Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л. С. Атанасяна, 210часов

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Рабочая программа по математике_

Классы__8 а.

Учитель___Юнусова Ирина Фоатовна

Всего___210___ час; в неделю_____6___ час.


Плановых контрольных уроков ____13


Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и с авторской программой линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна


Учебники:

С.М. Никольский и др. «Алгебра 8 класс», Москва, «Просвещение»,2010 год,

Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. «Геометрия 7-9», Москва, «Просвещение», 2014 год


Дополнительная литература

Самостоятельные и контрольные работы «Алгебра. Геометрия» А.П.Ершова и др.,Москва, «Илекса»,2008,

Кимы по алгебре 8 класс, составитель Л.Ю. Бабушкина, Москва, ООО «ВАКО», 2010, «Дидактические материалы по алгебре» М.К. Потапов и др., Москва, «Просвещение», 2009

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. (Программы. Тематическое планирование), Москва «Дрофа» 2008

Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы. Москва«АСТ. Астрель»2004

Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2003.

С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001.

Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2011-2012.

ГИА. Математика 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тренировочные задания. Повышенный уровень; под ред. Е.А. Семенко. - М.: Издательство «Экзамен», 2011

Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. Пособие для учащихся 7-9 классов; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2005









Пояснительная записка

Статус документа


Материалы к рабочей программе по предмету «Математика 8» составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

  • примерной программы по математике основного общего образования,

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,

  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

Цели

Изучение математики в 8 классах направлено на достижение следующих целей:

  • продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности.

Наряду с решениями основной задачи углубленное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей. Для реализации углубленного изучения рассматриваются дополнительные главы:

- Множества;

- Решение рациональных уравнений при помощи замены неизвестного;

- Уравнения - следствия;

- Разложение многочленов на множители (Теорема Безу);

- Комплексные числа;

- Функции у= [х] и у= {х};

- Построение графиков функций, содержащих модули;

- Уравнение прямой, уравнение окружности;

- Решение уравнений в целых числах;

- Вероятность событий.


В ходе преподавания математики в 8 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Основные функции и особенности учебника

Информационно-методическая функция. Содержание учебников алгебры для 7-9 классов серии «МГУ-школе» соответствует традиционному содержанию программы для 7-9 классов, но порядок расположения материала в учебниках и способы его изложения отличаются от традиционных.

Учебники «Алгебра,7-9» серии «МГУ-школе» обеспечивают системную подготовку по предмету, позволяют ориентировать процесс обучения на формирование осознанных умений, требует меньше, чем обычно, времени, так как они не «натаскивают» ученика, учат действовать осознанно. Изложение материала связное: подряд излагаются большие темы.

Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается сначала в «чистом» виде, потом трудности совмещаются.

Организационно-планирующая функция. Сложность заданий в каждом пункте нарастает линейно: учитель сам должен определить, на какой ступени сложности он может остановиться со своим классом или с конкретным учеником. Для каждого нового действия или приема решения задач в учебнике имеется достаточное количество упражнений, которые выстроены по нарастанию сложности и не перебиваются упражнениями на другие темы. У учителя имеется возможность с помощью учебника реализовывать идею дифференциации обучения при работе со своим классом, а у сильных учащихся - реальная возможность более глубоко разобраться в любом вопросе, чего они часто лишены, если учебник написан на среднего ученика. Учебники полностью обеспечивают обучение и тех школьников, которые могут и хотят учиться основам наук.

Важную роль в формировании первоначальных представлений о зарождении и развитии науки играют исторические сведения, завершающие каждую главу учебника.


Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения математики учащиеся должны овладеть следующими умениями, представляющими обязательный минимум:

1) находить значение функции по формуле для опре­деленного аргумента, находить аргумент функции по ее известному значению; определять, принад­лежит ли заданная своими координатами точ­ка графику функции; составлять таблицы значе­ний функции; строить графики функции у = кх и у = кх + 1;

2) знать свойство функций у= Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов , у = х2;

3) применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений, преобразования выражений, избавления от ир­рациональности в знаменателе дроби, сокращения дробей и решения уравнений; приближенно вычислять квадратные корни;

4) владеть навыками работы с квадратными урав­нениями, видами квадратных уравнений; общей формулой корней квадратного уравнения и теоре­мой Виета;

5) решать квадратные уравнения по формуле корней;

6) раскладывать квадратный трехчлен на множители;

7) решать задачи, сводящиеся к квадратным уравне­ниям;

8) решать дробные уравнения с одной переменной; решать задачи, сводящиеся к составлению дробных уравнений;

9) находить частное и остаток при делении многочлена на многочлен;

10) решать рациональные уравнения с целыми коэффициентами;

11) выполнять действия с комплексными числами;

12) строить график функции у= [х] и у= {х};

13) строить график квадратичной функции;

14) строить график функции у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часовРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

15) определять четность и нечетность функции;

16) строить графики функций, содержащих модули;

17) решать системы рациональных уравнений;

18) решать уравнения в целых числах;

19) графически решать уравнения и их системы;

20) находить вероятность событий;

21) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

22) распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

23) изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

24) находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

25) решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

26) проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.

