Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс 2015-2016 учебный год

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

[Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ, Новый!] [Глава 1] [Статья 2] «Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни».

Данная программа по математике (алгебра и начала анализа) для 10-х классов на 2015-2016 учебный год составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике, на основании следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  • Примерная и авторская программа основного общего образования по математике (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10 -11 классы \сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение,2010. - 160с.). Алгебра и начала математического анализа. С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2010.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Цели изучения.

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления, творческих способностей на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формировани­ем способов деятельности, духовная - с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей куль­туры.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реально­го мира: пространствен­ные формы и количественные отноше­ния - от простейших, усваиваемых в непосредственном опы­те, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математиче­ских знаний затруднено понимание принципов устройства и ис­пользования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится вы­полнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими прие­мами геометрических измерений и построений, читать инфор­мацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, со­ставлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисцип­лин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специально­стей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, био­логия, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляю­щегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов че­ловеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построе­ний, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мыш­ление. Ведущая роль принадлежит математике в формирова­нии алгоритмического мышления и воспитании умений дей­ствовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач - основной учебной деятельности на уроках математики - развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике дает возможность развивать у уча­щихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, сим­волические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в форми­рование общей культуры человека. Необходимым компонен­том общей культуры в современном толковании является об­щее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенно­стях применения математики для решения научных и при­кладных задач.

Изучение математики способствует эстетическому воспита­нию человека, пониманию красоты и изящества математиче­ских рассуждений, восприятию геометрических форм, усвое­нию идеи симметрии.

История развития математического знания дает возмож­ность пополнить запас историко-научных знаний школьни­ков, сформировать у них представления о математике как ча­сти общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математи­ческой науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры и начал анализа отводится 3 часа в неделю. Настоящая программа рассчитана на 4 часа алгебры и начала анализа в неделю, итого 140 часов. Контрольных работ - 8.

Уровень программы: профильный.

Тип урока. Объяснение нового материала, закрепление, проверка и коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний

Организация самостоятельной работы. На каждом уроке: работа с учебником, выполнение устных упражнений по теме, решение заданий по образцу, работа по дидактическим материалам, по индивидуальным карточкам, разбор заданий домашней работы по необходимости.

Образовательный продукт. Конспект урока в рабочей тетради: определения, свойства, правила, образцы решения типовых заданий, образцы оформления задач, формулы; домашнее задание; самостоятельные, проверочные работы в тетради для самостоятельных работ.

Виды и формы контроля. Применяются следующие виды контроля: вводный, текущий, тематический, итоговый, первичной проверки знаний, обучающий. Формы контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, проверочная работа, устный опрос, письменный опрос, математический диктант, зачет, тематический тест, домашняя контрольная работа.

Таблица распределения количества часов

Тема раздела

Количество часов

Причина изменения количества часов

По государственной

программе

По рабочей

программе

1.Действительные числа

12

12


2.Рациональные уравнения и неравенства

18

18

3.Корень степени n

12

12

4.Степень положительного числа

13

13

5.Логарифмы

6

6

6.Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

11

11

7.Синус и косинус угла

7

7

8.Тангенс и котангенс угла

6

6

9.Формулы сложения

11

11

10. Тригонометрические функции числового аргумента

9

9

11.Тригонометрические уравнения и неравенства

12

12

12.Вероятность события

6

6

13.Частота. Условная вероятность

2

2

Повторение

11

15

Из расчета 35 недель в учебном году

Всего часов

136

140









Количество часов по государственной программе и рабочей программе совпадают.


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

1.Действительные числа.

Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств. Делимость целых чисел. Сравнение по модулю m.Задачи с целочисленными неизвестными.

Основная цель - систематизировать известные и новые сведения о действительных числах. Необходимо овладеть методом математической индукции и научиться применять его при решении задач. Важным элементом обучения является овладения методами доказательства числовых неравенств. Делимость чисел сначала изучается для натуральных чисел, а затем для целых. Это приводит к новому понятию: сравнение чисел по модулю. Рассматриваются разнообразные диофантовы уравнения.

