- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС
Календарно-тематическое планирование алгебра 8 ФГОС
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лещенко Н.Е. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Календарно-тематическое планирование учебного материала
Алгебра 8 класс
3 ч в неделю, всего 102 ч
-
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
1 ЧЕТВЕРТЬ
27
Рациональные дроби
23
У, ИД, ПК
Понятие рациональной дроби
1
У, ИД, ПК
§ 1 п. 1
(стр 3-4)
№ 1 (уст),
№ 3, 4, 5 (а), 7(а), 8,9,16
Находить допустимые значения рациональных выражений, выражать одну переменную через другую, находить значение дроби; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение
1
У, ИД, ПК
§ 1 п. 1
№ 10 -22
Основное свойство дроби.
1
У, ИД, ПК
§ 1 п. 2
(стр. 7-10)
№ 23-28, 48
П. Р. [1] стр. 9
Сокращать алгебраические дроби, знать основное свойство дробей выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции).
Сокращение дробей.
1
У, ИД, ПК
§ 1 п. 2 (стр. 7-10)
№ 29-36
Следствие из основного свойства дроби
1
У, ИД, ПК
§ 1 п. 2 (стр. 7-10)
№ 38-46
Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
1
У, ИД, ПК
§ 2 п. 3 (стр. 15-16)
№53-60
Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; выполнять действия с алгебраическими дробями; упрощать выражения с алгебраическими дробями; осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями
1
У, ИД, ПК
§ 2 п. 3 (стр. 15-16)
№ 61-69, 70
-
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
1
У, ИД, ПК
§ 2 п. 3 (стр. 15-16)
№ 73, 75, 76, 78, 79, 84, 85
Игра «дешифровщик» [1] стр. 23, 24
П. Р, [1] стр. 25,26
Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
У, ИД, ПК
§ 2 п. 4 (стр. 19-20)
№ 86,87,88,92,93, 103, 105
Сложение и вычитание рациональной дроби и целого выражения
1
У, ИД, ПК
§ 2 п. 4 (стр. 19-20)
№ 80,82,90;
91, 96,97,98,99, 104, 106, 107
Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные дроби»
1
У, ИД, ПК
[1] стр. 29-31
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности
Правила умножения рациональных дробей и возведения их в степень
1
У, ИД, ПК
§ 3 п. 5 (стр. 25-27)
№108-117
Умножать дроби, возводить в степень использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Преобразование дробных выражений, содержащих действие умножения
1
У, ИД, ПК
§ 3 п. 5 (стр. 25-27)
№ 119-127
Преобразование дробных выражений, содержащих действие умножения
1
У, ИД, ПК
С. Р. [1] стр. 39-40
№ 129-131
-
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
Правило деления рациональных дробей
1
У, ИД, ПК
§ 3 п. 6
(стр. 30-31)
№ 132, 133, 134,135, 136; 144, 145
Делить алгебраические дроби выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами
Преобразование дробных выражений, содержащих действие деления
1
У, ИД, ПК
§ 3 п. 6
(стр. 30-31)
№ 137-142
Преобразование дробных выражений, содержащих действие деления
1
У, ИД, ПК
Игра «дешифровщик» [1] стр. 44-46
№ 143, 146,147
Совместные действия с рациональными дробями
1
У, ИД, ПК
§ 3 п. 7
(стр. 33-36)
№ 148-153
упрощать рациональные выражения выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами
Совместные действия с рациональными дробями
1
У, ИД, ПК
§ 3 п. 7 (стр. 33-36)
№ 154- 161
Карточки [1] стр. 51,52
Преобразование дробных выражений
1
У, ИД, ПК
§ 3 п. 7
(стр. 33-36)
№ 163-168
Нахождение среднего гармонического ряда положительных чисел
1
У, ИД, ПК
№ 170,171,172,173
№ 247, 248, 249
Д/з 170(б), 250, 251, 248 (б,г)
Строить график функции у=k/x и описывать его свойства интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Построение графика функции
1
У, ИД, ПК
§ 3 п. 8 (стр. 41-43)
№ 179-182,184,185, 193, 257; 194-196
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
Контрольная работа № 2 по теме: «Действия с рациональными дробями»
1
У, ИД, ПК
[1 ] стр. 65-67
§ 3 п. 9
(стр. 47-49)
№ 197-207
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
Квадратные корни
19/4
1.
