- Преподавателю
- Математика
- Календарно тематическое планирование по математике 8 класс
Календарно тематическое планирование по математике 8 класс
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Максимова Л.Н. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Новоусманская СОШ № 3» Новоусманского муниципального района Воронежской области
«Согласовано»
Зам. директора по УВР ___________ В.А.Кульбака
«____» _________ 2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
основного общего образования
по МАТЕМАТИКЕ
для обучающихся 8«г» класса
на 2015-2016 учебный год
Учитель: Максимова Л.Н.
Планирование составлено на основе
«Рабочей программы основного общего образования
по математике
для обучающихся 8-х классов,
утверждённой приказом по ОУ от 1.09.15г. № ____.
Календарно-тематическое планирование по разделу алгебра в 8 классе.
(3 часа в неделю,105 часа в год)
№ урока
Содержание материала
Кол-во
часов
Дата
По плану
Фактич.
Глава 1.Алгебраические дроби.(23 ч)
1-4
Повторение материала за курс 7 класса.
4
2.09-9.09
5
§1. Основные понятия
1
11.09
6-7
§2. Основное свойство алгебраической дроби.
2
14.09-16.09
8
§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
1
18.09
9-11
§4. . Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
3
21.09-25.09
12
Контрольная работа № 1.
1
28.09
13-14
§5.Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение дроби в степень.
2
30.09-2.10
15-17
§6. Преобразование рациональных выражений.
3
5.10-9.10
18-19
§7. Первые представления о решении рациональных уравнений.
2
12.10-14.10
20-22
§8. Степень с отрицательным показателем.
3
16.10-21.10
23
Контрольная работа №2
1
23.10
Глава 2. Функция . Свойства квадратного корня.(16 ч)
24
§9. Рациональные числа.
1
26.10
25-26
§10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
2
28.10-30.10
27
§11. Иррациональные числа.
1
9.11
28
§12. Множество действительных чисел.
1
11.11
29-30
§13. Функция , её свойства и график.
2
13.11-16.11
31-32
§14. Свойства квадратных корней.
2
18.11-20.11
33-36
§15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
4
23.11-30.11
37
Контрольная работа № 3.
1
2.12
38-39
§16. Модуль действительного числа.
2
4.12-7.12
Глава 3. Квадратичная функция. Функция Υ=.(16 ч)
40-41
§17.Функция у = к, её свойства и график.
2
9.12-11.12
42-43
§18. Функция , её свойства и график.
2
14.12-16.12
44
Контрольная работа № 4.
1
18.12
45-46
§19. Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).
2
21.12-23.12
47-48
§20. Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x).
2
25.12-28.12
49-50
§21. Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).
2
11.01-13.01
51-53
§22.Функция , её свойства и график.
3
15.01-20.01
54
§23. Графическое решение квадратных уравнений.
1
22.01
55
Контрольная работа № 5.
1
25.01
Глава 4. Квадратные уравнения.(19 ч)
56
§24. Основные понятия.
1
27.01
57-59
§25.Формулы корней квадратного уравнения.
3
29.01-3.02
60-62
§26. Рациональные уравнения.
3
5.02-10.02
63
Контрольная работа № 6.
1
12.02
64-66
§27.Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
3
15.02-19.03
67-68
§28. Ещё одна формула корней квадратного уравнения.
2
22.02-24.02
69-70
§29. Теорема Виета.
2
26.02-29.02
71
Контрольная работа № 7.
1
2.03
72-74
§30. Иррациональные уравнения.
3
4.03-9.03
Глава 5. Неравенства.(13 ч)
75-76
§31.Свойства числовых неравенств.
2
11.03-14.03
77-79
§32. Исследование функций на монотонность.
3
16.03-21.03
80-81
§33.Решение линейных неравенств.
2
23.03-1.04
82-84
§34. Решение квадратных неравенств.
3
4.04-8.04
85
Контрольная работа № 8.
1
11.04
86
§35. Приближённые значения действительных чисел.
1
13.04
87
§36.Стандартный вид положительного числа.
1
15.04
Статистические характеристики. Статистические исследования.(15 ч)
88-89
Сбор и группировка статистических данных.
2
18.04-20.04
90-92
Наглядное представление статистической информации.
3
22.04-27.04
93-105
Обобщающее повторение.
13
29.04-30.05
Календарно-тематическое планирование по разделу геометрия в 8 классе.
(2 часа в неделю, 70 часов в год)
№ урока
Содержание материала
Кол-во
часов
Дата
По плану
Фактич.
1-2
Повторение 2 3.09-5.09
Четырёхугольники. ( 14 ч)
3-4
Многоугольники.
2
10.09-12.09
5
Параллелограмм.
1
17.09
6-7
Признаки и свойства параллелограмма.
2
19.09-24.09
8-10
Трапеция.
3
26.09-3.10
11
Прямоугольник.
1
8.10
12-13
Ромб и квадрат.
2
10.10-15.10
14-15
Осевая и центральная симметрии.
2
17.10-22.10
16
Контрольная работа №1.
1
24.10
Площадь. Теорема Пифагора. ( 14 ч)
17-18
Площадь многоугольника.
2
29.10-31.10
19
Площадь параллелограмма.
1
12.11
20-21
Площадь треугольника.
2
14.11-19.11
22
Площадь трапеции.
1
21.11
23-24
Задачи на вычисление площадей фигур.
2
26.11-28.11
25-27
Теорема Пифагора.
3
3.12-10.12
28-29
Решение задач.
2
12.12-17.12
30
Контрольная работа №2.
1
19.12
Подобные треугольники. ( 19 ч)
31-32
Определение подобных треугольников.
2
23.12-26.12
33
Первый признак подобия треугольников.
1
14.01
34-35
Второй признак подобия треугольников.
2
16.01-21.01
36-37
Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
2
23.01-28.01
38
Контрольная работа №3.
1
30.01
39-40
Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника.
2
4.02-6.02
41-43
Пропорциональные отрезки.
3
11.02-18.02
44-45
Решение задач.
2
20.02-25.02
46-48
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
3
27.02-5.03
49
Решение задач.
1
10.03
50
Контрольная работа №4.
1
12.03
Окружность . ( 17 ч )
51-52
Касательная к окружности.
2
17.03-19.03
53
Решение задач.
1
31.03
54-56
Центральные и вписанные углы.
3
6.04-14.04
57
Решение задач.
1
16.04
58-60
Четыре замечательные точки треугольника.
3
20.04-27.04
61-62
Вписанная окружность.
2
30.04-4.05
63-64
Описанная окружность.
2
7.05-12.05
65
Решение задач.
1
14.05
66
Контрольная работа №5.
1
19.05
67-70
Повторение.
4
21.05-30.05