- Преподавателю
- Математика
- Входной контроль по алгебре в 8 и 9 классах. Дидактический материал
Входной контроль по алгебре в 8 и 9 классах. Дидактический материал
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чагина Ю.А. |
Дата | 03.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга
Входной контроль по алгебре в 8 и 9 классах
Дидактический материал по алгебре для 8 и 9 классов содержит входные контрольные работы,
составленные в 4-х вариантах с разработанными критериями оценивания и ответами.
Составитель учитель математики
Чагина Юлия Анатольевна
- Санкт-Петербург 2015 -
8 класс
Входная контрольная работа по алгебре
1 вариант
-
Упростите выражение
-
Решите уравнения:
-
;
-
.
-
Разложите на множители:
-
;
-
.
-
Решите систему уравнений:
-
Постройте график функции
Определите, проходит ли график функции через точку
-
Упростите выражение
-
Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона AB на 2 см больше стороны BC, а сторона AC в 2 раза больше стороны BC. Найдите стороны треугольника.
8 класс
Входная контрольная работа по алгебре
2 вариант
-
Упростите выражение
-
Решите уравнения:
-
;
-
.
-
Разложите на множители:
-
;
-
.
-
Решите систему уравнений:
-
Постройте график функции
Определите, проходит ли график функции через точку
-
Упростите выражение
-
Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошёл на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?
8 класс
Входная контрольная работа по алгебре
3 вариант
-
Упростите выражение
-
Решите уравнения:
-
;
-
.
-
Разложите на множители:
-
;
-
.
-
Решите систему уравнений:
-
Постройте график функции
Определите, проходит ли график функции через точку
-
Упростите выражение
-
По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объём первого сообщения на 300 килобайт меньше объёма третьего и в 3 раза меньше объёма второго. Найдите объём каждого сообщения.8 класс
Входная контрольная работа по алгебре
4 вариант
-
Упростите выражение
-
Решите уравнения:
-
;
-
.
-
Разложите на множители:
-
;
-
.
-
Решите систему уравнений:
-
Постройте график функции
Определите, проходит ли график функции через точку
-
Упростите выражение
-
Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Критерии оценивания входной контрольной работы по алгебре в 8 классе
№ задания
1
2 a)
2 b)
3 a)
3 b)
4
5
6
7
Всего
Количество баллов
1
1
1
1
1
2
2
2
3
14
Задания 1, 2 a), 2 b), 3 a), 3 b) оцениваются в 1 балл. 1 балл ставится за задание, если оно полностью выполнено верно. Если в задании ошибка - ставится 0 баллов.
Задания 4, 5 и 6 оцениваются в 2 балла. 2 балла ставится, если задание полностью выполнено верно. 1 балл ставится, если задание выполнено с ошибкой, но содержит частично правильное решение. Так, в задании 4 1 балл ставится, если решено, хотя бы одно уравнение или если решены оба уравнения, но ответ записан неграмотно или не записан вообще. В задании 5 1 балл можно получить за построение графика и еще 1 балл за ответ на вопрос. В задании 6 1 балл можно получить, если хотя бы одно действие над алгебраической дробью выполнено верно.
Задание 7 оценивается в 3 балла. 1 балл ставится, если составлена краткая запись задачи и уравнение. 2 балла ставится, если есть краткая запись задачи, составлено и решено уравнение. 3 балла ставится, если есть краткая запись условия задачи, составлено и решено уравнение и грамотно записан ответ.
Отметка «5» ставится за 12 - 14 баллов;
Отметка «4» ставится за 8 - 11 баллов;
Отметка «3» ставится за 4 - 7 баллов;
Отметка «2» ставится, если менее 4 баллов.
Ответы
Вариант
1
2 a)
2 b)
3 a)
3 b)
4
5
6
7
1
-14
-15
(-1; -8)
нет
AB=14, BC=12, AC=24
2
-10
-17
(-1; 3)
да
I - 25, II - 15, III - 10
3
0,5
7
(2; -1)
да
I - 60, II - 180, III - 360
4
-2
2,5
(-1; 2)
нет
I - 35, II - 40, III - 25
9 класс
Входная контрольная работа по алгебре
1 вариант
-
Решите уравнение:
a)
b)
c)
d) .
-
Решите неравенства:
-
;
-
-
-
-
Решите систему уравнений:
-
Решите систему неравенств:
-
Постройте график функции .
Укажите промежуток убывания функции.
9 класс
Входная контрольная работа по алгебре
2 вариант
-
Решите уравнение:
a)
b)
c)
d) .
-
Решите неравенства:
-
;
-
-
-
-
Решите систему уравнений:
-
Решите систему неравенств:
-
Постройте график функции .
Укажите наибольшее значение функции.
9 класс
Входная контрольная работа по алгебре
3 вариант
-
Решите уравнение:
a)
b)
c)
d) .
-
Решите неравенства:
-
;
-
-
-
-
Решите систему уравнений:
-
Решите систему неравенств:
-
Постройте график функции .
При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
9 класс
Входная контрольная работа по алгебре
4 вариант
-
Решите уравнение:
a)
b)
c)
d) .
-
Решите неравенства:
-
;
-
-
-
-
Решите систему уравнений:
-
Решите систему неравенств:
-
Постройте график функции .
Укажите промежуток возрастания функции.
Критерии оценивания входной контрольной работы по алгебре в 9 классе
№ задания
1 а)
1 b)
1 c)
1 d)
2 a)
2 b)
2 c)
2 d)
3
4
5
Всего
Количество баллов
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
14
Задания 1 и 2 содержат по 4 вопроса, каждый из которых оценивается в 1 балл. 1 балл ставится за задание, если оно полностью выполнено верно. Если в задании ошибка - ставится 0 баллов.
Задания 3, 4 и 5 оцениваются в 2 балла. 2 балла ставится, если задание полностью выполнено верно. 1 балл ставится, если задание выполнено с ошибкой, но содержит частично правильное решение. Так, в задании 3 1 балл ставится, если решено, хотя бы одно уравнение или если решены оба уравнения, но ответ записан неграмотно или не записан вообще. В задании 4 1 балл можно получить, если решено хотя бы одно неравенство системы, или решены оба, но неверно выбран ответ. В задании 5 1 балл можно получить за построение графика и еще 1 балл за ответ на вопрос.
Отметка «5» ставится за 12 - 14 баллов;
Отметка «4» ставится за 8 - 11 баллов;
Отметка «3» ставится за 4 - 7 баллов;
Отметка «2» ставится, если менее 4 баллов.
Ответы
Вариант
1 а)
1 b)
1 c)
1 d)
2 a)
2 b)
2 c)
2 d)
3
4
5
1
6; 1,5
0; -0,5
1; -2,5
-2; 6
(-∞; -2)
[-9; +∞)
(0,5; 4)
(-0,75; -0,5]
(0; 2); (-2; 6)
(5; +∞)
(-∞; 3]
2
-8; 0,5
0; 0,25
1; 0,4
2; 6
[-1; +∞)
(-∞; 6)
(-∞; -0,5) U (2; +∞)
[-1,5; -1)
(0; 10); (-3; 1)
(2; +∞)
7
3
7; -0,2
0; -5
0,5; -2
-1; 3
(2; +∞)
(-∞; -2]
(-3; 0,5)
[-2; 2)
(7; 3)
[-2,5; 2)
(-3; -1)
4
3,5; -3
0; 5
-4/3; -2
4; -5
(-∞; -1]
(-6; +∞)
(-∞; 1/3) U (1; +∞)
(-1; 1,2]
(4; -3); (-3; 4)
(-∞; 1]
(-∞; 3]