Урок по теме «Цилиндр» (11 класс)

Учитель: Тиунова Е.П. МБОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа №1» Предмет: геометрия 11 класс Учебник: «Геометрия 10-11», Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др., 2009г Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану. Форма урока:  закрепление полученных знаний дома при выполнении практической и самостоятельная работа. ( решение задач) «Перевернутый урок» Урок с использованием сервисов  Google   Цель:   1.      Проверка теоретических знаний при ...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме «Цилиндр»

Учитель: Тиунова Е.П.

МБОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа №1»

Предмет: геометрия 11 класс

Учебник: «Геометрия 10-11», Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др., 2009г

Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану.

Форма урока: закрепление полученных знаний дома при выполнении практической и самостоятельная работа. ( решение задач)

«Перевернутый урок»

Урок с использованием сервисов Google

Цель:


  1. Проверка теоретических знаний при выполнении практической работы.

  2. Проверка знаний и умений учащихся нахождения площади поверхности (боковой и полной) тела вращения - цилиндр.

  3. Проверка навыков решения типовых задач.

  4. Развивать пространственные представления на примере круглых тел.

Ожидаемый результат:

  1. Обучающиеся должны уметь работать с тестом (на местах и за компьютером).

  2. Обучающиеся должны уметь применять формулы для вычисления площадей полной и боковой поверхностей при решении задач.

  3. Обучающиеся

Этапы урока:

  1. Организационный момент ( 2 минуты)

  2. Постановка задач урока ( 2минуты)

  3. Ознакомление с содержанием работы (3 минуты)

  4. Проверка домашнего задания Google-форма

  5. Практическая работа (15 минут)- заполнение Google-таблицы

  6. Работа над презентацией (совместно) 10мин) Google-презентация

  7. Самостоятельная работа по решению задач (10мин) Google-форма

Оборудование: Компьютеры с выходом в интернет, макеты цилиндров, линейка.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Необходимо создать спокойную, деловую обстановку. Ребята работают по два человека за компьютером в сети.


  1. Постановка задач урока.

Учитель сообщает учащимся, что на уроке будет организована проверка умений и навыков решения задач по теме «Цилиндр». Поверка знаний будет проведена в виде практической и тестовой работы.

  1. Ознакомление с содержанием работы.

  2. Проверка домашнего задания.

Дома обучающиеся просмотрели видеоурок и изучили презентацию по теме «Цилиндр». После этого им предложено ответить на вопросы, заполнив Google-форму и задать свой вопрос, если им что-нибудь не понятно. По итогам этого опроса на уроке делается анализ учителем, если есть вопросы, вместе с классом отвечаем на них. Результаты анкеты демонстрируются всему классу, где проставлены оценки за домашнею работу.

  1. Практическая работа

Ребята заполняют Google-таблицу

Практическая работа по теме "Цилиндр"

ФИ

1.измерить г-радиус цилиндра ссылка

2.измерить h-высоту цилиндра

3. Чему равна l-образующая цилиндра

4. Найти площадь боковой поверхности

5.Найти площадь основания

6.Найти площадь полной поверхности

оценка





Учитель проверяет и сразу проставляет оценки за данное задание


  1. Работа над совместной презентацией.

Демонстрируются подготовленные слайды с объектами цилиндрической формы, им необходимо к этому придумать практическую задачу.

Если не успевают на уроке, задание выполняют дома.

(Дома эти задачи еще надо и решить).

Ссылка на презентацию: docs.google.com/presentation/d/1i3aCj-d6i_V5cMJ74yfYffbSNk679A-SuJFzR2s2A0Y/edit#slide=id.p


  1. Самостоятельная работа по решению задач

Применение полученных навыков при выполнении домашнего задания и практической работы проверяется при решении задач на тему «Цилиндр» из ЕГЭ.

Ребята выполняют тест используя Google-форму.

Учитель в реальном времени проверяет их работу.

  1. Рефлексия

(Google-форма демонстрирует результат в виде статистики)

Чему научились?

Что больше всего понравилось на уроке?

Остались ли вопросы по данной теме?

Если да, то задай его.

Презентация к уроку размещена на блоге

semikar1.blogspot.ru



© 2010-2022