Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Простейшие тригонометрические неравенства

Цель урока: ученик научится решать тригонометрические неравенства, интерпретируя результат с учётом условия; изображать на координатной плоскости решение неравенств; решать неравенства с применением графических представлений; ученик получит возможность научиться разнообразным приёмам решения тригонометрических неравенств; применять графические представления для исследования неравенств.

Задачи:

  1. Создать условия для усвоения теоретического материала посредством электронного образовательного ресурса

  2. Создать условия для отработки практических заданий в компьютерном классе

  3. Организовать первичную обработку информации посредством компетентностно-ориентированных заданий

  4. Предоставить возможность оценить продукт своей деятельности по определенным в соответствии с целью деятельности критериям

  5. Предоставить возможность для формирования умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Тип: использование технологии «Смешанное обучение» модель «Смена рабочих зон».

Формы: парная и индивидуальная

Оборудование: маршрутный лист, лист обратной связи

Задание учащимся на прошлом занятии. Ученикам предлагается самостоятельно посмотреть видео по ссылке videxp.com/RU/v/3221/0/go.html и составить конспект.





Информационная карта урока

Этапы урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

1

Поприветствовать

Подготавливают рабочее место

Этап мотивации и коррекционной деятельности

3

Организует собеседование по вопросам домашнего задания, отвечает на вопросы

Отвечают на поставленные вопросы и задают вопросы

Объявление темы урока

2

Вы дома посмотрели видеоролик.

Сформулируйте тему урока.

Учащиеся называют тему и цель урока

Формирование новых умений. Закрепление, систематизация, работа в группах

35

Организует 3 группы учащихся. Раздает маршрутные листы. Ставит задачу на решение заданий на каждом этапе маршрута

Слушают постановку задачи. Выполнение заданий в группах

Рефлексия

4

Организует мини обзор для

обратной связи

Заполняют листы обратной связи











Маршрутный лист 1 группы

Зона on-line

  1. Войдите в свой рабочий кабинет Телешколы, используя логин и пароль. Пользуясь теоретическим материалом Курс: Алгебра и начала анализа 10 (базовый уровень) Изучите раздел «Простейшие тригонометрические неравенства и два способа их решения»

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

2) Выполните тест (на этой же странице).

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс


Зона работы в парах

1. Обсудить в паре и выполнить в рабочих тетрадях задания следующего вида:

а) sin x ≥ 0,5 б) сos x > - Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс в) tg x < 1

2. Дополнительные задания

sin 2x < 0,5 сos (x + Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс ) ≤ Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

Зона работы с учителем

Обсуждение заданий, которое выполняли в паре, ответы на вопросы учителя.

Маршрутный лист 2 группы

Зона работы в парах

  1. Изучите конспект, составленный вами дома при просмотре видеоролика «Тригонометрические неравенства» на сайте videxp.com/RU/v/3221/0/go.html



  1. Обсудить в паре и выполнить в рабочих тетрадях задания следующего вида:

а) сos x ≥ - Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс б) сos x > - Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс в) tg x < 1

Зона работы с учителем

Обсуждение задания, которое выполняли в паре, ответы на вопросы учителя.

Зона on-line

  1. Войдите в свой рабочий кабинет Телешколы, используя логин и пароль. Пользуясь теоретическим материалом Курс: Алгебра и начала анализа 10 (базовый уровень), изучите раздел «Простейшие тригонометрические неравенства и два способа их решения», обратив внимание на Пример 7 «Решение тригонометрических неравенств с помощью графика тригонометрических функций»

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

3) Выполните тест (на этой же странице).

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс






Маршрутный лист 3 группы

Зона работы с учителем

Используя правила решения тригонометрических неравенств, решите следующие неравенства

а) sin x ≥ 0,5 б) сos x > - Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс в) tg x < 1

Зона on-line

  1. Войдите в свой рабочий кабинет Телешколы, используя логин и пароль. Пользуясь теоретическим материалом Курс: Учебно-справочный курс по математике (ЕГЭ) Урок:6 Тригонометрия. Тригонометрические неравенства.

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс

  1. Изучите раздел Тригонометрические неравенства. Решите задачи 6.4.1 - 6.4.2. с подробным анализом решения

Зона работы в парах

Обсудить в паре и выполнить в рабочих тетрадях задания следующего вида:

а) cos x > 0,5 б) sin x ≤ Урок информатики Простейшие тригонометрические неравенства 10 класс в) tg x ≥ 1



Лист обратной связи



Мини обзор

  1. Назовите тему занятия.

  2. Какой момент был наиболее важным в том, что вы сегодня изучали?

  3. Какой момент остался наименее ясным?

  4. Какие вопросы ты бы задал ученику, если бы был учителем?

  5. Что на ваш взгляд явилось причиной успеха/неуспеха вашей работы на уроке?

Оценочный лист (заполняет ученик)



Зона маршрутного листа

балл

on-line

работы с учителем

работы в парах


© 2010-2022