- Преподавателю
- Математика
- Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л. С. Атанасяна, 210часов
Рабочая прграмма 8класс линии С. М. Никольского и Л. С. Атанасяна, 210часов
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Юнусова И.Ф. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Рабочая программа по математике_
Классы__8 а.
Учитель___Юнусова Ирина Фоатовна
Всего___210___ час; в неделю_____6___ час.
Плановых контрольных уроков ____13
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и с авторской программой линии С. М. Никольского и Л.С. Атанасяна
Учебники:
С.М. Никольский и др. «Алгебра 8 класс», Москва, «Просвещение»,2010 год,
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. «Геометрия 7-9», Москва, «Просвещение», 2014 год
Дополнительная литература
Самостоятельные и контрольные работы «Алгебра. Геометрия» А.П.Ершова и др.,Москва, «Илекса»,2008,
Кимы по алгебре 8 класс, составитель Л.Ю. Бабушкина, Москва, ООО «ВАКО», 2010, «Дидактические материалы по алгебре» М.К. Потапов и др., Москва, «Просвещение», 2009
Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. (Программы. Тематическое планирование), Москва «Дрофа» 2008
Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы. Москва«АСТ. Астрель»2004
Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2003.
С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001.
Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2011-2012.
ГИА. Математика 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тренировочные задания. Повышенный уровень; под ред. Е.А. Семенко. - М.: Издательство «Экзамен», 2011
Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. Пособие для учащихся 7-9 классов; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2005
Пояснительная записка
Статус документа
Материалы к рабочей программе по предмету «Математика 8» составлены на основе:
-
федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
-
примерной программы по математике основного общего образования,
-
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,
-
с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
Цели
Изучение математики в 8 классах направлено на достижение следующих целей:
-
продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности.
Наряду с решениями основной задачи углубленное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей. Для реализации углубленного изучения рассматриваются дополнительные главы:
- Множества;
- Решение рациональных уравнений при помощи замены неизвестного;
- Уравнения - следствия;
- Разложение многочленов на множители (Теорема Безу);
- Комплексные числа;
- Функции у= [х] и у= {х};
- Построение графиков функций, содержащих модули;
- Уравнение прямой, уравнение окружности;
- Решение уравнений в целых числах;
- Вероятность событий.
В ходе преподавания математики в 8 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
-
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Основные функции и особенности учебника
Информационно-методическая функция. Содержание учебников алгебры для 7-9 классов серии «МГУ-школе» соответствует традиционному содержанию программы для 7-9 классов, но порядок расположения материала в учебниках и способы его изложения отличаются от традиционных.
Учебники «Алгебра,7-9» серии «МГУ-школе» обеспечивают системную подготовку по предмету, позволяют ориентировать процесс обучения на формирование осознанных умений, требует меньше, чем обычно, времени, так как они не «натаскивают» ученика, учат действовать осознанно. Изложение материала связное: подряд излагаются большие темы.
Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается сначала в «чистом» виде, потом трудности совмещаются.
Организационно-планирующая функция. Сложность заданий в каждом пункте нарастает линейно: учитель сам должен определить, на какой ступени сложности он может остановиться со своим классом или с конкретным учеником. Для каждого нового действия или приема решения задач в учебнике имеется достаточное количество упражнений, которые выстроены по нарастанию сложности и не перебиваются упражнениями на другие темы. У учителя имеется возможность с помощью учебника реализовывать идею дифференциации обучения при работе со своим классом, а у сильных учащихся - реальная возможность более глубоко разобраться в любом вопросе, чего они часто лишены, если учебник написан на среднего ученика. Учебники полностью обеспечивают обучение и тех школьников, которые могут и хотят учиться основам наук.
Важную роль в формировании первоначальных представлений о зарождении и развитии науки играют исторические сведения, завершающие каждую главу учебника.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения математики учащиеся должны овладеть следующими умениями, представляющими обязательный минимум:
1) находить значение функции по формуле для определенного аргумента, находить аргумент функции по ее известному значению; определять, принадлежит ли заданная своими координатами точка графику функции; составлять таблицы значений функции; строить графики функции у = кх и у = кх + 1;
2) знать свойство функций у= , у = х2;
3) применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений, преобразования выражений, избавления от иррациональности в знаменателе дроби, сокращения дробей и решения уравнений; приближенно вычислять квадратные корни;
4) владеть навыками работы с квадратными уравнениями, видами квадратных уравнений; общей формулой корней квадратного уравнения и теоремой Виета;
5) решать квадратные уравнения по формуле корней;
6) раскладывать квадратный трехчлен на множители;
7) решать задачи, сводящиеся к квадратным уравнениям;
8) решать дробные уравнения с одной переменной; решать задачи, сводящиеся к составлению дробных уравнений;
9) находить частное и остаток при делении многочлена на многочлен;
10) решать рациональные уравнения с целыми коэффициентами;
11) выполнять действия с комплексными числами;
12) строить график функции у= [х] и у= {х};
13) строить график квадратичной функции;
14) строить график функции у=+у
15) определять четность и нечетность функции;
16) строить графики функций, содержащих модули;
17) решать системы рациональных уравнений;
18) решать уравнения в целых числах;
19) графически решать уравнения и их системы;
20) находить вероятность событий;
21) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
22) распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
23) изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
24) находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
25) решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
26) проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.
