- Преподавателю
- Математика
- Самостоятельная работа Системы уравнений 9 класс в 2х вариантах по учебнику Мордковича
Самостоятельная работа Системы уравнений 9 класс в 2х вариантах по учебнику Мордковича
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кулик А.В. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вариант№1 1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1)2+у2=18. 2)Решите графически систему уравнений . 3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их. 4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа. 5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника. | Вариант№2 1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч2-у2=1. 2)Решите графически систему уравнений . 3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их. 4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа. 5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения - 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника. |
Вариант№1 1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1)2+у2=18. 2)Решите графически систему уравнений . 3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их. 4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа. 5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника. | Вариант№2 1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч2-у2=1. 2)Решите графически систему уравнений . 3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их. 4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа. 5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения - 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника. |
Вариант№1 1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1)2+у2=18. 2)Решите графически систему уравнений . 3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их. 4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа. 5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника. | Вариант№2 1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч2-у2=1. 2)Решите графически систему уравнений . 3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений
Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их. 4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа. 5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения - 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника. |