- Преподавателю
- Математика
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» среднее общее образование 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» среднее общее образование 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шляпина Л.А. |
Дата | 28.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Отдел по образованию администрации города Заринска Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина»
и3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333
Согласовано
Протокол № 1
От ______ .
Руководитель МО учителей
математики
__________ Левченко Т.Г
Согласовано
Зам. Директора по УВР
________ С.П. Першина
Утверждаю
Директор лицея
_________ Л.И.Сухих
Приказ № от .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Математика»
среднее общее образование
11 класс
Сроки реализации -2014-2015 учебный год
Разработчик:
Шляпина Любовь Алексеевна ,
учитель математики
Заринск
2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:
-
Федеральный Государственный образовательный Стандарт, утверждён Приказом Минобразования РФ от 17.12 2010 года № 1897;
-
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования, утверждённых приказом от 31.03.2014 года;
-
Положение о разработке и утверждению рабочих программ МБОУ «Лицей «Бригантина» от 30. 08. 2013 года;
-
Программы. Математика 5-6 кл. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. / авт.-сост. И.И.Зуборева, А.Г.Мордкович /-М.:Мнемозина, 2011
-
Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
Учебники:
-
А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Учебник;
-
А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Задачник;
-
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия в 10-11 класс. М., 2009;
-
В.И. Глизбург. Контрольные работы по курсу алгебры, 11 (под ред. А.Г. Мордковича);
-
Александрова. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа 11 класс;
-
Зив. Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 2005;
-
Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2001;
Рабочая программа не предусматривает изменений в авторской программе, которая соответствует Стандартам основного общего образования.
Курс алгебры рассчитан на 136 часов , 4 часа в неделю. Курс геометрии рассчитан на 68 часов, 2 часа в неделю. Количество контрольных работ по математике - 14.
Текущий контроль предусматривает использование математических диктантов, тестов, разноуровневых заданий, опросы теоретического материала, проведение самостоятельных работ.
Программа разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального стандарта общего образования. Цели:
Создать условия для:
- формирования представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления;
- овладения математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин;
- воспитания средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.
Для достижения этих целей предполагается решение следующих задач:
- формировать умения использовать различные языки математики, интегрировать в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации;
- учить определять адекватные способы решения учебной задачи; формулировать проблему и цели своей работы; ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
- закреплять умения разделять процессы на этапы, звенья, определять структуру объекта познания, отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты, различать факты мнения;
- создавать условия для самостоятельной и мотивированной организации своей деятельности, использования приобретенных знаний и навыков в практической деятельности.
Методы:
-
репродуктивный;
-
словесно-логический;
-
проблемный;
-
частично-поисковый.
Формы проведения учебных занятий:
-
урок-семинар;
-
урок-практикум;
-
урок-тест;
-
урок-решение задач;
-
урок-лекция;
-
урок-тест.
Критерии оценивания
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся принято педсоветом протокол №1 от 29 августа 2013 г.
Отметки по результатм проверки и оценки выполненных обучающимися работ выставляются по пятизначной порядковой шкале.
Отметка «отлично» (5 баллов) выставляется, если обучающийся демонстрирует:
-
уверенное знание и понимание учебного материала;
-
умение выделять главное в изученном материале, обобщать факты и практические примеры, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи;
-
умение применять полученные знания в новой ситуации;
-
отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала (самостоятельно устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов учителя);
-
соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Отметка «хорошо» (4 балла) выставляется, если обучающийся демонстрирует:
-
знание основного учебного материала;
-
умение выделять главное в изученном материале, обобщать факты и практические примеры, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи;
-
недочёты при воспроизведении изученного материала;
-
соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Отметка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется, если обучающийся демонстрирует:
-
знание учебного материала на уровне минимальных требований;
-
умение воспроизводить изученный материал, затруднения в ответе на вопросы в измененной формулировке;
-
наличие грубой ошибки или нескольких негрубых ошибок при воспроизведении изученного материала;
-
несоблюдение отдельных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Отметка «неудовлетворительно» (2 балла) выставляется, если обучающийся демонстрирует:
-
знание учебного материала на уровне ниже минимальных требований, фрагментарные представления об изученном материале;
-
отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;
-
наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала;
-
несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Отметка «плохо» (1 балл) выставляется, если обучающийся демонстрирует:
-
полное незнание изученного материала;
-
отсутствие элементарных умений и навыков.
