Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по Математике для обучающихся

11 класса

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике для 11 класса реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - 2-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2008

  3. Авторская программа:

3.1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010. - 160 с.

3.2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 - 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2011. - 95 с.

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

задачи:

  • систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

  • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

  • расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

  • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Достижение целей и задач программы реализуется за счёт применения педагогических технологий личностно - ориентированного обучения (модульное обучение, метод исследования, метод проектного подхода к образованию). Основная форма на уроке - самостоятельная работа, контроль знаний проводится в форме тестов и самостоятельных работ.

Место предмета в базисном учебном плане

В учебном плане для изучения математики отводится 6 часов в неделю. Данная программа рассчитана на 204 учебных часа Для обучения алгебре и началам анализа выбрана содержательная линия А.Н. Колмогорова, а геометрии Л.С. Атанасяна.

Изменения в программе.

В рабочей программе, по сравнению с примерной программой, изменено количество часов на изучение учебного материала. Для этого используются резервные часы и перераспределяются часы по темам. Уменьшено количество часов на «Числовые и буквенные выражения» в связи с тем, что некоторые вопросы из этой темы рассматривались в курсе основной школы. Увеличено количество часов на «Начала математического анализа» в связи с тем, что содержание насыщено, тема является для учащихся новой, поэтому требуется больше времени для усвоения.

Раздел «Показательная, логарифмическая и степенная функции» разбит на три части: «Корень n-ой степени, иррациональные уравнения и неравенства», «Обобщение понятия степени. Степенные функции», «Показательная и логарифмическая функции». При этом, тема «Производная показательной и логарифмической функций» включена в главу «Показательная и логарифмическая функции». Такое построение изучения тем позволяет больше времени уделить на усвоение и осознанность темы «Показательная, логарифмическая и степенная функции» т.к. заданий по этой теме составляют 30%-35% КИМ ЕГЭ.

Достижение целей программы реализуется за счёт применения педагогических технологий личностно - ориентированного обучения (модульное обучение, метод исследования, метод проектного подхода к образованию).

Программа рассчитана на 1 год: 2015/2016.

Наименование

Всего

Контрольных работ

1

Количество часов в неделю

6


2

Количество часов в I полугодии

96

7+1(административная)+1(входной контроль)

3

Количество часов во II полугодии

108

5+4(итоговая)

4

Количество часов в учебном году

204

18

Учебно-тематический план

МАТЕМАТИКА (204 часа)

Номер параграфа

Наименование раздела, темы

Количество часов

Повторение

8

9 [3] п.32 - 33

Корень n-ой степени, иррациональные уравнения и неравенства

11

Контрольная работа № 1 по теме «Корень n-ой степени, иррациональные уравнения и неравенства»

1

Гл. IV [9]

Векторы в пространстве

6

Контрольная работа № 2 по теме «Векторы в пространстве»

0,5

9 [3] п. 34

Обобщение понятия степени

10


Контрольная работа № 3 по теме «Обобщение понятия степени»

1

Гл. V [9]

Метод координат в пространстве.

15


Контрольная работа № 4 по теме «Метод координат в пространстве»

1

10 п. 35-36 [3]

Показательная функция

16


Контрольная работа № 5 по теме «Показательная функция»

1

ГлаваVI[9]

Цилиндр, конус, шар

16


Контрольная работа № 6 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

10 п.37-40 [3]

Логарифмическая функция

26


Контрольная работа № 7 по теме «Понятие логарифма», «Логарифмическая функция»

1


Контрольная работа № 8 по теме «Логарифмические уравнения, неравенства и их системы»

1

ГлаваVII [9]

Объёмы тел

17

Контрольная работа № 9 по теме «Объемы тел»

1

7, 8 [3]

Первообразная и интеграл

12


Контрольная работа № 10 по теме «Первообразная и интеграл»

1

§ 12 [4]

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

12


Контрольная работа № 11 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1

[6]

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

16


Контрольная работа № 12 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

Итоговое повторение

39


Итоговая контрольная работа

4


Итого

204



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Повторение - 8 ч

Цель. Повторить понятие функции. Область определения и множество значений. График функции. Понятие производной. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Понятие производной. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Взаимообратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции обратной данной. Преобразования графиков. Векторы на плоскости.

