- Преподавателю
- Математика
- Материалы для работы со слабоуспевающими
Материалы для работы со слабоуспевающими
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сухова И.П. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Мероприятия по предупреждению неуспеваемости учащегося на_2014 г.
Беседа с родителями "Причины школьной неуспеваемости", анкетирование родителей
09.12
18.12
Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости
09.12
18.12
Беседа с учащимся "Что мне мешает учиться?"
09.12
18.12
Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические)
Каждый вторник после 6 урока
Дополнительные занятия с учеником (разовые):
"Правила составления плана устного ответа"
"Как правильно работать со литературой»
09.12
18.12
Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность
Систематически
Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию
На каждом уроке
Работа с учеником на уроке: Работа с учеником на уроке:
в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой;
при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников;
На каждом уроке
организация самостоятельной работы на уроке:
разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание приема и способа решения, ссылка на правила и свойства,
более тщательный контроль с указанием на ошибки;
при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение
последовательности выполнения задания, предупреждение
о возможных затруднениях, использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий
Систематически
Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия)
На каждом уроке
Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки
Систематически