-
Критерии выставления отметок за устные работы
Отметка «отлично» (5 баллов) выставляется, если обучающийся:
-
последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал; дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии;
-
показывает понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; умеет выделять главное, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами;
-
самостоятельно анализирует и обобщает теоретический материал, результаты проведенных наблюдений и опытов; свободно устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредмстные связи;
-
уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении новых, ранее не встречавшихся задач;
-
излагает учебный материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя;
-
рационально использует наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применяет упорядоченную систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу;
-
допускает в ответе недочеты, которые легко исправляет по требованию учителя.
Отметка «хорошо» (4 балла) выставляется, если обучающийся:
-
показывает знание всего изученного учебного материала;
-
дает в основном правильный ответ; учебный материал излагает в обоснованной логической последовательности с приведением конкретных примеров, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов в использовании терминологии учебного предмета, которые может исправить самостоятельно при помощи учителя;
-
анализирует и обобщает теоретический материал, результаты проведенных наблюдений и опытов с помощью учителя;
-
соблюдает основные правила культуры устной речи; применяет упорядоченную систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ.
Отметка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется, если обучающийся:
-
демонстрирует усвоение основного содержания учебного материала, имеет пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению учебного материала;
-
применяет полученные знания при ответе на вопрос, анализе предложенных ситуаций по образцу;
-
допускает ошибки в использовании терминологии учебного предмета;
-
показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умении; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки;
-
затрудняется при анализе и обобщении учебного материала, результатов проведенных наблюдений и опытов;
-
дает неполные ответы на вопросы учителя или воспроизводит содержание ранее прочитанного учебного текста, слабо связанного с заданным вопросом;
-
использует неупорядоченную систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ.
Отметка «неудовлетворительно» (2 балла) выставляется, если обучающийся:
-
не раскрыл основное содержание учебного материала в пределах поставленных вопросов;
-
не умеет применять имеющиеся знания к решению конкретных вопросов и задач по образцу;
-
допускает в ответе более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.
Отметка «плохо» (1 балл) выставляется, если обучающийся нс может ответить ни на один из поставленных вопросов.
-
Критерии выставления отметок за письменные работы
Отметка «отлично» (5 баллов) выставляется, если обучающийся выполнил работу без ошибок и недочетов, либо допустил не более одного недочета.
Отметка «хорошо» (4 балла) выставляется, если обучающийся выполнил работу полностью, но допустил в ней нс более одной негрубой ошибки и одного недочета, либо нс более двух недочетов.
Отметка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется. Если обучающийся выполнил не менее половины работы, допустив при этом:
-
нс более двух грубых ошибок;
-
либо не более одной грубой и одной негрубой ошибки и один недочет;
-
либо три негрубые ошибки;
-
либо одну негрубую ошибку и три недочета;
-
либо четыре-пять недочетов.
Отметка «неудовлетворительно» (2 балла) выставляется, если обучающийся:
-
выполнил менее половины работы; • либо допустил большее количество ошибок и недочетов, чем это допускается для отметки «удовлетворительно».
Отметка «плохо» (1 балл) выставляется, если обучающийся не приступал к выполнению работы, либо выполнил менее 10 % объема работы.
Во 2-4 классах отметка «плохо» (1 балл)не выставляется.
Примечание;
За оригинальное выполнение работы учитель вправе повысить обучающемуся отметку на один балл.
-
Виды ошибок и недочетов при выполнении работ
Грубыми считаются ошибки в результатах выполнения работ (отдельных заданий), обусловленные:
-
незнанием основных понятий, законов, правил, классификаций, формул, единиц измерения величин;
-
незнанием алгоритмов (последовательности) решения типичных учебных задач;
-
неумением определить цель работы и не допускать отклонения от нее в ходе выполнения работы;
-
некорректностью вывода (отсутствием логической связи между исходными посылками и выводимых из них заключением);
-
нарушением правил безопасности при выполнении работ;
-
небрежным отношением к учебно-материальной базе, повлекшим поломку (выход из строя) приборов, инструментов и другого оборудования.
