• Преподавателю
  • Математика
  • ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» по дисциплине «260807 Технология продукции общественного питания»

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» по дисциплине «260807 Технология продукции общественного питания»

1.1. Область применения  рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО260807 Технология продукции общественного питания Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав  профильном обучении.1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ЕН.00. Математический и общий естественно научный цикл ЕН.01. Математика1.3. Цели и...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ульяновский техникум питания и торговли

Наименование документа Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» 260807

Условное обозначение ЕН.01

Соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006

(п.п. 4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0

Лист 1 из 16

Экз. №1








рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ЕН.01. математика


260807 Технология продукции общественного питания





















Ульяновск, 2014

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС по специальности

260807 «Технология продукции общественного питания»

Приказ Министерства образования науки РФ № 675 от 22.06.2010 г.

Рекомендована Утверждаю

На заседании МК Заместитель директора по учебной

Председатель МК работе ОГБОУ СПО УТПиТ

__________________________ __________________________

(подпись И.О.Ф) (подпись И.О.Ф)

Протокол заседания МК

№ от « » 20 г. « » 20 г.

Авторы (разработчики ):

Дедушкина Т.П. преподаватель высшей категории

Ф.И.О. должность

Рецензенты

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. должность

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. должность


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛиНЫ «математика»

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «математика»

6

  1. условия реализации УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«математика»

15

  1. Контроль и оценка результатов Освоения

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «математика»









17


  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Математика»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО

260807 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профильном обучении.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

ЕН.00. Математический и общий естественно научный цикл ЕН.01. Математика

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

  • применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

  • основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;

  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 75 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 49 часов, из них 24 часа практических занятий;

самостоятельной работы обучающегося 26 часов.






Содержание дисциплины направлено на формирование общих и профессиональных компетенций


  • ОК 1 Понимание сущности и значимости профессии, проявление к ней устойчивого интереса. Введение

  • ОК 2 Умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Раздел 1. Тема 1.1.

  • ОК 3 Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях. Раздел 3. Тема 3.1.

  • ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Раздел 2. Тема 2.1

  • ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Раздел 4. Тема 4.1.

  • ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Раздел 5. Тема 5.1

  • ОК 7 Ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий. Раздел 1. Тема 1.3.

  • ОК 8 Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации. Раздел 2. Тема 2.2

  • ОК 9 Ориентирование в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Раздел 1. Тема 1.2.

  • ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Раздел 1. Тема 1.3.


  • ПК 1.1 Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции Теория вероятностей. Раздел 3. Тема 3.1.

  • ПК 1.2 Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. Случайная величина, её функция распределения. Раздел 3. Тема 3.1.

  • ПК 1.3 Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. Математическое ожидание. Раздел 3. Тема 3.1.

  • ПК 2.1 Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок. Операции над матрицами. Раздел 4. Тема 4.1.

  • ПК 2.2 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. Определитель матрицы. Раздел 4. Тема 4.1.

  • ПК 2.3 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов Практическая работа «Операции над матрицами». Раздел 4. Тема 4.1.

  • ПК 3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов. Бесконечная числовая последовательность Раздел 1. Тема 1.1

  • ПК 3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. Вычисление предела функции. Раздел 1. Тема 1.1

  • ПК 3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. Основные правила дифференцирования. Раздел 1. Тема 1.1.

  • ПК 3.4 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы Неопределенный интеграл. Раздел 1. Тема 1.1.

  • ПК 4.1 Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Определенный интеграл. Раздел 1. Тема 1.1.

  • ПК 4.2 Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов Нахождение частных производных. Раздел 1. Тема 1.1.

  • Вид учебной работы

    Объем часов

    Максимальная учебная нагрузка (всего)

    75

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

    49

    В том числе:


    лабораторные занятия

    -

    практические занятия

    24

    контрольные работы

    -

    Самостоятельная работа обучающегося (всего)

    26

    В том числе:


    выполнение домашних заданий

    4

    выполнение домашних контрольных работ

    1

    конспектирование

    4

    Написание реферата

    4

    поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ.

