Рабочая программа по математике 11класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

Руководитель МО

Заместитель директора по УР

Директор МБОУ« Школа№54»

______/Кукушкина А.Р./

МБОУ «Школа №54»

_________/Алексеева Т.Н./

Протокол № от

________/Гимадиева Р.А./

Приказ № от

« » августа 2015 г.

« » августа 2015 г

« »августа 2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике , 11 б класс

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54

с углубленным изучением отдельных предметов»

Шувалова Татьяна Николаевна



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № от

« » августа 2015 г.






2015 - 2016 учебный год



Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного курса по математике составлена на основе авторской программы Алгебра и начала анализа. Базовый уровень 11классГ.К.Муравин, О.В.Муравина М . Дрофа 2014 и Геометрия для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Л.Ц. Атанасян, Л.Ф.Бутузов , С.Б.Кадомцев ,Э.Г. Позняк, Л.С. с использованием рекомендаций Примерной программы основного общего образования по математике базового уровня , в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и базисным планом школы.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.


Содержание курса

Непрерывность и предел функции 12ч.

1.Непрерывность функции- 4ч.Непрерывность функции в точке и на промежутке. Решение неравенств методом интервалов .Точка разрыва .Разрыв функции: бесконечный и устранимый. Стр10

2.Предел функции- 4ч.Предел функции в точке .Связь между пределом и непрерывностью функции в точке. Определение непрерывности и предела функции .Доказательство непрерывности линейной функции.стр10

3Асимптоты графика функции-3ч.Уравнения вертикальной ,горизонтальной и наклонной асимптот .Понятие бесконечного предела и предела на бесконечности .Правила вычисления пределов.стр11

Зачёт или контрольная работа 1ч.

Производная функции 13 ч.

4.Касательная к графику функции- 4ч.Секущая и касательная к графику функции .Угловой коэффициент касательной. Уравнение касательной.стр11

5.Производная и дифференциал функции -4ч.Приращение аргумента и приращение функции .Производная и дифференциал функции .Дифференцирование .Физический смысл производной.стр12

6.Точки возрастания ,убывания и экстремума функции -4ч..Точки возрастания и убывания функции. Возрастание и убывание функции .Теорема Лагранжа. Условие монотонности функции .Максимум и минимум функции. Экстремум и критическая точка функции.стр12

Зачет или контрольная работа 1ч.

Техника дифференцирования 28ч..

7.Производная суммы, произведения, частного -4ч. Правила нахождения производной суммы, произведения, частного функций

.Формула нахождения производной степени.стр15

8.Производная сложной функции- 4ч.Сложная функция Внешняя и внутренняя функции .Производная сложной функции. Производные тригонометрической, показательной, логарифмической функций . стр15

9.Формулы производных основных функций-7ч..Определение числа е. Производные основных функций. Производная обратной функции. Стр16

10.Наибольшее и наименьшее значения функции- 6ч.Наибольшее и наименьшее значения функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Проект «Задачи на максимум и минимум алгебраического ,тригонометрического содержания».стр17

11.Вторая производная- 6ч.Физический и геометрический смысл второй производной. Промежутки выпуклости и вогнутости. Точки перегиба. Проект «Выпуклость функции .Достаточное условие выпуклости.»стр18

Зачет или контрольная работа 1ч.

Интеграл и первообразная 11ч.

12.Площадь криволинейной трапеции -4ч. Криволинейная трапеция .Интегральная сумма .Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница .Геометрический и механический смысл интеграла.стр21

13.Певообразная- 6ч.Первообразная.Приращение первообразной .Интегрирование. Основное свойство первообразных.

Зачет или контрольная работа-1ч.стр21-22

.

Вероятность и статистика 11ч.

14.Сумма и произведение событий- 5ч. Формула вероятности. Условная вероятность. Сумма событий. Формула вероятности суммы событий .Вероятность произведения независимых событий .Схема Бернулли.стр23

15.Понятие о статистике -5ч. Среднее арифметическое .Медиана ,мода ряда. Дисперсия числового ряда. Математическое ожидание. Проект «Естественно-научные приложения закона больших чисел»стр23

Зачет или контрольная работа.-1ч

Комплексные числа 5ч.