К негрубым относятся ошибки в результатах выполнения работ (отдельных заданий), обусловленные:
-
невнимательностью при производстве вычислений, расчетов и т.п. (ошибки в вычислениях);
-
недостаточной обоснованностью (поспешностью) выводов;
-
нарушением правил снятия показаний измерительных приборов, не связанным с определением цены деления шкалы;
-
некритическим отношением к информации (сведениям, советам, предложениям), получаемой от других участников образовательного процесса и иных источников;
-
нарушением орфоэпических, орфографических, пунктуационных и стилистических норм русского языка при выполнении работ (кроме работ по русскому языку).
Недочетами при выполнении работ считаются:
-
несвоевременное представление результатов выполнения работы (превышение лимита времени, отведенного на ее выполнение);
-
непоследовательностью изложения текста (информации, данных);
-
описки (опечатки), оговорки, очитки (более трех в одной работе);
-
нарушение установленных правил оформления работ;
-
использование нерациональных способов, приемов решения задач, выполнения вычислений, преобразований и т.д.;
-
небрежность записей, схем, рисунков, графиков и т.д.;
-
использование необщепринятых условных обозначений, символов;
-
отсутствие ссылок на фактически использованные источники информации
Содержание тем учебного курса
Повторение (4 ч)
Основная цель - формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 11 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики 11 класса. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
Многочлены (10ч)
-
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Основная цель - формирование представлений о понятии многочлена от одной и нескольких переменных, об уравнениях высших степеней. Овладение навыками арифметических операций над многочленами, деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители.
Овладение умением решения разными методами уравнений высших степеней.
Знать:
- алгоритм действий с многочленами; способы разложения многочлена на множители;
-Уметь:
- выполнять действия с многочленами; находить корни многочлена с одной переменной раскла-дывать многочлены на множители.
Степени и корни. Степенные функции ( 24ч)
-
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.
Основная цель - формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, степенной функции и графика этой функции.
Овладение умением извлечения корня, построения графика степенной функции и определения свойств функции. Овладение навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня. Обобщение и систематизация знания о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.
Знать:
- свойства корня n-ой степени; свойства функции ; определение степени с рациональным показателем; свойства степенных функций.
Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа.
Уметь:
- находить значение корня натуральной степени; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; строить графики функции , выполнять преобразования графиков;
решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление; находить значение степени с рациональным показателем; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени; строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства степенной функции; решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление.
Показательная и логарифмическая функции (31ч)
-
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Основная цель - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах. Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства . Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. Развитие умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.
Знать:
- определение показательной функции; свойства показательной функции; способы решения показательных уравнений и неравенств; определение логарифма; свойства логарифмической функции; способы решения логарифмических уравнений и неравенств; определение натурального логарифма; формулы производных показательной и логарифмической функций.
Уметь:
- находить значение логарифмов; строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций; решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы; проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы; вычислять производные показательной и логарифмической функций.
Интеграл (9ч)
-
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Основная цель - формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла. Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.
Знать:
- определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных функций; определение криволинейной трапеции.
Уметь:
- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; вычислять площадь криволинейной трапеции.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (9ч)
-
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени.
Основная цель - формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умения использовать их для решения задач повседневной жизни .
Знать:
- правило геометрических вероятностей; вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот; способы представления информации; график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших чисел.
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул;
использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33ч)
-
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Основная цель - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, о уравнениях и неравенствах с параметром. Овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем. Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра; обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. Развитие умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Знать:
- определение равносильности уравнений и неравенств; способы решения уравнений и систем уравнений; понятия системы и совокупности неравенств.
Уметь:
-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; доказывать несложные неравенства; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем
Метод координат в пространстве. Движения (14ч)
-
Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространства. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.
Основная цель - формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, о координатном и векторном методах решения простейших задач. Овладение умением применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
-алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов;признаки коллинеарности и компланарности векторов; формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками; формулу нахождения скалярного произведения векторов.
Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения.
Уметь:
- строить точки по их координатам, находить координаты векторов; находить сумму и разность векторов, применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом; находить угол между прямой и плоскостью; уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.
Цилиндр, конус, шар (16ч)
-
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель - формирование представлений о телах вращения: цилиндре, конуса, усеченного конуса, сферы и шара. Овладение умением находить площади поверхностей тел вращения. Овладение навыками решения задач на многогранники и тела вращения. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
- формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. элементы конуса; элементы усеченного конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса; определение сферы и шара; свойства касательной к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы.
Уметь:
- выполнять чертежи по условию задачи; строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь; решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра.
уметь выполнять построение конуса и усеченного конуса и их сечений; находить элементы конуса и усеченного конуса; решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса; определять взаимное расположение сфер и плоскости; составлять уравнение сферы по координатам точек; уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы.
Объемы тел (22ч)
-
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. Объемы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.
Основная цель - формирование представлений о понятии объема многогранника и тела вращения.Обобщение и систематизация сведения о многогранниках и телах вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. Создание условия для использования при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара; знать метод вычисления объема через определенный интеграл; формулу площади сферы. Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое.
Уметь:
- решать задачи на нахождение объемов; решать задачи на вычисление площади сферы.
Обобщающее повторение (39 ч)
Основная цель - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур.
Календарно-тематическое планирование
№
Дата
(неделя)
Перечень разделов
и тем
Кол-во
часов
Виды занятий
Виды, формы учебной деятельности
Количество и темы контрольных работ
1
1неделя
Повторение материала, изученного в 10 классе
1
Комбинированный
Фронтальная групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
2
Повторение материала, изученного в 10 классе
1
Комбинированный
Фронтальная групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
3
Понятие вектора в пространстве
1
Урок-лекция
Индивидуальная
Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
4
Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
1
Урок-закрепление изученного.
Индивидуальная
Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
5
Повторение материала, изученного в 10 классе
1
Комбинированный
Фронтальная групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
6
Повторение материала, изученного в 10 классе
1
Комбинированный
Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
7
2неделя
Многочлены от одной переменной
1
Поисковый
Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
8
Многочлены от одной переменной
1
Поисковый
Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
9
Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
1
Урок-практикум
Групповая
Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
10
Компланарные векторы
1
Урок-лекция
Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
11
Многочлены от одной переменной
Комбинированный
Индивидуальная.
Решение задач, работа с книгой.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
12
Многочлены от нескольких переменных
1
Исследовате
льский
Индивидуальная.
Решение задач, работа с книгой. Самостоятельное планирование и проведение исследования
Индивидуальный опрос
13
3неделя
Многочлены от нескольких переменных
1
Исследовате
льский
Индивидуальная.
Решение задач, работа с книгой. Самостоятельное планирование и проведение исследования
Работа по карточкам
14
Многочлены от нескольких переменных
1
Исследовате
льский
Индивидуальная работа.
Решение задач, работа с книгой. Самостоятельное планирование и проведение исследования
15
Компланарные векторы
1
Урок-решение задач
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
16
Зачет № 4
1
Урок-решение задач
Индивидуальная. Решение качественных задач.
17
Уравнения высших степеней
1
Комбинированный
Индивидуальная, групповая.
Решение задач, работа с книгой.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
18
Уравнения высших степеней
1
Комбинированный
Индивидуальная, групповая.
Решение задач, работа с книгой.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
19
4неделя
Уравнения высших степеней
1
Комбинированный
Индивидуальная, групповая.
Решение задач, работа с книгой.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
20
Контрольная работа № 1 «многочлены»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 1
21
Координаты точки и координаты вектора
1
Комбинированный урок
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
Индивидуальный опрос работа по карточкам
22
Координаты точки и координаты вектора
1
Урок-лекция
Групповая. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
23
Понятие корня n-ой степени из действительного числа
1
Поисковый
Индивидуальная, групповая.
Решение задач, работа с книгой.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
24
Понятие корня n-ой степени из действительного числа
1
Комбинированный
Индивидуальная, групповая.