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

Корень n-ой степени, иррациональные уравнения и неравенства - 11 ч

Определение корня степени n>1 и его свойства, иррациональные уравнения, иррациональные неравенства.

Основная цель: повторить и обобщить знания по теме «Корень n-ой степени», полученные в курсе алгебры 9 класса, познакомить с различными методами решения иррациональных уравнений, в том числе уравнений, связанных с применением формул «куб суммы» и «куб разности», познакомить учащихся с решением иррациональных неравенств.

Учащиеся должны знать определения корня n-ой степени, арифметического корня n-ой степени, свойства арифметического корня n-ой степени.

Учащиеся должны уметь выполнять преобразования выражений, содержащих корень n-ой степени, решать иррациональные уравнения различной степени сложности, иррациональные неравенства, содержащие один знак радикала. Контрольная работа № 1 - 1 ч.

Обобщение понятия степени. Степенные функции - 10 часов

Обобщение понятия степени, степень с рациональным показателем и ее свойства, понятие о степени с действительным показателем, свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Основная цель: повторить и обобщить определение степени с различным показателем и ее свойства, познакомить учащихся со степенью с иррациональным показателем.

Учащиеся должны знать определение и свойства степени с действительным показателем, определение и свойства степенной функции, ее график для четных и нечетных показателей степени.

Учащиеся должны уметь строить графики степенных функций, применять свойства степени и свойства степенной функции при решении задач. Контрольная работа № 3 - 1ч

Показательная и логарифмическая функции - 42ч

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифм числа, свойства логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Производная показательной функции. Число e, натуральные и десятичные логарифмы. Производная логарифмической функции. Исследование и построение графиков функций.

Основная цель: познакомить учащихся с определением логарифма и его свойствами, обратить внимание на свойства логарифмов, не изучаемые по обычной программе. Познакомить учащихся с различными методами решений показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Познакомить учащихся с числом e, вывести формулы для вычисления производных функций Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса, Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса, Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса, Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса, первообразных функций Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса, Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса, Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса, повторить всю теорию по теме «Применение производной к исследованию функции» и познакомить с ее применением к исследованию функций вида Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса, Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса и Рабочая программа по Математике для обучающихся 11 класса и т.д. При изучении этой темы большое внимание уделяется решению задач для подготовки к ЕГЭ.

Учащиеся должны знать все теоретические положения данной темы, особенно определение логарифма и показательной функции, свойства логарифмов и показательной функции. Некоторые специальные приемы решения показательных и логарифмических уравнений (например, однородных показательных уравнений, решение показательных уравнений методом логарифмирования, решение показательных и логарифмических уравнений, содержащих параметр, модуль и т.д.).

Учащиеся должны уметь строить графики показательной и логарифмической функций, решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, предусмотренные обычной программой.

Контрольные работы № 5, 7, 8 - 3 ч.

Первообразная и интеграл - 12 ч

Повторение: производная, правила вычисления производных. Определение первообразной, общий вид первообразных, правила вычисления первообразной, неопределенный интеграл и его свойства. Криволинейная трапеция и ее площадь, определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площади криволинейной трапеции и площадей фигур. Применение интеграла в физике и геометрии (вычисление объемов).

Основная цель: познакомить учащихся с понятием первообразной, ее вычислением и применением в физике и геометрии.

Учащиеся должны знать определение первообразной, ее свойства, правила вычисления первообразной, доказательства теорем о вычислении объемов призмы, пирамиды, конуса, цилиндра, шара. Учащиеся должны уметь находить общий вид первообразных, неопределенный интеграл в простейших случаях, применять формулу Ньютона-Лейбница, находить площадь криволинейной трапеции, уметь пользоваться формулой «интеграл разности» для вычисления площадей фигур.

Контрольные работы № 10 - 1 ч.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей - 12 ч

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

Основная цель: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Учащиеся должны уметь: решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля, вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи).