Тематическое планирование
№ п/п
Название темы
Кол-во часов
Контрольных работ
Страница
1
Повторение
2
7
1
Функции и графики
11
1
7-8
2
Функции у=х, у=х², у=1/х
6
1
8
3
Квадратные корни
11
1
8-9
4
Четырехугольники
14
1
9-12
5
Квадратные уравнения
16
1
12-13
6
Рациональные уравнения
20
1
13-15
7
Площадь
15
1
15-17
8
Линейная функция
10
17-18
Квадратичная функция
7
18-19
10
Функция у=+у
11
1
19
11
Подобные треугольники
20
2
20-23
12
Системы рациональных уравнений
13
1
23-24
13
Графический способ решения систем уравнений
7
1
24-25
14
Окружность
17
1
25-28
15
Итоговое повторение
23
1
28-30
17
Комбинаторика. Элементы теории вероятностей
7
30
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом.
УИНМ - урок изучения нового материала.
УЗИМ - урок закрепления изученного материала.
УПЗУ - урок применения знаний и умений.
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.
КЗУ - контроль знаний и умений.
КУ - комбинированный урок.
УКиКЗ - урок контроля и коррекции знаний
Виды контроля:
СР- самостоятельная работа.
КР- контрольная работа
№ п/п |
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Виды контроля |
Планируемые результаты освоения материала |
Дата проведения | |
план |
факт | ||||||||
Ι четверть (54 часа) | |||||||||
|
| Повторение | 2 |
|
|
|
|
|
|
1 | 1 | Преобразование алгебраических дробей | 1 | Урок - практикум | Фронтальный опрос, решение задач |
| Уметь выполнять действия с алгебраическими дробями | 01.09 |
|
2 | 2 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Урок - практикум | Фронтальный опрос, решение задач |
| Знать формулы сокращенного умножения | 01.09 |
|
|
| Простейшие функции. Квадратные корни. |
|
| |||||
|
| §1. Функции и графики | 10+1 |
|
|
|
|
|
|
3 | 1(1.1) | Числовые неравенства | 1 | Урок - лекция | Объяснение материала, работа с учебником, практическая работа, закрепление, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока |
|
Знать: понятие функции, графика функции, изучить свойства простейших функций и их графики. Уметь: находить значение функции, определять значение аргумента по известному значению функции | 02.09 |
|
4 | 2 | Свойства числовых неравенств | 1 | Урок - закрепления материала |
| 03.09 |
| ||
5 | 3 | Применение свойств числовых неравенств | 1 | Обобщающий урок |
| 04.09 |
| ||
6 | 4(1.2) | Координатная ось | 1 | Урок - объяснения нового материала |
| 05.09 |
| ||
7 | 5(1.3) | Множества чисел | 1 | Обзорный урок | Объяснение материала, работа с учебником, практическая работа, закрепление, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока |
| 07.09 |
| |
8 | 6 | Множества | 1 | Урок - лекция | СР | 08.09 |
| ||
9 | 7(1.4) | Декартова система координат на плоскости | 1 | Урок - лекция |
| 08.09 |
| ||
10 | 8(1.5) | Понятие функции | 1 | Урок - лекция |
| 09.09 |
| ||
11 | 9 | Область определения | 1 | Урок - практикум |
| 11.09 |
| ||
12 | 10(1.6) | Понятие графика функции | 1 | Урок - практикум |
| 12.09 |
| ||
13 |
| Входная контрольная работа за курс 7 класса | 1 | УКЗУ | Индивидуальное выполнение контрольной работы | КР |
| 14.09 |
|
|
|
§2. Функции у=х, у=х², у= |
6 |
|
|
|
|
|
|
14 | 1(2.1) | Функция у=х и её график | 1 | Обзорный урок |
Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, работа у доски, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока |
| Знать: определение степенной функции, виды её графиков, определение графика обратной пропорциональности. Уметь: строить графики этих функций | 15.09 |
|
15 | 2(2.2) | Функция у= х² | 1 | Урок - лекция |
| 15.09 |
| ||
16 | 3(2.3) | График функции у= х² | 1 | Урок - практикум | СР | 16.09 |
| ||
17 | 4(2.4) | Функция у=, у= | 1 | Урок - практикум |
| 18.09 |
| ||
18 | 5(2.5) | График функции у=, у= | 1 | Урок - практикум |
| 19.09 |
| ||
19 |
6 | Контрольная работа № 1 по теме «Функции и графики» |
1 | УКЗУ | Индивидуальное выполнение контрольной работы | КР |
| 21.09 |
|
|
| §3.Квадратные корни |
11 |
|
|
|
|
|
|
20 | 1(3.1) | Понятие квадратного корня | 1 | Урок - лекция | Анализ контрольной работы. Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока |
| Знать: понятие квадратного корня, арифметического квадратного корня. Уметь: преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни | 22.09 |
|
21 | 2 | Определение квадратного корня с помощью графика у = х² | 1 | Урок - практикум |
| 22.09 |
| ||
22 | 3(3.2) | Арифметический квадратный корень | 1 | Урок - лекция |
| 23.09 |
| ||
23 | 4 | Решение уравнений с неизвестным под знаком корня | 1 | Урок - практикум |
| 25.09 |
| ||
24 | 5(3.3) | Квадратный корень из натурального числа | 1 | Урок - практикум | СР | 26.09 |
| ||
25-26 | 6-7(3.4) | Приближенное вычисление квадратных корней | 2 | Комбинированный урок | Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа |
| Уметь вычислять приближенные значения квадратного корня | 28.09 29.09 |
|