Решение задач, работа с книгой.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
25
5неделя
Функции , их свойства и графики
1
Поисковый
Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
26
Функции , их свойства и графики
1
Комбинированный
урок
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
27
Координаты точки и координаты вектора
1
Урок-лекция
Фронтальная
составление опорного конспекта и работа с ним,
решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
28
Координаты точки и координаты вектора
1
Комбинированный
Фронтальная
составление опорного конспекта и работа с ним,
решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
29
Функции , их свойства и графики
1
Комбинированный
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
30
Свойства корня n-й степени
1
Комбинированный урок
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
31
6неделя
Свойства корня n-й степени
1
Урок-практикум
Фронтальная
Индивидуальная,
Индивидуальный опрос работа по карточкам
32
Свойства корня n-й степени
1
Урок-закрепление изученного
Индивидуальная, самостоятельное решение упражнений
33
Координаты точки и координаты вектора
1
Урок-практикум
Групповая. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
34
Координаты точки и координаты вектора
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 1
35
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Поисковый
Фронтальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
опрос ,работа по карточкам
36
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
37
7неделя
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Урок-закрепление изученного
Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом
38
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
39
Скалярное произведение векторов
1
Урок-ознакомление с новым материалом
Фронтальная, работа с демонстрационным материалом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
40
Скалярное произведение векторов
1
Урок-ознакомление с новым материалом
Фронтальная, работа с демонстрационным материалом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
41-42
Контрольная работа № 2 «Степени и корни»
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 2
43
8неделя
Понятие степени с любым рациональным показателем
1
Комбинированный урок
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
44
Понятие степени с любым рациональным показателем
1
Урок-практикум
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
45
Скалярное произведение векторов
1
Урок- решение задач
Групповая и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
46
Скалярное произведение векторов
1
Урок-закрепление изученного.
Фронтальная
индивидуальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
47
Понятия степени с любым рациональным показателем
1
Урок-закрепление изученного
Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом
48
Степенные функции, их свойства и графики
1
Поисковый
Проблемное изложение
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
49
9 неделя
Степенные функции, их свойства и графики
1
Урок-закрепление изученного
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
50
Степенные функции, их свойства и графики
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
51
Скалярное произведение векторов
1
Урок- решение задач
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
52
Скалярное произведение векторов
1
Урок-закрепление изученного.
Фронтальная,индивидуальная. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
53
Степенные функции, их свойства и графики
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
54
Извлечение корня из комплексного числа
1
Поисковый
Проблемное изложение
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
55
10 неделя
Извлечение корня из комплексного числа
1
Комбинированный урок
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
56
Контрольная работа № 3 «Степенные функции»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 3
57
Скалярное произведение векторов
1
Урок решения задач
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
58
Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
Индивидуальный опрос работа по карточкам
59
Показательная функция, ее свойства и график
1
Поисковый
Проблемное изложение
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
60
Показательная функция, ее свойства и график
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
61
11 неделя
Показательная функция, ее свойства и график
1
Исследовательский
Групповая, индивидуальная.
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальный опрос работа по карточкам
62
Показательные уравнения
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
63
Зачет № 5
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная, решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
64
Цилиндр
1
Урок-практикум.
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
65
Показательные уравнения
1
Комбинированный урок
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений работа с тестом и книгой
66
Показательные уравнения
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками
Работа над проектом
67
12 неделя
Показательные неравенства
1
Проблемный
Фронтальная
Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
68
Показательные неравенства
1
Комбинированный урок
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
69
Цилиндр
1
Урок решения задач
Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
70
Цилиндр
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
71
Понятие логарифма
1
Поисковый
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
72
Понятие логарифма
1
Комбинированный урок
Фронтальная
Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы
Индивидуальный опрос работа по карточкам
73
13 неделя
Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
74
Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
Исследова
тельский
Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
75
Конус
1
Урок-лекция
Фронтальная
индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
76
Конус
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
77
Логарифмическая функция, ее свойства и график
1
Урок-практикум.
Групповая
Индивидуальная.
ответы на вопросы
Индивидуальный опрос работа по карточкам
78-79
14 недели
Контрольная работа № 4 «Решение показательных уравнений и неравенств»
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 4
80
Свойства логарифмов
1
Проблемный
Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
81
Конус
1
Урок-закрепление изученного
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
решение задач
82
Конус
1
Урок-практикум.
