Рабочая программа по математике 11 класс 2015

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хабарская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО:

ШМО учителей

от «___» ________ 2015 г

___________/Л.П.Кисленко/

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР ________ /О.М.Квачко/ протокол № ___

от «____» ________ 2015 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа №2»

_____________/С.Н.Петрова/

приказ №____

от «____» ______________ 2015г









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

среднего (полного) общего образования

по учебному курсу «Математика» 11 класс

(базовый уровень)

на 2015-2016 учебный год






Рабочая программа составлена на основе

программы общеобразовательных учреждений

«Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия»

составитель: Т.А.Бурмистрова

Москва, «Просвещение», 2009


Составитель: Н.В.Савченко

учитель математики

I категории




Хабары

2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г;

  • Авторской программы по алгебре к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; составитель: Бурмистрова Т.А., 2009

  • Авторской программы к учебнику «Геометрия 10-11 классы», авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.; составитель: Бурмистрова Т.А., 2009

Преподавание ведётся по учебникам

  • «Алгебра и начала анализа 10-11». Авторы: А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд; Москва 2011; издательство «Просвещение»

  • *«Алгебра и начала анализа: учеб.для 10 класса ОУ, С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. - М.: Просвещение, 2003

  • «Геометрия 10-11 класс»; Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л.С.Киселёва, Э. Г. Позняк; Москва, издательство «Просвещение», 2010

Срок реализации данной рабочей программы- 1 год.

Цели

Изучение математики в 11 классе общеобразовательной школы направлено на реализацию целей и задач, сформированных в Государственном стандарте общего образования по математике:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе полного среднего образования отводится не менее 140 часов из расчета 4 часа в неделю, но за счёт компонента образовательного учреждения добавлено 34 ч, т.е. 1ч в неделю. Примерная программа рассчитана на 170 учебных часов: 1) алгебра и начала анализа - 3 ч в неделю (2 вариант авторского планирования); 2) геометрия - 2 ч (2 вариант авторского планирования).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников

Формы и методы, технологии обучения:

  • Ведущие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

  • Элементы технологий: здоровьесберегающей, личностно ориентированное обучение, ИКТ.

  • Принципы технологии уровневой дифференциации.

  • Блоки домашних заданий по алгебре.

Формы контроля:

  • Дифференцированные самостоятельные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, рассчитанные на 5-20 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей , «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

  • Дифференцированные контрольные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения - 40 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей, «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

  • Тестирование.

Основное содержание.

Алгебра

1. Первообразная и интеграл

Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем, синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона - Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.

Основная цель - ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.

Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.

Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона - Лейбница вводится на основе наглядных представлений.

В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей и объемов. Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе гео- * метрии.

Материал, касающийся работы переменной силы и нахождения центра масс, не является обязательным.

При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.

2. Показательная и логарифмическая функции

Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.

Основная цель - привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения, их системы.

Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней школы вопросы, связанные со свойствами корней тг-й степени и свойствами степеней с рациональным показателем, возможно, не рассматривались, изучение могло быть ограничено действиями со степенями с целым показателем и квадратными корнями. В зависимости от реальной подготовки класса эта тема изучается либо в виде повторения, либо как новый материал.

Серьезное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами, которые используются как при изложении теоретических вопросов, так и при решении задач.

Исследование показательной, логарифмической и степенной функций проводится в соответствии с ранее введенной схемой. Проводится краткий обзор свойств этих функций в зависимости от значений параметров.

Раскрывается роль показательной функции как математической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.

Материал об обратной функции не является обязательным.

3. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Основная цель - развитие умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; формирование представлений о классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении; овладение умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона

4. Повторение. Решение задач.

Геометрия

  1. Векторы в пространстве

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Кампланарные векторы.

Основная цель - формирование представлений о векторах в пространств; овладение умением оперировать с векторами в пространстве; развитие навыков операций над векторами;

  1. Метод координат в пространстве

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.

Основная цель - умение проводить операции над векторами; формирование навыков вычисления длины и координат вектора; развитие навыков нахождения угла между векторами

  1. Цилиндр. Конус. Шар

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

Основная цель - формирование общего представления о моделях цилиндра, конуса, сферы и шара; умение изображать осевые сечения цилиндра. Конуса, выделяя их линейные элементы; развитие навыков вычисления боковых поверхностей цилиндра, конуса и площади сферы.

