- Преподавателю
- Математика
- Рабочая учебная программа по алгебре 8 класс, основное общее образование
Рабочая учебная программа по алгебре 8 класс, основное общее образование
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Юрина Т.Г. |
Дата | 09.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
2
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Павлово
Рассмотрено на МО учителей
_________________
Протокол № ____
от «__»________2014 г.
Руководитель МО учителей
__________/______________/
Согласовано:
Зам. директора по УВР
__________/__________/
«___»________2014 г.
Утверждаю:
Директор МБОУ
СОШ №1 г. Павлово _________/________/
«___»_______2014 г.
Рабочая учебная программа
по алгебре
8 Б класс, основное общее образование
Год разработки 2014г.
составлена на основе
Примерной программы по алгебре, Программы по алгебре 8 класс Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др. М.: Просвещение, 2009
Программу составила
Юрина Т.Г.
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по алгебре 8 класс составлена на основе ФТГОС, Примерной программы по алгебре, Программы по алгебре 8 класс Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.
Цели обучения:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
-
развивать представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
овладевать символическим языком алгебры, вырабатывать формально-оперативные алгебраические умения и учить применять их к решению математических и нематематических задач;
-
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
-
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
-
развивать логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
формировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Рабочая программа по алгебре 8 класс полностью соответствует Программе по алгебре 8 класс Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.(изменения не внесены).
Используется учебно-методический комплект:
-
Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. Алгебра, 8. М.:Просвещение
-
Евстафьева Л.П., Карп А.П. Алгебра: Дидактические материалы.8 класс.М.:Просвещение
-
Дорофеев Г. В. и др. Алгебра 8 класс. Книга для учителя.М.:Просвещение
-
Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. Алгебра: Контрольные работы. 7-9 классы: Книга для учителя. М.:Просвещение
-
Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. Алгебра: 8 класс: Тематическиетесты.М.:Просвещение
Программа в 8 классе рассчитана на 102 урока (3 ч в неделю)и опирается на базисный учебный (образовательный) план основной школы.
Используются фронтальная, групповая, парная и индивидуальная формы организации учебного процесса. Преобладающей формой контроля выступают письменный контроль (самостоятельные и контрольные работы).
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения алгебры ученик должен:
знать/понимать:
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
-
вычислять средние значения результатов измерений;
-
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
-
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
-
распознавания логически некорректных рассуждений;
-
записи математических утверждений, доказательств;
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
-
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
-
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
-
сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
-
понимания статистических утверждений.
Календарно-тематическое планирование
№
раздела, темы
Наименование раздела/темы
Все
го ча
сов
В том числе
Плано
вые сроки прохож
дения
Фактические сроки прохож
дения
Лабо
раторные, прак тические рабо
ты
Контро
ль
ные работы
1
Алгебраические дроби
22
1
1.1
Что называют алгебраической дробью.
1
1.09
1.2
Что называют алгебраической дробью.
1
5.09
1.3
Основное свойство дроби.
1
6.09
1.4
Основное свойство дроби.
1
8.09
1.5
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
1
12.09
1.6
Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
13.09
1.7
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
1
15.09
1.8
Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
19.09
1.9
Правило умножения алгебраических дробей.
1
20.09
1.10
Правило деления алгебраических дробей.
1
22.09
1.11
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.
1
26.09
1.12
Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.
1
27.09
1.13
Определение степени с целым показателем.
1
29.09
1.14
Определение степени с целым показателем.
1
3.10
1.15
Определение степени с целым показателем.
1
4.10
1.16
Свойства степени с целым показателем.
1
6.10
1.17
Свойства степени с целым показателем.
1
10.10
1.18
Решение задач на применение свойств степени с целым показателем.
1
11.10
1.19
Решение уравнений и задач
1
13.10
1.20
Решение уравнений и задач
1
17.10
1.21
Решение уравнений и задач
1
18.10
1.22
Контрольная работа №1
1
1
20.10
2
Квадратные корни
18
1
2.23
Задача о нахождении стороны квадрата.
