Проект урока в 10 классе по теме Тригонометрические функции. Решение задач

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 9»




Проект открытого урока по математике в 10 классе

по теме:

«Тригонометрические функции. Решение задач»










Учитель математики Васильева Елена Викторовна









г. Ульяновск

Тип урока: применение знаний.

Цели:

обучения: повторить свойства тригонометрических функций: y = sinx, y = cosx, y = tgx, y = ctgx.

развития: развитие умений строить графики тригонометрических функций, определять по графику свойства, узнавать графики периодических функций.

воспитания: воспитание культуры логического мышления, аккуратности при выполнении чертежей графиков, формирование грамотной математической речи.

Оборудование: плакат «Тригонометрические функции», мультимедиапроектор, ноутбук, экран, компьютерная презентация к этапам урока, выполненная в программе PowerPoint, индивидуальные карточки с заданием.

ХОД УРОКА


  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

  • дидактическая игра:

Проект урока в 10 классе по теме Тригонометрические функции. Решение задач

Проект урока в 10 классе по теме Тригонометрические функции. Решение задачПроект урока в 10 классе по теме Тригонометрические функции. Решение задач

Проект урока в 10 классе по теме Тригонометрические функции. Решение задач

Проект урока в 10 классе по теме Тригонометрические функции. Решение задач

  1. Применение знаний.

    • решение задач у доски.

Образец карточки:

  1. Изобразите схематично график функции y = tgx. Укажите те значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения.

  2. Определите, является ли функция f(x) = x/sin x четной (нечетной)?

  3. Постройте график функции y = 2cos x и опишите её свойства.

    • Контролирующая самостоятельная работа в форме теста

Проект урока в 10 классе по теме Тригонометрические функции. Решение задач

  1. Комментирование и выставление отметок за урок

  2. Рефлексия.

Материал урока был для меня

полезным/бесполезным

На интересующие меня вопросы по теме, ответы я

получил/не получил

Строить графики тригонометрических функций мне

легко/затрудняюсь

Читать графики тригонометрических функций мне

легко/затрудняюсь

На уроке мне было

интересно/не интересноВыберите вариант ответа, который больше всего подходит твоим ощущениям

4


© 2010-2022