Тематическое планирование


№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Контрольных работ

Страница

1

Повторение

2


7

1

Функции и графики

11

1

7-8

2

Функции у=х, у=х², у=1/х

6

1

8

3

Квадратные корни

11

1

8-9

4

Четырехугольники

14

1

9-12

5

Квадратные уравнения

16

1

12-13

6

Рациональные уравнения

20

1

13-15

7

Площадь

15

1

15-17

8

Линейная функция

10


17-18


Квадратичная функция

7


18-19

10

Функция у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часовРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

11

1

19

11

Подобные треугольники

20

2

20-23

12

Системы рациональных уравнений

13

1

23-24

13

Графический способ решения систем уравнений

7

1

24-25

14

Окружность

17

1

25-28

15

Итоговое повторение

23

1

28-30

17

Комбинаторика. Элементы теории вероятностей

7


30


Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом.

УИНМ - урок изучения нового материала.

УЗИМ - урок закрепления изученного материала.

УПЗУ - урок применения знаний и умений.

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.

КЗУ - контроль знаний и умений.

КУ - комбинированный урок.

УКиКЗ - урок контроля и коррекции знаний

Виды контроля:

СР- самостоятельная работа.

КР- контрольная работа



п/п



Тема урока


Кол-во часов


Тип урока


Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности


Виды контроля


Планируемые результаты освоения материала


Дата проведения


план


факт

Ι четверть (54 часа)



Повторение

2







1

1

Преобразование алгебраических дробей

1

Урок - практикум

Фронтальный опрос, решение задач


Уметь выполнять действия с алгебраическими дробями

01.09


2

2

Формулы сокращенного умножения

1

Урок - практикум

Фронтальный опрос, решение задач


Знать формулы сокращенного умножения

01.09




Простейшие функции. Квадратные корни.





§1. Функции и графики

10+1







3

1(1.1)

Числовые неравенства

1

Урок - лекция

Объяснение материала, работа с учебником, практическая работа, закрепление, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока






Знать:

понятие функции, графика функции, изучить свойства простейших функций и их графики.

Уметь:

находить значение функции, определять значение аргумента по известному значению функции

02.09


4

2

Свойства числовых неравенств

1

Урок - закрепления материала


03.09


5

3

Применение свойств числовых неравенств

1

Обобщающий урок


04.09


6

4(1.2)

Координатная ось

1

Урок - объяснения нового материала


05.09


7

5(1.3)

Множества чисел

1

Обзорный урок

Объяснение материала, работа с учебником, практическая работа, закрепление, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока


07.09


8

6

Множества

1

Урок - лекция

СР

08.09


9

7(1.4)

Декартова система координат на плоскости

1

Урок - лекция


08.09


10

8(1.5)

Понятие функции

1

Урок - лекция


09.09


11

9

Область определения

1

Урок - практикум


11.09


12

10(1.6)

Понятие графика функции

1

Урок - практикум


12.09


13


Входная контрольная работа за курс 7 класса

1

УКЗУ

Индивидуальное

выполнение контрольной работы

КР


14.09






§2. Функции у=х, у=х², у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов


6







14

1(2.1)

Функция у=х и её график

1

Обзорный урок


Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, работа у доски, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока


Знать: определение степенной функции, виды её графиков, определение графика обратной пропорциональности.

Уметь:

строить графики этих функций

15.09


15

2(2.2)

Функция у= х²

1

Урок - лекция


15.09


16

3(2.3)

График функции у= х²

1

Урок - практикум

СР

16.09


17

4(2.4)

Функция у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов, у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

Урок - практикум


18.09


18

5(2.5)

График функции у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов, у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

Урок - практикум


19.09


19


6

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и графики»


1

УКЗУ

Индивидуальное

выполнение контрольной работы

КР


21.09





§3.Квадратные корни


11







20

1(3.1)

Понятие квадратного корня

1

Урок - лекция

Анализ контрольной работы. Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока


Знать:

понятие квадратного корня, арифметического квадратного корня.

