Задания для заочной формы обучения

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Инструкция по выполнению работы

ВАЖНО. Работа должна быть выполнена в отдельной тетради по математике.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК.

Инструкция по выполнению: В конспект урока должно входить: определения, формулы, примеры.

Задание: Сделать конспекты следующих тем:

  • Логарифм и его свойства;

  • Корень n-ой степени и его свойства;

  • Показательная и логарифмическая функции;

  • Основные тригонометрические формулы.

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК.

Инструкция по выполнению: Практический блок состоит из двух частей: теста и решение с ответом.

Тест по теме «Логарифм и его свойства»

Инструкция по выполнению: Выберите единственный правильный ответ

Тест направлен на проверку знаний и умений по теме: « Применение свойств логарифмов». Задания соответствуют программным требованиям. Для решения теста требуются знания о свойствах логарифма и умения их применять.

1. Упростите выражение: 2Задания для заочной формы обучения+ logЗадания для заочной формы обучения75 - logЗадания для заочной формы обучения3.

1) 9; 2) 32; 3) 51; 4) 4.
2. Найди область определения функции у= logЗадания для заочной формы обучения( x-2).

1) (-?;2); 2) (-?;2]; 3) (2;+ ?); 4) [2;+ ?).
3.Найдите множество значений функции у= 0,5 + log Задания для заочной формы обучениях.

1) (-?; + ?); 2)( -?;0,5); 3) (0,5; + ?); 4)( 0;+ ?).
4.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

log Задания для заочной формы обучения(x+1)=4.

1)(8,10); 2) (14,16); 3) (6,8); 4) (4; 6).
5. Укажите, какому промежутку принадлежит корень уравнения:
log Задания для заочной формы обучения(x+3)= log Задания для заочной формы обучения(6-5x)

1)(1,2;3); 2) (0;1); 3) (-3;0); 4) (1;1,2).

Тест по теме «Тригонометрия»

Тест направлен на проверку знаний и умений по теме: « основные тригонометрические функции». Задания соответствуют программным требованиям. Для решения теста требуются знания основных формул тригонометрии.

1.Найдите значение выражения:

а) Задания для заочной формы обучения;

б) 2Задания для заочной формы обучения;

в)Задания для заочной формы обучения;

г) Задания для заочной формы обучения + Задания для заочной формы обучения;

2. Упростите выражение:

а) Задания для заочной формы обучения; б)Задания для заочной формы обучения;

в) tgЗадания для заочной формы обучения; г) Задания для заочной формы обучения) - 1;

3.Упростите выражение:

а) Задания для заочной формы обучения; б)Задания для заочной формы обучения;

в) tgЗадания для заочной формы обучения; г) Задания для заочной формы обучения) - 1;

4.Известно, что Задания для заочной формы обучения:

а) Задания для заочной формы обучения; б) tЗадания для заочной формы обучения; в) ctЗадания для заочной формы обучения Задания для заочной формы обучения;

5.Зная, что Задания для заочной формы обучения:

а) Задания для заочной формы обучения; б) tЗадания для заочной формы обучения; в) ctg Задания для заочной формы обучения;

Решение примеров.

Инструкция по применению: дать развернутый ответ.

1.Вычислить Задания для заочной формы обучения.

2. Вычислить Задания для заочной формы обучения.

3. Вычислить Задания для заочной формы обучения.

4. Вычислить Задания для заочной формы обучения.

5. Вычислить Задания для заочной формы обучения.

6. Вычислить Задания для заочной формы обучения.

7. Найти значение выражения Задания для заочной формы обучения, если Задания для заочной формы обучения.

8.Упростите выражение:

а) Задания для заочной формы обучения; б) Задания для заочной формы обучения;

в) Задания для заочной формы обучения; г) Задания для заочной формы обучения;

9.Упростите выражение:

а) Задания для заочной формы обучения; б) Задания для заочной формы обучения;

в) Задания для заочной формы обучения; г) (ctЗадания для заочной формы обучения Задания для заочной формы обученияtЗадания для заочной формы обучения)Задания для заочной формы обучения;

10.Построить графики функций:

а) Задания для заочной формы обучения; б) Задания для заочной формы обучения; в) Задания для заочной формы обучения;

11.Построить графики функций:

а) Задания для заочной формы обучения; б) Задания для заочной формы обучения; в) Задания для заочной формы обучения

11.Найти значение выражения:

Задания для заочной формы обучения

12.Преобразовать выражение:

Задания для заочной формы обучения

13.Вычислить:

Задания для заочной формы обучения

14.Решить уравнение: х6=64

15. Найти значение выражения:

Задания для заочной формы обучения

Критерии оценивания:

«5»- выполнены конспекты и решение с развернутым ответом;

«4»-выполнены конспекты, тест и часть примеров с развернутым ответом;

«3»- выполнены конспекты и тест;

«2»- выполнен только тест.

Литература:

Для выполнения данной работы можно воспользоваться базовым учебником «Агебра и начала анализа»- 10, 11 класс под ред. Колмогорова А.Н.



© 2010-2022