Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование учебного материала

Алгебра 8 класс

3 ч в неделю, всего 102 ч

№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт






1 ЧЕТВЕРТЬ

27








Рациональные дроби

23



У, ИД, ПК



Понятие рациональной дроби

1



У, ИД, ПК

§ 1 п. 1

(стр 3-4)

№ 1 (уст),

№ 3, 4, 5 (а), 7(а), 8,9,16

Находить допустимые значения рациональных выражений, выражать одну переменную через другую, находить значение дроби; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.


Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение

1



У, ИД, ПК

§ 1 п. 1

№ 10 -22

Основное свойство дроби.

1



У, ИД, ПК

§ 1 п. 2

(стр. 7-10)

№ 23-28, 48

П. Р. [1] стр. 9

Сокращать алгебраические дроби, знать основное свойство дробей выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции).


Сокращение дробей.

1



У, ИД, ПК

§ 1 п. 2 (стр. 7-10)

№ 29-36

Следствие из основного свойства дроби

1



У, ИД, ПК

§ 1 п. 2 (стр. 7-10)

№ 38-46

Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

1



У, ИД, ПК

§ 2 п. 3 (стр. 15-16)

№53-60


Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; выполнять действия с алгебраическими дробями; упрощать выражения с алгебраическими дробями; осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями

1



У, ИД, ПК

§ 2 п. 3 (стр. 15-16)

№ 61-69, 70


№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт




Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

1



У, ИД, ПК

§ 2 п. 3 (стр. 15-16)

№ 73, 75, 76, 78, 79, 84, 85

Игра «дешифровщик» [1] стр. 23, 24

П. Р, [1] стр. 25,26

Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



У, ИД, ПК

§ 2 п. 4 (стр. 19-20)

№ 86,87,88,92,93, 103, 105

Сложение и вычитание рациональной дроби и целого выражения

1



У, ИД, ПК

§ 2 п. 4 (стр. 19-20)

№ 80,82,90;

91, 96,97,98,99, 104, 106, 107

Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные дроби»

1



У, ИД, ПК

[1] стр. 29-31


Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности

Правила умножения рациональных дробей и возведения их в степень

1



У, ИД, ПК

§ 3 п. 5 (стр. 25-27)

№108-117

Умножать дроби, возводить в степень использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.


Преобразование дробных выражений, содержащих действие умножения

1



У, ИД, ПК

§ 3 п. 5 (стр. 25-27)

№ 119-127

Преобразование дробных выражений, содержащих действие умножения

1



У, ИД, ПК

С. Р. [1] стр. 39-40

129-131


№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт




Правило деления рациональных дробей

1



У, ИД, ПК

§ 3 п. 6

(стр. 30-31)

№ 132, 133, 134,135, 136; 144, 145

Делить алгебраические дроби выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами


Преобразование дробных выражений, содержащих действие деления

1



У, ИД, ПК

§ 3 п. 6

(стр. 30-31)

№ 137-142


Преобразование дробных выражений, содержащих действие деления

1



У, ИД, ПК

Игра «дешифровщик» [1] стр. 44-46

№ 143, 146,147

Совместные действия с рациональными дробями

1



У, ИД, ПК

§ 3 п. 7

(стр. 33-36)

№ 148-153


упрощать рациональные выражения выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами

Совместные действия с рациональными дробями

1



У, ИД, ПК

§ 3 п. 7 (стр. 33-36)

№ 154- 161

Карточки [1] стр. 51,52

Преобразование дробных выражений

1



У, ИД, ПК

§ 3 п. 7

(стр. 33-36)

№ 163-168

Нахождение среднего гармонического ряда положительных чисел

1



У, ИД, ПК

№ 170,171,172,173

№ 247, 248, 249

Д/з 170(б), 250, 251, 248 (б,г)

Строить график функции у=k/x и описывать его свойства интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Построение графика функции Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС

1



У, ИД, ПК

§ 3 п. 8 (стр. 41-43)

№ 179-182,184,185, 193, 257; 194-196


№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт




Контрольная работа № 2 по теме: «Действия с рациональными дробями»

1



У, ИД, ПК

[1 ] стр. 65-67

§ 3 п. 9

(стр. 47-49)

№ 197-207

Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.