2.Рациональные уравнения и неравенства.

Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.

Основная цель - сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства.

При изучении этой темы сначала повторяются известные из основной школы сведения о рациональных выражениях. Затем эти сведения дополняются формулами бинома Ньютона, суммы и разности одинаковых натуральных степеней. Повторяются старые и приводятся новые способы решения рациональных уравнений и систем рациональных уравнений. Рассматривается метод интервалов решения неравенств. Нестрогие неравенства вводятся только после рассмотрения всех строгих неравенств. Решению рациональных уравнений и неравенств помогает метод нахождения рациональных корней многочлена, изучение деления многочленов и теоремы Безу.

3. Корень степени n.

Понятия функции и её графика. Понятие корня степени n. Корни чётной и нечётной степеней. Свойства корней степени n.

Основная цель - освоить понятия корня степени n и арифметического корня; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n.

4.Степень положительного числа.

Понятия и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.

Основная цель - усвоить понятия рациональной и иррациональной степеней положительного числа и показательной функции.

Сначала вводятся понятия рациональной степени положительного числа и изучаются её свойства. Затем вводится понятие предела последовательности и с его помощью находится сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии и определяется число е. Степень с иррациональным показателем определяется с использованием предела последовательности, после чего вводится показательная функция и изучаются её свойства и график.

5.Логарифмы.

Понятия и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм (приближенные вычисления). Степенные функции.

Основная цель - освоить понятия логарифма и логарифмической функции, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.

6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

Основная цель - сформировать умения решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

7.Синус и косинус угла.

Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус. Примеры использования арксинуса и арккосинуса и формулы для них.

Основная цель - освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства функций косинуса и синуса.

8. Тангенс и котангенс угла.

Определение тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и арккотангенс. Примеры использования арктангенса и арккотангенса и формулы для них.

Основная цель - освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, изучить свойства функций тангенса и котангенса.

9. Формулы сложения.

Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.

Основная цель - освоить формулы косинуса и синуса суммы и разности двух углов, выработать умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.

10. Тригонометрические функции числового аргумента.

Основная цель - изучить свойства основных тригонометрических функций и их графиков.

11. Тригонометрические уравнения и неравенства.

Основная цель - сформировать умение решать тригонометрические уравнения и неравенства.

12. Вероятность события.

Понятия и свойства вероятности события.

Основная цель - овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении несложных задач.

13. Частота. Условная вероятность.

Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.

Основная цель - овладеть понятиями частоты события и условной вероятности события, независимых событий, научить применять их при решении несложных задач.

15. Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

Знать/ понимать:

  • определения понятий, правила, свойства действительных чисел;

  • -понимать- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; смысл основных форм записи приближенных значений;

  • определения понятий, правила преобразования выражений, общую схему решения уравнений, неравенств и их систем;

  • -понимать - смысл терминов, буквенное исчисление как формально - оперативный аппарат математики, составление и преобразование выражений происходит по четко определенным правилам;

  • определения понятий, свойства корней степени n;

  • -понимать - смысл терминов, как интерпретируется графически основные свойства функции у = хn;

  • - определения понятий, свойства степени с рациональным и иррациональным показателем;

  • -понимать - смысл терминов, график функции -наглядное изображение функциональной зависимости;

  • определения понятий, свойства;

  • -понимать - смысл употребляемых терминов;

  • определения понятий, свойства, общие приемы решения уравнений и неравенств (разложение на множители, подстановка и замена переменной, применение функции к обеим частям, тождественные преобразования обеих частей);

  • -понимать - смысл употребляемых терминов;

  • - определения понятий, свойства, формулы;

  • -понимать - смысл употребляемых терминов;

  • - определения, свойства и графики тригонометрических функций;