    6

    составление задач с профессиональной тематикой

    7

    Промежуточная аттестация -дифференцированный зачетПК 4.3 Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий .Исследование функции. Раздел 1. Тема 1.1

  • ПК 4.4 Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. Исследование функции. Раздел 1. Тема 1.1.

  • ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов Вычисление площади криволинейной трапеции Раздел 1. Тема 1.1.

  • ПК 5.2 . Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. Вычисление площади криволинейной трапеции Раздел 1. Тема 1.1.

  • ПК 6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства. Числовые ряды. Раздел 1. Тема 1.3.

  • ПК 6.2 Планировать выполнение работ исполнителями Необходимый признак сходимости ряда. Раздел 1. Тема 1.3.

  • ПК 6.3 Организовывать работу трудового коллектива. Достаточные признаки сходимости рядов. Раздел 1. Тема 1.3.

  • ПК 6.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями .Разложение функциональных рядов в ряд Маклорена. Раздел 1. Тема 1.3.

  • ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

  • Сходимость рядов с положительными членами. Раздел 1. Тема 1.3.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.01 Математика


Наименование разделов и тем



Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)


Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего

Самостоятельная работа обучающегося (всего)


Уровень освоения

1


2

3

4

5

6




75

49

26


Введение

ОК1

1

Значение математики в профессиональной деятельности при освоении специальности технологии продукции общественного питания.

Сущность и значимость профессии, проявление к ней устойчивого интереса

1

1

-

2

Раздел 1

Методы математического анализа


37

24


10


1.1.Дифференциальное и интегральное исчисление

ОК2,

ПК4.1-4.4

ПК3.1-3.4

ПК5.1-5.2


Уметь решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности:

  • вычислять производные функции при данном значении аргумента

  • исследовать функции с помощью производной и строить графики

  • интегрировать простейшие определенные интегралы

  • вычислять площади плоских фигур

  • находить частные производные различных порядков

знать основные понятия и методы математического анализа:

  • первый и второй замечательные пределы

  • определение производной, её геометрический смысл

  • таблицу производных

  • формулы производных суммы, произведения, частного

  • основные методы интегрирования

  • таблицу простейших интегралов

  • формулу Ньютона-Лейбница

  • определение частной производной

  • свойства определённого и неопределённого интегралов

25


16


6


2

2

Бесконечная числовая последовательность

1

1

-

2

3

Предел числовой последовательности

1

1

-

2

4

Вычисление предела функции

1

1

-

2

5

Производная. Основные правила дифференцирования

1

1

-

2

6

Неопределенный интеграл. Вычисление интегралов. Определенный интеграл

Приготовление сложной кулинарной продукции

1

1

-

2

7

Геометрический смысл производной

1

1

-

2

8

Нахождение частных производных

1

1

-

2


Практические работы

9

9

-

2

9

Практическая работа №1 Вычисление бесконечных числовых последовательностей

Умение организовывать деятельность, выбирать типовые методы и способы решения

1

1

-

2

10

Практическая работа №2 Вычисление пределов

1

1

-

2

11

Практическая работа №3 Вычисление пределов

1

1

-

2

12

Практическая работа №4 Вычисление пределов

1

1

-

2

13

Практическая работа №5 Решение прикладных задач

1

1

-

2

14

Практическая работа №6 Построение графиков функций

Построение графиков зависимости температуры приготовления сложных холодных и горячих десертов

1

1

-

2

15

Практическая работа №7 Вычисление интегралов

1

1

-

2

16

Практическая работа №8 Вычисление площади криволинейной трапеции

Приготовление сложных хлебобулочных и мучных изделий

1

1

-

2

17

Практическая работа №9 Нахождение частных производных

1

1

-

2


Самостоятельная работа студентов

6

-

6

2


Решение задач

2

-

2

2


Составление задач с профессиональным содержанием

1

-

1



Работа с учебной литературой. Конспектирование

1

-

1

2


Поиск и отбор информации к выполнению творческой работы: «Исследование математических зависимостей между параметрами деятельности торгового предприятия»