Контрольная работа № 11 - 1 ч.

Уравнения и неравенства - 16 ч

Равносильные уравнения и уравнения-следствия. Общие методы решения уравнений, переход к равносильным уравнениям, переход к уравнению-следствию, посторонние корни, потеря корней. Различные приемы решения уравнений: разложение на множители, замена переменной, возведение в степень, функционально-графический метод, некоторые нестандартные приемы решения уравнений. Системы уравнений и способы их решения: подстановка, сложение, введение новых переменных, графический способ. Решение неравенств, доказательство неравенств, изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Уравнения, неравенства, системы с параметрами и модулями. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики, интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Основная цель: обобщение приемов решения уравнений, неравенств, систем различного вида: логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических.

Учащиеся должны знать перечень преобразований, которые приводят к появлению посторонних решений или потере корней.

Учащиеся должны уметь применять различные способы решений уравнений, неравенств, систем, знать недостатки и достоинства каждого способа, уметь выбирать рациональные способы решений.

Контрольные работы № 12 - 1 ч.

ГЕОМЕТРИЯ

Векторы в пространстве. (6 ч.) Векторы в пространстве. Длина вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Основная цель: закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам.

Контрольная работа №2- 25 мин.

Метод координат в пространстве. (15 ч). Прямоугольная система координат в пространстве. Расстояние между точками в пространстве. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

Цели: введение понятие прямоугольной системы координат в пространстве; знакомство с координатно-векторным методом решения задач. Сформировать у учащихся умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. В ходе изучения темы целесообразно использовать аналогию между рассматриваемыми понятиями на плоскости и в пространстве. Это поможет учащимся более глубоко и осознанно усвоить изучаемый материал, уяснить содержание и место векторного и координатного методов в курсе геометрии

Контрольная работа № 4 - 1ч.

Цилиндр, конус, шар (16 ч). Основные элементы сферы и шара. Взаимное расположение сферы и плоскости. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Цилиндр и конус. Фигуры вращения.

Цели: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения. Сформировать представления учащихся о круглых телах, изучить случаи их взаимного расположения, научить изображать вписанные и описанные фигуры.

В данной теме обобщаются сведения из планиметрии об окружности и круге, о взаимном расположении прямой и окружности, о вписанных и описанных окружностях. Здесь учащиеся знакомятся с основными фигурами вращения, выясняют их свойства, учатся их изображать и решать задачи на фигуры вращения. Формированию более глубоких представлений учащихся могут служить задачи на комбинации многогранников и фигур вращения.

Контрольная работа № 6 - 1ч.

Объем и площадь поверхности (17 ч). Понятие объема и его свойства. Объем цилиндра, прямоугольного параллелепипеда и призмы. Принцип Кавальери. Объем пирамиды. Объем конуса и усеченного конуса. Объем шара и его частей. Площадь поверхности многогранника, цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности шара и его частей.

Цель: систематизация изучения многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. Сформировать представления учащихся о понятиях объема и площади поверхности, вывести формулы объемов и площадей поверхностей основных пространственных фигур, научить решать задачи на нахождение объемов и площадей поверхностей.

Изучение объемов обобщает и систематизирует материал планиметрии о площадях плоских фигур. При выводе формул объемов используется принцип Кавальери. Это позволяет чисто геометрическими методами, без использования интеграла или предельного перехода, найти объемы основных пространственных фигур, включая объем шара и его частей.

Практическая направленность этой темы определяется большим количеством разнообразных задач на вычисление объемов и площадей поверхностей.

Контрольная работа № 9 - 1ч.

Повторение - 41 ч.

Основная цель: обобщение и систематизация полученных знаний. Необходимо повторить некоторые темы из 9 класса, такие как «Арифметическая и геометрическая прогрессии», «Решение текстовых задач». Обобщить такие темы как «Функции», «Уравнения и неравенства». метод координат в пространстве; многогранники; тела вращения; объёмы многогранников и тел вращения.

Обучение математике на данном этапе должно быть направлено на подготовку к Единому Государственному экзамену.

