Урок по математике Математический КВН

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие по математике для 6 класса «Математический КВН»

Цели:

  • Развитие логического мышления, интуиции, внимания.

  • Развитие интереса к предмету.

  • Формирование навыков общения.

  • Формирование умения работать в коллективе.


Этапы

Ход урока

Примечание

1.











2.





















3.



























4.



5.




































6.

Орг. момент

- Сегодня мы с вами поиграем в игру «Математический КВН». Вы разделились на 3 команды.

- Ваша задача - как можно больше заработать баллов. А наше уважаемое жюри, будет считать ваши баллы, и в конце мы увидим, кто же из вас самый активный, сообразительный и быстрый. Желаю вам удачи.

- А девиз сегодняшнего занятия вы узнаете, если разгадаете ребус. Слова во фразе стоят на своих местах, но буквы внутри каждого слова переставлены местами. Поставьте буквы на свои места.

П Ш Ь О П Е Ш И С - Й Ю Д Л Е Ш Е С А М Ъ Ш И Н

- Итак, начинаем игру.

Разминка

И первый конкурс у нас называется «Разминка».

  1. Сколько будет десятков, если три десятка умножить на два десятка? (600 или 60 десятков)

  2. Чему равно произведение всех цифр? (нулю)

  3. Исключите лишнее слово: сумма, разность, множитель, частное. (множитель)

  4. Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько осталось свечей?(4 свечи)

  5. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят десять судаков? (10 судаков)

  6. Самолет пролетает расстояние от города А до города В за 1ч 20 минут. Однако обратный перелет он совершает за 80 минут. Как вы это объясните? (1 ч 20 минут = 80 минут)

  7. В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (отдать вместе с корзиной)

  8. Сколько концов у пяти палок? А у пяти с половиной? (10 и 12 концов)

  9. Сколько месяцев в году содержит 30 дней? (11 месяцев)

  10. Что легче: кг пуха или кг железа? (одинаковы)

  11. Чем кончается как день, так и ночь? (мягким знаком)

  12. Сын моего отца, а мне не брат. (я сам)

Конкурс команд

- А второй конкурс - это конкурс команд.

Задание 1. Из 7 фигур составьте квадрат. (3 балла)

Урок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВН

Урок по математике Математический КВН

Урок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВН


Задание 2. Подсчитайте общее количество квадратов. (5 баллов)





Задание 3. Решите пример. (5 баллов)

Урок по математике Математический КВН

(817-816)(304-304)=0

Задание 4. Замените только один из знаков сложения на знак умножения так, чтобы, не добавляя никаких скобок и не убирая других знаков, значение суммы стало равным 100. (3 балла)

1+2+3+4+5+6+7+8+9=45

(1+2+3+4+5+6+7+8·9=45)

Конкурс капитанов

Задание: расшифруйте ребус. (3 балла)

*6*0*

3*1*0

Урок по математике Математический КВН58979

( *6*0*

3*1*0

Урок по математике Математический КВН58979 )

Конкурс команд

1. В клетках расставить числа 4,6,7, 9, 10, 11, 12 так, чтобы по любому направлению получить сумму 24. (5 баллов)





8




5

11

6

7

4

8

12

9

10

5

11

4

9

6

8

10

7

12

5

2. Кроссворд (5 баллов)

1Урок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВН

2Урок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВН

Урок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВН

3

Урок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВН

4

Урок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВНУрок по математике Математический КВН

5Урок по математике Математический КВН


  1. Число 2 при делении 44 на 6. (остаток)

  2. Фигура, которая получится, если две точки соединить по линейке. (отрезок)

  3. Точка А в квадрате АВСД. (вершина)

  4. Тысяча миллионов. (миллиард)

  5. Число 12 в дроби Урок по математике Математический КВН. (знаменатель)

Итог

Для подведения итогов, слово предоставляется нашему жюри. Оценим ваши работы.

Раздаются листочки, где пишут название команд и командира команды.


Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ 1 балл. Время на обдумывание - 30 секунд.



Слово предоставляется жюри.

Команды получают карточку и конверт с одинаковыми заданиями. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит и правильно.

(24 квадратов)



На доске.

Слово предоставляется жюри.

Задание на карточках одинаковые.



Задание на карточках.





Задание на карточках.


© 2010-2022