- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе (профильный уровень) (ФК ГОС) (6 часов в неделю, всего 204 часа) УМК: Алгебра 9 класс, авторы А. Г. Мордкович, П. В. Семенов (профильный уровень), Геометрия, 10-11 класс, авторы Л. С. Атанасян, В. Ф
Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе (профильный уровень) (ФК ГОС) (6 часов в неделю, всего 204 часа) УМК: Алгебра 9 класс, авторы А. Г. Мордкович, П. В. Семенов (профильный уровень), Геометрия, 10-11 класс, авторы Л. С. Атанасян, В. Ф
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Белоусова Н.В. |
Дата | 13.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
________ Г.В.Витман
Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе (профильный уровень) (ФК ГОС)
(6 часов в неделю, всего 204 часа)
УМК: Алгебра 9 класс, авторы А.Г.Мордкович,П.В.Семенов (профильный уровень), Геометрия, 10-11 класс, авторы Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.
№
Дата
Тема урока
Кол-во
часов
Основные понятия, определения (понятийный словарь)
Тип урока
Форма контроля
Повторение курса 10 класса (4 ч)
1
1 неделя
Повторение: преобразование тригонометрических выражений
1
Рациональные выражения,
тождества, доказательство тождеств.
Уметь преобразовывать выражения с помощью различных способов.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий
2
Повторение: нахождение значений тригонометрических выражений
1
Уравнение, корень уравнения,
линейные, квадратные уравнения.
Уметь находить решения уравнений ,различать полные и неполные квадратные уравнения, знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Фронтальный и индивидуальный опрос.
3
Повторение:
Производная. Вычисление
производных
1
Неравенство, решения неравенства, система неравенств и еѐ решения.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий
4
Повторение: уравнение касательной к графику функции.
1
Уравнение касательной. Тангенс угла наклона.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Многочлены ( 10 ч)
5
1 неделя
Многочлены от одной переменной . Арифметические операции над многочленами.
1
Арифметические операции над многочленами от одной переменной.
Деление многочлена на
многочлен.
Разложение многочлена на множители.
Изучение нового материала
Текущий
6
Деление многочлена на многочлен с остатком.
1
Практикум
Групповая, работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями.
7
2 неделя
Разложение многочлена на множители.
1
Закрепление знаний и умений
Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач.
8
Многочлены от нескольких переменных. Разложение на множители..
1
Действия с многочленами. Разложение многочленов на множители.
Однородная и симметрическая системы.
Лекция, работа с книгой.
Фронтальная, работа с дополнительным материалом
9
Однородные и симметрические многочлены от нескольких переменных.
1
Лекция, составление опорного конспекта.
Фронтальный и индивидуальный опрос.
10
Однородные и симметрические системы уравнений от нескольких переменных.
1
Практикум.
Проблемные задачи, индивидуальный опрос .
11
Уравнения высших степеней. разложения на множители.
1
Способы решения уравнений степени выше второй.
Знать: Теорему Безу. Схему Горнера. Понятия симметрических и однородных многочленов и уравнений. Способы разложения многочленов на множители.
Уметь: выполнять деление многочлена на многочлен, решать симметрические и однородные уравнения, уравнения высших степеней.
Практикум, демонстрация слайд - лекции
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
12
Решение уравнений методом
Введения новой переменной.
1
Лекция
Индивидуальный опрос
13
3 неделя
Решение уравнений высших степеней.
1
Урок-практикум
Текущий (теория, практика)
14
Контрольная работа № 1: «Многочлены»
1
Индивидуальное решение контрольных заданий.
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Контроль знаний и умений.
Карточки
Метод координат в пространстве. Движения(18ч)
15
3 неделя
Прямоугольная система координат в пространстве.
1
Понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координаты точки.
Изучение нового материала
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
16
Координаты вектора.
1
Координаты вектора. Разложение вектора по координатным векторам i,j, к. Сложение, вычитание и умножение вектора на число. Равные векторы.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Фронтальный опрос, выборочный контроль
17
Координаты вектора.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тесты
18
Связь между координатами вектора и координатами точки .
1
Понятие радиус-вектора произвольной точки пространства. Координаты вектора.
Изучение нового материала
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
19
4 неделя
Простейшие задачи в координатах.
1
Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Фронтальный опрос, выборочный контроль
20
4 неделя
Простейшие задачи в координатах.
