Планирование учебного материала по математике в 8 классе

Содержание предлагаемого курса полностью соответствует "Обязательному минимуму содержания образования по математике, рекомендованному Министерством образования РФ и Стандарту среднего образования. Общеучебные цели: Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. Формирование умения использовать различные языки математики:  словес...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новохопёрского муниципального района Воронежской области

«Новохопёрская гимназия № 1»

«Рассмотрено на заседании МО» «Согласовано» «Утверждаю» Протокол №___ от «__» _201__г. Заместитель директора по УВР Директор

руководитель _______________________ «____» ____________201__ г. Приказ № _от «_»201_г.



Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

по предмету « Математика»

8 класс


(УМК: Алгебра. 8 класс, в 2. Часть 1-учебник, ч.2- задачник, автор- А.Г. Мордкович, Мнемозина, 2014г. Геометрия- Геометрия 7-9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, автор Погорелов А.В., Просвещение, 2013г)



Разработал: учитель математики ВКК

Глухих Оксана Николаевна

Срок реализации: 2014 - 2015 у.г.






Новохоперск 2014


Раздел 1.

АЛГЕБРА



8 класс (общеобразовательный)

(по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра 8»)



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Содержание предлагаемого курса полностью соответствует "Обязательному минимуму содержания образования по математике, рекомендованному Министерством образования РФ и Стандарту среднего образования.

Общеучебные цели:

Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.

Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.

Общепредметные цели:

  • Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественн0научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • Воспитание средствами математики культуры личности; отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:

Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:

  • Построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин.

  • Выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнение расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента.

  • Самостоятельной работы с источником информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

  • Проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений.

  • Самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

Учащиеся должны знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;

должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;



решать следующие жизненно-практические задачи:



  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

  • работать в группах;

  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

  • уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации

Раздел 2.

ГЕОМЕТРИЯ

8 класс(общеобразовательный)

(По учебнику А.В.Погорелова Геометрия 7-9 классы)



УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Базовый уровень)



Пояснительная записка

Учебная программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 8 классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2008 г.

Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. - М.: Просвещение, 2008 г.

Преподавание ведется по второму варианту - 2 часа в неделю, всего 68 часов.

Контрольных работ - 6

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Источники информации для учителя



  1. Геометрия в 7-9 классах: (Методические рекомендации к преподаванию курса геометрии по учебному пособию А.В. Погорелова): Пособие для учителя / Л.Ю. Березина, Н.Б. Мельникова, Т.М. Мищенко и др.- М.: Просвещение 1996.

  2. Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 234 с.

  3. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы./ Погорелов А.В. - М.: Просвещение, 2005

  4. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др./ - М.: Просвещение, 2005.

  5. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  6. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса общеобразовательных учреждений. В.А. Гусев, А. И. Медяник. - М.: Просвещение, 2005.

  7. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2004. - 62 с.

  8. Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 1997.

  9. Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2008.

  10. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5-11 классы. - 2-е изд. /Нечаев М.П. - М.: «5 за знания», 2007. - 144 с. - (Методическая библиотека).

  11. Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 8 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2005

  12. Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 8 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2003

  13. Тематические тесты по геометрии 8 класс: Математика, Приложение к газете «Первое сентября»



Литература для учащихся



  1. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса общеобразовательных учреждений. В.А. Гусев, А. И. Медяник. - М.: Просвещение, 2005.

  2. Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. - М.: Просвещение, 2005.

  3. Семенов Е.Е. За страницами учебника геометрии: Пособие для учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений, М., 1999.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Общеучебные цели:

  • Создание условий для развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки

  • Создание условий для развития умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи

  • Создание условий для формирования умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический; переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

  • Создание условий для плодотворного участия в работе группы

  • Создание условий для развития умения планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы

  • Создание условий для формирования умения использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных свойств геометрических фигур, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства

  • Создание условий для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию

Общепредметные цели:

  • Создание условий для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин

  • Создание условий для формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей

  • Создание условий для формирования представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов

  • Создание условий для воспитания культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии

При изучении курса математики на базовом уровне продолжает и получает развитие содержательная линия «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

изучение свойств геометрических фигур на плоскости (четырехугольников), формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

Владеть компетенциями:

  • познавательной;

  • информационной;

  • коммуникационной;

  • рефлексивной.



  • осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;

  • научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;

  • усвоить систематизированные сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;

  • приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;

  • овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство (выделение ключевой фигуры, стандартное дополнительное построение, геометрическое место точек и т. п.);

  • приобрести опыт применения аналитического аппарата (алгебраические уравнения и др.) для решения геометрических задач.

Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения

Учитывая жесткий лимит учебного времени, объяснение материала и фронтальное решение задач проводиться по готовым чертежам.

В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, конструирование геометрических фигур, задания практического характера.

Содержание тем учебного курса



1.Повторение ранее изученного материала (2 ч)

Окружность. Окружность, описанная около треугольника.

Касательная к окружности. Окружность, вписанная в треугольник.

Основная цель - систематизировать и расширить знания учащихся о свойствах окружности.

2. Четырехугольники (17 ч)

Определение четырехугольника. Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеция. Пропорциональные отрезки. Основная цель -дать учащимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах.

3.Теорема Пифагора (17 ч)

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора. Неравенство треугольника. Перпендикуляр и наклонная. Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

Основная цель - сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников, необходимый для вычисления элементов геометрических фигур на плоскости и в пространстве.

4.Декартовы координаты на плоскости (13ч)

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты середины отрезка. Расстояние между точками. Уравнения прямой и окружности. Координаты пересечения прямых. График линейной функции. Пересечение прямых с окружностью. Синус, косинус, тангенс углов от 0° до 180°
Основная цель - обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах; развить умение применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач.

5.Движение ( 7 ч)

Движение и его свойства. Симметрия относительно точки и прямой. Поворот. Параллельный перенос и его свойства. Понятие о равенстве фигур.

Основная цель - познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований..

6.Векторы (11 ч)

Вектор. Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов и его свойства. Умножение вектора на число Скалярное произведение векторов. Угол между векторами. Разложение вектора по координатным осям.

Основная цель - познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований.

6. Повторение. Решение задач (3 ч)





Требования к математической подготовке учащихся 8 класса



В результате изучения геометрии ученик должен уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (прямоугольник, параллелограмм, ромб, квадрат); изображать указанные геометрические фигуры;

  • выполнять чертежи по условию задачи;

  • владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

  • уметь решать несложные задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов), опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • владеть алгоритмами решения основных задач на построение;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).





Календарно-тематическое планирование по алгебре

8 класс



№ урока

п/п

Дата

Тема урока

к-во

ч

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Повторение курса 7 класса (9 ч)

1

Повторение ранее изученного материала

1

01.09

2

Повторение ранее изученного материала

1

01.09

3

Повторение ранее изученного материала

1

02.09

4

03.09

Повторение курса геометрии 7 класса

1

03.09

5

Повторение ранее изученного материала

1

04.09

6

05.09

Повторение курса геометрии 7 класса

1

05.09

7

Повторение ранее изученного материала

1

06.09

8

Повторение ранее изученного материала

1

08.09

9

Входной контроль

1

09.09

Глава I. Алгебраические дроби (30 ч) §6 Четырехугольники - 17 часов

10

10.09

Определение четырёхугольника

1

11

Основные понятия

1

08.09

12

12.09

Параллелограмм

1

13

Основные понятия

1

11.09

14

Основное свойство алгебраической дроби

1

13.09

14

Основное свойство алгебраической дроби

1

15.09

16

Основное свойство алгебраической дроби

1

16.09

17

Основное свойство алгебраической дроби

16.09

18

17.09

Свойство диагоналей параллелограмма. Признаки параллелограмма.

1

18

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

18.09

19

19.09

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма

1

20

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

20.09

21

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

22.09

22

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

23.09

23

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

23.09

24

24.0

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма

1

25

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

25.09

26

26.09

Прямоугольник.

1

27

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

27.09

28

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

29.09

29

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

30.09

30

Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические дроби»

1

30.09

31

Ромб.

1

01.10

32

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

02.10

33

Квадрат.

1

03.10

34

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

04.10

35

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

36

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

37

Преобразование рациональных выражений

1

38

Решение задач п.50 - 56.

1

39

Преобразование рациональных выражений

1

40

Контрольная работа № 2 по теме «Четырехугольники»

1

41

Преобразование рациональных выражений

1

42

Преобразование рациональных выражений

1

43

Преобразование рациональных выражений

1

44

Преобразование рациональных выражений

1

45

Теорема Фалеса.