  1. Объемы тел

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Основная цель - формирование понятия объема тела; умение изображать геометрические фигуры и тела; выполнять чертеж по условию задачи; развитие навыков вычисления объемов пространственных тел и их простейших комбинаций

  1. Итоговое повторение













УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Алгебра и начала анализа

№ урока

Содержание материала

Число уроков

1-4

Повторение: определение производной, производные тригонометрических и степенной функций, правила вычисления производных, применение производной

4

§ 7. ПЕРВООБРАЗНАЯ

9

5-6

п. 26 Определение первообразной

2

7-8

п. 27 Основное свойство первообразной

2

9-12

п. 28 Три правила нахождения первообразных

4

13

Контрольная работа № 1.7 "Первообразная".

1

§ 8. ИНТЕГРАЛ

10

14-15

п. 29 Площадь криволинейной трапеции

2

16-18

п. 30 Формула Ньютона-Лейбница

3

19-22

п. 31 Применение интеграла

4

23

Контрольная работа № 1.8 "Интеграл".

1

§ 9. ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ

13

24-26

п. 32 Корень n-ой степени и его свойства

3

27-29

п. 33 Иррациональные уравнения

4

30-34

п. 34 Степень с рациональным показателем

4

35

Контрольная работа № 1.9 " Обобщение понятия степени".

1


§ 10. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

18

36-37

п. 35 Показательная функция

2

38-41

п. 36 Решение показательных уравнений и неравенств

4

42-44

п. 37 Логарифмы и их свойства

3

45-47

п. 38, 40 Логарифмическая функция. Понятие обратной функции

3

48-52

п. 39 Решение логарифмических уравнений и неравенств

5

53

Контрольная работа № 1.10 «Показательная и логарифмическая функции»

1


§ 11. ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЙ.

16

54-57

п. 41 Производная показательной функции. Число е

4

58-60

п. 42 Производная логарифмической функции

3

61-63

п. 43 Степенная функция

3

64-68

п. 44 Понятие о дифференциальных уравнениях

5

69

Контрольная работа № 1.11 "Производная показательной и логарифмической функций".

1

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (учебник *)

13

70-71

Перестановки

2

72-73

Размещения

2

74-75

Сочетания

2

76-77

Понятие вероятности события

2

78-79

Свойства вероятностей события

2

81-82

Относительная частота события

1

Условная вероятность. Независимые события

2

83-100

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

19

101-102

Итоговая контрольная работа.

2

ИТОГО

102ч

Геометрия.

№ урока

Содержание материала

Число уроков

Глава I V. ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

6

1

§1 Понятие вектора в пространстве

1

2-3

§2 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2

4-5

§3 Компланарные векторы

2

6

Зачёт №4 «Векторы в пространстве»

1

Глава V. МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ

15

7-12

§1 Координаты точки и координаты вектора

6

13-19

§2 Скалярное произведение векторов

7

20

Контрольная работа № 5.1" Метод координат в пространстве ".

1

21

Зачёт №5 «Метод координат в пространстве»

1

Глава VI. ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР

16

22-24

§1 Цилиндр

3

25-28

§2 Конус

4

29-35

§3 Сфера

7

36

Контрольная работа № 6.1 "Подобные треугольники".

1

37

Зачёт № 6 «Цилиндр ,конус, сфера»

1

Глава VII. ОБЪЁМЫ ТЕЛ

17

38-40

§1 Объём прямоугольного параллелепипеда

3

41-42

§2 Объём прямой призмы и цилиндра

2

43-47

§3 Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса

5

48-52

§4 Объём шара и площадь сферы

5

53

Контрольная работа №7.1«Объёмы тел»

1

54

Зачёт № 7 «Объёмы тел»

1

55-68

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

14

ИТОГО

68 ч

Примерные контрольные работы:

  • «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений»; составитель: Бурмистрова Т.А.; М, «Просвещение», 2009, с. 44

  • «Геометрия 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений»; составитель: Бурмистрова Т.А.; М, «Просвещение», 2010, с.37

Требования к уровню подготовки выпускников 11 класса

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать1

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства











Литература

  • «Алгебра и начала математического анализа 10-11». Авторы: А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд; Москва 2011; издательство «Просвещение»


  • «Геометрия 10-11 класс»; Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л.С.Киселёва, Э. Г. Позняк; Москва, издательство «Просвещение», 2010


  • *«Алгебра и начала анализа: учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений»

С.М. Никольский, М «Просвещение», 2003

  • Математика. Содержание образования (сборник нормативно-правовых документов и методических материалов) М.: «Вентана - Граф», 2008

  • Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа 11 класс; Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд; М .: «Просвещение» 2011


  • Тематическое планирование. Базовый уровень. Геометрия 7-11 классы; Т.А.Салова; Волгоград «Учитель», 2009


  • Поурочные разработки по геометрия 11 класс. Дифференцированный подход; Москва, «Вако»; 2010









Приложение

к программе по математике

11 класс на 2015-2016 учебный год

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС



№ урока

Содержание (тема) урока

Коли- чество часов

Дата проведения

Плани-руемая

Факти-ческая

АЛГЕБРА

ГЕОМЕТРИЯ

Глава I V. ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

6 ч

1

§1 Понятие вектора в пространстве

01.09.