1
Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
21
Контрольная работа № 2: «Метод координат в пространстве»
1
Определения и факты по теме.
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
22
Угол между векторами.
1
Понятие угла между
векторами.
Знать: понятие угла между
векторами в пространстве. Уметь: определять угол между векторами.
Изучение нового материала
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
23
Скалярное произведение векторов.
1
Понятие скалярного
произведения векторов.
Две формулы нахождения скалярного произведения векторов. Основные свойства скалярного произведения векторов.
Изучение нового материала
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
24
Вычисление углов
между прямыми и плоскостями.
1
Использование скалярного произведения векторов при решении задач на вычисление
углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.
Изучение нового материала
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
25
5 неделя
Решение задач
по теме «Скалярное произведение
1
Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
26
5 неделя
Самостоятельная работа №1.2
1
Определения и факты по теме.
Контроль знаний и умений.
Самостоятельная работа
27
Центральная, осевая и зеркальная симметрии.
1
Понятие движения пространства, основные виды движений. Понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса
Изучение нового материала
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
28
Параллельный перенос.
1
Понятие движения пространства, основные виды движений. Понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса
Изучение нового материала
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
29
Решение задач по теме.
1
Решение задач с использованием осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
30
Решение задач по теме
«Метод координат в пространстве»
1
Подготовка к контрольной работе. Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов и движении в пространстве .
Фронтальный опрос. Взаимопроверка.
31
6 неделя
Контрольная работа №3
«Метод координат в пространстве»
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме.
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
32
Зачет №1 по теме «Метод координат в пространстве»
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме.
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
КИМ
Степени и корни. Степенные функции (24 ч)
33
6 неделя
Понятие корня п-й степени из действительного числа
1
Знать: определения корня п-й степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь: вычислять корень п-й степени из действительного числа; решать уравнения вида
уп =а
Изучение нового материала
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
34
Понятие корня п-й степени из действительного числа
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
35
Функции , их свойства и графики .
1
Знать: свойства и графики
функций
Уметь: строить графики
функцийи решать с их
помощью уравнения и системы
уравнений.
Изучение нового материала
Фронтальная.Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
36
Свойства функции .
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
37
7 неделя
7 неделя
Графики функции .
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Фронтальный опрос. Взаимопроверка.
38
Свойства корня п-й степени
1
Знать: теоремы о свойствах корня п-й степени.
Уметь: применять свойства корня п-й степени.
Изучение нового материала
Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
39
Преобразование выражений с применением корня п-й степени.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
40
Преобразование выражений.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тесты.
41
Преобразование выражений, содержащих радикалы.
1
Знать: свойства корня n- степени.
Уметь: преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
42
7 неделя
Вынесение множителя за знак радикала.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
43
8 неделя
Внесение множителя под знак радикала.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
44
Сокращение дробей.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
45
Контрольная работа № 4: «Степени и корни»
1
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
46
Контрольная работа № 4: «Степени и корни»
1
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
47
Понятие степени с любым рациональным показателем
1
Знать: понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем
Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
48
Свойства степени с любым рациональным показателем.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
49
9 неделя
Преобразование выражений.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
50
Степенные функции.
1
Знать: понятие степенной функции, свойства степенных функций, формулу производной степенной функции.
Уметь: исследовать степенные функции и строить их графики, находить производные степенных функций.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
51
Степенные функции их свойства и графики .
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
52
Применение свойств степенных функции при построении графиков .
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
53
9 неделя
Построение графиков степенных функций.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
54
Извлечение корня из комплексных чисел
1
Знать: алгебраическую и тригонометрическую формы комплексного числа, определение корня n-й степени из комплексного числа.
Иметь: представление о формуле для извлечения корня п-й степени из комплексного числа.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
55
10 неделя
Решение заданий по теме.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
56
Контрольная работа№5 по теме «Степенные функции, их свойства и графики».
1
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
Цилиндр, конус и шар (20 часов)
57
10 неделя
10 неделя
Понятие цилиндра.
1
Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов; сечения цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра.
Уметь: решать задачи на вычисление площади поверхности цилиндра; построения и вычисления площади сечений цилиндра.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
58
Площадь поверхности цилиндра
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
59
Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
60
Самостоятельная работа №2.1
1
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
Самостоятельная работа
61
11 неделя
Понятие конуса.
1
Знать: понятия конуса, усеченного конуса и его элементов; сечения конуса. Формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.
