Рабочая программа по геометрии 7 класс (Атанасян)

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение


средняя общеобразовательная школа № 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ школы № 47 им. Д.С. Лихачева

__________________________ В.Н. Рыхлова

Приказ № 127/1 от 02.09.2013 г.


Рабочая программа

по геометрии

для 7 «Б» класса

на 2013-2014 учебный год


Разработчик:

Лучина О.Д.,

учитель математики


Обсуждена и согласована на

методическом объединении учителей

математики и информатики

Протокол № 5 «29»_августа___2013 г.

Принята на педагогическом совете

Протокол № 9 «30»_августа____2013 г.



Санкт-Петербург


2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа основного общего образования по геометрии в 7 классе составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  2. Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 19.05.98 № 1276);

  3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобрнауки России от 5 марта 2004 г. № 1089 (в редакции от 19.10.2009 № 427));

  4. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования базового и профильного уровня, рекомендованные (допущенные) Министерства образования и науки Российской Федерации;

  5. Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);

  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;

  7. Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и средней (полной) школы (допущено Департаментом образования программ и стандартов общего образования МО РФ);

  8. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;

  9. Учебный план Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год;

  10. Положение о рабочей программе по предмету, принятое в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга.

В базисном учебном плане на изучение предмета «Геометрия» предметной области «Математика» в 7 классе отводится 2 часа в неделю, всего 70 часов в год.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  • Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

В ходе преподавания геометрии в 7 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;

  • целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Данная рабочая программа составлена на основе программы авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутусов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина (сборник «Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия 7-9 кл.» - М.: Просвещение, 2010) с учетом особенностей 7 «Б» класса. В течение года возможна корректировка рабочей программы, связанная с объективными причинами.

В данной рабочей программе количество учебных часов, отведенных на изучение разделов, строго соответствует почасовому тематическому планированию (вариант - 2 ч в неделю), представленному в книге для учителя «Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации к учебнику».

Для решения поставленных в данной программе задач будут использованы технологии, определенные Министерством образования и науки РФ как соответствующие поставленным стратегическим задачам. (Подробнее см. соответствующий раздел «Используемые технологии, методы и формы работы»)

Требования к уровню подготовки учащихся определены в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, сформулированы как общие требования к освоению всего курса в разделе программы «Требования к уровню подготовки учащихся» и как планируемые результаты учащихся на каждом уроке в разделе программы «Календарно-тематическое планирование».

Для контроля достижения учащимися планируемых результатов будет использована система контрольных, самостоятельных, тестовых работ, подробно описанная в разделе программы «Контроль освоения учебного курса», содержащем также критерии оценивания.

Перечень необходимого для эффективной реализации рабочей программы учебно-методического оборудования, включающий в себя учебно-методическое обеспечение, список ЭОР и списки литературы (основной и дополнительной), приведен в разделе программы «Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы (основной и дополнительной)».



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

наименование разделов и тем

всего
часов

в том числе на:

уроки

КР

1.

Начальные геометрические сведения

10

9

1

1.1.

Прямая и отрезок

1

1

1.2.

Луч и угол

1

1

1.3.

Сравнение отрезков и углов

1

1

1.4.

Измерение отрезков

1

1

1.5.

Измерение углов

1

1


1.6.

Перпендикулярные прямые

2

2


1.7.

Решение задач

2

2


1.8.

Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения»

1


1

2.

Треугольники

17

16

1

2.1.

Первый признак равенства треугольников

3

3


2.2.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

3

3


2.3.

Второй и третий признаки равенства треугольников

3

3


2.4.

Задачи на построение

3

3


2.5.

Решение задач

4

4


2.6.

Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»

1


1

3.

Параллельные прямые

13

12

1

3.1.

Признаки параллельности двух прямых

3

3


3.2.

Аксиома параллельных прямых

5

5


3.3.

Решение задач

4

4


3.4.

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»

1


1

4.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

18

2

4.1.

Сумма углов треугольника

2

2


4.2.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

3

3


4.3.

Решение задач

1

1


4.4.

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1


1

4.5.

Прямоугольные треугольники

5

5


4.6.

Построение треугольника по трем элементам

4

4


4.7.

Решение задач

3

3


4.8.

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольные треугольники»

1


1

5.

Повторение

10

9

1

5.1.

Решение задач

9

9


5.2.

Итоговая контрольная работа

1


1

Итого:

70

64

6

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


Начальные геометрические сведения 10 ч

Прямая и отрезок 1 ч

Взаимное расположение точек и прямых. Свойство прямой (через любые две точки можно провести прямую, и притом только одну). Практическое проведение прямых на местности (провешивание).

Луч и угол 1 ч

Луч, начало луча. Угол, его стороны и вершина. Понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла. Различные обозначения лучей и углов.