27 | 8(3.5) | Свойства арифметических квадратных корней | 1 | Урок - лекция | СР | Знать свойства арифметических квадратных корней | 29.09 |
| |
28 | 9 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщающий урок |
|
| Уметь: преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни | 30.09 |
|
29 |
10 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни» |
1 | УКЗУ | Индивидуальное выполнение контрольной работы | КР |
| 02.10 |
|
30 | 11 | Решение задач «Квадратные корни» | 1 | Урок ликвидации пробелов | Анализ контрольной работы |
|
| 03.10 |
|
|
| ГЛАВА V ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ | 14 ч |
|
|
|
|
|
|
31 | 1 | Повторение | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, решение задач, дом/задание | - | Знать: понятия: теорема, свойство, признак. Уметь: выполнять задачи из разделов курса VII класса: призн равенства треуг-ов; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых. | 05.10 |
|
32 | 2 | Многоугольники | 1 | УОНМ | Объяснение нового материала, практическая работа |
| Знать: определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника; Уметь: распознавать на чертежах многоугольники, используя определения | 06.10 |
|
33 | 3
| Параллелограмм | 1 | УОНМ | Объяснение нового материала, работа с учебником, закрепление, практическая работа |
| Знать: определение параллелограмма, его свойства; Уметь: распознавать на чертежах среди четырехугольников | 06.10 |
|
34 | 4 | Свойства параллелограмма | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, решение задач, ИР, дифференц. работа |
| Знать: определение параллелограмма, его свойства; Уметь: доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач | 07.10 |
|
35 | 5 | Признаки параллелограмма | 1 | Комбинированный урок | Изучение темы, закрепление, решение задач |
| Знать: определение, свойства и признаки параллелограмма; уметь: выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон | 09.10 |
|
36 | 6 |
Трапеция | 1 | Комбинированный урок | Изучение темы, закрепление, фронтальный опрос, ИРД |
| Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции; Уметь: распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства | 10.10 |
|
37 | 7 | Решение задач по теме «Трапеция» | 1 | Урок решения задач | Фронтальная работа, ИРД, дифференц. работа | СР | Уметь: решать задачи, используя определение трапеции | 12.10 |
|
38 | 8 | Теорема Фалеса | 1 | УОНМ | Изучение темы, дифференц. работа, контроль |
| Знать: формулировку теоремы Фалеса; Уметь: применять теорему Фалеса при решении задач | 13.10 |
|
39 | 9 |
Задачи на построение | 1 | Урок - практикум | Фронтальная работа, ИРД, дифференц. работа, контроль |
| Знать: основные типы задач на построение; Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения | 13.10 |
|
40 |
10 |
Прямоугольник | 1 | УОНМ | Изучение нового материала, работа с учебником, практическая работа, контроль |
| Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки; Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей | 14.10 |
|
41 | 11 |
Ромб и квадрат | 1 | Комбинированный урок | Работа с учебником, закрепление, решение задач |
| Знать: определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма; Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства | 16.10 |
|
42 | 12 |
Решение задач по теме «Четырехугольники» |
1 | УОСЗ |
Закрепление теории, решение задач, фронтальный опрос, ИРД, контроль | СР | Знать: формулировки определений, свойств и признаков; Уметь: решать задачи, в которых рассматриваются параллелограмм, прямоугольник, ромб, трапеция | 17.10 |
|
43 | 13 | Осевая и центральная симметрии | 1 | КУ | Работа с учебником, практическая работа, индивидуальная работа, дифференцированная работа |
| Знать: виды симметрии в многоугольниках; Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией | 19.10 |
|
44 | 14 | Контрольная работа № 3 по теме Четырехугольники | 1 | УКЗУ | Индивидуальное выполнение контрольной работы | КР |
| 20.10 |
|
|
| Квадратные и рациональные уравнения |
|
| |||||
|
| §4. Квадратные уравнения |
16 |
|
|
|
|
|
|
45 | 1(4.1) | Квадратный трехчлен | 1 | Урок - практикум | Анализ контрольной работы. Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока |
| Знать: формулы корней квадратного уравнения, теорему Виету, формулу корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом. Уметь: решать любые квадратные уравнения, определять количество его корней, решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | 20.10 |
|
46 | 2 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | Урок - практикум | СР | 21.10 |
| ||
47 | 3(4.2) | Понятие квадратного уравнения | 1 | Урок - лекция |
| 23.10 |
| ||
48 | 4 | Дискриминант квадратного уравнения | 1 | Урок - лекция |
| 24.10 |
| ||
49 | 5(4.3) | Неполное квадратное уравнение | 1 | Урок - лекция |
| 26.10 |
| ||
50 | 6 | Решение неполных квадратных уравнений | 1 | Урок - практикум |