Квадратные корни

19/4






1.

Рациональные числа

1



У, ИД, ПК

§ 4 п. 10

(стр. 58-61)

№ 263-271;

№ 272-275

Читать бесконечные периодические дроби, знать какие числа называют иррациональными использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.


2.

Множество действительных чисел

1



У, ИД, ПК

§ 4 п. 11

(стр. 63-66)

№ 276, 277, 279;

№ 280, 281, 285,286

Д/з 278, 281 (б,г,е), 282

3.

Действия над иррациональными числами

1



У, ИД, ПК

§ 4 п. 11

(стр. 63-66)

№ 283, 284 (а), 287, 288,290

Тест [1] стр 79-80

Д/з № 284 (б), 289, 291, 293

4.

Извлечение квадратных корней

1



У, ИД, ПК

§ 5 п. 12

(стр. 70-71)

№ 298-306



Итого в 1 четверти

27




К/р - 2



№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт





2 ЧЕТВЕРТЬ

21







Квадратные корни

19/15






5.

Применение понятия квадратного корня при решении различных задач

1



У, ИД, ПК

§ 5 п. 12

(стр. 70-71)

№ 302,307

№ 310-318

Знать, что называют квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем применять свойства арифметического квадратного корня к преобразованию выражений.


6.

Решение уравнения вида Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС

1



У, ИД, ПК

§ 5 п. 13 (стр. 73-74)

№ 319-324

Решать уравнения х2=α, вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни.

7.

Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни

1



У, ИД, ПК

§ 5 п. 13

(стр. 73-74)

№ 325,326; 330-332;

Карточки [1] стр. 90

П.Р. [1] стр. 90

Находить приближенные значения квадратного корня

8.

Нахождение приближенных значении квадратного корня с помощью оценки и на калькуляторе

1



У, ИД, ПК

§ 5 п. 14

(стр. 76-78)

№ 336-351

Тест [1] стр 93

9.

Построение графика функции Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС и применение ее свойств

1



У, ИД, ПК

§ 5 п. 15

(стр. 80-82)

№ 352,354;

355,357;

364

Д/з № 353, 356, 363

Строить график функции у=Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОСи описывать его свойства Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС и находить значения этой функции по графику и по формуле.


10.

Использование графика и свойств функции Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС при решении различных задач

1



У, ИД, ПК

§ 5 п. 15

(стр. 80-82)

№ 358,359, 362,360,361,475

П.Р. [1] стр. 98-99

Д/з № 360 (б, г), 362(б), 365

11.

Вычисление квадратного корня из произведения и дроби

1



У, ИД, ПК

§ 6 п. 16

(стр. 84-86)

№ 369, 370, 378, 379;

382, 383, 385 (а,в, д,ж) 386

Д/з 371, 384, 385 (б,г,е,з)

Находить квадратный корень из произведения и дроби; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами


12.

Квадратный корень из произведения и дроби при преобразовании выражений с корнем

1



У, ИД, ПК

§ 6 п. 16

(стр. 84-86)

№ 372,387 (а,в, д,ж), 374, 376, 380

Карточки [1] стр. 103,104

13.

Применение свойств квадратного корня из степени при вычислениях

1



У, ИД, ПК

П. Р, [1] стр. 105

§ 6 п. 17

(стр. 89-90)

№ 393(а, в, д, ж, и), 394 (а, б), 402,403; 405-406

Находить квадратный корень из степени; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами

14.

Квадратный корень из степени при преобразовании различных выражений

1



У, ИД, ПК

§ 6 п. 17

(стр. 89-90)

№ 395, 396(а, б, г, д,ж), 485(устно), 487 (а,б,г,ж)

П.Р. [1] стр. 110

Д/з № 396 (в,е,з), 487 (в, д, е, з), 398.

15.

Контрольная работа № 3 по теме: «Квадратные корни»

1



[1] стр. 112

Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.


