Среднесрочное планирование уроков математики, раздел: Действия с рациональными числами (6 класс)

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Модули

Оценивание включая оценку в целях обучения

Основные ресурсы

Глава ІІІ. Действия с рациональными числами - 9 ч.


1

Умножение рациональных чисел

Научить учащихся умножать рациональные

числа

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно умножать рациональные числа -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство.

5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении. 7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

2

Задачи на умножение рациональных чисел

Научить решать задачи на умножение рациональных чисел

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на умножение рациональных чисел -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство.

5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении. 7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

3

Задачи на сложение, вычитание и умножение рациональных чисел Самостоятельная работа

Научить учащихся решать задачи на сложение, вычитание и умножение рациональных чисел

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать на сложение, вычитание и умножение рациональных чисел -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

4

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

Сформулировать пере-местительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно применять полученные знания при решении задач

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство.

5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

5

Деление рациональных чисел

Научить делить рациональные числа

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельноделить рациональные числа

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

6

Задачи на деление рациональных чисел Самостоятельная работа

Научить задачи на деление рациональных чисел

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на деление рациональных чисел

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

7

Задачи на умножение и деление рациональных чисел

Научить решать задачи на умножение и деление рациональных чисел

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно решать текстовые задачи с использованием правила умножения рациональных чисел. -быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

8

Контрольная работа №6 «Умножение и деление рациональных чисел»

Проверить и оценить знания учащихся по теме: «Умножение и деление рациональных чисел»

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на тему «Умножение и деление рациональных чисел» . - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

9

Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных чисел

Сделать анализ контрольной работы. Проработать основные ошибки. Откорректировать знания учащихся

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на тему «Умножение и деление рациональных чисел» . - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры




© 2010-2022