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
83
Свойства логарифмов
1
Комбинированный урок
Групповая
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
84
Свойства логарифмов
1
Комбинированный урок
Групповая
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
85
15 неделя
Свойства логарифмов
1
Комбинированный урок
Групповая
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
86
Логарифмические уравнения
1
Проблемный
Групповая
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
87
Сфера
1
Урок-лекция
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
88
Сфера
1
Комбинированный урок
Групповая. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
89
Логарифмические уравнения
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
90
Логарифмические уравнения
1
Комбинированный урок
Групповая. Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
91
16 неделя
Логарифмические уравнения
1
Проблемный
Групповая
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
92
Логарифмические неравенства
1
Урок-лекция
Групповая
Индивидуальная. Составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
93
Сфера
1
Комбинированный урок
Фронтальная
индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
94
Сфера
1
Урок решения задач
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
95
Логарифмические неравенства
1
Проблемный
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками
Работа над проектом
96
Логарифмические неравенства
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
97
17 неделя
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Поисковый
Индивидуальная.
Решение качественных заданий
Индивидуальный опрос работа по карточкам
98
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Урок-практикум.
Индивидуальная.
Решение качественных заданий
Индивидуальный опрос работа по карточкам
99
Сфера
1
Комбинированный урок
Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
100
Сфера
1
Урок решения задач
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
101
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Комбинированный урок
Групповая.
Индивидуальная
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
102-103
18 недели
Контрольная работа № 5 «Решение логарифмических уравнений и неравенств»
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 5
104
Первообразная и неопределенный интеграл
1
Урок-лекция
Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений. Построение алгоритма действия
Индивидуальный опрос работа по карточкам
105
Сфера
1
Урок решения задач
Индивидуальная. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
106
Контрольная работа по теме «Цилиндр. Конус. Шар.»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
Индивидуальный опрос работа по карточкам
107
Первообразная и неопределенный интеграл
1
Проблемный
Фронтальная.
Составление опорного конспекта, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
108
Первообразная и неопределенный интеграл
1
Урок-практикум.
Индивидуальная., решение задач
109
19 неделя
Определенный интеграл
1
Урок-лекция
Групповая, индивидуальная.
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
110
Определенный интеграл
1
Поисковый
Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
111
Зачет №6
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Фронтальная, индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
Индивидуальный опрос работа по карточкам
112
Объем прямоугольного параллелепипеда
1
Урок-закрепление изученного.
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
113
Определенный интеграл
1
Комбиниро
ванный урок
Групповая, индивидуальная. Решение качественных заданий
опрос по карточкам
114
Определенный интеграл
1
Урок-практикум
Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы.
115
20 неделя
Определенный интеграл
1
Урок- обобщение, систематиза
ции знаний.
Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
116
Контрольная работа № 6 «Первообразная и интеграл»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
117
Объем прямоугольного параллелепипеда
1
Урок-лекция
Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,
работа со сборником задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
118
Объем прямоугольного параллелепипеда
1
Урок-закрепление изученного.
Групповая. Решение качественных задач.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
119
Вероятность и геометрия
1
Поисковый
Групповая
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
120
Вероятность и геометрия
1
Урок-практикум.
Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
121
21 неделя
Независимые повторения испытаний с двумя исходами
1
Поисковый
Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
122
Независимые повторения испытаний с двумя исходами
1
Проблемный
Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
123
Объем прямой призмы и цилиндра
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
124
Объем прямой призмы и цилиндра
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
125
Независимые повторения испытаний с двумя исходами
1
Урок решения задач
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
126
Статистические методы обработки информации
1
Проблемный
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
Индивидуальный опрос работа по карточкам
127
22 неделя
Статистические методы обработки информации
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками
Работа над проектом
128
Гауссова кривая. Закон больших чисел
1
Комбинированный урок
Индивидуальная.