1
24.10
2.24
Задача о нахождении стороны квадрата.
1
25.10
2.25
Иррациональные числа
1
27.10
2.26
Иррациональные числа
1
31.10
2.27
Теорема Пифагора.
1
1.11
2.28
Теорема Пифагора.
1
10.11
2.29
Квадратный корень (алгебраический подход)
1
14.11
2.30
Квадратный корень (алгебраический подход)
1
15.11
2.31
График зависимости у=√х
1
17.11
2.32
График зависимости у=√х
1
21.11
2.33
Свойство квадратных корней
1
22.11
2.34
Свойство квадратных корней
1
24.11
2.35
Преобразование выражений. содержащих квадратные корни.
1
28.11
2.36
Преобразование выражений. содержащих квадратные корни.
1
29.11
2.37
Преобразование выражений. содержащих квадратные корни.
1
1.12
2.38
Кубический корень
1
5.12
2.39
Кубический корень
1
6.12
2.40
Контрольная работа №2
1
1
8.12
3
Квадратные уравнения
20
1
3.41
Какие уравнения называются квадратными
1
12.12
3.42
Какие уравнения называются квадратными
1
13.12
3.43
Формулы корней квадратного уравнения
1
15.12
3.44
Формулы корней квадратного уравнения
1
19.12
3.45
Формулы корней квадратного уравнения
1
20.12
3.46
Формулы корней квадратного уравнения
1
22.12
3.47
Вторая формула корней квадратного уравнения
1
26.12
3.48
Вторая формула корней квадратного уравнения
1
27.12
3.49
Решение задач
1
12.01
3.50
Решение задач
1
16.01
3.51
Решение задач
1
17.01
3.52
Неполные квадратные уравнения
1
19.01
3.53
Неполные квадратные уравнения
1
23.01
3.54
Неполные квадратные уравнения
1
24.01
3.55
Теорема Виета
1
26.01
3.56
Теорема Виета
1
30.01
3.57
Разложение квадратного трехчлена на множители
1
31.01
3.58
Разложение квадратного трехчлена на множители
1
2.02
3.59
Разложение квадратного трехчлена на множители
1
6.02
4.60
Контрольная работа №3
1
1
7.02
4
Системы уравнений
18
1
4.61
Линейные уравнения с двумя переменными
1
9.02
4.62
График линейного уравнения с двумя переменными
1
13.02
4.63
График линейного уравнения с двумя переменными
1
14.02
4.64
Уравнение прямо вида у=кх+b
1
16.02
4.65
Уравнение прямо вида у=кх+b
1
20.02
4.66
Уравнение прямо вида у=кх+b
1
21.02
4.67
Решение систем уравнений способом сложения
1
27.02
4.68
Решение систем уравнений способом сложения
1
28.02
4.69
Решение систем уравнений способом сложения
1
2.03
4.70
Решение систем уравнений способом подстановки
1
6.03
4.71
Решение систем уравнений способом подстановки
1
7.03
4.72
Решение систем уравнений способом подстановки
1
9.03
4.73
Решение задач с помощью систем уравнений
1
13.03
4.74
Решение задачс помощью систем уравнений
1
14.03
4.75
Решение задач с помощью систем уравнений
1
16.03
4.76
Задачи на координатнойплоскости
1
20.03
4.77
Задачи на координатной плоскости
1
21.03
5.78
Контрольная работа №4
1
1
3.04
5
Функции
14
1
5.79
Чтение графиков
1
4.04
5.80
Чтение графиков
1
6.04
5.81
Что такое функция
1
10.04
5.82
Что такое функция
1
11.04
5.83
График функции
1
13.04
5.84
График функции
1
17.04
5.85
Свойства функции
1
18.04
5.86
Свойства функции
1
20.04
5.87
Линейная функция
1
24.04
5.88
Линейная функция
1
25.04
5.89
Линейная функция
1
27.04
5.90
Функция и ее график
1
4.05
5.91
Функция и ее график
1
8.05
6.92
Контрольная работа №5
1
1
11.05
6
Вероятность и статистика
7
1
6.93
Статистические характеристики
1
15.05
6.94
Статистические характеристики
1
16.05
6.95
Вероятность равновозможных событий
1
18.05
6.96
Вероятность равновозможных событий
1
22.05
6.97
Сложные эксперименты
1
23.05
6.98
Геометрические вероятности
1
25.05
6.99
Контрольная работа №6
1
1
29.05
7
Повторение. Итоговая контрольная работа.