  • -понимать - как интерпретируются графически основные свойства тригонометрических функций;

  • общие приемы решения уравнений и неравенств, технику решения тригонометрических уравнений и неравенств

  • -понимать - графическую интерпретацию решения тригонометрических уравнений и неравенств;

  • - определения понятий, свойства;

  • -понимать - вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира;

Уметь:

  • сравнивать два числа, упорядочивать наборы чисел, изображать числа на координатной прямой, применять калькулятор при нахождении значений числовых выражений, применять метод математической индукции для доказательства тождеств, неравенств, решать комбинаторные задачи, связанные с использованием формул для чисел перестановок, размещений и сочетаний;

  • -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

  • - решать простейшие задачи, связанные с применением формулы бинома Ньютона, применять метод интервалов для решения неравенств;

  • - на уровне навыка проводить тождественные преобразования, строить график функции у = хn;

  • на уровне навыка проводить тождественные преобразования, строить и различать графики степенных и показательных функций, находить значения корня, степени на основе определений, а также приближенно, с помощью микрокалькулятора или таблиц;

  • находить значение логарифма, на уровне навыка проводить тождественные преобразования выражений, содержащих логарифмы, строить графики логарифмических функций, по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся ее свойств;

  • решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

  • - изображать числа и множества на тригонометрической окружности, а также записывать в виде подмножества R множества, изображенные на тригонометрической окружности; находить значения тригонометрических выражений, выполнять преобразования тригонометрических выражений;

  • - находить значения и выполнять преобразования тригонометрических выражений;

  • - осознанно преобразовывать тригонометрические выражения в соответствии с поставленной задачей;

  • строить графики тригонометрических функций, по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся ее свойств и свободно читать графики;

  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, применять свойства тригонометрических функций при решении задач, решать основные типы тригонометрических уравнений; применять геометрические представления для решения и исследования уравнений, неравенств;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях, проводить несложные доказательства, оценивать логическую правильность рассуждений;

  • - извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.






















ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Интернет-ресурсы:

  1. Я иду на урок математики (методические разработки).-Режим доступа: festival.1september.ru

  2. Уроки-конспекты.: pedsovet.ru



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. - М. : Просвещение, 2008.

2. Алгебра и начала математического анализа. Книга для учителя. 10 класс: базовый и профил. уровни / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2008.

3. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс: базовый и профил. уровни / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2010.

4. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни / Ю. В. Шепелева. - М.: Просвещение, 2009.

5. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 -11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др., под ред. А. Н. Колмогорова - М.: Просвещение, 2007.

6. Ершова А. П., Голобородько В. В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 -11 классов. - М.: Илекса,2007.

7. Левитас Г. Г. Карточки для коррекции знаний по алгебре для 10 - 11 классов. - М.: Илекса, 2003.

8. Кочагин В.В. ЕГЭ 2010. Математика. Тематические тренировочные задания / В. В. Кочагин, М. Н. Кочагина. - М.: Эксмо, 2009.

9. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа: 10 - 11 классы / Составитель Т. А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

10 КЛАСС 4 часа в неделю, всего 140 часов.

урока

Дата

план

Дата

факт.

Тема


Тип

урока

Планируемые результаты

Форма организации познавательной деятельности

Форма контроля

Орг

сам.

работы

Наглядность.ИКТ.

Примечание.Корректировка.

Предметные

Метапредметные

Личностные

§ 1.Действительные числа (12ч).

1

1.1

Понятие действительного числа

Ознак.с

нов.мат.

Предметные- уметь сравнивать два числа, упорядочивать наборы чисел, изображать числа на координатной прямой, применять калькулятор при нахождении значений числовых выражений, применять метод математической индукции для доказательства тождеств, неравенств, решать комбинаторные задачи, связанные с использованием формул для чисел перестановок, размещений и сочетаний;

Метапредметные - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Личностные - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

2

1.1

Понятие действительного числа

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Конспект

урока

3

1.2

Множества чисел.