№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт




16.

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

1



У, ИД, ПК

§ 7 п. 18

(стр. 92-93)

№ 407,408,

410,412,

411, 414,416,417

Д/з № 409,413,415

Вносить и выносить множитель из-под знака корня выполнять алгебраические преобразования в выражениях содержащих квадратные корни; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами

17.

Приведение подобных радикалов и применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений с корнями

1



У, ИД, ПК

§ 7 п. 19

(стр. 95-96)

П.Р. [1] стр. 120

№ 421,422 (а,в)

№ 423,426,425

Карточки [1] стр. 122

Д/з № 422 (б,г, д,е), 424,440,441


18.

Сокращение дробей, содержащих квадратные корни, и освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.

1



У, ИД, ПК

§ 7 п. 19

(стр. 95-96)

№ 727, 428, 429

№ 431, 433

П.Р [1] стр 126

19.

Контрольная работа № 4 по теме: «Свойства квадратных корней»

1




[1] стр. 130

Д/з § 7 п. 20 (стр. 100-102)

№ 444-453

Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.


№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт






Квадратные уравнения

21/6






1

Определение квадратного уравнения

1



У, ИД, ПК

§ 8 п. 21

(стр. 111-113)

№ 512,513

Карточки [1] стр. 140

Определение квадратного уравнения; уметь решать неполные квадратные уравнения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;


2

Решение неполных квадратных уравнений

1



У, ИД, ПК

П. Р [1] стр. 142

§ 8 п. 21

(стр. 111-113)

№ 514 (уст), 515,-523

3

Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений

1



У, ИД, ПК

М.Д [1] стр. 146

§ 8 п. 21

(стр. 111-113)

№ 524, 526,527, 530

Д/з 532 (б, г), 525, 528, 529

4

Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена

1



У, ИД, ПК

[1] стр. 149-155

Д/з № 534 (б, г, д), 653 (а)

5

Вывод формулы корней квадратного уравнения

1



У, ИД, ПК

§ 8 п. 22

(стр. 116-120)

П. Р [1] стр. 155-156

№ 533, 535, 536, 537

Формулу корней квадратного уравнения уметь применять при решении уравнений, исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам; решать уравнения, сводящиеся к квадратным; решать дробно-рациональные уравнения; решать уравнения графическим способом


6

Решение квадратных уравнений по формуле

1



У, ИД, ПК

П.Р. [1] стр. 159

§ 8 п. 22

(стр. 116-120)

№ 541, 542, 543

544, 545,546, 547, 549



Итого во 2 четверти

21




К/р - 2

№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт






3 ЧЕТВЕРТЬ

30







Квадратные

уравнения

21/15






7.

Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом

1



У, ИД, ПК

§ 8 п. 22

(стр. 116-120)

№ 539, 540-555

решать задачи с помощью квадратных уравнений, анализировать полученный результат интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


8.

Квадратное уравнение как математическая модель текстовой задачи

1



У, ИД, ПК

П.Р. [1] стр. 168

§ 8 п. 23

(стр. 124-125)

№ 559-567

9.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1



У, ИД, ПК

§ 8 п. 23

(стр. 124-125)

№ 570-,571,573, 575

П.Р [1] стр. 174-175

10.

Доказательство теоремы Виета и ее применение

1



У, ИД, ПК

§ 8 п. 24

(стр. 127-130)

№ 580 (уст), 581-584

П.Р [1] стр. 180

Теорему Виета уметь применять теорему, обратную т. Виета при решении приведенных квадратных уравнений использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения.


11.

Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 181

§ 8 п. 24

(стр. 127-130)

№ 585-595

596-599

12.

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»

1



У, ИД, ПК


13.

Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения»

1




[1] стр. 184-185

Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.


14.

Понятие дробного рационального уравнения

1



У, ИД, ПК

§ 9 п. 25 (стр. 132-134)

№ 600-602

Решать дробные рациональные уравнения, моделирование практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


15.

