Среднесрочное планированиу серии последовательных уроков

Среднесрочного планирование серии последовательных уроков  по алгебре, разработано с целью   внедрения семи модулей Программы в практику моей  работы и  прослеживания динамики изменений эффективности уроков.  На всех уроках  планирую применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении».  Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке планирую проводить  работы  по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Толекова Мария Исабаевна Портфолио учителя ОтчетВ1

Группа №8 3 уровня

Алматинская область

Отчет В1


Запись о среднесрочном планировании

Серии четырех последовательных уроков по Алгебре в 9 «Б» классе

Учителя математики Толековой М.И.

Цель: Внедрение семи модулей Программы в собственной практике преподавания и обучения.

№ урока

Тема урока

Цель урока

Ключевые идеи урока

Виды деятельности

Доп. возможности для талантливых и одарённых

Доп.возможности для детей с ограниченными возм.


Урок №1

Система уравнений с двумя переменными

Учебные - познакомить учащихся с системой уравнения с двумя переменными ; умений и навыков построения графика уравнения ; умения использовать метода подстановки для решения систем уравнений, метода алгебраического сложения, также системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Воспитательные - способствовать воспитанию интереса к предмету через использование игровых приемов и занимательных задач; развитию навыков и умений учебного труда через различные формы контроля, организацию работы в группах,

Развивающие - содействовать развитию творческого мышления через алгоритмизированное решение творческих задач; развитие речи, интереса, памяти и воображения через применение специальных заданий и методик.

Новые подходы в преподавании и обучении

- диалоговое обучение

- обучение тому, как обучаться

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Формативное оценивание учащихся (похвала, одобрение, предложение, совет, апплодисменты), рефлексия на стикерах

Обучение критическому мышлению

Управление и лидерство в преподавании

ИКТ

Обучение талантливых и одарённых детей

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Групповая работа:

Совместная постановка целей и задач урока;

Решение кроссворда

Индивидуальное задание:

Дифференцированные задания: решение задач повышенной сложности

Деференцированное домашнее задание.

При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.

Работа у доски.

Индивидуальные выступления по карточкам и презентация кластера.

Решение задачи по образцу:

Деференцированное домашнее задание.

Построение кластера, обсуждение и разложение выражений по группам

Выработка критериев оценивания. Комментарии после ответов, жесты рукой,

взаимооценивание.

Работа в группе: распределение ролей в группе.

Презентация

Флипчарт

Тренинг «Переправа» взаимопомощь

Физкультминутка

Работа в группах: лидерство и помощь менее успешным ученикам;

Индивидуальное задание.


Урок №2

Системы нелинейных неравенств с одной переменной

Образовательная

научиться решать системы неравенств с одной переменной

- повторить числовые промежутки, их пересечение,

сформулировать алгоритм решения систем неравенств с одной переменой,

научиться грамотно записывать решение,

правильно, красиво говорить, внимательно слушать.

Воспитательная

- способствовать воспитанию интереса к предмету через нетрадиционную форму проведения урока.

Развивающая

- развивать логическую смекалку, творческое мышление.

Новые подходы в преподавании и обучении

- диалоговое обучение

- обучение тому, как обучаться

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение критическому мышлению

Управление и лидерство в преподавании

ИКТ

Обучение талантливых и одарённых детей

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Фронтальный опрос:

Повторение решение нелинейных неравенств с одной переменной

Видеоролик «Все в твоих руках»

Групповая работа:

Защита постера

Работа с учебником

Самооценивание, взаимооценивание.

Формативное оценивание при выполнении заданий и упражнений.

Презентация

Работа в группах: лидерство и помощь менее успешным ученикам;

Индивидуальное задание.

Рефлексия

Индивидуальные задания, во время самостоятельного изучения материала. Дифференцированное домашнее задание.

Вопросы низкого порядка, работа в парах с сильными учащимися; участие в работе группы. Дифференцированное домашнее задание.


Урок №3

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными

образовательные:

Ввести понятие системы неравенства с двумя переменными.

  1. Составить алгоритм решения неравенств.

  2. Сформировать у обучающихся познавательный интерес.