3
1
Итого
102
7
Содержание учебного курса
Тема1. Алгебраические дроби
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и ее свойства. Выделение множителя - степени десяти - в записи числа.
Тема 2. Квадратные корни
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня и их применение к преобразованию выражений. Корень третьей степени, понятие о корне п-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Графики зависимостей у = √х , у = 3√х .
Тема 3. Квадратные уравнения
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Решение текстовых задач составлением квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Тема 4. Системы уравнений
Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Примеры решения уравнений в целых числах. Система уравнений; решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными, графическая интерпретация. Примеры решения нелинейных систем. Решение текстовых задач составлением систем уравнений. Уравнение с несколькими переменными.
Тема 5. Функции
Функция. Область определения и область значений функции. График функции. Возрастание и убывание функции, сохранение знака на промежутке, нули функции. Функции у = kx, у = kx+l, у = k/x и их графики. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы.
Тема 6. Вероятность и статистика
Статистические характеристики ряда данных, медиана, среднее арифметическое, размах. Таблица частот. Вероятность равновозможных событий. Классическая формула вычисления вероятности события и условия ее применения. Представление о геометрической вероятности.
Формы и средства контроля.
Зачет № 1. Алгебраические дроби
Отметка
«Зачет»
«4»
«5»
Обязательная часть
6 заданий
6 заданий
7 заданий
Дополнительная часть
-
1 задание
2 задания
Вариант I
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения приx = 0,4, y = -5.
2. Сократите дробь: .
3. Выполните действие: .
4. Упростите выражение: .
5. Представьте выражение в виде степени с основанием х и найдите его значение при x = .
6. Решите уравнение: = 3.
7. Составьте два разных уравнения по условию задачи: «От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скоростью 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше на 12 мин, ему надо ехать со скоростью, равной 15 км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы?»
Дополнительная часть.
8. Упростите выражение: .
9. Расположите в порядке возрастания: .
10. Сократите дробь: .
Вариант II
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения приx = -2, y = .
2. Сократите дробь: .
3. Представьте выражение в виде дроби: x - .
4. Выполните действие: .
5. Сравните: и 0,015.
6. Решите уравнение: = 1.
7. Составьте два разных уравнения по условию задачи: «Все имеющиеся конфеты можно разложить либо в 24 маленькие коробки, либо в 15 больших коробок, если в большую коробку укладывать на 150 г конфет больше, чем в маленькую. Сколько всего имеется килограммов конфет?»
Дополнительная часть.
8. Сократите дробь: .
9. Вычислите: .
10. Решите уравнение: .
зачет № 2. квадратные корни
Отметка
«Зачет»
«4»
«5»
Обязательная часть
8 заданий
8 заданий
9 заданий
Дополнительная часть
-
1 задание
2 задания
Вариант I
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения прих = 15 и у = -7.
2. Из формулы площади круга S =, где d - диаметр круга, выразите d.
3. Какие из чисел заключены между числами 5 и 6?
Вычислите (№ 4, 5):
4. .
5. .
Упростите (№ 6, 7).
6. .
7. .
8. Найдите значение выражение 2a2при .
9. Сравните: 10 и .
Дополнительная часть.
10. Из формулы a = выразите h.
11. Укажите какое-нибудь рациональное число, заключенное между числами и.
12. Упростите: .
Вариант II
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения приа = 100 и b = 36.
2. Из физической формулы h = выразите t.
