- Преподавателю
- Математика
- Методическая разработка Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Методическая разработка Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Маркова З.Г. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Алгоритм
Вынести множитель из-под корня Внести множитель под корень
1. Разложить подкоренное выражение 1. Число, стоящее перед корнем, на множители удобным способом. представить в виде корня.
2.Применить теорему 2. Применить теорему «корень из произведения». «произведение корней».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алгоритм
Вынести множитель из-под корня Внести множитель под корень
1. Разложить подкоренное выражение 1. Число, стоящее перед корнем, на множители удобным способом. представить в виде корня.
2.Применить теорему 2. Применить теорему «корень из произведения». «произведение корней».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алгоритм
Вынести множитель из-под корня Внести множитель под корень
1. Разложить подкоренное выражение 1. Число, стоящее перед корнем, на множители удобным способом. представить в виде корня.
2.Применить теорему 2. Применить теорему «корень из произведения». «произведение корней».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алгоритм
Вынести множитель из-под корня Внести множитель под корень
1. Разложить подкоренное выражение 1. Число, стоящее перед корнем, на множители удобным способом. представить в виде корня.
2.Применить теорему 2. Применить теорему «корень из произведения». «произведение корней».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алгоритм
Вынести множитель из-под корня Внести множитель под корень
1. Разложить подкоренное выражение 1. Число, стоящее перед корнем, на множители удобным способом. представить в виде корня.
2.Применить теорему 2. Применить теорему «корень из произведения». «произведение корней».