| 27.10 |
| ||
51 | 7(4.4) | Решение квадратного уравнения общего вида | 1 | Обобщающий урок |
Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, контроль, анализ домашнего задания. Итог урока |
| Знать: формулы корней квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом. Уметь: решать любые квадратные уравнения, определять количество его корней | 27.10 |
|
52 | 8 | Решение квадратных уравнений, приведением коэффициентов к целочисленному виду | 1 | Обобщающий урок |
| 28.10 |
| ||
53 | 9 | Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом | 1 | Урок - практикум | СР | 30.10 |
| ||
54 | 10(4.5) | Приведенное квадратное уравнение | 1 | Урок - практикум |
| 31.10 |
| ||
ΙΙ четверть (42 часа) | |||||||||
55 | 11 | Способы решения приведенных квадратных уравнений | 1 | Урок - практикум |
|
| Знать: формулы корней квадратного уравнения, теорему Виету. Уметь: решать любые квадратные уравнения, решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | 09.11 |
|
56 | 12(4.6) | Теорема Виета | 1 | Урок - практикум | Объяснение материала, работа с учебником, индивидуальная работа, дифференцированная работа. |
| 10.11 |
| |
57 | 13(4.7) | Применение квадратных уравнений к решению задач | 1 | Урок - решения задач | СР | 10.11 |
| ||
58 | 14 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщающий урок |
|
| 11.11 |
| |
59 |
15 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения» |
1 | УКЗУ | Индивидуальное выполнение контрольной работы | КР |
| 13.11 |
|
60 | 16 | Решение уравнений | 1 | Урок ликвидации пробелов | Анализ контрольной работы Индивидуальная работа, работа с консультантами |
|
| 14.11 |
|
|
| §5. Рациональные уравнения |
20 |
|
|
|
|
|
|
61 | 1(5.1) | Понятие рационального уравнения | 1 | Урок - лекция | Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, ликвидация пробелов, контроль, анализ домашнего задания, фронтальный опрос |
| Знать: определение рационального уравнения. | 16.11 |
|
62 | 2(5.2) | Биквадратное уравнение | 1 | Урок - практикум |
| Знать: определение биквадратного уравнения. Уметь: решать биквадратные уравнения | 17.11 |
| |
63 | 3(5.3) | Распадающееся уравнение | 1 | Урок - практикум |
| Знать: определение распадающихся уравнений. Уметь: решать распадающееся уравнения | 17.11 |
| |
64 | 4 | Решение распадающихся уравнений | 1 | Урок - практикум |
| 18.11 |
| ||
65 | 5(5.4) | Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая - нуль | 1 | Урок - практикум |
| Знать: определение рационального уравнения. Уметь: решать дробно-рациональные уравнения | 20.11 |
| |
66 | 6 | Решение уравнений из п.5.4 по алгоритму | 1 | Урок - практикум |
| 21.11 |
| ||
67 | 7(5.5) | Рациональные уравнения | 1 | Обобщающий урок | Разбор задач, фронтальный опрос, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, контроль, проверка домашнего задания |
| 23.11 |
| |
68 | 8 | Решение рациональных уравнений | 1 | Обобщающий урок | СР | 24.11 |
| ||
69 | 9(5.6) | Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений | 1 | Урок - практикум |
| Уметь: решать задачи с помощью дробно-рациональных уравнений | 24.11 |
| |
70 | 10 | Решение задач на работу с помощью рациональных уравнений | 1 | Урок - практикум | СР | 25.11 |
| ||
71-72 | 11-12(5.7) | Решение рациональных уравнений при помощи замены неизвестного | 2 | Урок - практикум | Разбор уравнений, фронтальный опрос, работа с учебником, закрепление, индивидуальная работа, дифференцированная работа, | СР | Уметь: решать уравнения | 27.11 28.11 |
|
73-74 | 13-14(5.8) | Уравнение- следствие | 2 | Урок - практикум |
|
| 30.11 01.12 |
| |
75-76 | 15-16 | Разложение многочленов на множители и решение уравнений | 2 | Урок - практикум | Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами | СР | Уметь: раскладывать целый многочлен на множители по теореме Безу | 01.12 02.12 |
|
77 | 17 | Комплексные числа | 1 | Урок-лекция | Индивидуальная, дифференцированная работа |
| Знать: определение комплексного числа; Уметь: выполнять действия с компл.числами | 04.12 |
|
78 | 18 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщающий урок | Фронтальный опрос, повторение, закрепление |
|
| 05.12 |
|
79 |
19 | Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные уравнения» |
1 | УКЗУ | Индивидуальное выполнение контрольной работы | КР |
| 07.12 |
|
80 | 20 | Решение рациональных уравнений | 1 | Урок ликвидации пробелов | Анализ контрольной работы. Индивидуальная работа, работа с консультантами |
|
| 08.12 |
|
|
| ГЛАВА VI ПЛОЩАДЬ | 15 |
|
|
|
|
|
|
81 | 1 | Площадь многоугольника, прямоугольника | 1 | КУ | Работа с учебником, самостоятельная работа, решение задач |
| Знать: представление о способе измерения площади многоугольника, формулу площади прямоугольника; Уметь: находить площадь прямоугольника, используя формулу | 08.12 |
|
82 | 2 |