1

46

Преобразование рациональных выражений

1

47

Средняя линия треугольника

1

48

Первые представления о рациональных уравнениях

1

49

Первые представления о рациональных уравнениях

1

50

Первые представления о рациональных уравнениях

1

51

Контрольная работа № 3 по теме «Преобразование рациональных выражений»

1

52

Трапеция.

1

Глава II. Квадратичная функция.

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе (23 Ч). §7 Теорема Пифагора - 17 часов

53

ФункцияПланирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

54

Теорема о пропорциональных отрезках.

1

55

ФункцияПланирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

56

ФункцияПланирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

57

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

58

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

59

Построение четвёртого пропорционального отрезка.

1

60

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

61

Решение задач п.57 - 61.

1

62

Как построить график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе, если известен график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе

1

63

Как построить график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе, если известен график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе

1

64

Как построить график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе, если известен график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе

1

65

Как построить график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе, если известен график функцииПланирование учебного материала по математике в 8 классе

1

66

Контрольная работа № 4 по теме «Четырехугольники»

1

67

Как построить график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе, если известен график функцииПланирование учебного материала по математике в 8 классе

1

68

Косинус угла.

1

69

Как построить график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе, если известен график функцииПланирование учебного материала по математике в 8 классе

1

70

Контрольная работа № 5 по теме «Функции у=кх²,у=к/х»

1

71

Как построить график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе, если известен график функцииПланирование учебного материала по математике в 8 классе

1

72

Как построить график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе, если известен график функцииПланирование учебного материала по математике в 8 классе

1

73

Теорема Пифагора.

Египетский треугольник.

1

74

Как построить график функции Планирование учебного материала по математике в 8 классе, если известен график функцииПланирование учебного материала по математике в 8 классе

1

75

Теорема Пифагора.

Египетский треугольник.

1

76

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

77

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

78

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

79

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

80

Перпендикуляр и наклонная.

1

81

Графическое решение квадратных уравнений

1

82

Неравенство треугольника.

1

83

Графическое решение квадратных уравнений

1

84

Графическое решение квадратных уравнений

1

85

Графическое решение квадратных уравнений

1

86

Контрольная работа № 6 по теме «Свойства и график функции у=ах²+bx+c»

1

87

Неравенство треугольника.

1

Глава III. Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе. Свойства квадратного корня (25 Ч)

88

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1

89

Решение задач п.62 - 66.

1

90

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1

91

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

92

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

93

Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе, ее свойства и график

1

94

Решение задач п.62 - 66.

1

95

Свойства квадратных корней

1

96

Контрольная работа №7 по теме «Теорема Пифагора»

1

97

Свойства квадратных корней

1

98

Свойства квадратных корней

1

99

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

100

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

101

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

102

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

103

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

104

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

105

Контрольная работа № 8 по теме «Функция Планирование учебного материала по математике в 8 классе. Преобразование иррациональных выражений»

1

Глава IV. Квадратные уравнения (30 часа)

106

Основные понятия

1

107

Основные понятия

1

108

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

109

Формулы корней квадратного уравнения

1

110

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

111

Формулы корней квадратного уравнения

1

112

Формулы корней квадратного уравнения

1

113

Формулы корней квадратного уравнения

1

114

Рациональные уравнения

1

115

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

116

Рациональные уравнения

1

117

Основные тригонометрические тождества.

1

118

Рациональные уравнения

1

119

Контрольная работа № 9 по теме «Квадратные уравнения»

1

120

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

121

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

122

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

1

123

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

124

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

1

124

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

126

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

127

Еще одна формула корней квадратного уравнения

1

128

Еще одна формула корней квадратного уравнения

1

129

Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

1

130

Еще одна формула корней квадратного уравнения

1

131

Решение задач п.67 - 70.

1

132

Теорема Виета

1

133

Теорема Виета

1

134

Теорема Виета

1

135

Теорема Виета

1

136

Контрольная работа №10 по теме 2 Теорема Пифагора».

1

137

Иррациональные уравнения

1

§ 8 Декартовы координаты на плоскости - 13 часов

138

Определение декартовых координат. Координаты середины отрезка.