16.Формула корней кубического уравнения (1ч).Решение уравнений высших степеней. Формула Кардано для решения кубического уравнения.стр23

17.Алгебраическая форма комплексного числа (3ч). Понятие комплексного числа .Мнимая и действительные части комплексного числа. Сопряженные комплексные числа .Арифметические действия с комплексными числами .Проект «История развития понятия числа».стр17

Итоговая контрольная работа-1ч

18.Метод координат в пространстве (10ч).

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движение.стр13

Основная цель - сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве.

В ходе изучения темы целесообразно использовать аналогию между рассматриваемыми понятиями на плоскости и в пространстве. Это поможет учащимся более глубоко и осознанно усвоить изучаемый материал, уяснить содержание и место векторного и координатного методов в курсе геометрии

19. Цилиндр, конус, шар (14 ч). Стр18
Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера. Шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель - дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения.
Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) завершает изучение системы основных пространственных геометрических тел. В ходе знакомства с теоретическим материалом темы значительно развиваются пространственные представления учащихся: круглые тела рассматриваются на примере конкретных геометрических тел, изучается взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), происходит знакомство с понятиями описанных и вписанных призм и пирамид.
Решается большое количество задач, что позволяет продолжить формирование логических и графических умений. 20. Объемы тел (16 ч). Стр20
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Основная цел ь- продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
В курсе стереометрии понятие объема вводится по аналоги с понятием площади плоской фигуры, и формулируются и основные свойства объемов. Существование и единственность объема тела в школьном курсе математики приходится принимать без доказательства, так как вопрос об объемах принадлежит, по существу, к трудным разделам высшей математики. Поэтому нужные результаты устанавливаются, руководствуясь больше наглядными соображениями.
Учебный материал главы в основном должен усваиваться в процессе решения задач.

21. Обобщающее повторение (16ч)стр24

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ



В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

Уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

Уметь:

вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

Уметь:

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь:

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.



I четверть

(9 недель)

II четверть

(7 недель)

III четверть

(10 недель)

IV четверть

(8 недель)

Учебный год

(34 недели)

Учебных часов

36

28

40

32

136

контрольных работ

3

2

4

2

11

Самостоятельных работ

7

4

6

4

21

Тестов

1

2

3

2

8








п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Примечание

Дата проведения

план.

факт.

Непрерывность и предел функции

12

1

Непрерывность функции в точке и на промежутке.

1

Урок изучения нового материала

ИР,СР

Знать понятия непрерывности функции в точке и на промежутке ,уметь её определять

2.09

2

Решение неравенств методом интервалов.

1

Комбинированный урок

ФР,ДР,СР

Знать алгоритм решения, уметь решать неравенства методом интервалов

3.09

3

Точка разрыва.

1

Урок изучения нового материала

ФР,СР

СР

Знать понятие точки разрыва ,уметь находить точки разрыва

4.09

4

Разрыв функции: бесконечный и устранимый.

1

Комбинированный урок

ФР,СР

Знать понятие разрыва функции, уметь определять устранимые разрывы.

5.09

5

Предел функции в точке

1

Комбинированный урок

ФР,ДР,СР

Знать определение предела функции в точке ,уметь определять предел функции в точке

6.09

6

Связь между пределом и непрерывностью функции в точке

1

Комбинированный урок

ФР,ДР,ИР

Знать правила ,уметь их применять

8.09

7

Определение непрерывности и предела функции.

1

Комбинированный урок

ФР,ДР,СР

СР

Знать определение непрерывности и предела функции, уметь их находить

9.09

8

Доказательство непрерывности линейной функции.

1

Комбинированный урок

ФР,ДР,СР

Знать определение непрерывной функции, непрерывность линейной функции, уметь их применять при доказательстве

11.09

9

Уравнения асимптот

1

Комбинированный урок

ФР,ДР,СР


Знать правила определения асимптот, их уравнений и уметь их определять


12.09


10

Понятие бесконечного предела и предела на бесконечности.