Решение задач по теме «Площадь» | 1 | Урок - практикум | Решение задач, индивидуальная, дифференцированная работа | СР | Знать: основные свойства площадей, единицы измерения площадей; Уметь: находить площадь квадрата, прямоугольника, используя формулу | 09.12 |
|
83 | 3 | Площадь параллелограмма | 1 | УОНМ | Вывод формулы площади параллелограмма, работа с учебником, решение задач |
| Знать: формулу вычисления площади параллелограмма; Уметь: выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу | 11.12 |
|
84-85 | 4-5 | Площадь треугольника | 2 | Урок - практикум | Вывод формулы площади треугольника, работа с учебником, решение задач | СР | знать: формулу площади треугольника, формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; уметь: доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника | 12.12 14.12 |
|
86-87 | 6-7 | Площадь трапеции | 2 | КУ | Вывод формулы площади трапеции, работа с учебником, решение задач | СР | Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства; Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу | 15.12 15.12 |
|
88 | 8 | Решение задач по теме «Площадь» | 1 | УОСЗ | Решение задач, контроль |
| Знать и уметь: применять формулы площадей при решении задач | 16.12 |
|
89 | 9 | Теорема Пифагора | 1 | УОНМ | Док-во теоремы Пифагора, работа с учебником, решение задач |
| Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства4 Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора | 18.12 |
|
90 | 10 | Теорема, обратная теореме Пифагора | 1 | КУ | Док-во теоремы, обратной теореме Пифагора, работа с учебником, решение задач |
| Знать: формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора, основные этапы ее доказательства4 Уметь: доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора | 19.12 |
|
91 | 11 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | 1 | УПЗУ | Работа с учебником, решение задач, ИРД | СР | Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему; Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора | 21.12 |
|
92 | 12 | Решение задач по теме «Площади» | 1 | Урок - практикум | Решение задач, индивидуальная, дифференцированная работа, ИРД |
| знать теорему Пифагора и обратную ей теорему; уметь их доказывать и применять при решении задач типа 497,490(а). | 22.12 |
|
93 | 13 | Решение задач | 1 | УПЗУ | Решение задач, индивидуальная, дифференцированная работа, ИРД |
| 22.12 |
| |
94 | 14 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок решения задач | Фронтальный опрос, повторение формул, решение задач, контроль |
| Знать: формулы для нахождения площадей параллелограмма, ромба, треугольника, трапеции, теорему Пифагора и теорему, обратную ей; Уметь: решать задачи на вычисление площадей | 23.12 |
|
95 | 15 | Контрольная работа № 6 по теме «Площадь» |
1 | УКЗУ | Индивидуальное выполнение контрольной работы | КР |
| 25.12 |
|
|
| Функции у=кх+в, у=ах²+вх+с, у=+у |
|
| |||||
|
| §6. Линейная функция | 10 |
|
|
|
|
|
|
96 | 1(6.1) | Прямая пропорциональность | 1 | Урок - лекция | Анализ контрольной работы Объяснение, фронтальный опрос, закрепление, работа с учебником |
| Знать: понятия прямой пропорциональной зависимости функции у=кх
| 26.12 |
|
ΙΙΙ четверть (60 часов) | |||||||||
97 | 2(6.2) | График функции у = кх | 1 | Урок - практикум | Практическая работа, работа с учебником, закрепление, дифференцированная работа |
| Уметь: решать задачи, связанные с графиками, исследовать их, строить графики путем переноса | 11.01 |
|
98 | 3 | Исследование функции у = кх | 1 | Обобщающий урок |
| 12.01 |
| ||
99 | 4(6.3) | Линейная функция и ее график | 1 | Урок - лекция |
| Знать: понятия прямой пропорциональной зависимости функции у=кх, и линейной функции. Уметь: решать задачи, связанные с графиками, исследовать их, строить графики путем переноса | 12.01 |
| |
100 | 5 | Взаимное расположение графиков линейной функции | 1 | Урок - практикум | Практическая работа, работа с учебником, закрепление, дифференцированная работа, контроль, итог урока, домашнее задание |
| 13.01 |
| |
101 | 6 | Геометрический смысл чисел к и в для линейной функции у = кх +в | 1 | Урок - практикум |
| 15.01 |
| ||
102 | 7(6.4) | Равномерное движение | 1 | Урок - лекция | СР | 16.01 |
| ||
103 | 8(6.5) | Функция у= |х| и е график | 1 | Урок - практикум | Практическая работа, работа с учебником, закрепление, дифференцированная работа, |
| Уметь: строить графики данных функций | 18.01 |
|
104 | 9(6.6) | Функции у= [х] и у= {х} | 1 | Урок - практикум | СР | 19.01 |
| ||
105 | 10 | Обобщающий урок по теме «Линейная функция» | 1 | Обобщающий урок |
|
|
| 19.01 |
|
|
| §7.Квадратичная функция |
7 |
|
|
|
|
|
|
106 | 1(7.1) | Функция у = ах², (а>0) | 1 | Урок - лекция | Объяснение нового материала, фронтальный опрос, работа с учебником, повторение, практическая работа, контроль домашнего задания, итог |
|
Знать: квадратичную функцию, ее график, свойства.
