Проект урока алгебры в 7 классе по теме: «Применение различных способов разложения на множители»

Проект урока алгебры в 7 класе с расширенным изучением математики по теме « "Применение различных способов разложения на множители». Данный урок является заключительным уроком в разделе «Формулы сокращённого умножения» перед контрольной работой. Общая дидактическая цель – создать условия для повторения и систематизации знаний, подготовка учащихся к контрольной работе. " В данном проекте выделены основные цели (образовательная, развивающая и воспитательная) и показаны их реализация на каждом кон...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект урока алгебры

в 7 «A» классе с расширенным изучением математики


Учитель: Хараева Н.В.

Тема: Применение различных способов разложения на множители.

1. Особенности класса:

  • 7"A" класс с расширенным изучением математики;

  • в классе 32 человека (18 мальчиков и 14 девочек);

  • успеваемость в III четверти:100%;

  • качество знаний в III четверти: алгебра - 87,5%; геометрия - 84,4%;

  • преподавание ведется по учебникам:

Алгебра, 7 класс. Учебник для школ и классов с углублённым изучением математики. Мнемозина

Геометрия, 7-9, Атанасян Л. С. и др. - М.Просвещение, 2011 г.

2. Характеристика темы:

На тему: «Применение различных способов разложения на множители» отводится 5 уроков. Данный урок является заключительным уроком в разделе «Формулы сокращённого умножения» перед контрольной работой.

3. Система целей к уроку:

Т.к. этот урок заключительный в данной теме, то общая дидактическая цель - создать условия для повторения и систематизации знаний, подготовка учащихся к контрольной работе. Эту цель предполагается решить через систему целей:

  • образовательных:

    • систематизировать знания учащихся по данной теме;

    • применение знаний и умений при решении конкретных заданий;

    • проконтролировать уровень усвоения учебного материала;

    • провести корректировку знаний

  • развивающих:

    • развитие умений применять изученные методы при решении задач;

    • развитие речи учащихся через умение четко, ясно, правильно выражать свои мысли;

  • воспитательных:

    • формирование культуры умственного труда, творческой активности;

    • воспитание способности адекватной самооценки в процессе работы;

    • формирование культуры речи;

    • воспитание уважительного отношения к окружающим.

4. Методы: - частично - поисковый;

-репродуктивный.

5. Формы организации учебной деятельности: - фронтальная;

    • парная;

    • групповая.

6. Средства обучения: доска, дидактические карточки.

7. Тип урока: урок обобщения, систематизации и комплексного применения знаний.

Данный тип урока задает следующую структуру.

1. Организация начала урока.

2. Проверка домашнего задания.

3. Подготовка к основному этапу урока.

7. Обобщение и систематизация знаний.

9. Подведение итогов урока

10. Рефлексия.

11. Информация о домашнем задании.

Дидактические задачи этапов урока.

Этапы урока

Дидактические задачи

Деятельность учащихся

Показатели реального результата

1. Организация начала урока.

Подготовка к работе на уроке.

Всё приготовить для работы.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

2. Проверка выполнения домашнего задания

Установление правиль - ности выполнения д/з всеми учащимися, выявление пробелов и их корректировка

Открывают тетради и проверяют правильность выполнения д/з

Сочетание контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения д/з.

3. Подготовка к основному этапу урока.

Обеспечение мотивации с помощью ранее изученного материала, через актуализацию опорных знаний и умений, организация деятельности учащихся по принятию целей и задач учебно-познавательная деятельности.

Вспоминают и обобщают ранее изученный материал, формулируют цели и задачи урока.

Формулируют цели урока, готовность учащихся к активной познавательной деятельности на основе опорных знаний.

7. Обобщение и систематизация знаний.

Формирование целостной системы знаний по теме.

Выполнение заданий требующих применения знаний в знакомой и новой ситуации.

Активная и продуктивная деятельность учащихся.

9-10. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Дать анализ и оценку успешности в достижении цели. Мотивация учащихся на рефлексию.

Анализируют и оценивают успешность в достижении цели (возвращение к целям урока).

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. Получают информацию о реальных результатах учения.

11. Информация о д/з.

Обеспечение понимания и способов выполнения д/з.

Учащиеся записывают д/з и по учебнику кратко комментируют.

Реализация условий для успешного выполнения д/з.


© 2010-2022