Рациональные числа
1
У, ИД, ПК
§ 4 п. 10
(стр. 58-61)
№ 263-271;
№ 272-275
Читать бесконечные периодические дроби, знать какие числа называют иррациональными использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
2.
Множество действительных чисел
1
У, ИД, ПК
§ 4 п. 11
(стр. 63-66)
№ 276, 277, 279;
№ 280, 281, 285,286
Д/з 278, 281 (б,г,е), 282
3.
Действия над иррациональными числами
1
У, ИД, ПК
§ 4 п. 11
(стр. 63-66)
№ 283, 284 (а), 287, 288,290
Тест [1] стр 79-80
Д/з № 284 (б), 289, 291, 293
4.
Извлечение квадратных корней
1
У, ИД, ПК
§ 5 п. 12
(стр. 70-71)
№ 298-306
Итого в 1 четверти
27
К/р - 2
-
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
2 ЧЕТВЕРТЬ
21
Квадратные корни
19/15
5.
Применение понятия квадратного корня при решении различных задач
1
У, ИД, ПК
§ 5 п. 12
(стр. 70-71)
№ 302,307
№ 310-318
Знать, что называют квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем применять свойства арифметического квадратного корня к преобразованию выражений.
6.
Решение уравнения вида
1
У, ИД, ПК
§ 5 п. 13 (стр. 73-74)
№ 319-324
Решать уравнения х2=α, вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни.
7.
Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни
1
У, ИД, ПК
§ 5 п. 13
(стр. 73-74)
№ 325,326; 330-332;
Карточки [1] стр. 90
П.Р. [1] стр. 90
Находить приближенные значения квадратного корня
8.
Нахождение приближенных значении квадратного корня с помощью оценки и на калькуляторе
1
У, ИД, ПК
§ 5 п. 14
(стр. 76-78)
№ 336-351
Тест [1] стр 93
9.
Построение графика функции и применение ее свойств
1
У, ИД, ПК
§ 5 п. 15
(стр. 80-82)
№ 352,354;
355,357;
364
Д/з № 353, 356, 363
Строить график функции у=и описывать его свойства и находить значения этой функции по графику и по формуле.
10.
Использование графика и свойств функции при решении различных задач
1
У, ИД, ПК
§ 5 п. 15
(стр. 80-82)
№ 358,359, 362,360,361,475
П.Р. [1] стр. 98-99
Д/з № 360 (б, г), 362(б), 365
11.
Вычисление квадратного корня из произведения и дроби
1
У, ИД, ПК
§ 6 п. 16
(стр. 84-86)
№ 369, 370, 378, 379;
382, 383, 385 (а,в, д,ж) 386
Д/з 371, 384, 385 (б,г,е,з)
Находить квадратный корень из произведения и дроби; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами
12.
Квадратный корень из произведения и дроби при преобразовании выражений с корнем
1
У, ИД, ПК
§ 6 п. 16
(стр. 84-86)
№ 372,387 (а,в, д,ж), 374, 376, 380
Карточки [1] стр. 103,104
13.
Применение свойств квадратного корня из степени при вычислениях
1
У, ИД, ПК
П. Р, [1] стр. 105
§ 6 п. 17
(стр. 89-90)
№ 393(а, в, д, ж, и), 394 (а, б), 402,403; 405-406
Находить квадратный корень из степени; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами
14.
Квадратный корень из степени при преобразовании различных выражений
1
У, ИД, ПК
§ 6 п. 17
(стр. 89-90)
№ 395, 396(а, б, г, д,ж), 485(устно), 487 (а,б,г,ж)
П.Р. [1] стр. 110
Д/з № 396 (в,е,з), 487 (в, д, е, з), 398.
15.