Уметь: решать задачи на вычисление площади боковой и полной поверхности конуса, усеченного конуса, сечения.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
62
Площадь поверхности конуса.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
63
Понятие усеченного конуса.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
64
Решение задач по теме «Конус».
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
65
Сфера и шар.
1
Знать: понятия сферы и шара и их элементов (радиуса, диаметра); уравнения поверхности; вывод уравнения сферы.
три случая взаимного расположения сферы и плоскости; понятия касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признаки касательной плоскости к сфере.
Понятие сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.
Уметь: решать задачи на
вычисление площадей поверхностей круглых тел, задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
66
Уравнение сферы.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
67
12 неделя
12 неделя
Взаимное расположение сферы и плоскости.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
68
Касательная плоскость к сфере .
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
69
Площадь сферы.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
70
Взаимное расположение сферы и прямой.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
71
Решение задач на многогранники.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
72
Решение задач на цилиндр.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
73
13 неделя
Решение задач по теме «Сфера»
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
74
Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
75
Контрольная работа № 6: «Цилиндр, конус, шар»
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме.
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
76
Зачет №2 по теме: «Цилиндр, конус, шар»
1
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
КИМ.
Показательная и логарифмическая функции (32ч)
77
13 неделя
Показательная функция.
1
Определение показательной функции, свойства показательной функции в зависимости от основания. Решение показательных уравнений графическим способом.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
78
Свойства и график показательной функции.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
79
14 неделя
Решение заданий на свойства показательной функции.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
80
Показательные уравнения .
1
Знать: определение показательного уравнения; методы решения показательных уравнений.
Уметь: решать показательные уравнения и системы уравнений.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
81
Функционально-графический метод решения показательных уравнений.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
82
14 неделя
Метод уравнивания показателей.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
83
Метод введения новой переменной.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
84
Показательные неравенства.
1
Знать: определение показательного неравенства; теорему о показательных неравенствах.
Уметь: решать показательные неравенства.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
85
15 неделя
Решение показательных неравенств.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
86
Решение показательных неравенств.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
87
Понятие логарифма .
1
Знать: определение логарифма.
Уметь: вычислять логарифмы; решать простейшие уравнения и неравенства с логарифмами.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
88
Решение заданий по теме.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
89
Логарифмическая функция.
1
Знать: функцию
у = logax, ее свойства и график. Уметь: строить графики логарифмических функций; применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
90
Свойства и график логарифмической функции.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
91
16 неделя
Решение заданий по теме.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
92
16 неделя
Контрольная работа № 7: «Показательная функция»
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
93
Свойства логарифмов.
1
Знать: основные свойства логарифмов.
Уметь: доказывать свойства логарифмов и применять их при вычислении логарифмов и решении уравнений.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
94
Применение свойств логарифмов к преобразованию выражений.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
95
Преобразование логарифмических выражений.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
96
Преобразование логарифмических выражений.
1
Знать: понятие; логарифмического уравнения; методы решения логарифмических уравнений.
Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения и системы логарифмических уравнений.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
97
17 неделя
Функционально-графический метод решения логарифмических уравнений.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
98
Метод логарифмирования.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
99
Метод потенцирования.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
100
Метод введения новой переменной.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
101
Логарифмические неравенства.
1
Знать: понятие логарифмического неравенства; методы решения логарифмических неравенств.
Уметь: решать логарифмические неравенства и системы логарифмических неравенств.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
102
Решение логарифмических неравенств.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
103
18 неделя
Решение логарифмических неравенств.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
104
Дифференцирование показательной функции.
1
Знать: формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.
Уметь: вычислять производные показательных и логарифмических функций.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
105
Дифференцирование логарифмической функции.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
106
Дифференцирование показательной и логарифмической функции.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
107
Контрольная работа № 8: «Показательная и логарифмическая функции»
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
108
Зачет №3 по теме: «Показательная и логарифмическая функции»
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Контроль знаний и умений.
КИМ.
Объемы тел (21 ч)
109
19 неделя
Понятие объема.
1
Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда.
Уметь: решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формулы объема прямо-угольного параллелепипеда, в том числе в ходе решения несложных практических задач.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
110
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
111
19 неделя
Решение задач по теме.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
112
19 неделя
Объем прямой
призмы .
1
Знать: теорему об объеме прямой призмы.
Уметь: применять теорему об объеме прямой призмы.