Уметь: строить график квадратичной функции, исследовать ее, находить ось симметрии, вершину, строить графики путем переноса для различных хи у | 20.01 |
|
107 | 2(7.2) | Функция у= ах², (а≠0) | 1 | Урок - лекция |
| 22.01 |
| ||
108 | 3 | Исследование функции у= ах², (а≠0) | 1 | Урок - практикум |
| 23.01 |
| ||
109 | 4(7.3) | Функция у=а(х-х)²+у | 1 | Комбинированный урок | Объяснение нового материала, фронтальный опрос, закрепление, работа с учебником, повторение, практическая работа, индивидуальная работа, контроль домашнего задания, итог |
| 25.01 |
| |
110 | 5 | Построение графика функции у=а(х-х)²+у для различных хи у | 1 | Комбинированный урок |
| 26.01 |
| ||
111 | 6 | Свойства функции у=а(х-х)²+у | 1 | Урок - практикум |
| 26.01 |
| ||
112 | 7(7.4) | Квадратичная функция и ее график | 1 | Урок - лекция | СР | 27.01 |
| ||
|
| §8. Функция у=+у |
11 |
|
|
|
|
|
|
113 | 1(8.1) | Обратная пропорциональность | 1 | Урок - лекция |
Объяснение нового материала, фронтальный опрос, закрепление, работа с учебником, повторение, практическая работа, индивидуальная работа, контроль домашнего задания, итог |
| Уметь строить график обратной пропорциональности. Знать свойства , определение обратной пропорциональности. | 29.01 |
|
114 | 2(8.2) | Функция у= | 1 | Комбинированный урок |
| 30.01 |
| ||
115 | 3(8.3) | График функция у= | 1 | Комбинированный урок |
| 01.02 |
| ||
116 | 4(8.4) | Функции у=+у | 1 | Урок - практикум |
| Уметь строить график функции у=+у. Знать свойства этой функции. | 02.02 |
| |
117 | 5 | График функции у=+у | 1 | Урок - практикум | СР | 02.02 |
| ||
118-119 | 6-7 | Построение графиков функций, содержащих модули | 2 | Урок - практикум | Практическая работа, индивидуальная работа |
| Уметь: строить график функций, содержащих модули | 03.02 05.02 |
|
120 | 8 | Уравнение прямой, уравнение окружности | 1 | Урок - практикум |
| Знать: уравнения прямой и окружности; Уметь: записывать уравнения прямой и окружности | 06.02 |
| |
121 | 9 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщающий урок | Фронтальный опрос теории, повторение, закрепление |
|
| 08.02 |
|
122 |
10 | Контрольная работа № 7 по теме «Квадратичная функция» |
1 |
|
| КР |
| 09.02 |
|
123 | 11 | Решение задач «Квадратичная функция». | 1 | Урок ликвидации пробелов | Анализ контрольной работы. Индивидуальная, работа с консультантами |
|
| 09.02 |
|
|
| ГЛАВА VII ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ | 20 |
|
|
|
|
|
|
124 | 1 | Пропорциональные отрезки, подобные треугольники | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, изучение материала, работа на построение |
| Знать: определение пропорциональных отрезков, подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника; Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны 536,537,538,540 | 10.02 |
|
125 | 2 | Отношения площадей подобных фигур | 1 | КУ |
| СР | Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников; Уметь: находить отношении площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи | 12.02
|
|
126-127 | 3-4 | Первый признак подобия треугольников | 2 | УОНМ УЗИМ | Доказательство теоремы, работы с учебником, решение задач |
| Знать: формулировку первого признака подобия ∆-ов, основные этапы его доказательства; Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников, выполнять чертеж по условию задачи | 13.02 15.02 |
|
128-129 | 5-6 | Второй и третий признаки подобия треугольников | 2 | УПЗУ | Проверка дом/задания(теория), ИРД, фронтальный опрос, решение задач | СР | Знать: формулировки второго и третьего признаков подобия ∆-ов; Уметь: проводить доказательства признаков, применять их при решении задач | 16.02 16.02 |
|
130 | 7 |
Решение задач по теме «Подобие треугольников» | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, тест, ИРД, дифференцированная работа, решение задач |
| Знать: признаки подобия треугольников, пропорциональные отрезки; Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия трекгольников | 17.02 |
|
131 | 8 | Контрольная работа № 8 по теме «Подобие треугольников» | 1 | УКЗУ |
| КР |
| 19.02 |
|
132 | 9 | Средняя линия треугольника | 1 | УОНМ | Анализ контрольной работы. Объяснение материала, работа с учебником, решение задач |
| Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника; Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника | 20.02 |
|
133 | 10 | Свойство медиан треугольника | 1 | КУ | Объяснение материала, работа с учебником, решение задач |
| Знать: формулировку свойства медиан треугольника; Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство иедианы | 22.02 |
|
134-135 | 11-12 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 2 | КУ | Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, решение задач |
| Знать: понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты | 23.02 23.02 |
|
136 | 13 | Измерительные работы на местности | 1 | УПЗУ | Объяснение материала, работа с учебником, закрепление, решение задач |
|
| 24.02 |
|
137 | 14 | Задачи на построение | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, ИРД, практическая работа, дифференцированная работа |
| Знать: этапы построений; Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равный данному;, прямую параллельную данной | 26.02 |
|
138 | 15 |
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | УОНМ | Изучение нового материала, работа с учебником, решение задач, закрепление |
| Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество; Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой | 27.02 |
|
139 | 16 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45,60. | 1 | КУ | Фронтальный опрос, тест, работа с учебником, решение задач |
| Знать: значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30, 45, 60, 90; Уметь: определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов | 29.02 |
|
140-141 | 17-18 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 2 | УОСЗ | Фронтальный опрос, решение задач, ИРД, дифференцированная работа | СР | Знать: применять теорию подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач; Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии | 01.03 01.03 |
|
142 | 19 | Контрольная работа № 9 по теме «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1 | УПЗУ |
| КР |
| 02.03 |
|
143 | 20 | Решение задач «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного ∆ -ка» | 1 | Урок ликвидации пробелов | Анализ контрольной работы. Индивидуальная работа с консультантами |
|
| 04.03 |
|
|
| Системы рациональных уравнений |
|
| |||||
|
| §9.Системы рациональных уравнений |
12 |
|
|
|
|
|
|
144 | 1(9.1) | Понятие системы рациональных уравнений | 1 | Урок - лекция | Объяснение, работа с учебником, закрепление, повторение |
|
Знать: определение системы рациональных уравнений.