Свойства действительных чисел

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

4

1.2

Множества чисел.

Свойства действительных чисел

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Самоконтр взаимоконтр

Дидакт.

матер.

Конспект

урока

5

1.3

Метод математической индукции

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Образцы решения

6

1.4

Перестановки

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Работа

с учебн.

Образцы рещения

7

1.5

Размещения

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Работа

с учебн.

Формулы,

образцы рещения

8

1.6

Сочетания

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Работа

с учебн.

Формулы,

образцы рещения

9

1.7

Доказательство числовых неравенств

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Образцы

решения

10

1.8

Делимость целых чисел

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

11

1.9

Сравнения по модулю m

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

12

1.10

Задачи с целочисленными неизвестными

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Работа

с учебн.

Конспект

урока

§ 2.Рациональные уравнения и неравенства (18ч).

13

2.1

Рациональные выражения

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - уметь решать простейшие задачи, связанные с применением формулы бинома Ньютона, применять метод интервалов для решения неравенств; на уровне навыка проводить тождественные преобразования, строить график функции у = хn; на уровне навыка проводить тождественные преобразования, строить и различать графики степенных и показательных функций, находить значения корня, степени на основе определений, а также приближенно, с помощью микрокалькулятора или таблиц;

Метапредметные -

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Личностные- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач ;

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

14

2.2

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности

степеней

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

15

2.2

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности

степеней

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Формулы,

образцы рещения

16

2.6

Рациональные уравнения

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

17

2.6

Рациональные уравнения

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

18

2.7

Системы рациональных уравнений

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Взаимоконт.

Работа

с учебн.

Образцы решения

19

2.7

Системы рациональных уравнений

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

20

2.8

Метод интервалов решения неравенств

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Взаимоконт.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

21

2.8

Метод интервалов решения неравенств

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Взаимоконт.

Дидакт.

матер.

Образцы

решения

22

2.8

Метод интервалов решения неравенств

Урок

прим.

ЗУН

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Образцы

решения

23

2.9

Рациональные неравенства

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

24

2.9

Рациональные неравенства

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Взаимоконт.

Дидакт.

матер.

Образцы

решения

25

2.9

Рациональные неравенства

Урок

прим.

ЗУН

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Образцы

решения

26

2.10

Нестрогие неравенства

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

27

2.10

Нестрогие неравенства

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Дидакт.

матер.

Образцы

решения

28

2.10

Нестрогие неравенства

Урок

прим.

ЗУН

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Образцы

решения

29

2.11

Системы рациональных неравенств

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

30

Контрольная работа № 1

«Рациональные уравнения и неравенства».

Проверка

знаний

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Индивид

карточ.

§ 3.Корень степени n (12ч).


Объяснит.

иллюстр.

31

3.1

Понятие функции и ее графика

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - находить значение логарифма, на уровне навыка проводить тождественные преобразования выражений, содержащих логарифмы, строить графики логарифмических функций, по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся ее свойств;

решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

Метапредметные - - осуществлять рефлексию способов и условий действий,

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить, формулировать и решать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Личностные - - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Частично-

поисковый

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

32

3.2

Функция у = хРабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс 2015-2016 учебный год

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Графики

33

3.2

Функция у = хРабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс 2015-2016 учебный год

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Графики

34

3.3

Понятие корня степени n

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

35

3.4

Корни четной и нечетной степеней

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

36

3.4

Корни четной и нечетной степеней

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Дидакт.

матер.

Конспект

урока

37

3.5

Арифметический корень

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

38

3.5

Арифметический корень

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Конспект

урока

39

3.6

Свойства корней степени n

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Формулы

40

3.6

Свойства корней степени n

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Дидакт.

матер.