Сравнение отрезков и углов 1 ч

Понятие равенства геометрических фигур (в частности равенство отрезков и углов). Сравнение отрезков и углов. Середина отрезка. Биссектриса угла.

Измерение отрезков 1 ч

Длина отрезка. Свойства длин отрезков. Различные единицы и инструменты для измерения отрезков.

Измерение углов 1 ч

Градус и градусная мера углов. Свойства градусных мер углов. Свойство измерения углов. Виды углов: острый, прямой и тупой углы. Приборы для измерения углов на местности.

Перпендикулярные прямые 2 ч

Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые. Свойство перпендикулярных прямых.

Решение задач 2 ч

Контрольная работа 1ч


Треугольники 17 ч

Первый признак равенства треугольников 3ч

Треугольник и его элементы. Равные треугольники. Понятие теоремы и доказательства теоремы. Первый признак равенства треугольников.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 3 ч

Перпендикуляр к прямой. Теорема о перпендикуляре. Медиана, биссектриса и высота треугольника. Равнобедренный треугольник. Равносторонний треугольник. Свойства равнобедренного треугольника.

Второй и третий признаки равенства треугольников 3 ч

Второй и третий признаки равенства треугольников.

Задачи на построение 3 ч

Окружность и ее элементы. Построение геометрических фигур с помощью циркуля и линейки без масштабных делений. Основные (простейшие) задачи на построение.

Решение задач 4 ч

Контрольная работа 1 ч

Параллельные прямые 13 ч

Признаки параллельности двух прямых 3 ч

Параллельные прямые. Накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Признаки параллельности двух прямых, связанные с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами.

Аксиома параллельных прямых 5 ч

Понятие аксиомы. Аксиома параллельных прямых и ее следствия. Свойства параллельных прямых.

Решение задач 4 ч

Контрольная работа 1 ч

Соотношения между сторонами и углами треугольника 20 ч

Сумма углов треугольника 2 ч

Теорема о сумме углов треугольника, следствия из нее. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

Соотношения между сторонами и углами треугольника 3 ч

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника, следствия из нее.Теорема о неравенстве треугольника.

Решение задач 1 ч

Контрольная работа 1 ч

Прямоугольные треугольники 5 ч

Свойства прямоугольных треугольников. Свойство медианы прямоугольного треугольника. Признак прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Построение треугольника по трем элементам 4 ч

Наклонная, проведенная из точки, не лежащей на данной прямолй, к этой прямой. Расстояние от точки до данной прямой. Свойство параллельных прямых. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение треугольника по трем элементам.

Решение задач 3 ч

Контрольная работа 1 ч

Повторение 10 ч

Решение задач 9 ч

Начальные понятия и теоремы геометрии. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Треугольник. Признаки равенства треугольников. Сумма углов треугольника.

Зависимость между величинам сторон и углов треугольника. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение.

Контрольная работа 1 ч



ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

В 7 «Б» классе менее трети учащихся занимаются без «3». В целом класс характеризует невысокая степень учебной активности и работоспособности, хотя для части учащихся, занимающихся на «4» и «5», можно отметить и проявление интереса к предмету, и познавательную активность, и «здоровое» честолюбие. Поэтому большинство используемых технологий направлены на поддержание интереса к предмету, развитие его и познавательной активности - для учащихся, обладающих этими качествами, а также на попытку развития именно этих качеств у учащихся, которые не обладают ими или обладают не в полной мере :

  • Технология проектной деятельности

Применяется менее, чем на 5 % уроков, в основном во внеурочной деятельности, предполагает создание учебных исследовательских и социально-ориентированных проектов в виде презентаций. Проектная деятельность в данном классе направлена на развитие коммуникативных, предметных и регулятивных УУД: способствует созданию условий для творческой самореализации, развитию умения работать с информацией, систематизации материала, использования ИКТ учащимися.

  • Технологии групповой работы

Позволяет формировать коммуникативные УУД, совершенствовать коммуникативную культуру учащихся. Используется на 13 % уроков, включает парную работу по 2-5 минут (при повторении, устном опросе), работу в группах по 10 - 20 минут при освоении и закреплении нового материала, выполнении заданий практической направленности, урок в форме групповой работы (решение исследовательских задач).

  • Оценочные технологии

Самооценка и взаимооценка обучающимися работ и устных ответов друг друга (по критериям, предложенным учителем или выработанным совместно с учащимися).

  • ИКТ

Используются на 50 % уроков при изучении и закреплении нового материала, при повторении и обобщении, поскольку позволяют разнообразить формы учебной работы на уроке. Кроме того, способствуют развитию у учащихся предметных, регулятивных и коммуникативных УУД в процессе подготовки и защиты самостоятельно выполненных презентаций.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


Начальные геометрические требования

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

  • Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.

  • Уметь изображать геометрические фигуры.

  • Уметь выполнять чертежи по условию задач

  • Уметь вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей).

