- Преподавателю
- Математика
- Итоговый тест по математике за год для учащихся 5 класса по программе коррекционной школы 8 вида 5 класс
Итоговый тест по математике за год для учащихся 5 класса по программе коррекционной школы 8 вида 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Выставная Н.В. |
Дата | 26.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по математике за год
5 класс
Итоговый тест по математике предназначен для учащихся 5 класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида.
Цель работы: Выявить уровень сформированности умений и навыков учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать логические задачи, задачи, сравнивать, выполнять арифметические действия в пределах 1000. Преобразовывать числа, полученные при измерении, а также проверить умение построения отрезков и вычисления длины ломаной линии.
Итоговый тест представлен в 2-х вариантах. 1 вариант предназначен для более сильных учащихся, 2-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 5» (Перова М.Н., Капустина Г.М. М.: Просвещение, 2011 год).
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
На выполнение работы отводится 45 минут.
В работе тебе встретятся разные задания.
В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, стоящую рядом с ответом, который ты считаешь верным. В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведённом для этого месте. Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие - трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему.
Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
К каждому из заданий 1-15 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
1 вариант
1. Посмотри внимательно и выбери из нижеприведенных величин ту, которая является лишней в данном ряду:
4 см, 8 км, 45 кг, 25 мм
А) 4 см В) 45 кг
Б) 8 км Г) 25 мм
2. У Лунтика было 2 целых яблока, 6 половинок. Сколько всего яблок получится у Лунтика, если и из частей сложить целые?
А) 5 В) 9
Б) 6 Г) 10
3. В какое время суток часовая и минутная стрелки образуют прямой угол?
А) 15:00 Б) 13:30
В) 15:15 Г) 18:40
4.
Верная запись числа семьсот пятьдесят пять - это:
1) 755 2) 705 3) 575
4) 75.
5.
6.
7.
240 кг - это:
1) 2 т 40 кг 2) 2 ц 40 кг 3) 2 т 4 ц;
Частное чисел 420 и 7 равно:
1)60 2) 6 3) 600 00
Реши уравнение 144 - х = 48
4) 24 ц.
4) 303
1) 96 2) 106 3) 104
8. Произведение чисел 134 и 3 равно:
1) 362 2) 402 3) 392 4) 391
9) На выставку пришли 150 посетителей. Треть из них - взрослые, остальные - дети. Оказалось, что количество детей на выставке равно
-
50 2)100 3)200 4)156
10) Задача
В стрельбе из лука победил Вася, который набрал 130 баллов, что в 2 раза больше баллов, чем у Коли. Дима набрал на 10 баллов больше, чем Коля. Результат Димы
-
60 баллов;
-
70 баллов;
-
260 баллов;
-
270 баллов.
11.
Периметр этой фигуры равен
-
12 см; 3) 23 см;
-
22 см; 4) 24 см.
11
Упаковка клубники стоит 230 рублей. Наибольшее количество упаковок клубники, которое можно купить на 800 рублей равно
1) 4
2) 3
3) 2
4) 1.
2 вариант
1. Посмотри внимательно и выбери из нижеприведенных величин ту, которая является лишней в данном ряду:
4 см, 8 км, 45 кг, 25 мм
А) 4 см В) 45 кг
Б) 8 км Г) 25 мм
2. У Лунтика было 2 целых яблока, 2 половинки. Сколько всего яблок получится у Лунтика, если и из частей сложить целые?
А) 5 В) 9
Б) 6 Г)
3.Верная запись числа семьсот пятьдесят пять - это:
1) 755 2) 705 3) 575
4) 75.
4.
5.
6.
240 кг - это:
1) 2 т 40 кг 2) 2 ц 40 кг 3) 2 т 4 ц;
Частное чисел 120 и 2 равно:
1)60 2) 6 3) 600 00
Реши уравнение 144 - х = 48
4) 24 ц.
4) 303
1) 96 2) 106 3) 104
7. Произведение чисел 204 и 2 равно:
1) 408 2) 402 3) 480 4) 108
8)
Задача
На выставку пришли 150 посетителей. Треть из них - взрослые, остальные - дети. Оказалось, что количество детей на выставке равно
-
50 2)100 3)200 4)156
9) Задача
В стрельбе из лука победил Вася, который набрал 130 баллов, что в 2 раза больше баллов, чем у Коли. Дима набрал на 10 баллов больше, чем Коля. Результат Димы
-
60 баллов;
-
70 баллов;
3) 260 баллов;
4)270 баллов.
10. Периметр (Р = ) этой фигуры равен
-
12 см; 3) 23 см;
-
20 см; 4) 24 см.
5 см.
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы (2015)
В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
В задачах 9,10 учащийся должен записать краткую запись к задаче и решить ее, записав ответ и пояснения к действиям. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы или пояснения, то задание не может быть оценено на максимальный балл.
В следующей таблице к некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.
За выполнение каждого из 8 заданий базового уровня сложности (№№ 1 - 7, 10) выставляется: 1 балл - верный ответ, 0 баллов - неверный ответ или ответ отсутствует.
За выполнение заданий повышенного уровня (№№ 6,8,9) в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.
№ задания
ответ
1
в
2
а
3
а
4
1
5
2
6
1
7
1
8
2
9
4
10
4
11
4
1 вариант 2 вариант
№ задания
ответ
1
в
2
а
3
а
4
1
5
1
6
1
7
1
8
2
9
4
10
4
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы
В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание не может быть оценено на максимальный балл.
В следующей таблице к некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.
За выполнение каждого из 11 заданий базового уровня сложности (№№ 1 - 6, 10, 11, 13 - 15) выставляется: 1 балл - верный ответ, 0 баллов - неверный ответ или ответ отсутствует.
№ задания
ответ
5
3
6
2
7
3
8
1
9
4
10
2
11
4
12
3
13
2
14
2
15
а) 2 771; б) Седов