Решение дробных рациональных уравнений

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 196

§ 9 п. 25

(стр. 132-134)

№ 603-607

16.

Решение дробных рациональных уравнений

1



У, ИД, ПК

§ 9 п. 25

(стр. 132-134)

№ 608-609, 611, 695

17.

Составление дробного рационального уравнения по условию задачи

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 206

§ 9 п. 26

(стр. 137-138)

№ 617-621,623,624,639

18.

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 211

§ 9 п. 26

(стр. 137-138)

№ 622, 625, 630, 627, 629

Д/ з № 626,628,

627, 629 (дорешать уравнение)

19.

Решение задач на совместную работу и повышенной сложности

1



У, ИД, ПК

С. Р, [1] стр. 217

№ 632, 634, 633,695,702

20.

Обобщающий урок по теме «Дробно рациональные уравнения»




У, ИД, ПК


21.

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробно рациональные уравнения»

1




[1] стр. 221

Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.


№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт






Неравенства

20/15






1.

Определение числового неравенства

1



У, ИД, ПК

§ 10 п. 28

(стр. 152-154)

№ 724-745

Читать, записывать числовые неравенства, свойства числовых неравенств, складывать, умножать числовые неравенства иллюстрировать на координатной прямой числовые неравенства.


2.

Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств

1



У, ИД, ПК

§ 10 п. 29

(стр. 156-158)

№746-753, 764

3.

Использование свойств числовых неравенств при оценке значения выражения

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 244

§ 10 п. 29

(стр. 156-158)

№ 754 (уст), 755, 757, 759,762, 761,

Д/з № 758,760

4.

Использование теорем о почленном умножении и сложении неравенств при оценке значения выражения

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 248

§ 10 п. 30

(стр. 161-163)

№ 765, 766, 767, 768, 769, 772, 774, 775, 771,773

5.

Абсолютная погрешность приближенного значения

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 256

§ 10 п. 31

(стр. 165-167)

№ 782- 789

Использование абсолютной и относительной погрешности приближенного значения, применять свойства числовых неравенств к решению задач

6.

Относительная погрешность приближенного значения

1



У, ИД, ПК

§ 10 п. 31

(стр. 165-167)

№ 790-795

7.

Контрольная работа № 7 по теме: «Неравенства»

1




[1] стр. 264-265


Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.

№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт




8.

Основные понятия теории множеств. Пересечение и объединение множеств

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 269

§ 11 п. 32

(стр. 169-171)

№ 799-802

Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений и вычислений; записывать числа в стандартном виде; выполнять вычисления с числами, записанными в стандартном виде; представлять информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм;

строить гистограммы.


9.

Круги Эйлера

1



У, ИД, ПК

§ 11 п. 32

(стр. 169-171)

№ 803-808,937

10.

Аналитическая и геометрическая модели числового промежутка

1



У, ИД, ПК

§ 11 п. 33

(стр. 172-174)

№ 812,813,814

815,816, 817, 819


11.

Пересечение и объединение числовых промежутков

1



У, ИД, ПК

§ 11 п. 33

(стр. 172-174)

№ 821, 823,824, 825, 826, 827,

С. Р. [1] стр. 285, № 820

Д/з № 822, 823(а,г), 828, 936

12.

Понятие решения неравенств с одной переменной

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 286

§ 11 п. 34

(стр. 176-179)

№ 833, 834, 835, 837-840


Решать неравенства с одной переменной; решать системы неравенств с одной переменной, изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать промежутки, изображенные на рисунке;


13.

Решение неравенств, содержащих дроби

1



У, ИД, ПК

§ 11 п. 34

(стр. 176-179)

№ 842-844, 8446-848, 871

14.

Решение неравенства вида Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОСи Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС, где в- некоторое число

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 300

§ 11 п. 34

(стр. 176-179)

№ 857-862, 865

15.

Понятие решения системы неравенств с одной переменной

1



У, ИД, ПК

§ 11 п. 35

(стр. 184-187)

П.Р [1] стр. 305

№ 874,875,

876-880



Итого в 3 четверти

30




К/р - 3



4 ЧЕТВЕРТЬ

24







Неравенства

20/5






16.

