Итоговый зачет в 5 классе

Данная работа представляет собой итоговый зачет в 5 классе по математике по учебнику Виленкин Н.Я. Работа состоит из трех частей: 1) теоретический материал, который состоит из 30 вопросов;2) практическая часть состоит из 20 заданий ;3) составлены 15 билетов, которые состоят из 2 заданий теории и 2 заданий практики.В теоретической части указаны страницы в учебнике для удобства использования. В практической части представлены задания из каждого параграфа учебника.
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Билет № 1

1. Какое равенство называется уравнение? Какое число называется корнем уравнения?

2. Как выделить целую часть из неправильной дроби?

3. Найдите значение выражения, применив свойства сложения:

а) ( 48,375 + 23, 496) + 7, 504 б) 3, 84 + 7,59 +1,16

4. Три пятых класса посадили 3000 деревьев. 5 «А» посадил 40% всех деревьев, 5 «Б» посадил 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадил 5 «В» класс?

Билет №2

1. Сформулируйте переместительное свойство сложения, запишите его с помощью букв.

2. Как записать смешанное число в виде неправильной дроби?

3. Найдите значение выражения, применив свойства умножения:

  1. а) 0,4 * 0,49 * 25 б) 207 * 0,125 * 8

4. После того как выполнили 54% плана, осталось 13 станков. Сколько станков надо сделать по плану?

Билет №3

1. Как сравнивают дроби с одинаковым знаменателем.

2. Как разделить десятичную дробь на натуральное число?

3. Выполните действия:

а) ( 7Итоговый зачет в 5 классе + 2Итоговый зачет в 5 классе ) - 3Итоговый зачет в 5 классе б) 12Итоговый зачет в 5 классе - ( 8Итоговый зачет в 5 классе + 1Итоговый зачет в 5 классе )

4. Учащиеся обязались собрать 120 кг макулатуры, а собрали 138 кг. Насколько процентов учащиеся перевыполнили задание?

Билет №4

1. Сформулируйте сочетательное свойство сложения, запишите его с помощью букв.

2. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, и тд.?

3. Найдите значение выражения, применив свойства вычитания:

а) ( 14, 548 + 12, 835) - 3, 548 б) 8,37 - 4,96 - 2,37

4. По заданию учащиеся должны собрать 320 кг семян. Было собрано Итоговый зачет в 5 классе задания. Сколько кг семян собрали учащиеся?

Билет №5

1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа, запишите с помощью букв.

2. Что называют процентом?

3. Решите уравнение : а) х - 2,9 = 3,93 б) (х - 8,48) + 2,16 = 3,9

4. Луч ОС делит развернутый угол АОВ на два угла. Угол АОС больше угла СОВ на 660. Найдите эти углы.

Билет №6

1. Как найти всю величину, зная процентную часть? (2 тип)

2. Как разделить число на десятичную дробь?

3. Выполните действия: 4,8 + ( 39 - ( 28 - 4,06 ) )

4. Луч ОС делит развернутый угол АОВ на два угла. Угол АОС больше угла СОВ в 5 раз. Найдите эти углы.

Билет №7

1. Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы, запишите с помощью букв.

2. Как перемножить две десятичные дроби?

3. Решите уравнение: а) ( 4,5 + х ) * 3,1 = 28,52 б) 6,32х - 4,67х + 2,55х = 25,2

4. Учащиеся обязались собрать 120 кг макулатуры, а собрали 138 кг. Насколько процентов учащиеся перевыполнили задание?

Билет №8

1. Сформулируйте переместительное свойство умножения, запишите его с помощью букв.

2. Как найти процентную часть, зная всю величину и её часть? (3 тип)

3. Вычислите: а)0,185*24 б)15,653*1000 в) 927,36 : 48 г) 38,7 : 100

4. Луч ОС делит развернутый угол АОВ на два угла. Угол АОС больше угла СОВ в 5 раз. Найдите эти углы.

Билет №9

1. Сформулируйте сочетательное свойство умножения, запишите его с помощью букв.

2. Как умножить десятичную дробь на натуральное число?

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 23,12 24,23 22,11 и 25,06

4. Три пятых класса посадили 3000 деревьев. 5 «А» посадил 40% всех, 5 «Б» посадил 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадил 5 «В» класс?

Билет №10

  1. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания и относительно сложения, запишите с помощью букв.

2. Как умножить число на 0,1 и тд?

3. Выделите целую часть из дробей: Итоговый зачет в 5 классе, Итоговый зачет в 5 классе, Итоговый зачет в 5 классе

4. Луч ОС делит развернутый угол АОВ на два угла. Угол АОС больше угла СОВ в 5 раз. Найдите эти углы.

Билет №11

1. Какую дробь называют правильной? Какую неправильной?

2. Какое число называется средним арифметическим нескольких чисел?

3. Вычислите: а) 3,8*6,95 б)2,6*0,01 в)0,368:0,14 г)15:0,001

4. Луч ОС делит развернутый угол АОВ на два угла. Угол АОС больше угла СОВ на 660. Найдите эти углы

Билет №12

1. Как складывают или вычитают дроби с одинаковым знаменателем?

2. Как разделить число на 0,1 и тд.?

3. Три пятых класса посадили 3000 деревьев. 5 «А» посадил 40% всех, 5 «Б» посадил 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадил 5 «В» класс?

4. . Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:

а) 17,9 * 47 + 17,9 * 53 б) 7,44 * 24 + 2,56 * 24

Билет №13

1. Как складывают или вычитают смешанные числа?

2. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, и тд.?

3. Решите уравнение: а) ( 4,5 + х ) * 3,1 = 28,52 б) 6,32х - 4,67х + 2,55х = 25,2

4. После того как выполнили 54% плана, осталось 13 станков. Сколько станков надо сделать по плану?



Билет №14

1. Как складывают или вычитают десятичные дроби?

2. Как найти часть, зная всю величину? (1 тип)

3. Выделите целую часть из дробей: Итоговый зачет в 5 классе, Итоговый зачет в 5 классе, Итоговый зачет в 5 классе

4. Луч ОС делит развернутый угол АОВ на два угла. Угол АОС больше угла СОВ в 5 раз. Найдите эти углы.

Билет №15

1. Как округляют десятичные дроби?

2. Что называется углом? Что такое прямой и развёрнутый углы?

3. Запишите в виде неправильной дроби: 3Итоговый зачет в 5 классе, 6Итоговый зачет в 5 классе, 4Итоговый зачет в 5 классе

4. Три пятых класса посадили 3000 деревьев. 5 «А» посадил 40% всех, 5 «Б» посадил 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадил 5 «В» класс?



© 2010-2022