1

-

1



Написание реферата «Дифференциальное и интегральное исчисление в товароведение»

1

-

1


1.2. Обыкновенные дифференциальные уравнения

ОК9


Уметь решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности:

  • составлять дифференциальные уравнения на простейших задачах

  • решать дифференциальные уравнения с разделяющими переменными

  • решать однородные дифференциальные уравнения первого порядка

  • решать однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами

знать основные понятия и методы математического анализа:

  • типы задач, приводящие к дифференциальным уравнениям

  • определение дифференциального уравнения

  • определение общего и частного решений дифференциальных уравнений, их геометрической интерпретации

  • об интегральных кривых-решениях дифференциального уравнения

  • методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными, дифференциальных уравнений первого порядка, дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами

7

5

3

2

18

Примеры задач, приводящих к дифференциальным уравнениям. Основные понятия и определения

1

1

-

2

19

Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными

1

1

-

2

20

Дифференциальные уравнения первого порядка

1

1

-

2


Практические работы

1

1

-

2

21

Практическая работа №10. Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными

Уверенное ориентирование в условиях частой смены технологий

1

1

-

2

22

Практическая работа № 11. Решение однородных дифференциальных уравнений первого порядка различными способами

1

1

-

2


Самостоятельная работа

3


3


Решение задач

2

-

2

2

Составление задач с профессиональным содержанием

1

-

1

2

1.3. Ряды

ОК7

ОК10

ПК6.1-6.5


Уметь решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности:

  • определять сходимость числовых и функциональных рядов по признаку Даламбера

  • применять признак Лейбница для знакопеременных рядов

  • разлагать элементарные функции в ряд Маклорена

знать основные понятия и методы математического анализа:

  • определения числовых и функциональных рядов

  • необходимый и достаточный признаки сходимости рядов, признак Даламбера

  • признаки знакопеременных рядов, признак Лейбница

  • метод представления функций в степенные ряды с помощью ряда Маклорена

5

3

1

2

23

Числовые ряды

Организация работы структурного подразделения

1

1

-

2

24

Необходимый признак сходимости ряда. Достаточные признаки сходимости рядов с положительными членами

Использование знаний по данной теме в условиях службы в рядах вооружённых сил РФ

1

1

-

2


Практические работы

1

1

-

2

25

Практическая работа №12 Разложение функциональных рядов в ряд Маклорена

Отвечать за работу в микрогруппах, а также за результат выполненных заданий

1

1

-

2


Самостоятельная работа студентов

1

-

1

2


Домашняя контрольная работа

1

-

1


Раздел 2

Основы дискретной математики



6

4

2

2

2.1 Множества и отношения. Свойства отношений

ОК4


Уметь решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности:

  • выполнять операции над множествами

  • о способах задания множеств

  • о диаграмме Эйлера

знать основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности:

  • определения: множества, отношения

  • операции и свойства операций над множествами

  • свойства отношений

3

2

1

2

26

Операции над множествами.

1

1

-

2


Практические работы

1

1

-

2

27

Практическая работа №13 « Выполнение операций над множествами».