2

Повторение: определение производной, производные тригонометрических и степенной функций, правила вычисления производных, применение производной

4 ч

02.09.

3

§2 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2 ч

03.09.

4

5

Повторение: определение производной, производные тригонометрических и степенной функций, правила вычисления производных, применение производной

04.09.

07.09.

6

§2 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

08.09.

7

Повторение: определение производной, производные тригонометрических и степенной функций, правила вычисления производных, применение производной

09.09.

8

§3 Компланарные векторы

2 ч

10.09.

§ 7. ПЕРВООБРАЗНАЯ

9 ч

9

10

п. 26 Определение первообразной

2 ч

11.09.

14.09.

11

§3 Компланарные векторы

15.09.

12

п. 27 Основное свойство первообразной

2 ч

16.09.

13

Зачёт №4 «Векторы в пространстве»

1 ч

17.09.

14

п. 27 Основное свойство первообразной

18.09.

15

п. 28 Три правила нахождения первообразных

4 ч

21.09.

Глава V. МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ

15 ч

16

§1 Координаты точки и координаты вектора

6 ч

22.09.

17

п. 28 Три правила нахождения первообразных

23.09.

18

§1 Координаты точки и координаты вектора

24.09.

19

20

п. 28 Три правила нахождения первообразных

25.09.

28.09.

21

§1 Координаты точки и координаты вектора

29.09.

22

Контрольная работа № 1.7 "Первообразная".

1 ч

30.09.

23

§1 Координаты точки и координаты вектора

01.10.

§ 8. ИНТЕГРАЛ

10 ч

24

25

п. 29 Площадь криволинейной трапеции

2 ч

02.10.

05.10.

26

§1 Координаты точки и координаты вектора

06.10.

27

п. 30 Формула Ньютона-Лейбница

3 ч

07.10.

28

§1 Координаты точки и координаты вектора

08.10.

29

30

п. 30 Формула Ньютона-Лейбница

09.10.

12.10.

31

§2 Скалярное произведение векторов

7 ч

13.10.

32

п. 31 Применение интеграла

4 ч

14.10.

33

§2 Скалярное произведение векторов

15.10.

34

35

п. 31 Применение интеграла

16.10.

19.10.

36

§2 Скалярное произведение векторов

20.10.

37

п. 31 Применение интеграла

21.10.

38

§2 Скалярное произведение векторов

22.10.

39

Контрольная работа № 1.8 "Интеграл".

1 ч

23.10.

§ 9. ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ

13 ч

40

п. 32 Корень n-ой степени и его свойства

4 ч

26.10.

41

§2 Скалярное произведение векторов

27.10.

42

п. 32 Корень n-ой степени и его свойства

28.10.

43

§2 Скалярное произведение векторов

29.10.

44

45

п. 32 Корень n-ой степени и его свойства

30.10.

09.11.

46

§2 Скалярное произведение векторов

10.11.

47

п. 33 Иррациональные уравнения

3 ч

11.11.

48

Контрольная работа № 5.1" Метод координат в пространстве ".

1 ч

12.11.

49

50

п. 33 Иррациональные уравнения

13.11. 16.11.

51

Зачёт №5 «Метод координат в пространстве»

1 ч

17.11.

52

п. 34 Степень с рациональным показателем

5 ч

18.11.


Глава VI. ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР

16 ч

53

§1 Цилиндр

3 ч

19.11.

54

55

п. 34 Степень с рациональным показателем

20.11.

23.11.

56

§1 Цилиндр

24.11.

57

п. 34 Степень с рациональным показателем

25.11.

58

§1 Цилиндр

26.11.

59

п. 34 Степень с рациональным показателем

27.11.

60

Контрольная работа № 1.9 " Обобщение понятия степени".

30.11.

61

§2 Конус

4 ч

01.12.

§ 10. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

18 ч

62

п. 35 Показательная функция

2 ч

02.12.

63

§2 Конус

03.12.

64

п. 35 Показательная функция

04.12.

65

п. 36 Решение показательных уравнений и неравенств

4 ч

07.12.

66

§2 Конус

08.12.

67

п. 36 Решение показательных уравнений и неравенств

09.12.

68

§2 Конус

10.12.

69

70

п. 36 Решение показательных уравнений и неравенств

11.12. 14.12.

71

§3 Сфера

7 ч

15.12.

72

п. 37 Логарифмы и их свойства

3 ч

16.12.

73

§3 Сфера

17.12.