.

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,СР

СР

Знать понятие бесконечного предела, уметь его находить

15.09

11

Правила вычисления пределов

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,ДР,СР

Знать правила вычисления пределов ,уметь их применять при вычислении пределов

16.09

12

Контрольная работа по теме «Непрерывность и предел функции.

1

Урок контроля ЗУН

КР

Знать теоретический материал и уметь самостоятельно применять его при решении работы

18.09

Производная функции 13 ч.


13

.Секущая и касательная к графику функции

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР,ИР


Знать определение секущей и касательной к графику функции и уметь находить уравнение касательной

19.09



14

Угловой коэффициент касательной

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,СР

Знать определение углового коэффициента касательной и уметь находить его на практике

22.09

15

Уравнение касательной.

1

Комбинированный урок

ФР ,ДР,СР

Знать уравнение касательной, уметь его составлять

23.09

16

Решение задач по теме «Уравнение касательной»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,ДР,СР

Знать уравнение касательной ,уметь ее составлять

17

Приращение аргумента и приращение функции

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,СР,ИР

Знать понятия приращение аргумента и приращение функции и уметь их находить

26.09

18

Производная и дифференциал функции

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР,ИР

СР

Знать определение производной, понятие дифференциала функции и уметь на практике их применять

29.09

19

Дифференцирование (Вычисление производных)

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,СР,ИР

Знать правила вычисления производных и уметь дифференцировать функции

30.09

20

Физический смысл производной

1

Комбинированный урок

ФР,СР,ИР

Знать физический смысл производной и уметь приводить примеры.

02.10

21

Точки возрастания и убывания функции.

1

Урок практического применения умений и навыков

ПР,ДР,СР,ИР

Знать определение точек возрастания и убывания функции, уметь их определять на практике

03.10

22

Возрастание и убывание функции. Теорема Лагранжа.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР,ИР

Знать определение возрастающей и убывающей функций, уметь применять на практике

06.10

23

Условие монотонности функции .Максимум и минимум функции

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,СР,ИР

СР

Знать условие монотонности функции, уметь определять её максимум и минимум .

07.10

24

Экстремум и критическая точка функции

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,ДР,СР,ИР

Знать понятие критической точки и экстремума функции, уметь их находить

09.10

25

Контрольная работа по теме «Производная»

1

Урок контроля ЗУН

ИР

КР

Знать теорию по теме «Производная» ,уметь применять на практике самостоятельно

10.10

Метод координат в пространстве

10

26

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

Комбинированный урок

ФР,ДР,СР

Знать понятие системы координат в пространстве и уметь находить координаты точек в системе координат

13.10

27

Координаты вектора

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,СР

СР

Знать формулы нахождения координат вектора и уметь находить координаты вектора

14.10

28

Действия над векторами

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,СР

Знать правила действий над векторами и уметь их применять при решении задач

16.10

29

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,СР

Знать связь между координатами векторов и координатами точек, уметь ее применять при решении задач

17.10

30

Простейшие задачи в координатах

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,СР

Знать теорию и уметь применять при решении простейших задач в координатах

20.10

31

Решение простейших задач в координатах

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,ДР,СР

Знать теорию и уметь применять при решении задач

21.10

32

Скалярное произведение векторов

1

Комбинированный урок

ФР,ДР,СР

СР

Знать определение скалярного произведения векторов и уметь применять его при решении задач

23.10

33

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,СР,ИР

Знать теорию и уметь применять её при решении задач

24.10

34

Движение. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.

1

Комбинированный урок

ПР,ДР,ИР

Знать определение движения, его виды и уметь строить симметричные фигуры.

27.10

35

Контрольная работа № 2 по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движение»

1

Урок контроля ЗУН

ИР

КР

Учащиеся демонстрируют знания по данной теме и закрепляют навыки самостоятельной работы

28.10

Техника дифференцирования

28

36

Производная суммы.