3. Покажите на координатной прямой примерное положение чисел -.
Вычислите (№ 4, 5):
4. .
5. .
Упростите (№ 6, 7).
6. .
7. .
8. Найдите значение выражения при.
9. Сравните: и 7.
Дополнительная часть.
10. Из формулы V = выразите Е.
11. Сократите дробь: .
12. Докажите, что .
Зачет № 3. квадратные уравнения
Отметка
«зачет»
«4»
«5»
Обязательная часть
6 заданий
6 заданий
7 заданий
Дополнительная часть
-
1 задание
2 задания
Вариант I
Обязательная часть.
1. Определите, имеет ли корни уравнение, если имеет, то сколько:
3x2 - 11x + 7 = 0.
Решите уравнение (№ 2-5):
2. 4x2 - 20 = 0.
3. 2x + 8x2 = 0.
4. 2x2 - 7x + 6 = 0.
5. x2 - x = 2x - 5.
6. Разложите, если возможно, на множители:
x2 - 2x - 15.
7. Площадь прямоугольника составляет 96 см2. Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой.
Дополнительная часть.
8. Решите уравнение: x4 - 3x2 - 4 = 0.
9. При каком значении р в разложении на множители многочлена
x2 + px - 10 содержится множитель х - 2?
10. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел на 91 больше их произведения. Найдите эти числа.
Вариант II
Обязательная часть.
1. Определите, имеет ли корни уравнение, если имеет, то сколько:
6x2 - 5x + 2 = 0.
Решите уравнение (№ 2-5):
2. 18 - 3x2 = 0.
3. 5x2 - 3x = 0.
4. 5x2 - 8x + 3 = 0.
5. = 2.
6. Разложите, если возможно, на множители:
x2 + 9x - 10.
7. Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.
Дополнительная часть.
8. Решите уравнение: x3 + 4x2 - 21x = 0.
9. Найдите все целые значения р, при которых уравнение x2 + px -
- 10 = 0 имеет целые корни.
10. Чтобы выложить пол в ванной комнате, потребуется 180 маленьких квадратных плиток или 80 больших. Сторона большой плитки на 5 см больше, чем сторона маленькой. Какова площадь пола, который собираются покрыть плиткой?
Зачет № 4. системы уравнений
Отметка
«зачет»
«4»
«5»
обязательная часть
4 задания
4 задания
5 заданий
дополнительная часть
-
1 задание
2 задания
Вариант I
Обязательная часть.
1. Какие из следующих пар чисел: (0; -1,5), (-1; 1), (-1; -2) - являются решением уравнения x - 2y = 3?
2. Постройте график уравнения 3x - y = 2.
3. Определите, какая из прямых проходит через начало координат, и постройте эту прямую:
y = 2x - 4; ; y = 2.
4. Решите систему уравнений:
5. Вычислите координаты точек пересечения прямой y = x + 2 и окружности x2 + y2 = 10.
Дополнительная часть.
6. Решите систему уравнений:
7. Запишите уравнение прямой, параллельной прямой y = 2x - 7 и проходящей через точку А (4; 7).
8. Федор на вопрос о том, сколько лет ему и его брату, ответил: «Вместе нам 20 лет, а 4 года назад я был в 2 раза старше брата. Сосчитайте, сколько лет каждому из нас».
Вариант II
Обязательная часть.
1. Через какие из следующих точек: А (0; 4), В (2; 0), С (-3; -10) - проходит прямая 2x - y = 4?
2. Постройте график уравнения y = -2x + 6.
3. Определите, какая из прямых проходит через точку (0; 4), и постройте эту прямую:
y = 2x + 4; ; x = 4.
4. Решите систему уравнений:
5. Составьте систему уравнений и решите задачу: «В шести больших и восьми маленьких коробках вместе 116 карандашей, а в трех больших и десяти маленьких - 118 карандашей. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках в отдельности?».
Дополнительная часть.