Итоговая контрольная работа - 4 ч.

Часы, отведенные на контрольные работы, входят в количество часов, отведённых на изучение

соответствующих тем

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

  • широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых в доказательствах в математике естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знаний и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

  • применять понятия связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической

  • интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания

  • функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их

  • графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически,

  • интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила

  • вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения геометрических задач, экономических и других прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,

  • иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Геометрия

уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин, площадей и объёмов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Учебное и учебно-методическое обеспечение курса.

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010. - 160 с.

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 - 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2011. - 95 с.

  3. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / [А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.]; под ред. А.Н. Колмогорова. - 19-е изд. - М. : Просвещение, 2010.

  4. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни (С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин). - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

  5. Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни (С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин). - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

  6. Алгебра и начала анализа: 11 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев-Мусатов, С.И. Шварцбурд.. - 15-е изд., - М.: Мнемозина, 2011.

  7. Рурукин А.Н., Бровская Е.В., Луненко Г.В. и др. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 11 класс. - М. : ВАКО, 2011.

  8. Ю.А. Глазков и др. Тесты по алгебре и началам анализа 11 класс. Экзамен 2010.

  9. Геометрия. 10 - 11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни /[Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др.]. - 20-е изд. -М.: Просвещение, 2011.

  10. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии, 11 класс. ВАКО 2012

  11. Б.Г. Зив «Дидактические материалы по геометрии 11класс». Просвещение 2004.

  12. А.П. Ершова, Е.П. Нелин. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса. - М.: Илекса. - 2012.

  13. Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В.И. Глизбург : под ред. А.Г. Мордковича. - 2-е изд. , доп. - М. : Мнемозина, 2011.

  14. Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург : под ред. А.Г. Мордковича. - 2-е изд. , доп. - М. : Мнемозина, 2009.

  15. Александрова Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений./ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Мнемозина, 2008.

  16. Рурукин А.Н. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа 11 класс, ВАКО 2011.

Список литературы для подготовки к ЕГЭ.

  1. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Единый государственный экзамен 2015. Математика. Учебное пособие./ А.В. Семенов, А.С. Трепалин, П.И. Захаров; под ред. И.В. Ященко; Московский центр непрерывного математического образования. - М.: Интеллект-Центр, 2015.

  2. ЕГЭ 2012. Математика: Тематические тренировочные задания/ В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина. - М. Эксмо, 2015.

  3. ЕГЭ 2013. Математика: Сдаем без проблем/ В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина. - М. Эксмо, 2012.

  4. М.И. Сканави «Полный сборник решений задач для поступающих в ВУЗы». Москва. «Альянс - В». 1999 год.

  5. ЕГЭ. Практикум по математике: подготовка к выполнению части С / И.Н. Сергеев, В.Ц. Панферов. - М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  6. ЕГЭ. Практикум по математике: Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений / Ю.В. Садовничий. - М.: Издательство «Экзамен», 2012

  7. Математика. ЕГЭ 2012. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ/ Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. - М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  8. ЕГЭ 2015. Математика. Базовый уровень. Типовые тестовые задания/ под ред. И.В. Ященко - М.: Издательство «Экзамен», 2015.

  9. ЕГЭ 2015. Математика. Типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/ под ред. И.В. Ященко - М.: Издательство «Национальное образование», 2015

Все новые издания по ЕГЭ - 2016.

Интернет - источники:

fipi.ru

ege.edu.ru

ege-study.ru

reshuege.ru

alexlarin.net

mathus.ru/

dvd.ege-study.ru/

1september.ru

math.ru

allmath.ru

uztest.ru

schools.techno.ru/tech/index.html

catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html

shade.lcm.msu.ru:8080/index.jsp

wwwexponenta.ru/

comp-science.narod.ru/

methmath.chat.ru/index.html

mathnet.spb.ru/

vip.km.ru/vschool/demo/education.asp?subj=292

education.bigli.ru

schools.techno.ru/tech/index.html

© 2010-2022