Уметь: решать системы уравнений первой и второй степени, системы рациональных уравнений, задачи, приводимые к таким системам | 05.03 |
|
145 | 2(9.2) | Решение системы рациональных уравнений | 1 | Урок - практикум |
|
| 07.03 |
| |
146 | 3 | Системы уравнений первой степени | 1 | Комбинированный урок | Опрос, работа у доски, закрепление, повторение, индивидуальная работа |
| 08.03 |
| |
147 | 4 | Системы уравнений второй степени | 1 | Комбинированный урок |
|
| 08.03 |
| |
148 | 5(9.3) | Решение задач на проценты с помощью уравнений первой и второй степени | 1 | Урок - решения задач | Опрос, анализ и разбор задач, решение задач, итог, самостоятельное решение задач | СР | 09.03 |
| |
149 | 6 | Решение геометрических задач с помощью систем уравнений | 1 | Урок - решения задач |
|
| 11.03 |
| |
150 | 7(9.4) | Системы рациональных уравнений, содержащих алгебраические дроби | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, работа у доски, закрепление, проверка д/зад, индивидуальная работа |
| 12.03 |
| |
151 | 8(9.5) | Решение задач с помощью систем рациональных уравнений | 1 | Обобщающий урок |
| СР | 14.03 |
| |
152-153 | 9-10(9.6) | Решение уравнений в целых числах | 2 | Комбинированный урок | Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами |
|
| 15.03 15.03 |
|
154 | 11 | Решение систем уравнений. Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщающий урок | Фронтальный опрос теории, повторение, закрепление |
|
| 16.03 |
|
155 |
12 | Контрольная работа № 10 по теме «Системы рациональных уравнений» |
1 |
|
| КР |
| 18.03 |
|
156 | 13 | Решение систем уравнений. | 1 | Урок ликвидации пробелов | Анализ контрольной работы. Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами |
|
| 19.03 |
|
ΙV четверть (54часа) | |||||||||
|
| §10.Графический способ решения систем уравнений |
7 |
|
|
|
|
|
|
157 | 1(10.1) | Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | Урок - лекция | Объяснение, закрепление, повторение, проверка домашнего задания |
| Знать: о возможности графического способа решения систем уравнений. Уметь: решать системы уравнений графическим способом | 30.03 |
|
158 | 2(10.2) | Графический способ исследования систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | Урок - практикум | Проверка домашнего задания, закрепление, повторение, ликвидация пробелов |
| Знать: о возможности графического способа решения систем уравнений. Уметь: решать системы уравнений , уравнения графическим способом | 01.04 |
|
159 | 3(10.3) | Решение систем двух уравнений первой степени графическим способом | 1 | Урок - практикум | Объяснение, закрепление, повторение, ликвидация пробелов |
| 02.04 |
| |
160 | 4(10.4) | Примеры решения уравнений графическим способом | 1 | Обобщающий урок | Проверка домашнего задания, ликвидация пробелов |
| 04.04 |
| |
161 | 5 | Решение уравнений графическим способом. Подготовка к контрольной работе | 1 | Обобщающий урок | Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами |
|
| 05.04 |
|
162 |
6 | Контрольная работа № 11 по теме «Графический способ решения систем уравнений» |
1 |
|
| КР |
| 05.04 |
|
163 | 7 | Решение уравнений графическим способом. | 1 | Урок ликвидации пробелов | Анализ контрольной работы. Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами |
|
| 06.04 |
|
|
| ГЛАВА VIII ОКРУЖНОСТЬ | 17 |
|
|
|
|
|
|
164 | 1 |
Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | УОНМ | Работа с учебником, решение задач, графическая работа, опрос |
| Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности; Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи; | 08.04 |
|
165 | 2 |
Касательная к окружности | 1 | КУ | Объяснение материала, работа с учебником, решение задач, проверка знаний |
| Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак; Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности | 09.04 |
|
166 | 3 | Решение задач | 1 | УПЗУ | СР | 11.04 |
| ||
167 | 4 |
Градусная мера окружности | 1 | УОНМ | Объяснение материала, работа с учебником, ИРД, решение задач, проверка знаний |
| Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла; Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности | 12.04 |
|
168 | 5 |
Теорема о вписанном угле | 1 | УОНМ | Доказательство теорем, работа с учебником, решение задач, ИРД, дифференцированная работа | СР | Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из нее; Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла | 12.04 |
|
169 | 6 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 1 | КУ |
| Знать: формулировку теоремы; Уметь: доказывать и применять ее при решении задач | 13.04 |
| |
170 | 7 | Решение задач по теме «Окружность» | 1 | Урок - практикум | Фронтальный опрос, тест, решение задач, ИРД, дифференцированная работа | СР | Знать: формулировки определений вписанного и центрального углов, теоремы об отрезках пересекающихся хорд; Уметь: находить величину вписанного и центрального угла | 15.04 |
|
171 | 8 |
Свойства биссектрисы угла | 1 | УОНМ | Доказательство теоремы, работа с учебником, задачи на построение, решение задач |
| Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства; Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы, выполнять чертеж по условию задачи | 16.04 |
|
172 | 9 |
Свойства серединного перпендикуляра к отрезку | 1 | КУ | Доказательство теоремы, работа с учебником, задачи на построение, решение задач |
| Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре; Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника | 18.04 |
|