1

Урок изучения нового материала

ФР

Т

Знать формулу производной суммы, уметь их применять её при нахождении производной суммы

30.10

37

Производная произведения.

1

Комбинированный урок

ДР,ИР

Знать формулу производной произведения и уметь применять её при нахождении производной произведения

31.10

38

Производная частного .Производная степени.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ДР

Знать формулы производной частного и степени, уметь их применять при решении упражнений

10.11

39

Решение упражнений по теме «Производная»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ДР,ИР

Знать формулы нахождения производной, уметь применять их при решении задач

11.11

40

Сложная функция.

1

Урок изучения нового материала

ФР

Знать понятие сложной функции ,уметь составлять и определять сложную функцию

13.11

41

Внешняя и внутренняя функции.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ИР

Знать понятие внешней и внутренней функции ,уметь определять их на практике

14.11

42

Производная сложной функции

1

Урок изучения нового материала

ДР,СР

СР

Знать правила нахождения производной сложной функции, уметь применять правила при вычислении производной

17.11

43

Решение упражнений по теме «Производная сложной функции»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР

Знать правила нахождения производной ,уметь применять их при вычислении производной

18.11

44

Определение числа е.

1

Урок изучения нового материала

ДР

Знать понятие числа е, его свойства. .Уметь вычислять его производную

20.11

45

Производная показательной функции.

1

Урок изучения нового материала

СР,ИР

СР

Знать правило нахождения производной показательной функции ,уметь применять его при вычислении производной

21.11

46

Производная логарифмической функции.

1

Урок изучения нового материала

ИР

Знать правило нахождения производной логарифмической функции ,уметь применять его при вычислении производной

24.11

47

Решение упражнений по теме «Производная показательной и логарифмической функций»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,ИР

Знать правила нахождения производных ,уметь применять их при вычислении производной

25.11

48

Производная тригонометрической функции.

1

Комбинированный урок

ФР

Знать правила нахождения производной тригонометрических функций ,уметь применять их при вычислении производной

27.11

49

Решение упражнений по теме «Производная тригонометрической функции»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,ДР,СР,ИР

Знать правила нахождения производных , уметь применять их при вычислении производных

28.11

50

Производная обратной функции.

1

Урок изучения нового материала

ФР,СР

СР

Знать правила нахождения производной обратной функции , уметь применять их при вычислении производной

01.12

51

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ИР

Знать

Понятие наибольшего и наименьшего значения функции и уметь его определять

02.12

52

Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.

1

Комбинированный урок

ФР,ИР

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке и уметь применять при решении задач

04.12

53

Решение задач ЕГЭ по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ИР

Знать алгоритм ,уметь применять его при решении задач

05.12

53

Максимум и минимум функции.

1

Урок изучения нового материала

ДР,СР

СР

Знать определения максимума и минимума функции и , уметь находить их при решении задач

08.12

54

Решение упражнений по теме «Максимум и минимум функции»

1

Урок практического применения умений и навыков

ПР,ДР,СР,ИР

Знать алгоритм нахождения , уметь применять его при решении задач

09.12

55

Решение задач ЕГЭ по теме «Максимум и минимум функции»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,ДР,СР,ИР

Знать алгоритм ,уметь применять при решении задач

11.12

56,57

Пробный ЕГЭ

2

Урок практического применения умений и навыков

ИР

КР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

12.12

58

Вторая производная. Физический и геометрический смысл второй производной.

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,СР

Знать определение второй производной, её физический и геометрический смысл ,уметь применять при решении задач

15.12

59

Точки перегиба.

1

Комбинированный урок

ФР,СР,ИР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

16.12

60

Контрольная работа по теме «Техника дифференцирования»

1

Урок контроля ЗУН

ИР

КР

Знать теорию, уметь применять при решении задач


18.12

Цилиндр. Конус. Шар.