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни

22.09


21

2

Определение квадратного корня с помощью графика у = х²

1

Урок - практикум


22.09


22

3(3.2)

Арифметический квадратный корень

1

Урок - лекция


23.09


23

4

Решение уравнений с неизвестным под знаком корня

1

Урок - практикум


25.09


24

5(3.3)

Квадратный корень из натурального числа

1

Урок - практикум

СР

26.09


25-26

6-7(3.4)

Приближенное вычисление квадратных корней

2

Комбинированный урок

Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа


Уметь вычислять приближенные значения квадратного корня

28.09

29.09


27

8(3.5)

Свойства арифметических квадратных корней

1

Урок - лекция

СР

Знать свойства арифметических квадратных корней

29.09


28

9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

Обобщающий урок



Уметь: преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни

30.09


29


10

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни»


1

УКЗУ

Индивидуальное

выполнение контрольной работы

КР


02.10


30

11

Решение задач «Квадратные корни»

1

Урок ликвидации пробелов

Анализ контрольной работы



03.10




ГЛАВА V ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

14 ч







31

1

Повторение

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, решение задач, дом/задание

-

Знать: понятия: теорема, свойство, признак.

Уметь: выполнять задачи из разделов курса VII класса: призн равенства треуг-ов; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых.

05.10


32

2

Многоугольники

1

УОНМ

Объяснение нового материала, практическая работа


Знать: определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника;

Уметь: распознавать на чертежах многоугольники, используя определения

06.10


33

3


Параллелограмм

1

УОНМ

Объяснение нового материала, работа с учебником, закрепление, практическая работа


Знать: определение параллелограмма, его свойства;

Уметь: распознавать на чертежах среди четырехугольников

06.10


34

4

Свойства параллелограмма

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, решение задач, ИР, дифференц. работа


Знать: определение параллелограмма, его свойства;

Уметь: доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач

07.10


35

5

Признаки параллелограмма

1

Комбинированный урок

Изучение темы, закрепление, решение задач


Знать: определение, свойства и признаки параллелограмма; уметь: выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон

09.10


36

6


Трапеция

1

Комбинированный урок

Изучение темы, закрепление, фронтальный опрос, ИРД


Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции;

Уметь: распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства

10.10


37

7

Решение задач по теме «Трапеция»

1

Урок решения задач

Фронтальная работа, ИРД, дифференц. работа

СР

Уметь: решать задачи, используя определение трапеции

12.10



38

8

Теорема Фалеса

1

УОНМ

Изучение темы, дифференц. работа, контроль


Знать: формулировку теоремы Фалеса;

Уметь: применять теорему Фалеса при решении задач

13.10


39

9




Задачи на построение

1

Урок - практикум

Фронтальная работа, ИРД, дифференц. работа, контроль


Знать: основные типы задач на построение;

Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения

13.10


40


10


Прямоугольник

1

УОНМ

Изучение нового материала, работа с учебником, практическая работа, контроль


Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки;

Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей

14.10


41

11


Ромб и квадрат

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, закрепление, решение задач


Знать: определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма;

Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства

16.10


42

12


Решение задач по теме «Четырехугольники»


1

УОСЗ


Закрепление теории, решение задач, фронтальный опрос, ИРД, контроль

СР

Знать: формулировки определений, свойств и признаков;

Уметь: решать задачи, в которых рассматриваются параллелограмм, прямоугольник, ромб, трапеция

17.10


43

13

Осевая и центральная симметрии

1

КУ

Работа с учебником, практическая работа, индивидуальная работа, дифференцированная работа


Знать: виды симметрии в многоугольниках;

Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

19.10


44

14

Контрольная работа № 3 по теме Четырехугольники

1

УКЗУ

Индивидуальное

выполнение контрольной работы

КР


20.10




Квадратные и рациональные уравнения





§4. Квадратные уравнения


16







45

1(4.1)

Квадратный трехчлен

1

Урок - практикум

Анализ контрольной работы. Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока


Знать:

формулы корней квадратного уравнения, теорему Виету, формулу корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом.

Уметь:

решать любые квадратные уравнения, определять количество его корней, решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений

20.10


46

2

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

Урок - практикум

СР

21.10


47

3(4.2)

Понятие квадратного уравнения

1

Урок - лекция


23.10


48

4

Дискриминант квадратного уравнения

1

Урок - лекция


24.10


49

5(4.3)

Неполное квадратное уравнение

1

Урок - лекция


26.10


50

6

Решение неполных квадратных уравнений

1

Урок - практикум


27.10


51

7(4.4)

Решение квадратного уравнения общего вида

1

Обобщающий урок



Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока


Знать:

формулы корней квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом.

