- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта урока математики 5 класс
Технологическая карта урока математики 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гунько Л.Д. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока №_ | 40 | 02.11.2015 |
|
|
|
Учитель: | Гунько Л.Д. |
|
|
|
|
Предмет: | Математика |
|
|
|
|
Класс: | 5 |
|
|
|
|
Автор УМК: | С.М.Никольский |
|
|
|
|
Тема урока: | Деление с остатком |
|
|
|
|
Задачи: |
|
|
|
|
|
Образовательные: | выработать умение выполнять деление с остатком |
|
|
|
|
Воспитательные: | вовлечь в активную практическую деятельность |
|
|
|
|
Развивающие: | продолжить развитие умения анализировать |
|
|
|
|
Планируемые результаты: |
|
|
|
|
|
Личностные: | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
|
|
|
|
Предметные: | точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики |
|
|
|
|
Метапредметные: | умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки |
|
|
|
|
Межпредметные связи: |
|
|
|
|
|
Формы деятельности: | индивидуальная |
|
|
|
|
Формы обучения: | деятельностный способ обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ресурсы: |
|
|
|
|
|
Основные: | ПК учителя |
|
|
|
|
Дополнительные: | презентация по теме |
|
|
|
|
Тип урока: | III. Урок применения предметных знаний, умений, навыков |
|
|
|
|
Цель: | Формирование применения предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности |
|
|
|
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||
Организационный этап | Приветствие, проверка подготовленности у учебному занятию, организация внимания обучающихся. | Мотивация учения. | формулирование познавательной цели |
| Организация своей учебной деятельности. |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Организация устного счета и повторения основных типов задач. | Самоопределение | выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов | Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия) | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивирует обучающихся, вместе с ними определяет цель урока, акцентирует внимание обучающихся на значимость темы. |
| моделирование | Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия) |
|
Первичное закрепление новых знаний в знакомой ситуации(типовые) |
|
|
|
|
|
Первичное закрепление новых знаний в измененной ситуации (конструктивные) | Организация и контроль за процессом решения задач. Разноуровневые задания на карточках. | Самоопределение | подведение под понятие, выведение следствий | Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации) | Планирование |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) |
|
|
|
|
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Дает комментарий к домашнему заданию. Обучающиеся записывают в дневники задание. |
|
|
|
|
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит итоги работы класса. Обучающиеся сдают карточки самооценки. |
|
|
| Оценивание собственной деятельности на уроке. |