Образцы решения

41

3.7

Функция у = Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс 2015-2016 учебный годРабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс 2015-2016 учебный год0)

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

42

Контрольная работа № 2

«Корень степени n»

Проверка

знаний

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Индивид

карточ.

§ 4.Степень положительного числа (13ч).


Частично-

поисковый

43

4.1

Степень с рациональным показателем

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - на уровне навыка проводить тождественные преобразования, строить и различать графики степенных и показательных функций, находить значения корня, степени на основе определений, а также приближенно, с помощью микрокалькулятора или таблиц;

Метапредметные - осуществлять рефлексию способов и условий действий,

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить, формулировать и решать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Личностные -определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности*;

- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

44

4.2

Свойства степени с рациональным показателем

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

45

4.2

Свойства степени с рациональным показателем

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

46

4.3

Понятие предела последовательности

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

47

4.3

Понятие предела последовательности

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Дидакт.

матер.

Образцы решения

48

4.4

Свойства пределов

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

49

4.4

Свойства пределов

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

50

4.5

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

51

4.6

Число е

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

52

4.7

4.8

Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

53

4.8

Показательная функция

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

54

4.8

Показательная функция

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Графики

55

Контрольная работа №3

«Степень положительного числа»

Проверка

знаний

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Индивид

карточ.

§ 5.Логарифмы (6ч).


Частично-

поисковый

Продуктив.

56

5.1

Понятие логарифма

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - находить значение логарифма, на уровне навыка проводить тождественные преобразования выражений, содержащих логарифмы, строить графики логарифмических функций, по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся ее свойств;

решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

Метапредметные - применять установленные правила в планировании способа решения;

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

-составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Личностные - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач;

- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

57

5.1

Понятие логарифма

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

58

5.2

Свойства логарифмов

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

59

5.2

Свойства логарифмов

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

60

5.2

Свойства логарифмов

Урок

прим.

ЗУН

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

61

5.3

Логарифмическая функция

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

§ 6.Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11ч).


Объяснит.

иллюстр.

62

6.1

Простейшие показательные уравнения

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

изображать числа и множества на тригонометрической окружности, а также записывать в виде подмножества R множества, изображенные на тригонометрической окружности; находить значения тригонометрических выражений, выполнять преобразования тригонометрических выражений;

Метапредметные - применять установленные правила в планировании способа решения;

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

-составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Личностные - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач;

- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

63

6.2

Простейшие логарифмические уравнения

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Самоконтр.

Дидакт.

матер.

Конспект

урока

64

6.3

Уравнения, сводящиеся к простейшим

заменой неизвестного

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

65

6.3

Уравнения, сводящиеся к простейшим

заменой неизвестного

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

66

6.4

Простейшие показательные неравенства

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

67

6.4

Простейшие показательные неравенства

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

68

6.5

Простейшее логарифмические неравенства

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Образцы решения

69

6.5

Простейшее логарифмические неравенства

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

70

6.6

Неравенства, сводящиеся к простейшим

заменой неизвестного

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

71

6.6

Неравенства, сводящиеся к простейшим

заменой неизвестного

Урок

прим.

ЗУН

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Дидакт.

матер.

Образцы решения

72

Контрольная работа №4

Проверка

знаний

Частично-поисковый.

Контроль учителя

Индивид

карточ.




§ 7.Синус и косинус угла( 7ч).


Частично-

поисковый

73

7.1

Понятие угла

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

- изображать числа и множества на тригонометрической окружности, а также записывать в виде подмножества R множества, изображенные на тригонометрической окружности; находить значения тригонометрических выражений, выполнять преобразования тригонометрических выражений;

Метапредметные - осуществлять рефлексию способов и условий действий,

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить, формулировать и решать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Личностные -определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

74

7.2

Радианная мера угла

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

75

7.3

Определение синуса и косинуса угла

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Работа

с учебн.

