Дневник наблюдения за учеником

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Дневник наблюдения за учеником







Дневник



наблюдений

за учеником 5«____» класса

_______________________





Учителя математики школы-лицея №5

ШайхутдиновойА.Ф

















День недели

Время

Понедельник


Вторник


Среда


Четверг


Пятница


Суббота


Математика

дата

тема

оценка

подпись


Чтение и запись натуральных чисел. Четные и нечетные цифры




Отрезок. Длина отрезка




Координатный луч




Единичный отрезок. Начало координат




Координата точки.




Сравнение натуральных чисел




Двойное неравенство




Сложение натуральных чисел




Вычитание натуральных чисел




Умножение натуральных чисел




Деление натуральных чисел




Свойства арифметических действий




Применение арифметических действий к натуральным числам




Числовые и буквенные выражения




Упрощение выражений




Вынесение общего множителя за скобки




Уравнение




Корень уравнения




Решение текстовых задач с помощью уравнений




дата

тема

оценка

подпись


Угол. Градусная мера угла




Окружность




Круг




Круговой сектор




Полный угол




Тест




Делители и кратные натурального числа




Делители и кратные натурального числа




Простые и составные числа




Бөлінгіштіктің негізгі қасиеттері




Бөлінгіштіктің негізгі қасиеттері




Признаки делимости на 2,3,5,9,10




Признаки делимости на 2,3,5,9,10




Четные и нечетные числа




Степень




Степень




Основание степени




Показатель степени




Показатель степени




Разложение натурального числа на простые множитель




Разложение натурального числа на простые множитель




Наибольший общий делитель




Наибольший общий делитель




Взаимно простые числа




Наименьшее общее кратное




Наименьшее общее кратное




Тест




КР




Обыкновенные дроби




Чтение и запись обыкновенных дробей




Основное свойство дроби




Равенство дробей




Правильные и неправильные дроби




Смешанные числа




Целая и дробная части смешанного числа




Запись неправильной дроби в виде смешанного числа




Запись неправильной дроби в виде смешанного числа




Запись смешанного числа в виде неправильной дроби




Запись смешанного числа в виде неправильной дроби




Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче




Приведение обыкновенной дроби к наименьшему знаменателю




Приведение обыкновенной дроби к наименьшему знаменателю




Сложение и вычитание обыкновенных дробей




Сложение и вычитание обыкновенных дробей




Сложение смешанных чисел




Вычитание смешанных чисел




Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел




Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел




Взаимообратные числа




Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел




Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел




Арифметические действия над обыкновенными дробями и смешанными числами




Нахождение дроби от числа и числа от дроби




Нахождение дроби от числа и числа от дроби




Задачи на совместную работу




Тест




КР




Десятичная дробь




Чтение и запись десятичной дроби




Запись десятичной дроби в виде обыкновенной дроби




Запись десятичной дроби в виде обыкновенной дроби




Изображение десятичной дроби на координатном луче




Сравнение десятичных дробей




Сложение и вычитание десятичных дробей




Сложение и вычитание десятичных дробей




Умножение десятичной дроби на натуральное число




Умножение десятичной дроби на натуральное число




Умножение десятичных дробей




Умножение десятичных дробей




Деление десятичной дроби на натуральное число




Деление десятичной дроби на натуральное число




Деление десятичных дробей




Деление десятичных дробей




Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000,…




Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000,…




Применение арифметических действий к обыкновенным и десятичным дробям




Округление десятичных дробей




Округление десятичных дробей




Данный ряд




Самое маленькое и самое большое значение данных чисел




Среднее арифметическое нескольких чисел




Среднее арифметическое нескольких чисел




Мода




Медиана




Берілгендер қатарының ауытқуы;




Тест




Процент




Процент




Нахождение процента от данного числа




Нахождение процента от данного числа




Нахождение процента от данного числа




Диаграмма




Диаграмма




Столбчатая, линейная и круговая диаграмма




Столбчатая, линейная и круговая диаграмма




Формулы




Формулы




Вычисления по формулам




Вычисления по формулам




Тест




Делители натурального числа




Делители натурального числа




Свойства арифметических действий




Свойства арифметических действий




Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями




Арифметические действия с обыкновен и десятичными дробями




Уравнение




Уравнение




Решение текстовых задач




Решение текстовых задач




Проценты




Проценты




Нахождение числа по его проценту




Нахождение числа по его проценту




Округление чисел




Округление чисел




Тест



Примечание

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ

ФИО учащегося

______________________________

Число, месяц, год рождения

Дата поступления в школу

С какого числа приступил к обучению на дому

Диагноз

ФИО отца

ФИО матери

Место работы и занимаемая должность отца

Место работы и занимаемая должность матери

Адрес места жительства, домашний телефон, сотовый телефон отца и матери





ХАРАКТЕРИСТИКА

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Кл.руководитель: ________ /ФИО/









ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ



Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Математика






___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















































Дневник наблюдения за учеником

Школа- лицей №5

имени И.В.Панфилова


© 2010-2022