14


61

Цилиндр

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,ИР,СР

Знать определение ,элементы, уметь выполнять чертеж и решать задачи

19.12

62

Элементы и сечения цилиндра

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР

Знать правила построения сечений, уметь строить сечения

22.12

63

Площадь поверхности цилиндра

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,СР,ИР

Знать формулу площади поверхности цилиндра ,уметь применять при решении задач.

23.12

64

Решение задач ЕГЭ по теме «Цилиндр».

1

Урок практического применения умений и навыков

ПР,ДР,СР,ИР

Т

Знать теорию, уметь применять при решении задач

25.12

65

Конус

1

Комбинированный урок

ПР,ДР,СР,ИР

Знать определение, элементы конуса ,уметь выполнять чертеж, решать задачи

26.12

66

Решение задач по теме «Конус»

1

Урок практического применения умений и навыков

ПР,ДР,СР,ИР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

12.01

67

Усеченный конус

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,ДР,СР,ИР

Т

Знать определение усечённого конуса, элементы, уметь выполнять чертеж ,решать задачи

13.01

68

Площадь поверхности конуса

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,СР,ИР

Знать формулы площади поверхности конуса, уметь их применять при ре- шении задач

15.01

69

Решение задач ЕГЭ по теме «Площадь поверхности конуса»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,ДР,СР,ИР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

16.01

70

Сфера и шар

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР

Знать определение сферы, шара, элементы ,уметь выполнять чертеж, решать задачи

19.01

71

Сечение сферы и шара.

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,ИР

Знать определение, элементы ,уметь выполнять чертеж

20.01

72

Уравнение сферы .Площадь сферы.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,ДР

СР

Знать уравнение сферы, площади поверхности сферы ,уметь применять при решении задач

22.01

73

Решение задач ЕГЭ по теме «Сфера и шар»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,ДР,СР,ИР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

23.01

74

Контрольная работа № 4 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

Урок контроля ЗУН

ИР

КР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

26.01




Объемы тел.

16

75

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,ИР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

27.01

76-77

Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём прямой призмы»

2

Урок практического применения умений и навыков

ДР

Знать формулы объёмов фигур и уметь решать задачи на нахождение объёмов

78

Объем цилиндра.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,ДР,СР

Т

Знать формулу объёма цилиндра, уметь применять при решении задач

79

Объём конуса

1

Урок изучения нового материала

ДР

Знать формулу объёма конуса и уметь её применять при решении задач

80

Решение задач по теме «Объем прямой призмы и цилиндра»

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ДР,СР,ИР

Т

Знать теорию, уметь применять при решении задач

81-82

Решение задач по теме «Объём"

2

Урок практического применения умений и навыков

ФР, ДР

Знать формулы нахождения объёмов и уметь их применять при решении задач

83

Вычисление объёмов тел с помощью интеграла

1

Урок изучения нового материала

ДР

Знать формулу вычисления объёма тел с помощью интеграла и уметь вычислять объём

84

Объем наклонной призмы

1

Комбинированный урок

,ДР,СР,ИР

СР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач


85

Объём пирамиды

1

Урок изучения нового материала

ФР,ДР

Знать формулу нахождения объёма пирамиды и уметь применять её при решении задач

86-87

Решение задач ЕГЭ по теме «Объемы тел»

2

Урок практического применения умений и навыков

,ДР,ИР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

88-89

Объём шара .Площадь сферы

2

Урок изучения нового материала

ДР, ИР

Знать формулы и уметь применять их при решении задач

90

Контрольная работа № 8 по теме «Объемы тел»

1

Урок контроля ЗУН

ИР

КР


Знать теорию, уметь применять при решении задач


Интеграл и первообразная.

11

91

Криволинейная трапеция.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР

Знать определение, элементы криволинейной трапеции ,уметь выполнять чертеж

92

Интегральная сумма.

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,СР,ИР

Знать определение интегральной суммы и, уметь применять при решении задач

93

Формула Ньютона -Лейбница.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР,ИР

СР

Знать формулу Ньютона -Лейбница, уметь применять при решении задач

94

Геометрический и механический смысл интеграла.