Контрольная работа № 3 по теме: «Квадратные корни»
1
[1] стр. 112
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
-
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
16.
Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.
1
У, ИД, ПК
§ 7 п. 18
(стр. 92-93)
№ 407,408,
410,412,
411, 414,416,417
Д/з № 409,413,415
Вносить и выносить множитель из-под знака корня выполнять алгебраические преобразования в выражениях содержащих квадратные корни; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами
17.
Приведение подобных радикалов и применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений с корнями
1
У, ИД, ПК
§ 7 п. 19
(стр. 95-96)
П.Р. [1] стр. 120
№ 421,422 (а,в)
№ 423,426,425
Карточки [1] стр. 122
Д/з № 422 (б,г, д,е), 424,440,441
18.
Сокращение дробей, содержащих квадратные корни, и освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.
1
У, ИД, ПК
§ 7 п. 19
(стр. 95-96)
№ 727, 428, 429
№ 431, 433
П.Р [1] стр 126
19.
Контрольная работа № 4 по теме: «Свойства квадратных корней»
1
[1] стр. 130
Д/з § 7 п. 20 (стр. 100-102)
№ 444-453
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
-
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
Квадратные уравнения
21/6
1
Определение квадратного уравнения
1
У, ИД, ПК
§ 8 п. 21
(стр. 111-113)
№ 512,513
Карточки [1] стр. 140
Определение квадратного уравнения; уметь решать неполные квадратные уравнения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
2
Решение неполных квадратных уравнений
1
У, ИД, ПК
П. Р [1] стр. 142
§ 8 п. 21
(стр. 111-113)
№ 514 (уст), 515,-523
3
Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений
1
У, ИД, ПК
М.Д [1] стр. 146
§ 8 п. 21
(стр. 111-113)
№ 524, 526,527, 530
Д/з 532 (б, г), 525, 528, 529
4
Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена
1
У, ИД, ПК
[1] стр. 149-155
Д/з № 534 (б, г, д), 653 (а)
5
Вывод формулы корней квадратного уравнения
1
У, ИД, ПК
§ 8 п. 22
(стр. 116-120)
П. Р [1] стр. 155-156
№ 533, 535, 536, 537
Формулу корней квадратного уравнения уметь применять при решении уравнений, исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам; решать уравнения, сводящиеся к квадратным; решать дробно-рациональные уравнения; решать уравнения графическим способом
6
Решение квадратных уравнений по формуле
1
У, ИД, ПК
П.Р. [1] стр. 159
§ 8 п. 22
(стр. 116-120)
№ 541, 542, 543
544, 545,546, 547, 549
Итого во 2 четверти
21
К/р - 2
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
3 ЧЕТВЕРТЬ
30
Квадратные
уравнения
21/15
7.
Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом
1
У, ИД, ПК
§ 8 п. 22
(стр. 116-120)
№ 539, 540-555
решать задачи с помощью квадратных уравнений, анализировать полученный результат интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
8.
Квадратное уравнение как математическая модель текстовой задачи
1
У, ИД, ПК
П.Р. [1] стр. 168
§ 8 п. 23
(стр. 124-125)
№ 559-567
9.
Решение задач с помощью квадратных уравнений
1
У, ИД, ПК
§ 8 п. 23
(стр. 124-125)
№ 570-,571,573, 575
П.Р [1] стр. 174-175
10.
Доказательство теоремы Виета и ее применение
1
У, ИД, ПК
§ 8 п. 24
(стр. 127-130)
№ 580 (уст), 581-584
П.Р [1] стр. 180
Теорему Виета уметь применять теорему, обратную т. Виета при решении приведенных квадратных уравнений использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения.
11.
Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 181
§ 8 п. 24
(стр. 127-130)
№ 585-595
596-599
12.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»
1
У, ИД, ПК
13.
Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения»
1
[1] стр. 184-185
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
14.
Понятие дробного рационального уравнения
1
У, ИД, ПК
§ 9 п. 25 (стр. 132-134)
№ 600-602
Решать дробные рациональные уравнения, моделирование практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
15.
