Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски

Информационные технологии – это методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. Я поделюсь своим небольшим опытом применения информационных технологий на уроках математики. Прежде скажу о целях математического образования по требованиям ФГОС.
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ

8 класс

1. При каком значении m прямая y = mx + 2 и парабола y = - 5x2 пересекаются в точке с абсциссой x = -1?

  1. m = 3 2) m = - 3 3) m = - 7 4) m = 7

2. Найдите значения x, для которых справедливо неравенство Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. .

1) (-5; 1) 2) (0; 1) 3) (-Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски.

3. Укажите значения k, при которых уравнение kx2 +6x-1= 0 имеет два различных корня.

1) k Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. -9 2) K Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. 3) KПрезентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. -9 4) kПрезентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. -9

4. Два поезда отправляются одновременно из А в В навстречу друг другу. Скорость первого поезда на 10 км/ч больше скорости второго поезда. Поезда встречаются на расстоянии 28 км от середины АВ. Если бы первый поезд отправился из А на 45 мин позже второго, то поезда встретились бы на середине АВ. Найти расстояние АВ и скорость обоих поездов.

1) 75 км/ч; 60 км/ч; 830 км. 2) 80 км/ч; 75 км/ч; 850 км.

3) 80 км/ч; 70 км/ч; 840 км. 4) 85 км/ч; 70 км/ч; 860 км.

5. Два рабочих должны были по плану работать одинаковое число дней. Если бы первый работал на один день меньше, а второй на 7 дней меньше плана, то первый заработал бы 36 руб., а второй - 32,4 руб. Если бы, наоборот, первый работал на 7 дней меньше, а второй на 1 день меньше своего плана, то второй заработал бы на 16,2 руб. больше первого. Сколько заработал каждый в действительности?

1) I -35,5 руб; II - 47 руб. 2) I - 37 руб; II - 45 руб.

3) I -38 руб; II - 47 руб. 4) I - 37,5 руб.; II - 45 руб.

6. Бассейн содержит 30 кубометров воды. Сначала бассейн был опорожнен, а затем снова наполнен до прежнего уровня, для чего потребовалось 8 часов. Сколько времени опорожнялся бассейн, если вливающий насос перекачивает в час на 4 кубометра меньше, чем выливающий?

1) 0,5 ч 2) 3 ч 3) 5 ч 4) 6 ч

7. Катер вышел из пункта А одновременно с плотом, плывшим по течению реки, и прошел по течению реки 13Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. км, а затем, не останавливаясь, - 9Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. км в обратном направлении, где и встретился с плотом. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 4 км/ч.

1) 21Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. км/ч 2) 23 км/ч 3) 22Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. км/ч 4) 21 км/ч.

8. Имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля в 5% и 40%. Сколько надо взять лома каждого из этих сортов, чтобы получить 140 кг стали с содержанием никеля в 30%?

1) 100 кг и 40 кг 2) 105 кг и 35 кг 3) 110 кг и 30 кг 4) 115 кг и 25 кг

9. Сколько всего есть четырехзначных чисел, которые делятся на 19 и оканчиваются на 19?

1) 6 2) 10 3) 4 4) 5

10. В уравнении х2 + kx + 7 = 0 найти k, если X1 - X2 = 1.

1) k = ± 4 2) k = ±Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. 3) k = ± 5 4) k = ±Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски.

11. Решите уравнение: x2 - 2x + y2- 4y + 5 = 0

1) x = 2 y = 1 2) x = 2 y = -2 3) x = 1 y = 2 4) x = 2 y = 2

12. Решите уравнение: x2 + 4х - 16 Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. + 20 = 0.

1) х = 3 2) х = -2 3) х = 4 4) х = 2

13. В уравнении х2 - ах + а - 1 = 0, где а - действительное число, найти а, при котором x12 - x22 принимает наименьшее значение.

1) a = 0,5 2) а = 1 3) а = 1,5 4) а = 2

14. Предприниматель купил на оптовом рынке партию ручек и предлагает покупателям либо одну ручку за 10 рублей, либо три ручки за 20 рублей. При этом он в обоих случаях получает одинаковую прибыль (разницу между покупкой товара и его продажей). Какова оптовая цена ручки?

1) 3 рубля 2) 4 рубля 3) 2,5 рубля 4) 5 рублей

15. В равнобедренной трапеции ABCD меньшее основание BC равно 2Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. см, а высота BK=1 см. Найдите площадь трапеции ABCD, если Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. A=30°.

1) 4 см2 2) 6Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. см2 3) 3Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. см2 4) 3 см2

16. Решить уравнение: (х - 4) (х - 5) (х - 6) (х - 7) = 1680.

1) нет верного решения 2) x1 = -10; x2 = 2 3) x1 = 3; x2 = -4 4) x1 = 12; x2 = -1

17. Точка D и Е - соответственно середины сторон АС и BС Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. АВС. Окружность, описанная около Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. СDE, проходит через точку М пересечения медиан Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. АВС. Найти SПрезентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски.АВС, если АВ = 10, АЕ = ВD.

1) 23Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. 2) 24Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. 3) 25Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. 4) нет верного решения

18. На плоскости через данную точку провели 8 прямых линий. Какое наибольшее число прямых углов могло при этом образоваться?

1) 4 2) 8 3) 12 4) 16

19. При каких значениях а выражение (х- 1)(x - 2) будет равняться (а - 1)(а - 2)?

1) x1 = 2a; x2 = 1+а 2) x1 = 2 - a; x2 = 5-а 3) x1 = a; x2 = 3-а 4) x1 = 3a; x2 = 2-а

20. Найти А и В, если известно соотношение: Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. = Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски. + Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски.


  1. А =3; В =2 2) А =4; В =1 3) А = 2; В = 1 4) А = 1; В = 2

Презентация для интеактивной доскиВозможности использования интерактивной доски.

© 2010-2022