- Преподавателю
- Математика
- Урок Умножение именованных чисел, выраженных десятичной дробью на однозначное чило
Урок Умножение именованных чисел, выраженных десятичной дробью на однозначное чило
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Морозова Т.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УРОК МАТЕМАТИКИ в 8 классе коррекционной школы VIII вида.
Падунская коррекционная школа VIII вида . Учитель Морозова Татьяна Владимировна
ТЕМА : Умножение именованных чисел , выраженных десятичной дробью на однозначное число.
( 1…=100…)
ЦЕЛИ : Учить умножать им. числа ,выраженные десятичной дробью на однозначное число .
Повторить умножение десятичных дробей на однозначное число..
Развивать речь , мышление , память.
Воспитывать устойчивое внимание , трудолюбие, старание, аккуратность
при выполнении работ.
ОБОРУДОВАНИЕ : опорная табличка с алгоритмом решения, карточки для устного счёта (табличное умножение ) ,инд. карточки для самостоятельной работы.
Х О Д У Р О К А .
ДОМА:
I. Орг. момент. 8м 14см х 8 21м03см х 6
II. Объявление темы урока и постановка целей и задач урока. 6м08см х 9 23ц65кг х 5
Запись в тетрадях. Запись дом. зад.
III. Повторение .1) УСТНО,
Вспомнить компоненты действия умножения. Найти произведение след. чисел.(карточки)
7х8 4х9 4х5 6х9 4х 9 5х9 2х 4
6х5 6х8 9х6 7х5 7х2 4х6 3х9
2) Вспомнить соотношения : 1м=100см 1см = 0,01м 1р.=100к. 1к. = 0,01р.
1дм=100мм 1мм=0,01дм 1ц=100кг 1кг= 0,01ц
3) Письменно. Заменить десятичной дробью:
5м45см= 65 ц 08кг = 32дм15мм = 17р. 65к. =
13м 07см= 4ц75кг = 18дм 06мм = 32 р.08 к. =
4) Как умножить десятичную дробь на однозначное число: 145,18 12, 65
х 4 х 4
IV. Работа по теме урока: 1) Объяснение: ( по опорной табличке)
2) ( на примерах)
12м45см х 6 = 65ц82кгх 4 = 72дм05мм х 7=
12,45м 65,82ц 72,05мм
х 6 х 4 х 7
2) Физминутка (1-2 мин).
3) Закрепление ( у доски) ( 4 примера)
34ц63кг х 4= ; 27м06см х3=; 12дм52мм х 8=; 42р.48к.х8=;
4) Задача: Носки стоят 75р.40 к., а варежки стоят в 2 раза дороже. Сколько денег надо заплатить за
носки и варежки вместе?
1) Чтение задачи про себя. 2) Чтение задачи вслух. 3) Выяснение о чём говорится в задачи , что известно, что требуется найти.4) сост. кр записи условия задачи.
5) Анализ задачи.6) Запись решения в тетрадь с вопросами.7) запись ответа.
V. Самостоятельная работа
32ц 16кг х 8 = 45м 61см х 6 = 34 дм25мм х 5 = 32р72к. х 4=
34ц 35кг х 5 = 56м 28см х 3= 8дм54 мм х7 = 65р 05к. х5=
23ц 52кг х6 = 86м12см х 8 = 45дм08ммх4 = 56р.56к. х 6=
156ц 75кг х2= 23м73см х5 = 14дм27мм х 8 = 123р.47к. х3 =
VI.Проверка сам.раб, оценки, итог урока: Чему сегодня учились на уроке?
Учились умножать именованные числа, выраженные десятичной дробью , на однозначное число.