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

Треугольники

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

  • Знать и уметь доказывать теоремы о равенстве треугольников.

  • Уметь решать простейшие задачи на построение.

  • Уметь выполнять чертежи по условию задач.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.





Параллельные прямые

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

  • Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.

  • Уметь изображать геометрические фигуры.

  • Уметь выполнять чертежи по условию задач.

  • Уметь доказывать теоремы о параллельности прямых с использованием соответствующих признаков.

  • Уметь находить равные углы при параллельных прямых и секущей.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

  • Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Знать и уметь доказывать теоремы о сумме углов треугольника и ее следствия.

  • Знать некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников.

  • Уметь находить расстояния от точки до прямой, между параллельными прямыми.

  • Уметь решать задачи на построение.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

  • Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Повторение

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

  • Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.

  • Уметь изображать геометрические фигуры.

  • Уметь выполнять чертежи по условию задач.

  • Уметь доказывать теоремы о параллельности прямых с использованием соответствующих признаков.

  • Уметь вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей).

  • Знать и уметь доказывать теоремы о сумме углов треугольника и ее следствия.

  • Знать некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников.

  • Уметь решать задачи на построение.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

  • Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

КОНТРОЛЬ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Для контроля достижения учащимися планируемых результатов будут использованы:

  • система контрольных, самостоятельных и тестовых работ, зачетов;

  • система тестов (с закрытыми, открытыми вопросами, вопросами, требующими развернутого ответа);

  • устные опросы (фронтальные и выборочные);

  • проверки домашних заданий (фронтальные и выборочные),

направленные на выявление степени и глубины понимания теоретических положений курса, а также уровня сформированности предметных и регулятивных УУД;

  • осуществление исследовательской и проектной работы;

  • задания по систематизации материала (составление таблиц, схем),

направленные совершенствование предметных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Критерии оценивания:

Оценка письменных ответов

Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или недопонимания учебного материала)

Оценка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти работы не являлись специальным объектом проверки).

Оценка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащихся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по проверяемой теме в полной мере.

Оценка «1» ставится, если:

Работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Оценки за работы в формате ГИА

Выставляются согласно шкале оценивания, разработанной в МИОО.

Оценка устных ответов учащихся по математике.

Ответ оценивается «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренной программой и учебником;

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретическое положение конкретными примерами;

применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением в теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

Ученик обнаружил полное непонимание и незнание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перечень учебно-методического обеспечения:

  • оборудование и приборы

  1. мультимедиа проектор

  2. интерактивная доска

  3. комплект чертежных инструментов

  • наглядные пособия

  1. комплект таблиц

Список ЭОР:

  • лицензионные

1. УМК «Живая математика»

3. УМК «Кирилл и Мефодий»

  • интернет-ресурсы

1. edu.ru (сайт МОиН РФ).

2. fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений).

3. math.ru (Интернет-поддержка учителей математики).

4. mccme.ru (сайт Московского центра непрерывного математического образования)

5. school.edu.ru (Российский общеобразовательный портал).

6. pedsovet.org (Всероссийский Интернет-педсовет)

7. it-n.ru (сеть творческих учителей)

8. mat.1september.ru (сайт газеты «Математика»)

9. festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»).

10. exponenta.ru (образовательный математический сайт).

11. math.ru/lib (электронная математическая библиотека).

12. http:/school.collection.informika.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

13. kokch.kts.ru (on-line тестирование 5-11 классы).

14. teacher.fio.ru (педагогическая мастерская, уроки в Интернете и другое).

15. mega.km.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия).

16. rubricon.ru, encyclopedia.ru (сайты «Энциклопедий»).

Список литературы:

  1. Для учителя

  • Основная литература:

Программа Геометрия, 7. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия 7-9 кл.». Сост. Т.Бурмистрова. - М: «Просвещение», 2010.

УМК Л. С. Атанасяна и др.

  1. Геометрия: 7 - 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2014.

  2. Геометрия: Рабочая тетрадь: 7 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. - М.: Просвещение, 2014.

  3. Изучение геометрии в 7 - 9 классах: Методические рекомендации к учебнику: книга для учителя / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др. - M.: Просвещение, 2003-2011

  • Дополнительная литература:

  1. Гаврилова Н.Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии: 7 класс. М.: ВАКО, 2011.

  2. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 7 класс / Сост. Н.Ф.Гаврилова - М.: ВАКО, 2012.

  3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. - М.: Просвещение, 2011.

  4. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Самостоятельные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. - М.: Илекса, 2005.

  5. Т.М. Мищенко. Геометрия. Тематические тесты к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7 класс - М.: Просвещение, 2013.


  1. Для учащихся

  • Основная литература:

1. Л.С. Атанасян и др. Геометрия: Учебник для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2014.

2. Л.С. Атанасян и др. Геометрия: Рабочая тетрадь 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, 2014.

© 2010-2022