1

1

-

2


Самостоятельная работа студентов

1

-

1

2


Решение задач

1

-

1

2

2.2 Основные понятия теории графов

ОК8


иметь представление:

  • о связи понятия графов и понятия отношения

знать:

  • определение графов и его элементов

  • виды графов и операции над ними

3

2

1

2

28

Основные понятия теории графов

1

1

-

2

29

Основные понятия теории графов

1

1

-

2


Самостоятельная работа

1

-

1

2


Выполнение творческой работы

1

-

1

2

Раздел 3

Основы теории вероятностей и математической статистики


9

6

3

2

3.1 Вероятность. Теоремы сложения вероятностей

ОК3

ПК1.1-1.3


Уметь решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности:

  • находить вероятность в простейших задачах используя классическое определение вероятностей

  • решать задачи с применением теоремы сложения вероятностей для несовместимых событий

знать основные понятия теории вероятностей и математической статистики

  • понятия: событие, частота и вероятность появления события, совместимые и несовместимые события, полная вероятность

  • теорему сложения вероятностей

  • теорему умножения вероятностей

9

6

3

2

30

Теория вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей

1

1

-

2

31

Случайная величина, её функция распределения

Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях

1

1

-

2

32

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции

1

1

-

2


Практические работы

3

3

-

2

33

Практическая работа №14 «Сложение и умножение вероятностей»

1

1

-

2

34

Практическая работа №15 «Вычисление случайной величины и её функции распределения».

1

1

-

2

35

Практическая работа № 16 «Вычисление математического ожидания и дисперсии случайной величины»

1

1

-

2


Самостоятельная работа студентов

3

-

3

2


Решение задач

1

-

1

2


Работа с учебной литературой. Конспектирование

1


1



Поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ

1

-

1

2

Раздел 4

Линейная алгебра


6

4

4

2

4.1 Основные понятия теории матриц

ОК5

ПК2.1-2.3


Уметь применять простые математические систем и процессов в сфере профессиональной деятельности:

  • производить основные операции над матрицами

  • находить определитель матрицы

знать основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности:

  • основные понятия теории матриц

  • определение определителя матрицы, свойство определителя для треугольной матрицы

  • матричные модели

  • правило треугольника

6

4

4

2

36

Операции над матрицами

Приготовление сложной холодной кулинарной продукции

1

1

-

2

37

Определитель матрицы

1

1

-

2


Практические работы

2

2

-

2

38

Практическая работа №17. Операции над матрицами

Использование информационных коммуникационных технологий

1

1

-

2

39

Практическая работа №18. Вычисление определителя

1

1

-

2


Самостоятельная работа.

4

-

4



Реферат «Использование матрицы в экономических расчетах»

2

-

2


Составление профессиональных задач

2

-

2


Раздел 5.

Теория комплексных чисел


4

2

2

2

5.1 Основные понятия комплексных чисел

ОК6


Уметь решать прикладные задачи в области профессио-нальной деятельности

  • выполнять действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме

  • изображать комплексные числа в геометрической форме

знать основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности:

  • числовые множества

  • необходимость расширения понятия числа

  • понятие модуля и аргумента комплексного числа

3

2

2

2

40

Комплексные числа. Действия над комплексными числами. Геометрическое изображение комплексных чисел

Умение работать в микрогруппах

1

1

-

2


Практические работы

1

1

-

2

41

Практическая работа №19 Действия над комплексными числами, заданными к алгебраической форме

1

1

-

2


Самостоятельная работа.

2

-

2



Домашняя контрольная работа

2

-

2


Раздел 6.

Основы интегрального и дифференциального исчисления


12

7

5

2

6.1 Численное интегрирование


уметь: применять простые математические систем и процессов в сфере профессиональной деятельности:

  • вычислять интегралы по формулам прямоугольников, трапеций и формуле Симпсона

знать основные понятия и методы математического анализа:

  • способы представления функции в виде прямоугольников

  • формулу Симпсона

3

1

1

2


Практические работы

1

1

-


42

Практическая работа № 20. Численное интегрирование

1

1


2


Самостоятельная работа

1

-

1



Выполнение творческой работы

1


1


6.2 Численное дифференцирование


уметь: применять простые математические систем и процессов в сфере профессиональной деятельности:

  • по табличным данным находить аналитическое выражение производной

знать основные понятия и методы математического анали-за:

  • интерполяционные формулы Ньютона

  • таблицу конечных разностей

3

2

1

2

43

Численное дифференцирование

1

1

-

2


Практические работы

1

1

-


44

Практическая работа № 21.Численное дифференцирование

1

1

-

2


Самостоятельная работа.