Знать: теорему об объеме цилиндра.
Уметь: применять теорему об объеме цилиндра.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
113
Объем цилиндра .
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
114
Нахождение объема прямой призмы и цилиндра.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
115
20 неделя
Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
116
Объем наклонной призмы.
1
Знать: теорему об объеме наклонной призмы.
Уметь: применять теорему об объеме наклонной призмы.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
117
Решение задач на нахождение объема наклонной призмы.
1
Уметь: применять полученные знания на практике.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
118
Объем пирамиды.
1
Знать: теорему об объеме пирамиды, формулу объема усеченной пирамиды.
Уметь: применять формулы объемов пирамиды и усеченной пирамиды.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
119
Решение задач по теме «Объем пирамиды».
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
120
Объем конуса.
1
Знать: теорему об объеме конуса; формулу объема усеченного конуса.
Уметь: применять формулы объемов конуса и усеченного конуса
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
121
21 неделя
Решение задач по теме «Объем конуса».
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
122
Контрольная работа № 9: «Вычисление объемов тел»
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
123
Объем шара .
1
Знать: теорему об объеме шара.
Уметь: применять формулу объема шара
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
124
Нахождение объема шара.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
125
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора .
1
Определения сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы для вычисления объемов частей шара.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
126
Решение задач по теме.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
127
22 неделя
Площадь сферы.
1
Формула площади сферы.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
128
Решение задач по теме «Объем шара, площадь сферы».
1
Знать теоретический материал, уметь применять его на практике.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
129
22 неделя
Контрольная работа№ 10: «Объем шара. Площадь сферы»
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
Первообразная и интеграл ( 9ч)
130
22 неделя
Понятие первообразной.
1
Знать: определение первообразной, неопределенного интеграла; формулы первообразных элементарных функций; правила отыскания первообразных.
Уметь: вычислять первообразные элементарных функций.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
131
Формулы для нахождения первообразных.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
132
Три правила нахождения первообразных.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
133
23 неделя
Решение заданий на нахождение первообразных.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
134
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.
1
Знать: понятие определенного интеграла; определение криволинейной трапеции; геометрический и физический смысл определенного интеграла; формулу Ньютона - Лейбница.
Уметь:
вычислять определенные интегралы, площади фигур с помощью определенного интеграла
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
135
Понятие определенного интеграла.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
136
Формула Ньютона - Лейбница.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
137
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
138
Контрольная работа №11по теме «Первообразная и интеграл» .
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
Элементы теории вероятностей и математической статистики ( 9ч)
139
24 неделя
Вероятность и геометрия.
1
Знать: классическое определение вероятности.
Уметь: применять правила нахождения геометрических вероятностей.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
140
Решение задач по теме.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
141
Независимые повторения испытаний с двумя исходами.
1
Знать: правило нахождения вероятного числа «успехов».
Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи с использованием известных формул.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
142
Схема Бернулли.
1
Знать: схему Бернулли
Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи с использованием известных формул.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
143
Решение задач.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
144
Статистические методы обработки информации .
1
Порядок преобразования полученной информации. Паспорт данных измерения. Графическое изображение информации. Нахождение среднего значения данных.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
145
25 неделя
Решение задач по теме.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
146
25 неделя
Гауссова кривая. Закон больших чисел.
1
Знать: кривую нормального распределения; закон больших чисел.
Уметь: использовать знания в
практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
147
Решение задач по теме.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств ( 33 ч)
148
25 неделя
Равносильность уравнений.
1
Равносильные уравнения. Теоремы о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной).
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
149
Теоремы о равносильности уравнений.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
150
Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
151
26 неделя
Проверка корней. Потеря корней.
1
Знать: основные причины потери корней и способы избежания потери.
Уметь: следить за тем, чтобы в ходе решения уравнений не произошла потеря корней.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
152
Решение уравнений.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
153
Общие методы решения уравнений.
1
Замена уравнения
h(f(x)) = h(g(x)) уравнением
f (x) = g (x).
Знать: методы решения уравнений.
Уметь: решать уравнения с применением графических представлений и свойств функций.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
154
26 неделя
Метод разложения на множители.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
155
Метод введения новой переменной.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
156
Функционально-графический метод.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
157
27 неделя
Равносильность неравенств
1
Знать: определение равносильности неравенств; понятия системы и совокупности неравенств.