Конспект

урока

76

7.4

Основные формулы для sin a и cos a

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

77

7.4

Основные формулы для sin a и cos a

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы

решения

78

7.5

Арксинус

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

79

7.6

Арккосинус

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Контроль учителя

Работа

с учебн.

Конспект

урока

§ 8.Тангенс и котангенс угла (6ч).


Объяснит.

иллюстр.

80

8.1

Определение тангенса и котангенса угла

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - находить значения и выполнять преобразования тригонометрических выражений;

осознанно преобразовывать тригонометрические выражения в соответствии с поставленной задачей;

строить графики тригонометрических функций, по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся ее свойств и свободно читать графики;

решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, применять свойства тригонометрических функций при решении задач, решать основные типы тригонометрических уравнений; применять геометрические представления для решения и исследования уравнений, неравенств;

Метапредметные - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Личностные- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач ;

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

81

8.2

Основные формулы для tg a и ctg a

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

82

8.2

Основные формулы для tg a и ctg a

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы

решения

83

8.3

Арктангенс

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

84

8.4

Арккотангенс

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

85

Контрольная работа №5

Проверка

знаний

Контроль учителя

Индивид

карточ.

§ 9.Формулы сложения (11ч).

86

9.1

Косинус разности и косинус суммы двух углов

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - находить значения и выполнять преобразования тригонометрических выражений;

осознанно преобразовывать тригонометрические выражения в соответствии с поставленной задачей;

строить графики тригонометрических функций, по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся ее свойств и свободно читать графики;

решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, применять свойства тригонометрических функций при решении задач, решать основные типы тригонометрических уравнений; применять геометрические представления для решения и исследования уравнений, неравенств;

Метапредметные - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Личностные- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач ;

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

87

9.1

Косинус разности и косинус суммы двух углов

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

88

9.2

Формулы для дополнительных углов

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

89

9.3

Синус суммы и синус разности двух углов

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

90

9.3

Синус суммы и синус разности двух углов

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

91

9.4

Сумма и разность синусов и косинусов

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

92

9.4

Сумма и разность синусов и косинусов

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

93

9.5

Формулы для двойных и половинных углов

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

94

9.5

Формулы для двойных и половинных углов

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Продуктив.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

95

9.6

Произведение синусов и косинусов

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Формулы

96

9.7

Формулы для тангенсов

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Работа

с учебн.

Формулы

§ 10.Тригонометрические функции числового аргумента (9ч).


Частично-

поисковый

97

10.1

Функция у = sinх

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - находить значения и выполнять преобразования тригонометрических выражений;

осознанно преобразовывать тригонометрические выражения в соответствии с поставленной задачей;

строить графики тригонометрических функций, по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся ее свойств и свободно читать графики;

решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, применять свойства тригонометрических функций при решении задач, решать основные типы тригонометрических уравнений; применять геометрические представления для решения и исследования уравнений, неравенств;

Метапредметные - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Личностные- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач ;

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

98

10.1

Функция у = sinх

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Графики

99

10.2

Функция у = cosх

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

100

10.2

Функция у = cosх

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Графики

101

10.3

Функция у = tgx

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

102

10.3

Функция у = tgx

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Графики

103

10.4

Функция у = ctgx

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

104

10.4

Функция у = ctgx

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

105

Контрольная работа №6

Проверка

знаний

Контроль учителя

Индивид

карточ.

§ 11.Тригонометрические уравнения и неравенства (12ч).

106

11.1

Простейшие тригонометрические уравнения

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - находить значения и выполнять преобразования тригонометрических выражений;

осознанно преобразовывать тригонометрические выражения в соответствии с поставленной задачей;

строить графики тригонометрических функций, по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся ее свойств и свободно читать графики;

решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, применять свойства тригонометрических функций при решении задач, решать основные типы тригонометрических уравнений; применять геометрические представления для решения и исследования уравнений, неравенств;

Метапредметные - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Личностные- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач ;

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр.

Работа

с учебн.