1

-

1



Решение задач

1

-

1


6.3 Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений


уметь: применять простые математические систем и процессов в сфере профессиональной деятельности

  • находить значение функции, определяемое заданным дифференциальным уравнением и начальными условиями с использованием метода Эйлера

знать основные понятия и методы математического анали-за:

  • метод Эйлера для решения задачи Коши

7

4

3

2

45

Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений

1

1

-

2


Практические работы

3

3

-


46

Практическая работа № 22. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений

1

1

-


47

Практическая работа № 23.Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений

1

1

-

2

48

Практическая работа № 24. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений

1

1

-

2


Самостоятельная работа

3

-

3

2


Подготовка материалов к презентации

1

-

1

2


Защита творческой работы

2


2


Зачет

49

1

1

-

2




3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета: доска, стенды «Общее устройство компьютера»,интерактивная доска, 15 ученических столов, кафедра, сейф, стенды, вентилятор, папки с материалами(тестами) по всем темам, для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ, модели, плакаты, стенд «Сохрани свое здоровье», раздаточный материал по темам, карточки-задания, методические рекомендации по выполнению практических занятий для СПО, комплекты заданий для контрольных и самостоятельных работ, магнитный набор цифр и букв, магнитный набор «Доли и дроби».

Технические средства:

Интерактивная доска

МФУ

Персональный компьютер

Ноутбук

Сканер

CD - диски, дискеты ; учебные программы.

Микросхема оперативной памяти

Картридер

Модем


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной

литературы.

Для обучающихся:

  1. Барашков А.С. Математика. Серия «Высшее образование». -М., «Эксмо», 2010

  2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. -М., «Высшая школа», 2011Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике.М.: ОООИздательство «Астрель». - 2011.

  3. Пехлецкий И.Д. Математика (Для средних профессиональных учебных заведений), -М., «ACADEMIA», 2010.

  4. Филимонова Е.В.. Математика (Для средних специальных учебных заведений) Учебное пособие, - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011.

  5. Филимонова Е.В., Тер-Симонян Н.А. Математика и информатика. -М.: Издательско-книготрговый центр маркетинг», 2012.

Для преподавателей:

1. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. 2010

2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. - М., 2012.

3. Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. - М., 2010.

4. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. - М., 2010.

5. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. - М., 2012.Шарыгин И.Ф. Геометрия (базовый уровень) 10-11 кл. - 2011.

6.мГригорьев В.П. Элементы высшей математики: учеб. для учреждений сред. Проф. Образования. - М,: Изхдательский центр «Академия».- 320 с.

7. Данко П.Е;. Попов А.Г. Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1. - М., «Оникс 21 век», 2012.

8. Данко П.Е.;. Попов А.Г. Кожевникова Т.Я.. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 2- М., «Оникс 21 век», 2010г.

9. Кремер Н.Ш. Математика для поступающих в экономические вузы. -М., «Юнити», 2011

Интернет-ресурсы:


  • edu.ru/

  • math.ru/

  • exponenta.ru/

  • matematik.ru/

  • allmatematika.ru/

ЭБС

1)Малыхин В. И.

Высшая математика: Учебное пособие / В.И. Малыхин. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 365 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование).

2)Балдин К. В.

Высшая математика: Учебник / К.В. Балдин, В.Н. Башлыков, А.В. Рукосуев; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010 -

3)Дадаян А. А.

Математика.: Учебник / А.А. Дадаян. - 3-e изд. - М.: Форум, 2010. - 544 с. - (Профессиональное образование).

4)Юрьева Е. В.

Исаева, С. И. Математика [Электронный ресурс] : Учеб. пособие / С. И. Исаева, Л. В. Кнауб, Е. В. Юрьева. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011.