173 | 10 | Теорема о пересечении высот треугольника | 1 | КУ | Графическая работа, доказательство теоремы, работа с учебником, задачи на построение, решение задач |
| Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника; Уметь: находить элементы треугольника | 19.04 |
|
174-175 | 11-12 | Вписанная окружность. Свойство описанного четырехугольника | 2 | УОНМ | Графическая работа, доказательство теоремы, работа с учебником, решение задач |
| Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник; Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности | 19.04 20.04 |
|
176-177 | 13-14 |
Описанная окружность. Свойство вписанного четырехугольника | 2 | УОНМ | Графическая работа, работа с учебником, решение задач | СР | Знать: определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника; Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности | 22.04 23.04 |
|
178 | 15 |
Решение задач по теме «Окружность» | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, решение ключевых задач, ИРД, дифференцированная работа |
| Знать: формулировки определений и свойств; Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства | 25.04 |
|
179 | 16 | Контрольная работа № 12 по теме «Окружность» | 1 | УКЗУ |
| КР |
| 26.04 |
|
180 | 17 | Решение задач по теме «Окружность» | 1 | Урок ликвидации пробелов | Анализ контрольной работы.Индивидуальная, дифференцированная работа, работа с консультантами |
|
| 26.04 |
|
|
| Итоговое повторение (24часа) |
|
| |||||
181 | 1 | Функции и графики | 1 | Уроки - практикумы | Повторение теории, применение ее на практике, решение у доски, разбор допускаемых ошибок, СР или ПР и ликвидация допущенных ошибок |
| Знать: материал, пройденный в 8 классе. Уметь: применять полученные знания при решении упражнений, выполнять основные задания по материалу 8 класса | 27.04 |
|
182 | 2 | Квадратные корни 1 | 1 |
| 29.04 |
| |||
183 | 3 | Применение свойств квадратных корней | 1 |
| 30.04 |
| |||
184 | 4 | Квадратные уравнения | 1 |
| 02.05 |
| |||
185 | 5 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 |
|
| 03.05 |
| ||
186 | 6 | Рациональные уравнения. | 1 | Уроки - практикумы | Повторение теории, применение ее на практике, решение у доски, разбор допускаемых ошибок, СР или ПР и ликвидация допущенных ошибок |
| Знать: материал, пройденный в 8 классе. Уметь: применять полученные знания при решении упражнений, выполнять основные задания по материалу 8 класса | 03.05 |
|
187 | 7 | Различные виды рациональных уравнений | 1 |
| 04.05 |
| |||
188 | 8 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 |
| 06.04 |
| |||
189 | 9 | Линейная функция | 1 |
| 07.05 |
| |||
190 | 10 | Квадратичная функция | 1 |
| 09.05 |
| |||
191 | 11 | Графики квадратичных функций | 1 | Повторение теории, применение ее на практике, решение у доски, разбор допускаемых ошибок, СР или ПР и ликвидация допущенных ошибок |
|
| 10.05 |
| |
192 | 12 | Системы рациональных уравнений. | 1 |
|
| 10.05 |
| ||
193 | 13 | Решение систем рациональных уравнений |
|
|
|
| 11.05 |
| |
194 | 14 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Уроки - практикумы | Повторение теории, применение ее на практике, решение у доски, разбор допускаемых ошибок, СР или ПР и ликвидация допущенных ошибок |
| Знать: материал, пройденный в 8 классе. Уметь: применять полученные знания при решении упражнений, выполнять основные задания по материалу 8 класса | 13.05 |
|
195 | 15 | Решение задач на проценты | 1 |
| 14.05 |
| |||
196 | 16 | Решение нестандартных задач | 1 |
| 16.05 |
| |||
197 | 17 | Графический способ решения систем уравнений | 1 |
| 17.05 |
| |||
198 | 18 | Урок - зачет по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Урок- зачет |
| 17.05 |
| ||
199 | 19 | Обобщающий урок по теме «Графики функций» | 1 |
|
|
| 18.05 |
| |
200 | 1 | Повторение «Четырехугольники» | 1 | Урок - решения задач | Фронтальный опрос, тест, решение задач, ИРД, фронтальная работа, дифференцированная работа, самостоятельная работа, итог. |
| Знать: определения, свойства, виды четырехугольников. Уметь: применять их при решении задач. | 20.05 |
|
201 | 2 | Повторение «Площадь многоугольника» | 1 | Урок - решения задач | Фронтальный опрос, тест, решение задач, ИРД, дифференцированная работа, контроль, итог, дом/задание |
| Знать: теоретическая часть (формулы, определения). Уметь: применять формулы при решении задач. | 21.05 |
|
202 | 3 | Повторение «Подобные треугольники» | 1 | Урок - решения задач | Тест, решение задач, индивидуальная работа, дифференцированная работа, итог, контроль. |
| Знать: теорию п.56-61. Уметь: применять её при решении задач. | 23.05 |
|
203
| 4 | Повторение «Окружность» | 1 | Урок - решения задач | Фронтальный опрос, тест, решение задач, дифференцированная работа, итог, контроль. |
| Знать: определения п.68-75, теоремы, свойства. Уметь: применять их при решении задач. | 24.05 |
|
|
| Изучение дополнений к некоторым темам |
6 |
|
|
|
|
|
|
204 | 1 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Урок - решения задач | Решение задач, дифференцированная работа, итог, контроль. |
| Уметь : группировать статистические данные | 24.05 |
|
205-206 | 2-3 | Наглядное представление статистической информации | 2 | Урок - решения задач |
| Уметь : наглядно представлять статистические данные | 25.05 27.08 |
| |
207 | 4 | Вероятность события | 1 | Урок - решения задач |
| Уметь: находить вероятность события | 28.05 |
| |
208 | 5 | Итоговая контрольная работа |
1 |
|
| КР |
| 30.05 |
|
209-210 | 6 | Итоговый урок 8 класса | 2 |
|
|
|
| 31.05 |
|