Групповая Решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
129
Объем наклонной призмы, пирамиду и конуса
1
Урок-лекция
Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
130
Объем наклонной призмы, пирамиду и конуса
1
Комбинированный урок
Фронтальная
индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
131
Гауссова кривая. Закон больших чисел
1
Урок решения задач
Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
132
Равносильность уравнений
1
Поисковый
Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой
Индивидуальный опрос работа по карточкам
133
23 неделя
Равносильность уравнений
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная.
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
134
Равносильность уравнений
1
Урок-практикум.
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
135
Объем наклонной призмы, пирамиду и конуса
1
Урок-закрепление изученного.
Фронтальная
индивидуальная, работа с демонстрационным материалом
Индивидуальный опрос работа по карточкам
136
Объем наклонной призмы, пирамиду и конуса
1
Комбинированный урок
Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
Индивидуальный опрос работа по карточкам
137
Равносильность уравнений
1
Урок- обобщение, систем.знаний
Фронтальная
индивидуальная,
работа со сборником задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
138
Общие методы решения уравнений
1
Поисковый
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
139
24 неделя
Общие методы решения уравнений
1
Поисковый
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
140
Общие методы решения уравнений
1
Поисковый
Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач
Индивидуальный опрос работа по карточкам
141
Объем наклонной призмы, пирамиду и конуса
1
Поисковый
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками
Работа над проектом
142
Объем шара и площадь сферы
1
Урок решения задач
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
143
Равносильность неравенств
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная.Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
144
Равносильность неравенств
1
Урок-закрепление изученного
Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
145
25 неделя
Равносильность неравенств
1
Урок-закрепление изученного.
Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
146
Уравнения и неравенства с модулями
1
Урок- обобщение, систематиза
ции знаний
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
147
Объем шара и площадь сферы
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
148
Объем шара и площадь сферы
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
149
Уравнения и неравенства с модулями
1
Урок- обобщение, систематиза
ции знаний
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
150
Уравнения и неравенства с модулями
1
Урок- обобщение, систматиз.
знаний
Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
151-162
26 неделя
Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства»
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 7
153
Объем шара и площадь сферы
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
154
Объем шара и площадь сферы
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
155
Уравнения и неравенства со знаком радикала
1
Урок-практикум.
Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений
156
Уравнения и неравенства со знаком радикала
1
Урок-практикум.
Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений
157
27 неделя
Уравнения и неравенства со знаком радикала
1
Урок-практикум.
Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений
158
Уравнения и неравенства с двумя переменными
1
Проблемный
Групповая, индивидуальная.
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Индивидуальный опрос работа по карточкам
159
Контрольная работа по теме «Объемы тел»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
160
Зачет №7
1
Урок
решения задач по теме
Индивидуальный опрос работа по карточкам
161
Уравнения и неравенства с двумя переменными
1
Урок-практикум.
Фронтальная
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта, решение задач.
162
Доказательство неравенств
1
Урок-практикум
Индивидуальная
163
28 неделя
Доказательство неравенств
1
Урок-практикум
Индивидуальная
164
Доказательство неравенств
1
Урок-практикум
Индивидуальная
165
Повторение Решение задач на нахождение углов между плоскостями
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
166
Повторение Решение задач на нахождение углов между плоскостями
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
167
Системы уравнений
1
Урок-практикум
Индивидуальная
Работа по карточкам
168
Системы уравнений
1
Урок-практикум
Индивидуальная
Работа по карточкам
169
29 неделя
Системы уравнений
1
Урок-практикум
Индивидуальная
Работа по карточкам
170
Системы уравнений
1
Урок-практикум
Индивидуальная
Работа по карточкам
171
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямыми
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
172.
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямыми
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
173-174
Контрольная работа № 8 «Уравнения и неравенства»
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
К.р. № 8
175
30 неделя
Задачи с параметрами
1
Урок-лекция
Фронтальная
Индивидуальный опрос работа по карточкам
176
Задачи с параметрами
1
Урок-практикум
Индивидуальная работа
Индивидуальный опрос работа по карточкам
177
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямой и плоскостью
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
178
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямой и плоскостью
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
179
Задачи с параметрами
1
Урок-практикум
Индивидуальная работа
Индивидуальный опрос работа по карточкам
180
Задачи с параметрами
1
Урок-практикум
Индивидуальная
Индивидуальный опрос работа по карточкам
181
31 неделя
Повторение Преобразование логарифмических выражений
1
Урок
решения задач
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
182
Повтрение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
183
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между плоскостями
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
184.