Уметь:

решать любые квадратные уравнения, определять количество его корней

27.10


52

8

Решение квадратных уравнений, приведением коэффициентов к целочисленному виду

1

Обобщающий урок


28.10


53

9

Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом

1

Урок - практикум

СР

30.10


54

10(4.5)

Приведенное квадратное уравнение

1

Урок - практикум


31.10


ΙΙ четверть (42 часа)

55

11

Способы решения приведенных квадратных уравнений

1

Урок - практикум



Знать:

формулы корней квадратного уравнения, теорему Виету.

Уметь:

решать любые квадратные уравнения, решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений

09.11


56

12(4.6)

Теорема Виета

1

Урок - практикум

Объяснение материала, работа с учебником, индивидуальная работа, дифференцированная работа.


10.11


57

13(4.7)

Применение квадратных уравнений к решению задач

1

Урок - решения задач

СР

10.11


58

14

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

Обобщающий урок



11.11


59


15

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»


1

УКЗУ

Индивидуальное

выполнение контрольной работы

КР


13.11


60

16

Решение уравнений

1

Урок ликвидации пробелов

Анализ контрольной работы Индивидуальная работа, работа с консультантами



14.11





§5. Рациональные уравнения


20







61

1(5.1)

Понятие рационального уравнения

1

Урок - лекция

Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, ликвидация пробелов, контроль, анализ домашнего задания, фронтальный опрос


Знать: определение рационального уравнения.

16.11


62

2(5.2)

Биквадратное уравнение

1

Урок - практикум


Знать: определение биквадратного уравнения.

Уметь:

решать биквадратные уравнения

17.11


63

3(5.3)

Распадающееся уравнение

1

Урок - практикум


Знать: определение распадающихся уравнений.

Уметь:

решать распадающееся уравнения

17.11


64

4

Решение распадающихся уравнений

1

Урок - практикум


18.11


65

5(5.4)

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая - нуль

1

Урок - практикум


Знать: определение рационального уравнения.

Уметь:

решать дробно-рациональные уравнения

20.11


66

6

Решение уравнений из п.5.4 по алгоритму

1

Урок - практикум


21.11


67

7(5.5)

Рациональные уравнения

1

Обобщающий урок

Разбор задач, фронтальный опрос, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, контроль, проверка домашнего задания


23.11


68

8

Решение рациональных уравнений

1

Обобщающий урок

СР

24.11


69

9(5.6)

Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений

1

Урок - практикум


Уметь:

решать задачи с помощью дробно-рациональных уравнений

24.11


70

10

Решение задач на работу с помощью рациональных уравнений

1

Урок - практикум

СР

25.11


71-72

11-12(5.7)

Решение рациональных уравнений при помощи замены неизвестного

2

Урок - практикум

Разбор уравнений, фронтальный опрос, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа,

СР

Уметь:

решать уравнения

27.11

28.11


73-74

13-14(5.8)

Уравнение- следствие

2

Урок - практикум



30.11

01.12


75-76

15-16

Разложение многочленов на множители и решение уравнений

2

Урок - практикум

Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами

СР

Уметь: раскладывать целый многочлен на множители по теореме Безу

01.12

02.12


77

17

Комплексные числа

1

Урок-лекция

Индивидуальная, дифференцированная работа


Знать: определение комплексного числа;

Уметь: выполнять действия с компл.числами

04.12


78

18

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

Обобщающий урок

Фронтальный опрос, повторение, закрепление



05.12


79


19

Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные уравнения»


1

УКЗУ

Индивидуальное

выполнение контрольной работы

КР


07.12


80

20

Решение рациональных уравнений

1

Урок ликвидации пробелов

Анализ контрольной работы. Индивидуальная работа, работа с консультантами



08.12




ГЛАВА VI ПЛОЩАДЬ

15







81

1

Площадь многоугольника, прямоугольника

1

КУ

Работа с учебником, самостоятельная работа, решение задач


Знать: представление о способе измерения площади многоугольника, формулу площади прямоугольника;

Уметь: находить площадь прямоугольника, используя формулу

08.12


82

2



Решение задач по теме «Площадь»

1

Урок - практикум

Решение задач, индивидуальная, дифференцированная работа

СР

Знать: основные свойства площадей, единицы измерения площадей;

Уметь: находить площадь квадрата, прямоугольника, используя формулу

09.12


83

3

Площадь параллелограмма

1

УОНМ

Вывод формулы площади параллелограмма, работа с учебником, решение задач


Знать: формулу вычисления площади параллелограмма;

Уметь: выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу

11.12


84-85

4-5

Площадь треугольника

2

Урок - практикум

Вывод формулы площади треугольника, работа с учебником, решение задач

СР

знать: формулу площади треугольника, формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу;

уметь: доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника

12.12

14.12


86-87

6-7

Площадь трапеции

2

КУ

Вывод формулы площади трапеции, работа с учебником, решение задач

СР

Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства;

Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу

15.12

15.12


88

8

Решение задач по теме «Площадь»

1

УОСЗ

Решение задач, контроль


Знать и уметь: применять формулы площадей при решении задач

16.12


89

9

Теорема Пифагора

1

УОНМ

Док-во теоремы Пифагора, работа с учебником, решение задач


Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства4

Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора

18.12


90

10

Теорема, обратная теореме Пифагора

1

КУ

Док-во теоремы, обратной теореме Пифагора, работа с учебником, решение задач


Знать: формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора, основные этапы ее доказательства4

Уметь: доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора

19.12


91

11

Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

1

УПЗУ

Работа с учебником, решение задач, ИРД

СР

Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему;

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора

21.12


92

12

Решение задач по теме «Площади»

1

Урок - практикум

Решение задач, индивидуальная, дифференцированная работа, ИРД


знать теорему Пифагора и обратную ей теорему;

уметь их доказывать и применять при решении задач типа 497,490(а).

22.12


93

13

Решение задач

1

УПЗУ

Решение задач, индивидуальная, дифференцированная работа, ИРД


22.12


94

14

Подготовка к контрольной работе

1

Урок решения задач

Фронтальный опрос, повторение формул, решение задач, контроль


Знать: формулы для нахождения площадей параллелограмма, ромба, треугольника, трапеции, теорему Пифагора и теорему, обратную ей;

Уметь: решать задачи на вычисление площадей

23.12


95

15

Контрольная работа № 6 по теме «Площадь»


1

УКЗУ

Индивидуальное

выполнение контрольной работы

КР


25.12




Функции у=кх+в, у=ах²+вх+с, у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часовРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов





§6. Линейная функция

10







96

1(6.1)

Прямая пропорциональность

1

Урок - лекция

Анализ контрольной работы Объяснение, фронтальный опрос, закрепление, работа с учебником


Знать:

понятия прямой пропорциональной зависимости функции у=кх


26.12


ΙΙΙ четверть (60 часов)

97

2(6.2)

График функции у = кх

1

Урок - практикум

Практическая работа, работа с учебником, закрепление, дифференцированная работа


Уметь:

решать задачи, связанные с графиками, исследовать их, строить графики путем переноса

11.01


98

3

Исследование функции у = кх

1

Обобщающий урок


12.01


99

4(6.3)

Линейная функция и ее график

1

Урок - лекция


Знать:

понятия прямой пропорциональной зависимости функции у=кх, и линейной функции.

Уметь:

решать задачи, связанные с графиками, исследовать их, строить графики путем переноса

12.01


100

5

Взаимное расположение графиков линейной функции

1

Урок - практикум

Практическая работа, работа с учебником, закрепление, дифференцированная работа, контроль, итог урока, домашнее задание


13.01


101

6

Геометрический смысл чисел к и в для линейной функции

у = кх +в

1

Урок - практикум


15.01


102

7(6.4)

Равномерное движение

1

Урок - лекция

СР

16.01


103

8(6.5)

Функция у= |х| и е график

1

Урок - практикум

Практическая работа, работа с учебником, закрепление, дифференцированная работа,


Уметь:

строить графики данных функций

18.01


104

9(6.6)

Функции у= [х] и у= {х}

1

Урок - практикум

СР

19.01


105

10

Обобщающий урок по теме «Линейная функция»

1

Обобщающий урок




19.01




§7.Квадратичная функция


7







106

1(7.1)

Функция у = ах², (а>0)

1

Урок - лекция

Объяснение нового материала, фронтальный опрос, работа с учебником, повторение, практическая работа, контроль домашнего задания, итог



Знать: квадратичную функцию, ее график, свойства.



Уметь:

строить график квадратичной функции, исследовать ее, находить ось симметрии, вершину, строить графики путем переноса для различных хРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часови уРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

20.01


107

2(7.2)

Функция у= ах², (а≠0)

1

Урок - лекция


22.01


108

3

Исследование функции у= ах², (а≠0)

1

Урок - практикум


23.01


109

4(7.3)

Функция

у=а(х-хРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов)²+уРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

Комбинированный урок

Объяснение нового материала, фронтальный опрос, закрепление, работа с учебником, повторение, практическая работа, индивидуальная работа, контроль домашнего задания, итог


25.01


110

5

Построение графика функции у=а(х-хРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов)²+уРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов для различных хРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часови уРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

Комбинированный урок


26.01


111

6

Свойства функции у=а(х-хРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов)²+уРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

Урок - практикум


26.01


112

7(7.4)

Квадратичная функция и ее график

1

Урок - лекция

СР

27.01




§8. Функция у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часовРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов


11







113

1(8.1)

Обратная пропорциональность

1

Урок - лекция



Объяснение нового материала, фронтальный опрос, закрепление, работа с учебником, повторение, практическая работа, индивидуальная работа, контроль домашнего задания, итог


Уметь строить график обратной пропорциональности. Знать свойства , определение обратной пропорциональности.