74

75

п. 37 Логарифмы и их свойства

18.12.

21.12.

76

§3 Сфера

22.12.

77

п. 38, 40 Логарифмическая функция. Понятие обратной функции

3 ч

23.12.

78

§3 Сфера

24.12.

79

80

п. 38, 40 Логарифмическая функция. Понятие обратной функции

25.12. 28.12.

81

п. 39 Решение логарифмических уравнений и неравенств

5 ч

11.01.

82

§3 Сфера

12.01.

83

п. 39 Решение логарифмических уравнений и неравенств

13.01.

84

§3 Сфера

14.01.

85

86

п. 39 Решение логарифмических уравнений и неравенств

15.01.

18.01.

87

§3 Сфера

19.01.

88

п. 39 Решение логарифмических уравнений и неравенств

20.01.

89

Контрольная работа № 6.1 "Подобные треугольники".

1 ч

21.01.

90

Контрольная работа № 1.10 «Показательная и логарифмическая функции»

1 ч

22.01.

§ 11. ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЙ.


91

п. 41 Производная показательной функции. Число е

4 ч

25.01.

92

Зачёт № 6 «Цилиндр, конус, сфера»

1 ч

26.01.

93

п. 41 Производная показательной функции. Число е

27.01.

Глава VII. ОБЪЁМЫ ТЕЛ

17 ч

94

§1 Объём прямоугольного параллелепипеда

3 ч

28.01.

95

96

п. 41 Производная показательной функции. Число е

29.01. 01.02.

97

§1 Объём прямоугольного параллелепипеда

02.02.

98

п. 42 Производная логарифмической функции

3 ч

03.02.

99

§1 Объём прямоугольного параллелепипеда

04.02.

100

101

п. 42 Производная логарифмической функции

05.02.

08.02.

102

§2 Объём прямой призмы и цилиндра

2 ч

09.02.

103

п. 43 Степенная функция

3 ч

10.02.

104

§2 Объём прямой призмы и цилиндра

11.02.

105

106

п. 43 Степенная функция

12.02. 15.02.

107

§3 Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса

5 ч

16.02.

108

п. 44 Понятие о дифференциальных уравнениях

5 ч

17.02.

109

§3 Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса

18.02.

110

111

112

п. 44 Понятие о дифференциальных уравнениях

19.02. 22.02. 24.02.

113

§3 Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса

25.02.

114

п. 44 Понятие о дифференциальных уравнениях

26.02.

115

Контрольная работа № 1.11 "Производная показательной и логарифмической функций".

1 ч

29.02.

116

§3 Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса

01.03.

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (учебник *)

13 ч

117

Перестановки

2 ч

02.03.

118

§3 Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса

03.03.

119

Перестановки

04.03.

120

121

Размещения

2 ч

07.03. 09.03.

122

§4 Объём шара и площадь сферы

5 ч

10.03.

123

124

Сочетания

2 ч

11.03.

14.03.

125

§4 Объём шара и площадь сферы

15.03.

126

Понятие вероятности события

2 ч

16.03.

127

§4 Объём шара и площадь сферы

17.03.

128

Понятие вероятности события

18.03.

129

Свойства вероятностей события

2 ч

21.03.

130

§4 Объём шара и площадь сферы

22.03.

131

Свойства вероятностей события

23.03.

132

§4 Объём шара и площадь сферы

24.03.

133

134

Относительная частота события

1 ч

25.03. 04.04.

135

Контрольная работа №7.1«Объёмы тел»

1 ч

05.04.

136

Условная вероятность. Независимые события

2 ч

06.04.

137

Зачёт № 7 «Объёмы тел»

1 ч

07.04.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

19 ч

138

139

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

08.04.

11.04.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

14 ч

140

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

12.04.

141

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

13.04.

142

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

14.04.

143

144

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

15.04. 18.04.

145

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

19.04.

146

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

20.04.

147

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

21.04.

148

149

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

22.04. 25.04.

150

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

26.04.

151

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

27.04.

152

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

28.04.

153

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

29.04.

154

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

03.05.

155

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

04.05.

156

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

05.05.

157

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

06.05.

158

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

10.05.

159

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

11.05.

160

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

12.05.

161

162

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

13.05.

16.05.

163

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

17.05.

164

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

18.05.

165

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

19.05.

166

167

Итоговая контрольная работа.

2 ч

20.05. 23.05.

168

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

24.05.

169

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

25.05.

170

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ при подготовке к итоговой аттестации

26.05.

Лист внесения изменений


п/п

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Причины изменения









































































































































1Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений

2Требования, выделенные курсивом, не применяются при контроле уровня подготовки выпускников профильных классов гуманитарной направленности.

7


© 2010-2022