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между плоскостями
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
185
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
186
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
187
32
неделя
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
188
Повторение Производная и её приложения
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
189
Повторение Решение различных задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
190
Повторение Решение различных задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
191
Повторение Производная и её приложения
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
192
Повторение Производная и её приложения
1
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос работа по карточкам
193
33 неделя
Повторение Производная и её приложения
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
194
Повторение Решение текстовых задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
195
Повторение Решение различных задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
196
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между плоскостями
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
197
Повторение Решение текстовых задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
198
Повторение Решение различных задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
199
34 неделя
Повторение Решение различных задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
200-201
Итоговое тестирование
2
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
Итоговое
тестирование
202
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между плоскостями
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
203
Повторение Решение различных задач
1
Урок
решения задач по теме
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
204
Итоговый урок
1
Урок- обобщение
Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ
Индивидуальный опрос работа по карточкам
Итого
204
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения Рабочей программы
Методическое обеспечение:
-
Стандарт основного общего образования по математике// «Вестник образования»-2004 - № 12 - с.107-119.
-
Учебники:
-
А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа.10- 11 класс. Учебник; М.: Мнемозина, 2003.
-
А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник; М.: Мнемозина, 2003.
-
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия в 10-11 класс. М., 2009;
-
В.И. Глизбург. Контрольные работы по курсу алгебры, 11 (под ред. А.Г. Мордковича);
-
Александрова. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа 11 класс;
-
Зив. Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 2005;
-
Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2001;
а также дополнительных пособий:
для учителя:
-
А.Г. Мордкович Алгебра. 10-11.Методическое пособие для учителя
-
Единый государственный экзамен 2011. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э. - М.: Интеллект-Центр, 2010.
-
ЕГЭ-2011: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э.- М.: Астрель, 2010.
-
Ивлев Б.И., Саакян С.И., Шварцбург С.И., Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса, М., 2008.
-
Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные упражнения по алгебре и началам анализа, М.1989.
-
Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
-
Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
-
Саакян С.М., Гольдман А.М., Денисов Д.В.. Задачи по алгебре и началам анализа. - М: Просвещение,2001г.
для учащихся:
-
Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалева, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка -Волгоград: Учитель,2009г.
-
Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2006- 2011гг.
-
С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. Задачи по алгебре и началам анализа. - М: Просвещение,2001.
-
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии, 11 класс, М., 2005.
-
Энциклопедия для детей. Т. 11, Математика, М.:Просвещение,1998г.
- А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская «Алгебра и начала анализа», 10-11.
Контрольные работы. М.: Мнемозина, 2004.
- Л.А. Александрова. «Алгебра и начала анализа», 11 класс. Самостоятельные
работы. Под ред. А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2007.
- М.А. Попов «Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и началам
анализа». К учебнику А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11
класс». М., «Экзамен», 2008.
Оборудование и приборы :
-
Компьютер;
-
проектор ;
-
интерактивная доска;
-
измерительные инструменты;
-
таблицы
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
-
Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2002.
-
Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003;
Интернет-ресурсы:
Министерство образования РФ:
-
ed.gov.ru/;
edu.ru/ -
Тестирование online: 5 - 11 классы:
-
kokch.kts.ru/cdo/
-
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:
-
mega.km.ru
-
сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:
-
rubricon.ru/;
encyclopedia.ru/ -
Новые технологии в образовании: edu.segna.ru/main/.
-
Сайт А.Г. Мордковича: ziimag.narod.ru/.
-
Электронный журнал «Компьютер школьного учителя математики».
-
Персональный сайт М.Н. Каратановой «КАРМАН для математика»:
-
karmanform.ucoz.ru/.
-
Персональный сайт Е.М. Савченко: le-savchen.ucoz.ru /.
-
Мультимедийные обучающие программы: teachpro.ru/.
-
Видео- уроки
Лист изменений
№ п/п
Тип (вид)
Приказ №
Подпись лица, внесшего изменения
1.
Внесены изменения в стр.
Зам. Директора по УВР
33