6. Решите систему уравнений:
7. Найдите площадь треугольника, вершинами которого являются точки пересечения прямых:
x = 1, y = -2, y = -2x + 6.
8. Сумма двух чисел равна 22, а разность квадратов этих чисел равна 176. Что это за числа?
Зачет № 5. Функции
Отметка
«Зачет»
«4»
«5»
обязательная часть
6 заданий
6 заданий
7 заданий
дополнительная часть
-
1 задание
2 задания
Вариант I
Обязательная часть.
1. Функция задана формулой f (х) = х2 - 9.
а) Найдите f (6), f (-0,5).
б) Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -9; 7.
2. Функция задана формулой y = -2х + 3.
а) Постройте график функции.
б) Возрастающей или убывающей является функция?
3. В первой строке таблицы указано время движения автобуса из города А в город В, а во второй - расстояние автобуса от города А:
t, ч
1
2
3
4
5
S, км
30
90
120
140
180
а) Постройте график движения автобуса.
б) Определите, на каком примерно расстоянии от А находился автобус через 2,5 ч после начала движения.
в) В какой промежуток времени скорость была наибольшей?
Дополнительная часть.
4. Найдите область определения функции: .
5. Постройте график функции:
6. Задайте формулой какую-нибудь функцию, график которой пересекает ось х в точках (-1; 0), (2; 0), (5; 0).
Вариант II
Обязательная часть.
1. Функция задана формулой f (х) = 16 - х2.
а) Найдите f (0,5), f (-3).
б) Найдите нули функции.
2. Функция задана формулой f (х) = .
а) Постройте график функции.
б) Укажите значения х, при которых значения функции больше нуля, меньше нуля.
3. В таблице приведены данные о росте ребенка в первые пять месяцев его жизни:
А, мес.
0
1
2
3
4
5
h, см
50
60
67
72
77
80
а) Постройте график роста ребенка.
б) Определите, каким примерно был рост ребенка в 2,5 месяца.
в) В какие месяцы ребенок рос с одинаковой средней скоростью?
Дополнительная часть.
4. Найдите область определения функции: .
5. Постройте график функции:
6. Задайте формулой какую-нибудь функцию, график которой проходит через начало координат и пересекает ось х в точках (-3; 0), (1; 0).
Контрольная работа за год
Рекомендации по оцениванию.
Для получения оценки «3» достаточно выполнить верно любые три из первых четырех заданий; для получения оценки «5» - любые шесть заданий.
Вариант I
1.0 Упростите: .
2.0 Решите уравнение: 3х2 + 5х - 2 = 0.
3.0 Вычислите координаты точки пересечения прямых
4х - у = 21 и 3х - 2у = 17.
4.0 Постройте график функции у= . Укажите, при каких значениях х значения у> 0.
5. Найдите значение выражения 5 - а2 при а = 1 +.
6. Сократите дробь: .
7. Найдите три последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 50.
Вариант II
1.0 Упростите: .
2.0Решите уравнение: 5х2 - 11х + 2 = 0.
3.0 Вычислите координаты точки пересечения прямых
2х - 3у = 17 и х - 5у = 19.
4.0 Постройте график функции у= . Укажите, возрастает или убывает функция при х< 0.
5. Найдите значение выражения b2 - 6 при b =.
6. Сократите дробь: .
7. Произведение двух последовательных натуральных чисел на 71 больше их суммы. Найдите эти числа.
Перечень учебно-методических средств обучения.
Основная литература.
-
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы /Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2008
-
Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. Алгебра, 8.-М.: Просвещение, 2006.
Дополнительная литература.
-
Евстафьева Л.П., Карп А.П. Алгебра: Дидактические материалы.8 класс. М.: Просвещение, 2011.
-
Дорофеев Г. В. и др. Алгебра 8 класс. Книга для учителя. М.: Просвещение,2008.
-
Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. Алгебра: Контрольные работы. 7-9 классы: Книга для учителя. М.: Просвещение,2010.
-
Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. Алгебра: 8класс: Тематические тесты.-М.: Просвещение, 2010.