29.01


114

2(8.2)

Функция у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

Комбинированный урок


30.01


115

3(8.3)

График функция у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

Комбинированный урок


01.02


116

4(8.4)

Функции у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часовРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

Урок - практикум


Уметь строить график функции у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часовРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов. Знать свойства этой функции.

02.02


117

5

График функции у=Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часовРабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

Урок - практикум

СР

02.02


118-119

6-7

Построение графиков функций, содержащих модули

2

Урок - практикум

Практическая работа, индивидуальная работа


Уметь: строить график функций, содержащих модули

03.02

05.02


120

8

Уравнение прямой, уравнение окружности

1

Урок - практикум


Знать: уравнения прямой и окружности;

Уметь: записывать уравнения прямой и окружности

06.02


121

9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

Обобщающий урок

Фронтальный опрос теории, повторение, закрепление



08.02


122


10

Контрольная работа № 7 по теме «Квадратичная функция»


1



КР


09.02


123

11

Решение задач «Квадратичная функция».

1

Урок ликвидации пробелов

Анализ контрольной работы. Индивидуальная, работа с консультантами



09.02




ГЛАВА VII ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

20







124

1

Пропорциональные отрезки, подобные треугольники

1

УОНМ

Фронтальный опрос, изучение материала, работа на построение


Знать: определение пропорциональных отрезков, подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника;

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны

536,537,538,540

10.02


125

2

Отношения площадей подобных фигур

1

КУ


СР

Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников;

Уметь: находить отношении площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи

12.02



126-127

3-4

Первый признак подобия треугольников

2

УОНМ

УЗИМ

Доказательство теоремы, работы с учебником, решение задач


Знать: формулировку первого признака подобия ∆-ов, основные этапы его доказательства;

Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников, выполнять чертеж по условию задачи

13.02

15.02


128-129

5-6

Второй и третий признаки подобия треугольников

2

УПЗУ

Проверка дом/задания(теория), ИРД, фронтальный опрос, решение задач

СР

Знать: формулировки второго и третьего признаков подобия ∆-ов;

Уметь: проводить доказательства признаков, применять их при решении задач

16.02

16.02


130

7


Решение задач по теме «Подобие треугольников»

1

УОСЗ

Фронтальный опрос, тест, ИРД, дифференцированная работа, решение задач


Знать: признаки подобия треугольников, пропорциональные отрезки;

Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия трекгольников

17.02


131

8

Контрольная работа № 8 по теме «Подобие треугольников»

1

УКЗУ


КР


19.02


132

9

Средняя линия треугольника

1

УОНМ

Анализ контрольной работы. Объяснение материала, работа с учебником, решение задач


Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника;

Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника

20.02


133

10

Свойство медиан треугольника

1

КУ

Объяснение материала, работа с учебником, решение задач


Знать: формулировку свойства медиан треугольника;

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство иедианы

22.02


134-135

11-12

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

2

КУ

Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, решение задач


Знать: понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла;

Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты

23.02

23.02


136

13

Измерительные работы на местности

1

УПЗУ

Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, решение задач



24.02


137

14

Задачи на построение

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, ИРД, практическая работа, дифференцированная работа


Знать: этапы построений;

Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равный данному;, прямую параллельную данной

26.02


138

15


Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

УОНМ

Изучение нового материала, работа с учебником, решение задач, закрепление


Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество;

Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой

27.02


139

16

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45,60.Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов

1

КУ

Фронтальный опрос, тест, работа с учебником, решение задач


Знать: значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов, 45Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов, 60Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов, 90Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна, 210часов;

Уметь: определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов

29.02


140-141

17-18

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

2

УОСЗ

Фронтальный опрос, решение задач, ИРД, дифференцированная работа

СР

Знать: применять теорию подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач;

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

01.03

01.03


142

19

Контрольная работа № 9 по теме «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

УПЗУ


КР


02.03


143

20

Решение задач «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного ∆ -ка»

1

Урок ликвидации пробелов

Анализ контрольной работы. Индивидуальная работа с консультантами



04.03




Системы рациональных уравнений






§9.Системы рациональных уравнений


12







144

1(9.1)

Понятие системы рациональных уравнений

1

Урок - лекция

Объяснение, работа с учебником, закрепление, повторение






Знать: определение системы рациональных уравнений.