Решение дробных рациональных уравнений
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 196
§ 9 п. 25
(стр. 132-134)
№ 603-607
16.
Решение дробных рациональных уравнений
1
У, ИД, ПК
§ 9 п. 25
(стр. 132-134)
№ 608-609, 611, 695
17.
Составление дробного рационального уравнения по условию задачи
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 206
§ 9 п. 26
(стр. 137-138)
№ 617-621,623,624,639
18.
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 211
§ 9 п. 26
(стр. 137-138)
№ 622, 625, 630, 627, 629
Д/ з № 626,628,
627, 629 (дорешать уравнение)
19.
Решение задач на совместную работу и повышенной сложности
1
У, ИД, ПК
С. Р, [1] стр. 217
№ 632, 634, 633,695,702
20.
Обобщающий урок по теме «Дробно рациональные уравнения»
У, ИД, ПК
21.
Контрольная работа № 6 по теме: «Дробно рациональные уравнения»
1
[1] стр. 221
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
-
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
Неравенства
20/15
1.
Определение числового неравенства
1
У, ИД, ПК
§ 10 п. 28
(стр. 152-154)
№ 724-745
Читать, записывать числовые неравенства, свойства числовых неравенств, складывать, умножать числовые неравенства иллюстрировать на координатной прямой числовые неравенства.
2.
Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств
1
У, ИД, ПК
§ 10 п. 29
(стр. 156-158)
№746-753, 764
3.
Использование свойств числовых неравенств при оценке значения выражения
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 244
§ 10 п. 29
(стр. 156-158)
№ 754 (уст), 755, 757, 759,762, 761,
Д/з № 758,760
4.
Использование теорем о почленном умножении и сложении неравенств при оценке значения выражения
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 248
§ 10 п. 30
(стр. 161-163)
№ 765, 766, 767, 768, 769, 772, 774, 775, 771,773
5.
Абсолютная погрешность приближенного значения
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 256
§ 10 п. 31
(стр. 165-167)
№ 782- 789
Использование абсолютной и относительной погрешности приближенного значения, применять свойства числовых неравенств к решению задач
6.
Относительная погрешность приближенного значения
1
У, ИД, ПК
§ 10 п. 31
(стр. 165-167)
№ 790-795
7.
Контрольная работа № 7 по теме: «Неравенства»
1
[1] стр. 264-265
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
8.
Основные понятия теории множеств. Пересечение и объединение множеств
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 269
§ 11 п. 32
(стр. 169-171)
№ 799-802
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений и вычислений; записывать числа в стандартном виде; выполнять вычисления с числами, записанными в стандартном виде; представлять информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм;
строить гистограммы.
9.
Круги Эйлера
1
У, ИД, ПК
§ 11 п. 32
(стр. 169-171)
№ 803-808,937
10.
Аналитическая и геометрическая модели числового промежутка
1
У, ИД, ПК
§ 11 п. 33
(стр. 172-174)
№ 812,813,814
815,816, 817, 819
11.
Пересечение и объединение числовых промежутков
1
У, ИД, ПК
§ 11 п. 33
(стр. 172-174)
№ 821, 823,824, 825, 826, 827,
С. Р. [1] стр. 285, № 820
Д/з № 822, 823(а,г), 828, 936
12.
Понятие решения неравенств с одной переменной
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 286
§ 11 п. 34
(стр. 176-179)
№ 833, 834, 835, 837-840
Решать неравенства с одной переменной; решать системы неравенств с одной переменной, изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать промежутки, изображенные на рисунке;
13.
Решение неравенств, содержащих дроби
1
У, ИД, ПК
§ 11 п. 34
(стр. 176-179)
№ 842-844, 8446-848, 871
14.
Решение неравенства вида и , где в- некоторое число
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 300
§ 11 п. 34
(стр. 176-179)
№ 857-862, 865
15.
Понятие решения системы неравенств с одной переменной
1
У, ИД, ПК
§ 11 п. 35
(стр. 184-187)
П.Р [1] стр. 305
№ 874,875,
876-880
Итого в 3 четверти
30
К/р - 3
4 ЧЕТВЕРТЬ
24
Неравенства
20/5
16.