5)Филимонова Е.В. Математика: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - Изд. 2-е, доп. И перераб.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-416 с. ( Серия «Среднее профессиональное образование»)

6) Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для средних специальных учебных заведений. / стер. - М., Высшая школа, 2012.-495 с.

7)Пехлецкий И.Д. Математика: Учеб. для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. - М., Академия, 2011.-304 с.

8) Григорьев В.П. «Элементарная высшая математика, М., Академия, 2005

9) Барашков А.С.

Математика. Высшее образование / Барашков А.С. - М.: Филол. о-во СЛОВО, Изд-во Эксмо, 2010.-480 с.






  1. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Точное выполнение расчетов, предписаний, использование справочной литературы. Обоснование рационального решения

анализ, устный опрос, письменное тестирование

уметь:

применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности

Знание методик проведений исследований математических моделей, оптимальных условий для выборов методов математического анализа.

оценивание проведения контрольно-измерительных работ

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

Точное обоснование исторических и теоретических основ математики. Правильное формулирование законов и понятий математики, знание методик решения задач, грамотное оформление материала в виде мультимедийных презентаций

оценивание, письменное тестирование

наблюдение за ходом творческих работ

знать: основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики

Точное выполнение расчетов, предписаний , использование справочной технической литературы. Обоснование рационального решения

анализ, письменное тестирование

знать:

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Обоснование рационального решения. Уверенная демонстрация знаний на рабочем месте

анализ выполненных практических заданий


Результаты обучения

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

результатов обучения

ОК 1

Понимание сущности и социальной значимости математики в

профессиональной

деятельности

Умение производить

ценностный выбор и

определять значимость

социальных ценностей

анализ

полученных результатов

ОК 2

Организация работы,

выбор типовых методов и способов

выполнения

профессиональных задач, оценка их эффективности и качества

Уверенная организация

деятельности технолога с выбором методов и

способов выполнения профессиональных задач.

анализ выполненных практических заданий

ОК 3

Принятие решений в стандартных и

нестандартных ситуациях, несение за них ответственности

Обоснование

рационального решения в стандартных и

нестандартных ситуациях.

наблюдение за ходом работы

ОК 4

Осуществление поиска и использования

информации,

необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Эффективный поиск справочной и технической

литературы, информации в ходе решения

поставленных задач, умение делать выбор и определять

значимость профессиональных ценностей

оценка полученных результатов на каждом из этапов освоения компетенции

ОК 5

Использование

информационно-коммуникационных

технологий в

профессиональной

деятельности

Уверенная демонстрация знаний по работе с

глобальными сетями

наблюдение за ходом работы

ОК 6

Умение работать в

коллективе, в подгруппах, парами при выполнении работ по всем темам курса

Точное выполнение лабораторных, практических работ, умение

взаимодействовать и

сотрудничать

анализ

выполнения практикума

ОК 7

Ответственность за работу членов команды

(подчинённых), результат выполнения задания

Точное выполнение

расчетов, предписаний,

соблюдение алгоритма деятельности при выполнении

коллективных работ

анализ выполненных практических заданий

ОК 8

Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации

Демонстрация

профессиональной

самостоятельности,

стремления к

самообразованию,

саморазвитию,

совершенствованию

профессиональных умений и навыков

оценка

полученных результатов на каждом из этапов освоения компетенции

ОК 9

Ориентирование в

условиях частой смены технологий в

профессиональной

деятельности

Готовность к смене видов деятельности, освоению новых технологий

анализ

полученных результатов

ОК 10

Исполнение воинской обязанности с

применением полученных знаний.

Применение полученных профессиональных знаний юношами по расчету

суточного рациона солдата при исполнении воинской обязанности

оценка

полученных результатов на каждом из этапов освоения компетенции


Разработчики:

УТПиТ преподаватель Т.П. Дедушкина

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


© 2010-2022