развивающие:

  1. Формировать навыки решения неравенств.

  2. Развивать "критическое" мышление и интерес к предмету у учащихся в процессе решения проблемных ситуаций и заданий творческого характера.

  3. Учить анализировать, исследовать, делать выводы.

  4. развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки;

воспитывающие:

- воспитание познавательного интереса к предмету;

Новые подходы в преподавании и обучении

- диалоговое обучение

- обучение тому, как обучаться

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение критическому мышлению

Управление и лидерство в преподавании

ИКТ

Обучение талантливых и одарённых детей

Создание коллобративной среды

«смски»

Фронтальный опрос:

Повторение решения нелинейных неравенств с двумя переменными. Презентация «вспомним графики функций, которые вы изучали»

Устная работа учащихся с использованием проектора.

Какие графики они представляют? (Выслушиваются ответы учащихся.) Как можно найти решение?

Физкульминутка

Работа на постерах

Взаимоценивание

Самооценивание «Проверь себя»

Рефлексия (смски с телефона)

Индивидуальные задания, во время самостоятельного изучения материала.

Дифференцированное домашнее задание.

Вопросы низкого порядка, работа в парах с сильными учащимися; участие в работе группы. Дифференцированное домашнее задание.


Урок №4

Числовая последовательность и способы ее задания

Образовательная: разъяснить учащимся смысл понятий «последовательность», «n-ый член последовательности»; познакомить со способами задания последовательности.

Развивающая: развитие самостоятельности, взаимопомощи при работе в группе, сообразительности.

Воспитательная: воспитание активности и аккуратности.

Новые подходы в преподавании и обучении

- диалоговое обучение

- обучение тому, как обучаться

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение критическому мышлению

Обучение талантливых и одарённых детей

Инклюзивное обучение

работа в группах, дифференцированный подход,

парная работа.

Фронтальный опрос.

Самооценивание, взаимооценивание,

Презентация

Флипчарт «Таймер свечка»

Притча про точку

Работа в группах: лидерство и помощь менее успешным ученикам;

Работа на флипчарте

Индивидуальное задание для исторической справки.

Презентация научно-исследовательского проекта «Золотое сечение в архитектуре Астаны и родного села»

Рефлексия

Индивидуальные задания, во время самостоятельного изучения исторического материала.

Работают в группе

Презентация «Золотое сечение в архитектуре Астаны и родного села»

Дифференцированное домашнее задание.

Творческое домашнее задание: Просмотр фильмов о ряде Фибоначчи

Вопросы низкого порядка, работа в парах с сильными учащимися;

участие в работе группы. Дифференцированное домашнее задание.

Среднесрочного планирование серии последовательных уроков по алгебре, разработано с целью внедрения семи модулей Программы в практику моей работы и прослеживания динамики изменений эффективности уроков.

На всех уроках планирую применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении». Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке планирую проводить работы по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и психологических особенностей возраста учеников и учётом здоровьесберегающих технологий. При проведении уроков буду использовать парную и групповую работу, тем самым давая, возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить оригинальное решение поставленной задачи.

Модуль: «Оценивание для обучения и оценивание обучения» буду реализовывать в течение всех уроков, используя формативное оценивание, критерикальное оценивание групповой работы и презентаций, самооценивание и взаимооценивание. На каждых уроках планирую использовать рефлексию для выявления уровня осознания содержания пройденного. Так же буду применять приемы рефлексии эмоционального состояния, это карточки с изображением смайликов и солнышки и тучки.

С целью повысить мотивацию обучаемых и эффективность процесса обучения, а так же для, оценки, воспроизводства, хранения и обмена информацией, планирую на всех уроках внедрить модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников».

Для внедрения модуля «Критическое мышление», на первом и четвертом уроках запланировала такие стратегии, как составление и защита постеров, самостоятельная постановка цели и задачи урока.

С целью реализации модуля «Обучения талантливых и одаренных учеников», на четвертом уроке запланировала дать задания повышенной трудности для талантливых и одаренных учащихся, а так же включить в группу экспертов, для оценки постера и презентаций. Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в необходимости повышения своей квалификации.

6


© 2010-2022