Решение систем неравенств с одной переменной
1
У, ИД, ПК
§ 11 п. 35
(стр. 184-187)
№ 882-887
П.Р [1] стр. 312
Решать системы неравенств с одной переменной доказывать неравенства; применять свойства числовых неравенств; оценивать значения выражений; складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства; изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать промежутки, изображенные на рисунке; решать линейные неравенства с одной переменной; решать системы неравенств с одной переменной
17.
Решение двойных неравенств
1
У, ИД, ПК
№ 890-900
18.
Обобщающий урок по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»
1
У, ИД, ПК
Повторить п. 32-35
19.
Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»
1
[1] стр. 318-320
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
20.
Доказательство неравенств
1
У, ИД, ПК
§ 11 п. 36
(стр. 192-195)
№ 905-914
Степень с целым показателем. Элементы статистики
11
1.
Понятие степени с целым отрицательным показателем
1
У, ИД, ПК
§ 12 п. 37
(стр. 203-204)
№ 964-970, 983
Определение степени с целым отрицательным показателем вычислять степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени с целым показателем;
записывать числа в стандартном виде; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде; оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения; выполнять действия над приближенными значениями; выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе.
2.
Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем
1
У, ИД, ПК
§ 12 п. 37
(стр. 203-204)
№ 973-981
П.Р [1] стр. 338
3.
Использование свойств степени с целым показателем для нахождения значений выражений
1
У, ИД, ПК
§ 12 п. 38
(стр. 207-208)
№ 985-995, 1072
Свойства степени с целым показателем, применять при упрощении выражений
4.
Использование свойств степени с целым показателем для преобразования выражений
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 343
§ 12 п. 38
(стр. 207-208)
№ 996-1010
5.
Стандартный вид числа
1
У, ИД, ПК
С.Р. [1] стр. 347
§ 12 п. 39
(стр. 211-212)
№ 1013-1020, 1026
Представление числа в стандартном виде и наоборот, применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.
6.
Решение задач, связанных с физическими величинами
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 350
§ 12 п. 39
(стр. 211-212)
№ 1021-1024
7.
Нахождение средних статистических характеристик
1
У, ИД, ПК
§ 13 п. 40
(стр. 214-218)
№ 1028-1034
8.
Интервальные ряды
1
У, ИД, ПК
П.Р [1] стр. 357
§ 13 п. 40
(стр. 214-218)
№ 1035-1038, 1097
9.
Столбчатые и круговые диаграммы
1
У, ИД, ПК
§ 13 п. 41
(стр. 221-225)
№ 1042-1045
10.
Обобщающий урок по теме: «Степень с целым показателем. Элементы статистики»
1
У, ИД, ПК
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
11.
Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем. Элементы статистики»
1
[1] стр. 376
Решать предложенные задания, владеть навыками самоконтроля и самоанализа, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
№ урока
№ в теме
Тема
часы
Дата проведения
Оборудование
Ресурсы урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающегося
(на уровне учебных действий)
план
факт
Повторение
8
1.
Рациональные дроби
1
У, ИД, ПК
2.
Квадратные корни
1
У, ИД, ПК
3.
Квадратные уравнения
1
У, ИД, ПК
4.
Неравенства
1
У, ИД, ПК
5.
Итоговая контрольная работа (№ 10)
1
[1] стр. 387
6.
Графики функций и их свойства у=кх; у=
1
У, ИД, ПК
7.
Графики функций и их свойства, у=х2 ; у=
1
У, ИД, ПК
8.
Уравнения с параметром
1
У, ИД, ПК
Итого в 4 четверти
24
К/р - 3
Всего за год
102
К/р - 10
Условные обозначения:
[1] - Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др.- Волгоград: Учитель, 2011-399с.
У - учебник;
ИД - интерактивная доска;
ПК - персональный компьютер
* Учитель может (вправе) отступать от предложенных ресурсов урока, в зависимости от уровня подготовки класса, вносить коррективы с учетом специфики.