Решение систем неравенств с одной переменной

1



У, ИД, ПК

§ 11 п. 35

(стр. 184-187)

№ 882-887

П.Р [1] стр. 312

Решать системы неравенств с одной переменной доказывать неравенства; применять свойства числовых неравенств; оценивать значения выражений; складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства; изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать промежутки, изображенные на рисунке; решать линейные неравенства с одной переменной; решать системы неравенств с одной переменной

17.

Решение двойных неравенств

1



У, ИД, ПК

№ 890-900

18.

Обобщающий урок по теме: «Неравенства с одной переменной и их сис­темы»

1



У, ИД, ПК

Повторить п. 32-35


19.

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их сис­темы»

1




[1] стр. 318-320

Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.

20.

Доказательство неравенств

1



У, ИД, ПК

§ 11 п. 36

(стр. 192-195)

№ 905-914



Степень с целым показателем. Элементы статистики

11






1.

Понятие степени с целым отрицательным показателем

1



У, ИД, ПК

§ 12 п. 37

(стр. 203-204)

№ 964-970, 983

Определение степени с целым отрицательным показателем вычислять степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени с целым показателем;

записывать числа в стандартном виде; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде; оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения; выполнять действия над приближенными значениями; выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе.

2.

Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем

1



У, ИД, ПК

§ 12 п. 37

(стр. 203-204)

№ 973-981

П.Р [1] стр. 338

3.

Использование свойств степени с целым показателем для нахождения значений выражений

1



У, ИД, ПК

§ 12 п. 38

(стр. 207-208)

№ 985-995, 1072

Свойства степени с целым показателем, применять при упрощении выражений

4.

Использование свойств степени с целым показателем для преобразования выражений

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 343

§ 12 п. 38

(стр. 207-208)

№ 996-1010

5.

Стандартный вид числа

1



У, ИД, ПК

С.Р. [1] стр. 347

§ 12 п. 39

(стр. 211-212)

№ 1013-1020, 1026

Представление числа в стандартном виде и наоборот, применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.

6.

Решение задач, связанных с физическими величинами

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 350

§ 12 п. 39

(стр. 211-212)

№ 1021-1024

7.

Нахождение средних статистических характеристик

1



У, ИД, ПК

§ 13 п. 40

(стр. 214-218)

№ 1028-1034

8.

Интервальные ряды

1



У, ИД, ПК

П.Р [1] стр. 357

§ 13 п. 40

(стр. 214-218)

№ 1035-1038, 1097

9.

Столбчатые и круговые диаграммы

1



У, ИД, ПК

§ 13 п. 41

(стр. 221-225)

№ 1042-1045

10.

Обобщающий урок по теме: «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

1



У, ИД, ПК


Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.

11.

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

1




[1] стр. 376

Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.

№ урока

№ в теме

Тема

часы

Дата проведения

Оборудование

Ресурсы урока

Характеристика основных видов деятельности

обучающегося

(на уровне учебных действий)

план

факт





Повторение

8






1.

Рациональные дроби

1



У, ИД, ПК



2.

Квадратные корни

1



У, ИД, ПК



3.

Квадратные уравнения

1



У, ИД, ПК



4.

Неравенства

1



У, ИД, ПК



5.

Итоговая контрольная работа (№ 10)

1




[1] стр. 387


6.

Графики функций и их свойства у=кх; у=Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС

1



У, ИД, ПК



7.

Графики функций и их свойства, у=х2 ; у=Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС

1



У, ИД, ПК



8.

Уравнения с параметром

1



У, ИД, ПК




Итого в 4 четверти

24




К/р - 3



Всего за год

102




К/р - 10


Условные обозначения:

[1] - Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др.- Волгоград: Учитель, 2011-399с.

У - учебник;

ИД - интерактивная доска;

ПК - персональный компьютер

* Учитель может (вправе) отступать от предложенных ресурсов урока, в зависимости от уровня подготовки класса, вносить коррективы с учетом специфики.


© 2010-2022