- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока по математике на тему Уравнения 3 (6 класс)
Конспект урока по математике на тему Уравнения 3 (6 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ковалёва С.В. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
УРОК № 30. Глава 3. Рациональные числа (38 часов)
Тема. Уравнения.
Цель. Закрепить знаний учащихся о понятии уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение, свойствах уравнений; формировать умения решать уравнения, используя эти свойства.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания.
-
Актуализация опорных знаний.
1. Что такое уравнение? Приведите примеры уравнений.
-
-
Что значит решить уравнение?
-
Что называется корнем уравнения?
-
Какие правила решения уравнений знаем?
-
-
Решение упражнений.
1. Найдите значение выражения - 28 - 13х при .
- 28 - 13х при , то
.
1) ;
2) .
2. Упростите выражение - 6х - 2(5х - 8).
- 6х - 2(5х - 8) = - 6х - 10х + 16 = - 16х + 16.
3. Определите, какое из чисел - 3, - 5, 2 является корнем уравнения
2х + (11 - 4х) = 21.
1) 2х + (11 - 4х) = 21, если х = - 3, то
2 (-3) + (11 - 4 (-3)) 21,
17 21.
Т.к. получилось неверное числовое равенство, то - 3 не является корнем уравнения.
2) 2х + (11 - 4х) = 21, если х = - 5, то
2 (-5) + (11 - 4 (-5)) = 21,
21 = 21.
Т.к. получилось верное числовое равенство, то - 5 является корнем уравнения.
3) 2х + (11 - 4х) = 21, если х = 2, то
2 2 + (11 - 4 2) 21,
7 21.
Т.к. получилось неверное числовое равенство, то 2 не является корнем уравнения.
Ответ: - 5.
Уч.с.122 № 626(2ст). Решить уравнение:
б) д) , з) ,
, , ,
х = 1. х = 5. ,
Ответ: 1. Ответ: 4. х = 3. Ответ: 3.
Уч.с.122 № 627(2ст). Решить уравнение:
б) , д) , з) ,
, , ,
,
. . .
Ответ: 1. Ответ: 6. Ответ: .
Уч.с.122 № 628(2ст). Решить уравнение:
б) д) , з) ,
, , ,
, , ,
, ,
х = - 3. . .
Ответ: - 3. Ответ: . Ответ: .
-
Подведение итогов урока.
-
Домашнее задание. § 3.9 (повторить теорию). № 618(3ст), 659(б), 626(1ст), 627(1ст), 628(1ст).
Математика 6. Задания к уроку № 30 по теме «Уравнения»
1. Найдите значение выражения - 28 - 13х при .
2. Упростите выражение - 6х - 2(5х - 8).
3. Определите, какое из чисел - 3, - 5, 2 является корнем уравнения
2х + (11 - 4х) = 21.
Математика 6. Задания к уроку № 30 по теме «Уравнения»
1. Найдите значение выражения - 28 - 13х при .
2. Упростите выражение - 6х - 2(5х - 8).
3. Определите, какое из чисел - 3, - 5, 2 является корнем уравнения
2х + (11 - 4х) = 21.
Математика 6. Задания к уроку № 30 по теме «Уравнения»
1. Найдите значение выражения - 28 - 13х при .
2. Упростите выражение - 6х - 2(5х - 8).
3. Определите, какое из чисел - 3, - 5, 2 является корнем уравнения
2х + (11 - 4х) = 21.
Математика 6. Задания к уроку № 30 по теме «Уравнения»
1. Найдите значение выражения - 28 - 13х при .
2. Упростите выражение - 6х - 2(5х - 8).
3. Определите, какое из чисел - 3, - 5, 2 является корнем уравнения
2х + (11 - 4х) = 21.
Математика 6. Задания к уроку № 30 по теме «Уравнения»
1. Найдите значение выражения - 28 - 13х при .
2. Упростите выражение - 6х - 2(5х - 8).
3. Определите, какое из чисел - 3, - 5, 2 является корнем уравнения
2х + (11 - 4х) = 21.
Математика 6. Задания к уроку № 30 по теме «Уравнения»
1. Найдите значение выражения - 28 - 13х при .
2. Упростите выражение - 6х - 2(5х - 8).
3. Определите, какое из чисел - 3, - 5, 2 является корнем уравнения
2х + (11 - 4х) = 21.