозможных событий.
Комбинированный, с использованием ИКТ
Текущий
Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом
п35, №807,
810, 819а
84
Сложение и умножение вероятностей
Изучить свойства вероятностей.
Комбинированный, с использованием ИКТ
Текущий
Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом
п36, №821,
825,
85
Зачет по теме «Элементы комбинаторики»
Проверка знаний учащихся по теме «Критические точки»
Урок проверки знаний
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам
карточки
86
Контрольная работа № 7
«Элементы комбинаторики»
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
Урок
контроля
Тематический
Контрольная работа
Итоговое повторение: - 16ч.
1. Основная цель:
- повторить и систематизировать материал курса алгебры 9 класса
- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики
№ п/п
Тема урока
Цели и задачи
Дата
по календар
Дата
фактич.
проведен
Тип урока
Вид контроля
Форма контроля
Примечания
87
Повторение. Действия с действительными числами
Повторить и обобщить сведения о действительных числах, закрепить вычислительные навыки
Повторительно обобщающий урок
Тематический
Выполнение практических заданий. Тест.
Вариант 1из
ОГЭ
88
Повторение. Действия с целыми выражениями.
Повторить и обобщить знания по темам «Целые выражения» и «Формулы сокращенного умножения»
Повторительно обобщающий урок
Текущий
Выполнение практических заданий
Вариант 2 из
ОГЭ
89
Повторение. Преобразование рациональных выражений
Повторить и обобщить навыки преобразования рациональных выражений
Повторительно обобщающий урок
Текущий
Выполнение практических заданий
Вариант 3 из
ОГЭ
90
Повторение. Преобразование рациональных выражений
Повторить и обобщить сведения о преобразовании рациональных выражений
Повторительно обобщающий урок
Тематический
Выполнение практических заданий. Проверочная работа.
Вариант 4 из
ОГЭ
91
Повторение. Степень с целым показателем.
Повторить свойства степени с целым показателем
Повторительно обобщающий урок
Тематический
Выполнение практических заданий. Тест.
Вариант 5 из
ОГЭ
92
Повторение. Квадратные корни.
Повторить понятие и свойства квадратных корней.
Повторительно обобщающий урок
Тематический
Выполнение практических заданий. Тест.
Вариант 6 из
ОГЭ
93
Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Повторить преобразование выражений, содержащих квадратные корни, сокращение дробей.
Повторительно обобщающий урок
Текущий
Выполнение практических заданий
Вариант 7 из
ОГЭ
94
Итоговая контрольная работа
Проверка знаний, умений и навыков учащихся за 10 класс
Урок
контроля
Итоговый
Контрольная работа
95
Повторение. Квадратные уравнения.
Повторить и обобщить материал по теме: «Квадратные уравнения».
Повторительно обобщающий урок
Промежуточный
Сам. работа
Вариант 8 из
ОГЭ
96
Повторение. Дробно рациональные уравнения.
Повторить и закрепить навыки решения дробно рациональных уравнений.
Повторительно обобщающий урок
Текущий
Выполнение практических заданий
Вариант 9 из
ОГЭ
97
Повторение. Системы уравнений.
Повторить и систематизировать знания о решении систем уравнений.
Повторительно обобщающий урок
Текущий
Выполнение практических заданий
Вариант 10 из ОГЭ
98
Повторение. Неравенства.
Повторить и закрепить решение неравенств и систем неравенств, рассмотреть их применение
Повторительно обобщающий урок
Тематический
Выполнение практических заданий. Сам. работа
Вариант 11 из ОГЭ
99
Повторение. Функции и их графики.
Повторить материал и углубить знания по теме.
Повторительно обобщающий урок
Промежуточный
Практическая работа
Вариант 12 из ОГЭ
100
Повторение. Решение текстовых задач.
Упражнять в решении текстовых задач.
Повторительно обобщающий урок
Текущий
Выполнение практических заданий
Вариант 13 из ОГЭ
101
Итоговая контрольная работа
Проверка знаний, умений и навыков учащихся за 10 класс
Урок
контроля
Итоговый
Контрольная работа
Вариант 14 из ОГЭ
102
Обобщение материала 10класса
Проверка знаний, умений и навыков учащихся за 10 класс
Повторительно обобщающий урок
Промежуточный
Работа по дифференцированным карточкам
Вариант 15 из ОГЭ