Конспект

урока

107

11.1

Простейшие тригонометрические уравнения

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

108

11.2

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

109

11.2

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

110

11.3

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

111

11.3

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

112

11.4

Однородные уравнения

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

113

11.5

Простейшие неравенства для синуса и косинуса

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив.

Контроль учителя

Работа

с учебн.

Конспект

урока

114

11.6

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

115

11.7

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Ознак.с

нов.мат.

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Работа

с учебн.

Конспект

урока

116

11.8

Введение вспомогательного угла

Ознак.с

нов.мат.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

117

Контрольная работа №7

Проверка

знаний

Контроль учителя

Индивид

карточ.

§ 12.Вероятность события (6ч).

118

12.1

Понятие вероятности события

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - находить вероятности случайных событий в простейших случаях, проводить несложные доказательства, оценивать логическую правильность рассуждений;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

Метапредметные - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Личностные- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

119

12.1

Понятие вероятности события

Урок-

практика

Частично-

поисковый

Взаимоконтр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

120

12.1

Понятие вероятности события

Урок

примен.

ЗУН

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Взаимоконтр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

121

12.2

Свойства вероятностей событий

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

122

12.2

Свойства вероятностей событий

Урок-

практика

Объяснит.

иллюстр.

Самоконтр взаимоконтр

Дидакт.

матер.

Образцы решения

123

12.2

Свойства вероятностей событий

Урок

прим.

ЗУН

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Дидакт.

матер.

Образцы решения

§ 13.Частота. Условная вероятность (2ч).


Частично-

поисковый

124

13.1

Относительная частота события

Ознак.с

нов.мат.

Предметные - находить вероятности случайных событий в простейших случаях, проводить несложные доказательства, оценивать логическую правильность рассуждений;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

Метапредметные - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Личностные- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач ;

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

125

13.2

Условная вероятность. Независимые события

Ознак.с

нов.мат.

Частично-

поисковый

Продуктив.

Самоконтр взаимоконтр

Работа

с учебн.

Конспект

урока

§ 14.Математическое ожидание. Закон больших чисел (0ч).


Объяснит.

иллюстр.

Повторение (15ч).

126

Действительные числа

Комбин.

урок

Предметные - закрепить и усвоить полученные знания, практиковать их применение на разные математические ситуации;

Метапредметные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить, формулировать и решать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- осуществлять смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Личностные - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Объяснит.

иллюстр.

Контроль

Индивид

карточ.

Тест №1

127

Рациональные уравнения и неравенства

Комбин.

урок

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Тест №1

128

Корень степени n

Комбин.

урок

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Тест №2

129

Степень положительного числа

Комбин.

урок

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Тест №3

130

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Комбин.

урок

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Тест №4

131

Тригонометрические формулы.

Тригонометрические функции

Комбин.

урок

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Тест №5

Тест № 6

132

Тригонометрические формулы.

Тригонометрические функции

Комбин.

урок

Частично-

поисковый

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Тест №7

133

Тригонометрические уравнения и неравенства

Проверка

знаний

Объяснит.

иллюстр.

Продуктив

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Тест №8

134

Тригонометрические уравнения и неравенства

Проверка

знаний

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Индивид

карточ.

Тест №8

135

Итоговая контрольная работа №8

Проверка

знаний

Объяснит.

иллюстр.

Контроль учителя

Индивид

карточ.

136

Итоговая контрольная работа №8

Проверка

знаний

Контроль учителя

Индивид

карточ.

137

Итоговый тест за курс 10 класса

Проверка

знаний

Контроль учителя

Индивид

карточ.

138

Итоговый тест за курс 10 класса

Проверка

знаний

Контроль учителя

Индивид

карточ.

139

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Комбин.

урок

Частично-

поисковый

Продуктив

Контроль учителя

Индивид

карточ.

140

Заключительный урок

Комбин.

урок

Частично-

поисковый

Продуктив







© 2010-2022