Уметь:

решать системы уравнений первой и второй степени, системы рациональных уравнений, задачи, приводимые к таким системам

05.03


145

2(9.2)

Решение системы рациональных уравнений

1

Урок - практикум



07.03


146

3

Системы уравнений первой степени

1

Комбинированный урок

Опрос, работа у доски, закрепление, повторение, индивидуальная работа


08.03


147

4

Системы уравнений второй степени

1

Комбинированный урок



08.03


148

5(9.3)

Решение задач на проценты с помощью уравнений первой и второй степени

1

Урок - решения задач

Опрос, анализ и разбор задач, решение задач, итог, самостоятельное решение задач

СР

09.03


149

6

Решение геометрических задач с помощью систем уравнений

1

Урок - решения задач



11.03


150

7(9.4)

Системы рациональных уравнений, содержащих алгебраические дроби

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, работа у доски, закрепление, проверка д/зад, индивидуальная работа


12.03


151

8(9.5)

Решение задач с помощью систем рациональных уравнений

1

Обобщающий урок


СР

14.03


152-153

9-10(9.6)

Решение уравнений в целых числах

2

Комбинированный урок

Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами



15.03

15.03


154

11

Решение систем уравнений. Подготовка к контрольной работе

1

Обобщающий урок

Фронтальный опрос теории, повторение, закрепление



16.03


155


12

Контрольная работа № 10 по теме «Системы рациональных уравнений»


1



КР


18.03


156

13

Решение систем уравнений.

1

Урок ликвидации пробелов

Анализ контрольной работы. Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами



19.03


ΙV четверть (54часа)



§10.Графический способ решения систем уравнений


7







157

1(10.1)

Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

1

Урок - лекция

Объяснение, закрепление, повторение, проверка домашнего задания


Знать:

о возможности графического способа решения систем уравнений.

Уметь:

решать системы уравнений графическим способом

30.03


158

2(10.2)

Графический способ исследования систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

1

Урок - практикум

Проверка домашнего задания, закрепление, повторение, ликвидация пробелов


Знать:

о возможности графического способа решения систем уравнений.

Уметь:

решать системы уравнений , уравнения графическим способом

01.04


159

3(10.3)

Решение систем двух уравнений первой степени графическим способом

1

Урок - практикум

Объяснение, закрепление, повторение, ликвидация пробелов


02.04


160

4(10.4)

Примеры решения уравнений графическим способом

1

Обобщающий урок

Проверка домашнего задания, ликвидация пробелов


04.04


161

5

Решение уравнений графическим способом. Подготовка к контрольной работе

1

Обобщающий урок

Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами



05.04


162


6

Контрольная работа № 11 по теме «Графический способ решения систем уравнений»


1



КР


05.04


163

7

Решение уравнений графическим способом.

1

Урок ликвидации пробелов

Анализ контрольной работы. Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами



06.04




ГЛАВА VIII ОКРУЖНОСТЬ

17







164

1




Взаимное расположение прямой и окружности

1

УОНМ

Работа с учебником, решение задач, графическая работа, опрос


Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности;

Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи;

08.04


165

2


Касательная к окружности

1

КУ

Объяснение материала, работа с учебником, решение задач, проверка знаний


Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак;

Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности

09.04


166

3

Решение задач

1

УПЗУ

СР

11.04


167

4





Градусная мера окружности

1

УОНМ

Объяснение материала, работа с учебником, ИРД, решение задач, проверка знаний


Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла;

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности

12.04


168

5



Теорема о вписанном угле

1

УОНМ

Доказательство теорем, работа с учебником, решение задач, ИРД, дифференцированная работа

СР

Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из нее;

Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла

12.04


169

6

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

1

КУ


Знать: формулировку теоремы;

Уметь: доказывать и применять ее при решении задач

13.04


170

7

Решение задач по теме «Окружность»

1

Урок - практикум

Фронтальный опрос, тест, решение задач, ИРД, дифференцированная работа

СР

Знать: формулировки определений вписанного и центрального углов, теоремы об отрезках пересекающихся хорд;

Уметь: находить величину вписанного и центрального угла

15.04


171

8






Свойства биссектрисы угла

1

УОНМ

Доказательство теоремы, работа с учебником, задачи на построение, решение задач


Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства;

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы, выполнять чертеж по условию задачи

16.04


172

9



Свойства серединного перпендикуляра к отрезку

1

КУ

Доказательство теоремы, работа с учебником, задачи на построение, решение задач


Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре;

Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника

18.04


173

10

Теорема о пересечении высот треугольника

1

КУ

Графическая работа, доказательство теоремы, работа с учебником, задачи на построение, решение задач


Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника;