1

139

Иррациональные уравнения

1

140

Иррациональные уравнения

1

141

Иррациональные уравнения

1

142

Иррациональные уравнения

1

143

Расстояние между точками.

1

144

Контрольная работа № 11 по теме «Рациональные уравнения»

1

145

Уравнение окружности.

1

ГЛАВА V. НЕРАВЕНСТВА. (13 часов)

146

Свойства числовых неравенств

1

147

Свойства числовых неравенств

1

148

Свойства числовых неравенств

1

149

Решение линейных неравенств

1

150

Уравнение прямой.

1

151

Решение линейных неравенств

1

152

Координаты точки пересечения прямых.

1

153

Решение линейных неравенств

1

154

Решение квадратных неравенств

1

155

Решение квадратных неравенств

1

156

Решение квадратных неравенств

1

157

Расположение прямой относительно системы координат.

1

158

Приближенное значение действительных чисел

1

159

Угловой коэффициент в уравнении прямой.

1

160

Стандартный вид числа

1

161

Стандартный вид числа

1

162

Стандартный вид числа

1

163

Контрольная работа № 12 по теме «Действительные числа. Степень с отрицательным целым показателем»

1

164

График линейной функции.

1

165

Решение заданий типа ОГЭ

1

166

Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180.

1

167

Решение уравнений, содержащих модули

1

168

Решение уравнений, содержащих модули

1

169

Решение уравнений, содержащих модули

1

170

Решение уравнений, содержащих модули

1

§9 Движение - 7 часов

171

Преобразование фигур. Свойства движения.

1

172

Решение уравнений, содержащих модули

1

173

Симметрия относительно точки.

1

174

Решение уравнений, содержащих параметры.

1

175

Решение уравнений, содержащих параметры.

1

176

Решение уравнений, содержащих параметры.

1

177

Решение уравнений, содержащих параметры.

1

178

Симметрия относительно прямой.

1

179

Решение уравнений, содержащих параметры.

1

180

Поворот.

1

181

Решение уравнений, содержащих параметры.

1

182

Решение уравнений, содержащих параметры.

1

183

Решение уравнений, содержащих параметры.

1

184

Решение уравнений, содержащих параметры.

1

185

Параллельный перенос и его свойства.

1

186

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

187

Решение задач п. 71 - 87.

1

188

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

189

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

190

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

191

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

192

Контрольная работа №13 по теме «Движение»

1

193

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

§10 Векторы - 11 часов

194

Абсолютная величина и направление вектора.

1

195

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

196

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

197

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

198

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

199

Равенство векторов.

1

200

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

201

Координаты вектора.

1

202

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

203

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

204

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

205

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

206

Сложение векторов.

1

207

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

208

Сложение векторов.

1

209

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

210

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

211

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

212

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

213

Сложение сил.

1

214

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

215

Умножение вектора на число.

1

216

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

217

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

218

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

219

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

220

Скалярное произведение векторов.

1

221

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

222

Решение задач п.91 - 98.

1

223

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

224

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

225

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

226

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

227

Решение задач п.91 - 98.

1

228

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

229

Контрольная работа №14 по теме «Вектора».

1

230

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

231

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

232

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

233

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

234

Итоговое повторение курса геометрии 8 класса

1

235

Обобщающее повторение курса алгебры 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

236

Итоговое повторение курса геометрии 8 класса

1

237

Обобщающее повторение курса математики 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

238- 239

Итоговая контрольная работа

2

240

Обобщающее повторение курса математики 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

241

Обобщающее повторение курса математики 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

242

Обобщающее повторение курса математики 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

243

Обобщающее повторение курса математики 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

244

Обобщающее повторение курса математики 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

245

Обобщающее повторение курса математики 8 класса. Решение заданий типа ОГЭ

1

Учебно-методический комплект



  1. А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.

  2. А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.

  3. Л. А. Александрова, Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.

  4. А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская Алгебра: тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.

  5. Ю.П.Дудницын, Е.Е.Тульчинская Алгебра. 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.

6. А.Г.Мордкович Алгебра 7-9 : Методическое пособие для учителя. -М.: Мнемозина, 2001.

7. А.Г.Мордкович Беседы с учителями математики. -М.:Оникс 21 век,2005.

8.Е.А.Ким Алгебра. 8 класс :Поурочные планы. - Волгоград: Учитель,2006.























































© 2010-2022