- Преподавателю
- Математика
- Контрольная работа по теме Квадратные уравнения
Контрольная работа по теме Квадратные уравнения
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шелега Т.И. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Мерзім/Дата:________________ Урок / сабақ: 51
Тема/Тақырып: Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»
Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи
1.Проверить и оценить знания, умения и навыки учащихся по теме «квадратные уравнения»
2.Способствовать развитию мышления, умения анализировать, обобщать, выделять главное.
3. Воспитывать аккуратность, последоватекльность,самостоятельность.
Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар/наглядные пособия: тесты, доска.
Сабақ түрі/Тип урока: урок проверки знаний.
Әдіс-тәсілдер/Методы: исполнительный.
Сабақ барысы/ Ход урока:
1.Организационная часть.
Психологический настрой на работу.
2.Выполнение контрольной работы.
1 вариант
1. Имеет ли корни уравнение:
а) ; б) в)6х4-5х2-6=0?
2.Решите уравнение:
а) ; б) ; в) ;
3. Сократите дробь .
4. Площадь квадрата на 8см2 меньше площади прямоугольника. Сторона квадрата в три раза меньше одной стороны прямоугольника и на 2 см больше второй его стороны. Найдите длину стороны квадрата.
5.Поезд должен был пройти 840 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?
2 вариант
1. Имеет ли корни уравнение:
а) ; б) в) 4х4-7х2+3=0?
2. Решите уравнение:
а) ; б) ; в) ; г) ;
3.Сократите дробь .
4.Периметр прямоугольника равен 32 см, а его площадь равна 60см2. Найдите длину меньшей стороны прямоугольника.
5.Из города А в город В выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он затратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?
3.Итог урока.
Что вызвало затруднение? Что необходимо повторить?
4.Домашнее задание.
№219-220.