Уметь: находить элементы треугольника

19.04


174-175

11-12

Вписанная окружность. Свойство описанного четырехугольника

2

УОНМ

Графическая работа, доказательство теоремы, работа с учебником, решение задач


Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник;

Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности

19.04

20.04


176-177

13-14


Описанная окружность. Свойство вписанного четырехугольника

2

УОНМ

Графическая работа, работа с учебником, решение задач

СР

Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника;

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности

22.04

23.04


178

15


Решение задач по теме «Окружность»

1

УОСЗ

Фронтальный опрос, решение ключевых задач, ИРД, дифференцированная работа


Знать: формулировки определений и свойств;

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства

25.04


179

16

Контрольная работа № 12 по теме «Окружность»

1

УКЗУ


КР


26.04


180

17

Решение задач по теме «Окружность»

1

Урок ликвидации пробелов

Анализ контрольной работы.Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами



26.04




Итоговое повторение (24часа)



181

1

Функции и графики

1

Уроки - практикумы

Повторение теории, применение ее на практике, решение у доски, разбор допускаемых ошибок, СР или ПР и ликвидация допущенных ошибок


Знать:

материал, пройденный в 8 классе.

Уметь: применять полученные знания при решении упражнений, выполнять основные задания по материалу 8 класса

27.04


182

2

Квадратные корни 1

1


29.04


183

3

Применение свойств квадратных корней

1


30.04


184

4

Квадратные уравнения

1


02.05


185

5

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1



03.05


186

6

Рациональные уравнения.

1

Уроки - практикумы

Повторение теории, применение ее на практике, решение у доски, разбор допускаемых ошибок, СР или ПР и ликвидация допущенных ошибок


Знать:

материал, пройденный в 8 классе.

Уметь: применять полученные знания при решении упражнений, выполнять основные задания по материалу 8 класса

03.05


187

7

Различные виды рациональных уравнений

1


04.05


188

8

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1


06.04


189

9

Линейная функция

1


07.05


190

10

Квадратичная функция

1


09.05


191

11

Графики квадратичных функций

1

Повторение теории, применение ее на практике, решение у доски, разбор допускаемых ошибок, СР или ПР и ликвидация допущенных ошибок



10.05


192

12

Системы рациональных уравнений.

1



10.05


193

13

Решение систем рациональных уравнений





11.05


194

14

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Уроки - практикумы

Повторение теории, применение ее на практике, решение у доски, разбор допускаемых ошибок, СР или ПР и ликвидация допущенных ошибок


Знать:

материал, пройденный в 8 классе.

Уметь: применять полученные знания при решении упражнений, выполнять основные задания по материалу 8 класса

13.05


195

15

Решение задач на проценты

1


14.05


196

16

Решение нестандартных задач

1


16.05


197

17

Графический способ решения систем уравнений

1


17.05


198

18

Урок - зачет по теме «Квадратные уравнения»

1

Урок- зачет


17.05


199

19

Обобщающий урок по теме «Графики функций»

1




18.05


200

1

Повторение «Четырехугольники»

1

Урок - решения задач

Фронтальный опрос, тест, решение задач, ИРД, фронтальная работа, дифференцированная работа, самостоятельная работа, итог.


Знать: определения, свойства, виды четырехугольников.

Уметь: применять их при решении задач.

20.05


201

2

Повторение «Площадь многоугольника»

1

Урок - решения задач

Фронтальный опрос, тест, решение задач, ИРД, дифференцированная работа, контроль, итог, дом/задание


Знать: теоретическая часть (формулы, определения).

Уметь: применять формулы при решении задач.

21.05


202

3

Повторение «Подобные треугольники»

1

Урок - решения задач

Тест, решение задач, индивидуальная работа, дифференцированная работа, итог, контроль.


Знать: теорию п.56-61.

Уметь: применять её при решении задач.

23.05


203


4

Повторение «Окружность»

1

Урок - решения задач

Фронтальный опрос, тест, решение задач, дифференцированная работа, итог, контроль.


Знать: определения п.68-75, теоремы, свойства.

Уметь: применять их при решении задач.

24.05




Изучение дополнений к некоторым темам


6







204

1

Сбор и группировка статистических данных

1

Урок - решения задач

Решение задач, дифференцированная работа, итог, контроль.


Уметь : группировать статистические данные

24.05


205-206

2-3

Наглядное представление статистической информации

2

Урок - решения задач


Уметь : наглядно представлять статистические данные

25.05

27.08


207

4

Вероятность события

1

Урок - решения задач


Уметь: находить вероятность события

28.05


208

5

Итоговая контрольная работа


1



КР


30.05


209-210

6

Итоговый урок 8 класса

2





31.05




© 2010-2022