Конспект урока английского языка по теме Пасха 2 класс

Конспект урока английского языка по теме "Пасха" 2 класс
Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка.

Учитель: Горблянская Светлана Викторовна

Класс: 2 Дата: 16.04.2014

Тема урока: Пасха.

Цели урока:

1. Образовательная: научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Пасха»;

2. Развивающая: развивать умение диалогической и монологической речи; развивать умения аудирования; развивать умения чтения;

3. Воспитательная: воспитывать толерантность; повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки для индивидуальной работы, компьютер, проектор.

Ход урока:

1. Introduction:

T: Good morning, my dear boys and girls! Nice to see you again! How are you? Sit down, please. Let us begin the English lesson.

2. Listening.

T: Listen to the song, please.

(учащиеся прослушивают песню "Hot Cross Buns") ( Слайд 2)

T: Вы прослушали только что песню. Как вы думаете, про что мы будем говорить сегодня на уроке?

(учащиеся высказывают свои мнения)

Aim:

T: You're right! Today we'll speak about traditions of celebrating Easter. (Слайд 3)

3. Check on homework:

T: Your home task was to draw the Christmas Tree and describe it. Open your copybooks.

(учитель проверяет наличие домашнего задания)

4. Warming up:

T: Для того, чтобы наши язычки работали хорошо на уроке, давайте сделаем речевую разминку. Listen and repeat after me:

One, two, three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The little finger on the right.

T: Good job!

5. Vocabulary presentation and practice.

T: Now we should learn new words. Be attentive! Look at board and repeat after me. (Слайд 4,5)

(учащиеся хором и самостоятельно повторяют новые фразы за учителем)

T: Very well! Your next task is to match the phrases. Look at the board and match. Say it aloud. (Слайд 6)

( учащиеся вслух по очереди говорят предложения)

T: That's right.

Work in groups.

T: Dear pupils, let's form two groups: Presents and Bunnies.

(учитель говорит каждому ученику название команды)

T: You have six cards. You should raise the card when I say the phrase.

( ученики должны найти картинку и быстро поднять её)

T: Great work. Now, take your seats, please.

6. Physical activity.

T: I am a little tired. And you may be too. Let's have a break. Stand up, please. We should do the physical exercises. Listen, do and repeat. (Слайд 7)

(учащиеся смотрят видео и повторяют движения и слова)

T: Good job! Sit down, please.

7. Writing.

T: Please, open your books. Write down the date and the theme of our lesson. Our task is to fill in the gabs. (Слайд 8) Look at the board and write down the sentences into your copybooks.

(учащиеся письменно выполняют задание, первые пять работ проверяются и оцениваются учителем)

8. Reading.

T: Your next task is reading. Please, open your books on the p. 113, ex.6. Listen to the words carefully, repeat them and read.

(учащиеся слушают учителя и повторяют слова, затем по очереди читают их вслух)

9. Homework.

T: Dear pupils, please, write down your homework. Make a project. Make a small book "Easter in my country". (слайд 9)

T: Вам необходимо нарисовать символы празднования Пасхи в нашей стране и подписать их названия на английском языке.

10. Summarizing.

T: I like your work today. Your marks are… What did you learn today?

(учащиеся отвечают на вопрос)

T: The lesson is over. Thank you. Good bye!

© 2010-2022