1

Урок изучения нового материала

ПР,ДР,СР,ИР

Знать механический и геометрический смысл интеграла, уметь применять при решении задач

95

Первообразная.

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,ДР

Знать определение первообразной, уметь применять при решении задач

96

Приращение первообразной.

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,СР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

97

Интегрирование.

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,СР,ИР

СР

Знать смысл ,уметь применять при решении задач

98

Определенный интеграл.

1

Комбинированный урок

ФР,ПР,ДР,

Знать понятие определённого ,уметь применять при решении задач

99.

Основное свойство первообразных

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР,ИР

СР

Знать основное свойство первообразной, уметь применять при решении задач

100

Решение задач ЕГЭ по теме «Первообразная»

1

Комбинированный урок

ДР,СР,ИР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

101

Контрольная работа по теме «Интеграл и первообразная»

1

Урок контроля ЗУН

ИР

КР

Знать теорию, уметь применять при решении задач


Вероятность и статистика

11

102

Формула вероятности. Условная вероятность.

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР

Знать формулу вероятности, условной вероятности, уметь применять при решении задач

103

Сумма событий .Формула вероятности суммы событий.

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР,ИР

Знать формулу суммы событий, уметь применять при решении задач

104

Вероятность произведения независимых событий.

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР

Знать формулу определения вероятности произведения независимых событий, уметь применять при решении задач

105

Схема Бернулли. Среднее арифметическое. Медиана ,мода ряда.

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР,ИР

СР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

106

Дисперсия числового ряда.

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

107-108

Пробный ЕГЭ

Урок контроля ЗУН

ИР

КР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

109

Математическое ожидание.

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,СР,ИР

Знать понятие математическое ожидание, уметь применять при решении задач

110

Решение задач по теме «Статистика»

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,СР

СР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

111

Решение задач ЕГЭ по теме «Вероятность и статистика»

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ПР,СР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

112

Контрольная работа по теме «Вероятность и статистика»

1

Урок контроляЗУН

ИР

КР

Знать теорию, уметь применять при решении задач


Комплексные числа

5

113

Решение уравнений высших степеней .Формула Кардано для решения кубического уравнения

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,СР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

114

Понятие комплексного числа..

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,ИР

Знать определение комплексного числа, уметь применять при решении задач

115

Мнимая и действительные части комплексного числа

Комбинированный урок

ФР,ПР,СР

СР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

116

Сопряженные комплексные числа

1

Урок изучения нового материала

ФР,ПР,ИР

Знать определение сопряжённых комплексных чисел, уметь применять при решении задач

117

Арифметические действия с комплексными числами

1

Урок практического применения умений и навыков

ФР,ПР,СР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

118-119

Итоговая контрольная работа

2

Урок контроляЗУН

ИР

КР

Знать теорию, уметь применять при решении задач


ПОВТОРЕНИЕ

17

120

Решение арифметических задач

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

06.04

121

Решение задач по теме «Проценты»

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

122

Решение задач на концентрацию

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

СР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

123

Решение задач на движение.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

124

Преобразование тригонометрических выражений

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

125

Решение тригонометрических уравнений.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

126

Нахождение корней уравнений на отрезке.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

СР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

127

Решение показательных уравнений.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

128

Решение логарифмических уравнений.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

129.

Решение рациональных уравнений.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

130

Решение рациональных неравенств

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию ,уметь применять при решении задач

131

Решение показательных неравенств.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Т

Знать теорию, уметь применять при решении задач

132

Треугольник. Четырехугольник. Свойства.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,СР,ДР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

133

Вписанные и описанные многоугольники.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

т

Знать теорию, уметь применять при решении задач

134

Площади плоских фигур.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,,ДР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

135

Угол между прямой и плоскостью

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,,ДР

Знать теорию, уметь применять при решении задач

136

Угол между плоскостями.

1

Урок практического применения умений и навыков

ИР,ФР,СР,ДР

Знать теорию, уметь применять при решении задач






© 2010-2022