Уметь: решать неравенства и их системы.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
158
Решение неравенств с одной переменной.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
159
Системы и совокупность неравенств.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
160
Решение неравенств.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
161
Уравнения с модулем.
1
Способы решения уравнений с модулями.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
162
Неравенства с модулем.
1
Способы решения неравенств с модулями.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
163
28 неделя
Уравнения и неравенства с модулем.
1
Способы решения уравнений и неравенств с модулями.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
164
Контрольная работа №12 по теме «Уравнения и не-равенства» .
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
165
28 неделя
Уравнения со знаком радикала.
1
Способы решений иррациональных уравнений.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
166
Неравенства со знаком радикала.
1
Способы решения иррациональных неравенств.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
167
Уравнения и неравенства со знаком радикала.
1
Способы решений иррациональных уравнений и неравенств.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
168
Уравнения с двумя переменными.
1
Знать: определение Диофантовых уравнений.
Уметь: решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
169
29 неделя
Неравенства с двумя переменными.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
170
Доказательство неравенств с помощью определения.
Синтетический метод доказательства неравенств.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
171
Доказательство неравенств методом от противного.
1
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
172
Решение систем уравнений методом подстановки.
1
Знать: способы решения систем уравнений.
Уметь: решать системы уравнений методом подстановки, графическим методом, методом сложения.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
173
Решение систем уравнений методом введения новой переменной.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
174
Решение систем уравнений методом алгебраического сложения.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
175
30 неделя
Решение систем уравнений.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
176
Контрольная работа №13 по теме «Системы уравнений и неравенств».
1
Проверка знаний, умений и навыков по теме. Знать теоретический материал, уметь применять его на практике
Контроль знаний и умений.
Контрольная работа
177
Задачи с параметрами .
1
Знать: понятия уравнения и неравенства с параметром;
ход рассуждений при решении уравнений и неравенств с параметрами.
Уметь: решать уравнения и неравенства с параметрами.
Изучение нового материала
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
178
Решение уравнений с параметрами .
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
179
Решение неравенств с параметрами.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Групповая работа. Взаимопроверка.
180
Решение задач с параметрами.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Тестирование.
Обобщающее повторение курса математики за 10-11 классы (24 часа)
181
31 неделя
Действительные числа.
1
Преобразование
тригонометрических,
логарифмических,
выражений, выражений,
содержащих степень.
Решение всех видов
уравнений, неравенств,
систем уравнений и
неравенств. Производная.
Функции и графики.
Решение текстовых задач,
решение рациональных
неравенств, чтение
графиков.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
182
Числовые функции.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
183
Тригонометрические функции.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
184
Тригонометрические уравнения.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
185
31 неделя
31 неделя
Преобразование тригонометрических выражений.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
186
Производная.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
187
32 неделя
Применение производной для исследования функции на монотонность.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
188
Применение производной для нахождения наибольшего (наименьшего) значений функций.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
189
Многочлены .
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
190
Степени и корни.
Степенные функции.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
191
Показательные функция, уравнения, неравенства .
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
192
Логарифмические функция, уравнения, неравенства.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
193
33 неделя
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
194
Первообразная и интеграл.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
195
Параллельность прямых и
плоскостей.
1
Треугольники.
Четырехугольники. Окружность. Многогранники. Тела вращения.
Уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала.
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
196
33 неделя
Перпендикулярность
прямых и плоскостей.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
197
Многогранники.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
198
Решение задач методом
координат.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
199
34 неделя
Тела вращения.
1
Урок систематизации и обобщения знаний.
Текущий (теория, практика)
200
Решение задач на
вычисление объемов тел.
1
Комбинированный урок.
Групповая работа. Взаимопроверка.
201
Итоговая контрольная работа (тест).
1
Проверка знаний, умений и навыков по курсу математики.
Проверка знаний, умений и навыков по курсу математики.
Уметь применять полученные знания в комплексе
Тесты.
202
Итоговая контрольная работа (тест).
1
Уметь применять полученные знания в комплексе
Тесты.
203
Решение тренировочных заданий ЕГЭ.
1
Проверка знаний, умений и навыков по курсу математики.
Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2015года
Учебно-тренировочные тесты.
204
Решение тренировочных заданий ЕГЭ.
1
Проверка знаний, умений и навыков по курсу математики.
Текущий контроль: сборник тестов по плану ЕГЭ 2015года
Учебно-тренировочные тесты.